Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

опрос в помощь студенту


zzateya

  

80 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день!

я опять с микроопросом.

Будьте добрый, выберете близкий вам вариант ответа - супругу для диплома.

комментарии приветствуются :).

заранее благодарю за участие!

Опубликовано

Только вчера вспоминала, как у меня был жуткий конфликт с коллегой (мужчина). В какой-то момент он обострился до такого, что мы чуть ве вцепились друг другу в горло. Даже не представляла, как мы будем работать после этого вместе. да еще и в одном кабинете. А он взял и через 2 дня уволился.(не думаю что из-за нашей ссоры, так совпало)

Опубликовано

Белорусик, удачно у вас разрешилось! повезло!

Сообщники которые выбирают ответ "свой вариант" - озвучивайте его, пожалуйста! интересно же!

Заранее спасибо!

Опубликовано

1. Если спор/конфликт возник на почве рабочего момента, то конечно должены обратиться к руководителю.

2. Если спор/конфликт возник на почве личной неприязни (как в к/ф Мимино :lol2: ) , то к психологу, либо в суд ( шутка (опять же Мимино вспоминается).

Мой ответ: нужно все-таки попытаться разобраться между собой, найти компромисс (оценить ситуацию трезво), если не получается, то пробовать п.1,2. :nyam:

По крайне мере я так думаю.

Опубликовано

о как))) только я иду к психологу)))

Опубликовано

Есть еще популярный метод: искать поддержки у коллектива. Образуются коалиции, плетутся интриги - весело! :gleam:

ага, все плетуться-веселяться и ниХто не работает ))))

1. Если спор/конфликт возник на почве рабочего момента, то конечно должены обратиться к руководителю.

2. Если спор/конфликт возник на почве личной неприязни (как в к/ф Мимино :lol2: ) , то к психологу, либо в суд ( шутка (опять же Мимино вспоминается).

Мой ответ: нужно все-таки попытаться разобраться между собой, найти компромисс (оценить ситуацию трезво), если не получается, то пробовать п.1,2. :nyam:

По крайне мере я так думаю.

спасибо!

Опубликовано

А о чем ругаться с коллегой в суде? Например, есть неприязнь, конфликт... но ущерба нет, оскорблений - тоже, либо они взаимные и им есть сто тысяч свидетелей с обеих сторон. В суд-то ведь и не за чем.

Я бы обратилась к руководителю, потому что руководство у нас - золотое! Всегда и во всем поможет :)

Опубликовано

о как))) только я иду к психологу)))

а я наоборот смотрю.

О! есть человек, который пойдёт к психологу!!! )))

А о чем ругаться с коллегой в суде? Например, есть неприязнь, конфликт... но ущерба нет, оскорблений - тоже, либо они взаимные и им есть сто тысяч свидетелей с обеих сторон. В суд-то ведь и не за чем.

Я бы обратилась к руководителю, потому что руководство у нас - золотое! Всегда и во всем поможет :)

спасибо, Кать.

ну разные ситуации бывают, и до некорректных выражений бывает доходит.

Опубликовано

О! есть человек, который пойдёт к психологу!!! )))

о, я с кем-то вдвоем иду к психологу))

ИМХО: в каждой ситуевине должен разбираться тот, кто это умеет -

плотник чинить дверь, врач лечить, парикмахер стричь, окулист подбирать очочки, "В Большом пусть поют, а я буду оперировать" (с) :)

Опубликовано

Это недоработка руководства: мало корпоративного баскетбола! :lol2:

я в одной конторе в зоне кабинетов руководства видела боксёрский манекен с одетой рубашкой "мерчендайзер" - видимо допекли )))

о, я с кем-то вдвоем иду к психологу))

ИМХО: в каждой ситуевине должен разбираться тот, кто это умеет -

плотник чинить дверь, врач лечить, парикмахер стричь, окулист подбирать очочки, "В Большом пусть поют, а я буду оперировать" (с) :)

:)

совершенно согласна.

Опубликовано

Я обращусь в службу персонала.

В первую очередь, потому что, это их работа - поддерживать внутри коллектива нормальные отношения и сглаживать напряженность и конфликты, ну и т.д. и т.п.

Правда под "конфликтом на работе" я подразумеваю именно личностные отношения.

Если возникает спор по рабочим моментам, то к руководителю - как он скажет так и будет. Ну а если эти рабочие моменты меня так сильно напрягают, что я стану называть их конфликтом - это возможность задуматься, что я вообще делаю в этой фирме и не пора ли отсюда валить по-быстрому.

Опубликовано

Я обращусь в службу персонала.

В первую очередь, потому что, это их работа - поддерживать внутри коллектива нормальные отношения и сглаживать напряженность и конфликты, ну и т.д. и т.п.

Правда под "конфликтом на работе" я подразумеваю именно личностные отношения.

Если возникает спор по рабочим моментам, то к руководителю - как он скажет так и будет. Ну а если эти рабочие моменты меня так сильно напрягают, что я стану называть их конфликтом - это возможность задуматься, что я вообще делаю в этой фирме и не пора ли отсюда валить по-быстрому.

спасибо!

интересное уточнение!

Опубликовано

Выбрала первый вариант, НО!

Все зависит от руководителя. Его "человечности". Именно это очень важно. Важно больше, чем сама суть конфликта.

ИМХО

Опубликовано

Выбрала оставлю без внимания, ибо: оно точно рассосется! Только с коллегой общение будет сведено до необходимого минимума, типа, только по работе! Вот и всё!

Опубликовано

за себя ответила- оставлю без внимания. Выпустили пар в кофликте и обычно на этом все заканчивается.Правда серьезно было 1 раз.Но поскольку я руководитель отдела кадров, то все подобные случаи в коллективе стекаются к нам и решаем их мы. Позиция руководства компании -если после разговора с участием отдела кадров конфликт не устранен, увольняем обоих, несморя на заслуги, так как при приеме на работу озвучивается, что сотрудник обязан быть неконфликтым, гибким и уметь работать в большом коллективе. Все рабочие соменты должны решаться без негатива, личная неприязнь если оена и существует в рабочее время вообще не должна проявлятся. Вот так.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...