Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Дневники моего стартапа)


Margi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробую начать.

Я долго думала открывать или нет эту тему, получится ли у меня ее вести, нужна ли она и ...

В итоге решила, что:

1. Тема нужная и полезная (проще учится на чужих ошибках). А учитывая, что многие хоть однажды да задумываются на тему собственного дела, должна быть популярной.

2. Я очень люблю наш форум за "интеллект". Здесь огромное количество по настоящему грамотных людей и критика, советы и замечания будут как нельзя кстати.

3. Самоорганизация! Когда пишешь цели и реальные планы, все намного проще. Эта темка, это лишняя мотивация их писать!

4.Архив и работа над ошибками.

Буду стараться писать утром (планы на день) и вечером (отчет о проделанной работе). В понедельник планы на неделю, в воскресенье большой отчет!

Критика поощряется!

Итак, поехали!

Планы на неделю

1.Определится с арендой

2. Подготовить и подать документы на регистрацию.

3. Подготовить тексты на брошюры для выставки и заказать дизайн (Предложения принимаются)

4. Начать искать сотрудников, разместить объявление о вакансиях.

5. Поиск представителей "за границей". Первично у меня есть (Греция, Португалия и Германия)

6.Определится с "начинкой офиса"

7.Уточнить пару моментов на счет субсидии в центре предпринимательства.

На старт есть 500 000 и еще за 500 000 (субсидия) поборюсь в конце сентября..Шансы не плохие, так как проект в центре поддержки предпринимательства одобрили..Надо внести пару корректив и все!ТТТ на меня.

На сегодня планы:

Аренда!

У меня присмотрено 4 помещения и я должна сейчас созвониться и ехать смотреть!

Помещения ищу в районе Петровско-разумовской (предложения принимаю),так как я еще и мамой работаю!

Подробнее о самом проекте чуть позже!

Опубликовано

Ой, здорово! Удачи Вам! Буду читать! Сама ещё до своего дела не доросла ни морально ни материально, но очень интересно!

Опубликовано

Удачи с поднятием собственного дела!

А чем заниматься собираетесь?

Помогать иностранным компаниям\продуктам выходить на российский рынок! Анализ рынков, поиск парнеров, ведения переговоров и помощь в открытии представительств.

Попозже расскажу подробнее!

Опубликовано

Так. С офисом, вроде определилась.

Торгово-офисный центр "НОРД ХАУС" http://www.north-house.ru/index.asp?page=main

приятная цена. Офис в 50,кв м (двухуровневый) будет стоить 28000 рублей + свет и телефон\интернет.

Плюсы: расположение, цена и сам офис мне понравился.Еще автобус бесплатный от метро ходит!

Минусы: гарантийный взнос 60 000 и монополист провайдер интернет\телефон цены задирает (сколько пока не знаю, не дозвонюсь никак)

С другой стороны, гарантийный взнос это два месяца последних аренды и он...официально проводится. А интернет\телефон можно и беспроводной\мобильный организовать.

офис.

первый этаж

2f248bf1d121.jpg

лесница

dabd133c7784.jpg

fdd51c3959f9.jpg

второй

5c02911d3898.jpg

Коридор общий.

4daa0f3cd685.jpg

Так что начинаю готовить документы на регистрацию

Рекомендую... http://www.moedelo.org/ Здесь можно бесплатно подготовить пакет документов.

Бухгалтерию пока планирую вести через фонд поддержки предпринимательства.

14 000 рублей (5-7 сотрудников, до 60 операций в том числе и по валютным счетам)!

Девчат, спасибо!

На самом деле немного страшно..так как понимаю, что сейчас все как закрутится...

Опубликовано

1. Тема нужная и полезная (проще учится на чужих ошибках). А учитывая, что многие хоть однажды да задумываются на тему собственного дела, должна быть популярной.

Спасибо за тему! Чужой опыт - это всегда инетерсно!

1.Определится с арендой

А не думали для начала с удаленными сотрудниками попробовать?

Ведь Вам для работы что нужно - телефон + компьютер с интернетом.

Если ли смысл сразу офис арендовать?

Опубликовано

Спасибо за тему! Чужой опыт - это всегда инетерсно!

А не думали для начала с удаленными сотрудниками попробовать?

Ведь Вам для работы что нужно - телефон + компьютер с интернетом.

Если ли смысл сразу офис арендовать?

удаленные сотрудники это отсутствие контроля. Для работы мне нужен человек который по выставкам ездить будет (есть).

Плюс секретарь на телефоне\скайпе, который при этом будет вести группы в фэйсбук, твитере и контакте. свободный английский, так как основное общение на нем (можно сказать, что вакансия открыта))) 25 000 на испытательный срок 2 месяца.

Продажник (в последствии это вырастет в отдел) который на первых порах будет контактировать (подружится надо) с Торговыми палатами и консульствами по России, а так же бизнес клубами\форумами и консулами за границей...Английский обязателен, пробивной характер необходим, знание основ маркетинга...продажам научу )))если данные есть (вакансия открыта. на испытательный срок 25 000 + 100$ за каждого клиента)

Маркетолог на "анализ рынка", можно без языка, но с навыками\опытом работы с иллюстратором и PowerPoint. (вакансия открыта, зп обсуждается.)

Зп везде обсуждается. Единственное. Лодырей не возьму! Мне темп и скорость принятия решений, важны. Готова брать без опыта, но обучаемых и нацеленных на результат.

Опубликовано

Молодец! Удачи в новом деле. Франчайзинг рассматриваете?

В каком ключе? Франшизу чью-то покупать не вижу смысла. При этом рассматриваем предложения по выводу новых франшиз на российский рынок. )

Опубликовано

Теперь попытаюсь описать предысторию и сам проект.

Я очень долго работала менеджером по продажам в виноторговых компаниях и всегда обращала внимание на то как компании работают с производителями...Присваивают бюджеты, которые выдаются на развитие продукта, делают левые отчеты и возят по "показательным местам" выкладку показывают...То что происходит на самом деле, производители могут только догадываться. Это одна сторона...Вторая. Годами производители пишут письма (их никто не читает),устраивают встречи через посольства, приезжают на выставки..шлют образцы...А никому не надо...Алкогольный, один из самых откатных рынков и не заплатив % добиться результата почти не реально. Даже если продукт интересен и нужен рынку. Тогда появились первые мысли заняться "сводничеством", по телефону же откат не попросишь и не предложишь..плюс многим и в голову не приходит, что проблема исключительно в личной мотивации принимающего решение!Плюс языковой барьер имеет место быть.Т.е. на тот момент идея была сконцентрироваться на алкогольном рынке и выступать неким коммуникатором, а так же проверять целевое использование бюджетных средств, реальное присутствие товара в магазинах\ресторанах и отелях.

Идея была, а средств на реализацию не было..на коленке и с ноутбуком..это не вариант.Идея висела в воздухе...а мне наскучил алкогольный бизнес,откаты надоело давать. И я устроилась работать начальником отдела продаж в юридическую компанию..И пересмотрела свою идею...А потом беременность и все отошло на второй план. Еще одной причиной моего "простоя", являлось..то что мне одной себя мало...Я всегда и во всем должна быть способна "закрыть" дыру...уволился ли маркетолог или юрист или...паники не должно быть..механизмы работы и основы я должна понимать.Так я и сидела с идеей, но без возможностей..Я частично фаталист и считаю, что когда должно быть...будет. Летом 2011 года я познакомилась с Светой...Мы с ней дышим в одном темпе...Я говорю, что мне нужны выставки в Европе..через 20 минут у меня список и т.д....Ну и язык английский и испанский в совершенстве!Я сразу поняла, что это то что мне нужно...потом мне написал парнишка, что сайт сделает бесплатно.Я пока дома сидела консультировала "малый бизнес" по стратегиям продаж и у парня пошло хорошо...потом девочка нарисовала сайт, так же бесплатно. Все складывалось...только денег не было. Планировали открываться в феврале...Но не срослось...С инвестором, хотя я не особо его искала и условия были "не выгодные". А когда я совершенно случайно выиграла стипендию на обучение...Решено было отложить все до осени.

Тут и деньги нашлись и с субсидией шансы хорошие.

9-14 едем на первую выставку в Дубай, а дальше планов миллион...дел еще больше!

сайт..много там переделать и доделать...Но пока надо дописать это...иначе меня несет. А лучшее, враг хорошему!


/>http://www.confront-rus.com/

Это сайт. В ближайшие две три недели доведу его до ума!

Опубликовано

При возможности я бы отправила Вам своё резюме! Т.к. заинтересовали!)

Но живу в другом городе и работаю мамой)

Так что вдвойне желаю Вам удачи!

Опубликовано


/>http://www.confront-rus.com/

Это сайт. В ближайшие две три недели доведу его до ума!

Рита, первое впечатление от цветовой гаммы на сайте - мрааачно и страаашно.... ну, иметь дело с Россией, конечно, отваживаются смельчаки-иностранцы, тем не менее, может, ИМХО чуть более позитивные цвета выбрать? Тем более, что тут шаблон, можно легко заменить.

Опубликовано

Рита, первое впечатление от цветовой гаммы на сайте - мрааачно и страаашно.... ну, иметь дело с Россией, конечно, отваживаются смельчаки-иностранцы, тем не менее, может, ИМХО чуть более позитивные цвета выбрать? Тем более, что тут шаблон, можно легко заменить.

тут не шаблон..далеко не шаблон...тут каждая страничка прорисована в ручную!

Мне мрачным не кажется. На самом деле Вы первый человек кому мрачно. Позитивные цвета...ИМХО не к чему..мы жеж не конфетки продаем )))

А Российский рынок интересен. В Европе кризис и многие ищут новые рынки, плюс вступление в ВТО.

Опубликовано

Сформировала пакет документов для налоговой. осталось два вопроса.

1. Основной код статистики.Не нашла ничего подходящего и поставила 74.14 (Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления). но суть то не в консультирование, хотя и оно имеет место быть..а в осуществлении деятельности по поиску партнеров и т.д.

Все бы ничего и разными кодами все набрала, но для субсидии надо (думаю так) более четко сконцентрировать все на основной...Боюсь ошибиться.

2. Уставной капитал..сведения расходятся. на сайте налоговой написано, что надо внести

Определить размер Уставного капитала и внести минимум половину от необходимой суммы на накопительный счет в банке
. что есть накопительный счет? На сайтах "по регистрации" такой информации нет. И раньше уставной капитал вносился после открытия счета. Уточнять надо.

Хотела завтра в налоговую подавать документы, но столкнулась с проблемкой. Будем решать!

Опубликовано

2. Уставной капитал..сведения расходятся. на сайте налоговой написано, что надо внести . что есть накопительный счет? На сайтах "по регистрации" такой информации нет. И раньше уставной капитал вносился после открытия счета. Уточнять надо.

Все верно. Можно внести пока 50% уст. капитала, следующие 50 % в течение года. В банке открывается накопительный счет для регистрации фирмы, который потом можно перевести в р/с.

Рита, удачи! Все всенепременно получится! :)

Опубликовано

Сайтом пока особо не занимались

Прислали КП на телефон и интернет...монополисты, блин.

Я в шоке!

1defd0ec82ee.jpg

adf2c922fd59.jpg

Опубликовано

тут не шаблон..далеко не шаблон...тут каждая страничка прорисована в ручную!

Мне мрачным не кажется. На самом деле Вы первый человек кому мрачно. Позитивные цвета...ИМХО не к чему..мы жеж не конфетки продаем )))

А Российский рынок интересен. В Европе кризис и многие ищут новые рынки, плюс вступление в ВТО.

Рита, извините, но мне сайт не только мрачным показался, но даже агрессивным что ли, давящим. А какой смысл вложен в изображение человека? Почему он уходит :dntknw: куда? :dntknw: почему спиной к нам?

А вобще Вы молодчина и желаю удачи и успеха :thumbup:

Тема нужная будем следить :nyam:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...