Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ребенок просит PSP


Mad_Panda

Рекомендуемые сообщения

Люди спасайте)

Дети просят ПиСиПи, правда джоговорились пока на одну на всех, но я толком не разбираюсь в этом у самой была хрустальная мечта где волк яйца ловит)))

Почитала в инете есть куча всего и разниться по ценам. У кого что есть расскажите. Знаю что есть еще что то подобное ПиСиПи но существенно дешевле. Вот у кого это что то есть расскажите стоит ли это покупать? Короче все расскажите))))

А то я пообещала что куплю и папа сказал мне ну ты определись что именно и купим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Волк с яйцами - это можно сказать артефакт. Только проблема в том, что он столько не стоил и рано или поздно надоедал.

Читается: Пи Эс Пи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они нормально ее поделят на всех?

Я вон своим айпэд даю играть, так через минуту прибегает один из них со слезами - приходится и айфон отдавать.

конкретно про PSP ничего не знаю, думали одно время, и передумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть, деть уговорил на ДР купить.Пока выбирала, тоже все мозги наизнанку,сейчас выходит новая версия PSP Vita, так вот она вроде лучше всего, есть еше упрощенная версия,кажется 2011 года, стоит дешевле ранее выпущенных, т.к. нет возможности выйти в инет,а так у нас такая SONY PlayStation Portable Slim Base 3008, ребенок доволен, все функции есть.Перепрошивать, для того чтобы скачивать бесплатно игры, мы не стали, т.к. сгорает гарантия, покупаем диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая - PS Vita с сенсорным экраном и прочими наворотами - вот

Более ранняя - PSP - Вот

Игры на UMD-дисках довольно дороги, но можно купить взломанную на той же Горбушке и закачивать игры у тех же умельцев

У меня как раз Slim&Lite, вполне=) Да, прошита виртуальной прошивкой, большинство образов игр идет, на гарантию это не влияет

Ссылка на комментарий