Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ребнок не учится!


Mad_Panda

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да подвох то в том что для нее похоже это было открытием... она видимо уже записала его в этот разряд потому что вчера когда я ей говорила о том что он все знает из того что они учат и дома все делает она мне явно не верила. так что...

Помню по себе, подтверждается на детёныше - для среднестатистического учителя идеальный ученик - это тихий, неподвижный, забитый зубрилка. Он не должен задавать вопросов, дабы своей смышлёностью не ставить учителя в неловкое положение. Не должен шевелиться (ёрзать, бегать, крутиться на стуле, наклоняться...) дабы не отвлекать. Не должен умничать, дабы не оказаться умнее учителя. Не должен своё мнение высказывать и вообще иметь, ибо есть великая и могучая программа и божественные ГИА и ЕГЭ на всё. Короче, должен тихо сидеть за партой, по команде подавать голос и шуршать по стенке на переменах.

Всё, что не укладывается в эту идеальную картину идеального ученика - дебилы. :nyam:

ЗЫ. Я как врач, хоть ине детский, очень пугаюсь, когда такое тихое создание в виде ребёнка встречаю. Ещё если оно и глазки долу держит, и в носу не ковыряет, и по лужам бегать не пытается хоть иногда...

ЗЫЗЫ. Наша англичанка моему заявила - ни фига ты английский на ГИА не сдашь! Принял это как вызов, пригласили преподавателя домой, упёрся рогом - азарт проснулся :thumbup: Говорит - за кого она (англичанка) меня принимает? За урачка? А на-ка выкуси!!! :clap_1:

Опубликовано

кстати о названии темы - мой средний в 11-том тоже не учится ( как и все предыдущие 10) ... оценки - 3-4-5 , всякие есть. Я не в восторге, но и не в панике.

улез ли он под парту и шипел ли на учительницу) :ranting:

так он кот в душе)) а не голден , причем умный кот

у вас способный и сообразительный мальчишка, сразу просек (пока остальные лопухи старательно пишут крючочки) , что школа - нудная бадяга и гори она синим огнем))))

...

Вообще, мне нравится такой "контингент", обожаю, когда к нам в спортшколу приходят записываться такие дети, у меня в группах человек 7 таких ребят, из них получаются выдающиеся спортсмены. ... а в 16 он получил свою первую стипендию от нобелевского фонда помощи одаренным детям.

Главное, не пилите его сильно и не ругайтесь громко)))

Потрясающе! СПАСИБО ВАМ за Вашу Работу)) :thumbup: - хотя это больше чем работа...

зы. А какой вид спорта? просто любопытно!

Опубликовано

Потрясающе! СПАСИБО ВАМ за Вашу Работу)) :thumbup: - хотя это больше чем работа...

зы. А какой вид спорта? просто любопытно!

Спасибо!

я тренер по пулевой стрельбе, а в качестве ОФП и СФП вожу детей в бассейн и тренажерный зал. Школа у нас бесплатная, от городского бюджета.

Сестра у меня тоже тренер, так же как и наш папа был тренером) Мама тоже стреляла и возила меня в пеленках по соревнованиям)) Это я к чему говорю - меня никто не спрашивал хочу я или не хочу заниматься, я просто с раннего детства знала, что "спортом надо заниматься". И сейчас записываю к себе всяких детей - слабеньких, худеньких, хулиганистых или совсем уж шпану, отличников и тихонь. Отбора не делаю никакого, когда меня родители спрашивают "какие требования" , я говорю - обоюдное желание родителей и ребенка. Без желания родителей, определенный процент детей перестает заниматься спортом, к сожалению.

Опубликовано

так он кот в душе)) а не голден , причем умный кот

Точно!! Он кот)))когда ему надо он такой пушистенький и мурлычит, а вот когда не надо....

Опубликовано

я тренер по пулевой стрельбе

оффтопик - в детективе Марининой прочитала интересное описание процесса стрельбы (по мишени), помогающее сконцентрироваться... Насколько оно соответствует действительности? если надо - найду цитату, по сути - похоже на медитацию ...

п.с. багги для трудных подростков - тоже хорошая тема)) . На энтузиастах земля держится. Удачи Вам и здоровья!

Опубликовано

Насколько оно соответствует действительности? если надо - найду цитату, по сути - похоже на медитацию ...

так и есть, почти медитация. Просто высшая точка концентрации внимания. Но до этого надо дорасти. Детишек учим быть внимательными , постепенно , со временем они сами понимают, что концентрацию терять нельзя. Любая лишняя мысль в голове "уводит в сторону"))

Опубликовано

Прочитала я первые 4 страницы внимательно, остальные "по диагонали".Тема до боли знакомая.Когда старшая дочь пошла в школу, мне, медалистке, студентке-отличнице, было тяжело, когда мой ребенок не мог сконцентрироваться, медленно соображал и проч.Учитель в нашей "прославленной "школе совсем не заморачивался на том, что кому-то надо усвоить материал. Правописание "жи-ши" первоклашки прошли за 1 урок, не запомнил - два.На уроке поднимала и скороговоркой :"57+29 , раз, два, три.Садись, два"При этом перед носом пальцем на каждый счет.Сейчас дочери уже 23 года, а она до сих пор этот палец отсчитывающий вспоминает.Нам говорили, что наши дети - дебилы, плохо вырезают ножницами, в первом классе!!!! не знают связь между городом Клином и Чайковским, что мы их не так зачали, не так родили.Но была моя упорная работа дома, мы все проходили самостоятельно, и ,вырвавшись из нач.школы перешли в отличники.А те , кого возносила в начальной школе она, как-то стухли.Каждому ребенку нужно что-то свое, особенное.Конечно трое детей - это очень трудно, но видимо,ему нужно особое ваше внимание, и он всех догонит.Удачи и терпения Вам.

Опубликовано

насчет мотивации какая она должна быть.

щас повыновила ему мозг достала какую то пропись и усадила. Там надо буквы и типа что то расскрасить. Сказала что убью если будет неаккуратно. Блин он расскрасил так что саврасов отдыхает. Впервые в жизни я видела чтобы он что то так расскрасил! Нигде никуда не заехал, загляденье.

Сказала что лишу печенья(Это ценность, для него по крайней мере.

Мотивации конечно нет, а какая она? то что надо учится чтобы выучится найти работу и тыды. как то не впечатляюще. что еще можно придумать?

насчет подхода учителя... наверное вы правы нет у нее его, потому что на мой вопрос как быть она развела руками. То есть ничего не предложила. Я говорю он дома то все делает. Видимо ему на нее плевать ион не считает ее за кого то важного. как это донести до него не знаю(

ребенок... роботов любит, лего, малость тормознутый, чаще всего весь в себе, может играть какой то фигнюшкой и довольно долго. Но ленивый( Не писать не расскрашивать ничего не любит.

малость отпустило конечно, но как то фигово все равно

ой!!! у меня тож ребенок в первый класс пошел.... Вы знаете самое главное чтобы он себя чувствовал для ВАС самым умным и самым сообразительным и шустрым а Вы - что?

посадите его к себе на колени ласково обнимите поцелуйте и скажите "Сынок ты самый-самый лучший мальчик на свете, я больше всего в мире тебя люблю" и не надо в этот момент спекулировать на любви не говорите ему что он в школе ведет себя как-то не так, поверьте для детей важно чувствовать себя любимыми и нужными и тогда они горы сворачивают для мамульки своей

удачи Вам и самое главное в этом деле терпения все уладится обязательноnyam.gif

Опубликовано

сегодня искала как развить память у ребенка, у нас просто беда не помним что прочитали только что и наткнулась на статью где Ваша проблема, мне очень понравилось:

любовь окрыляет, чаще хвалите своего школьника, интересуйтесь содержанием учебного процесса, а не только полученными оценками, и никогда не наказывайте ребенка, не обсудив с ним его проступок и его причины. Ваши действия должны быть разумны, логичны и понятны ребенку.

Опубликовано

в принципе то все уладилось)

если отбросить то что во время написания крючочков и палочек мне хочется убиться об стену)но по крайней мере его никто не предлагает больше забрать из школы.

устала я что то... еще дочка заболела, сижу щас пью пиво и думаю почему у нормальных людей все нормально, а у меня все как всегда?)

Опубликовано

... сижу щас пью пиво и думаю почему у нормальных людей все нормально, а у меня все как всегда?)

если Вам от этого будет легче, сегодня сидя в пробке, я думала о том же самом, только про себя.

Опубликовано

если Вам от этого будет легче, сегодня сидя в пробке, я думала о том же самом, только про себя.

Марина, а ведь не поверите, полегчало))))))))))))))

Опубликовано

Марина, а ведь не поверите, полегчало))))))))))))))

Верю :doh:

по поводу крючочков...у моего ребенка был ужасный почерк до недавнего времени. Потом он насмотрелся, как аккуратно и красиво ведет записи его репетитор по французскому и тоже захотел красиво писать - теперь старается.

Опубликовано

Блин что бы моим такое показать....

Сегодня была готова передушить всех) Ну нарисованы же эти гребанные крючочки определенной высоты, ну что такого сложного))) А у меня еще двое левши и им я вообще не могу объяснить как их писать. Правшу то(героя темы) я могу взять в руку и его рукой что то нарисовать, а с ними нет(((

Опубликовано

Блин что бы моим такое показать....

Сегодня была готова передушить всех) Ну нарисованы же эти гребанные крючочки определенной высоты, ну что такого сложного))) А у меня еще двое левши и им я вообще не могу объяснить как их писать. Правшу то(героя темы) я могу взять в руку и его рукой что то нарисовать, а с ними нет(((

А у меня в первом классе мама рвала тертади. Были кривые крючочки и палочки. Я понимаю - она тоже уставала, а тут я... не могу изобразить нормально... Нодо сих пор помню своё ощущение конца света и леденящий ужас от происходящего :gleam:

Со своим детем я на такую мелочь вообще не фиксировалась. Хотела наорать, типа - руки-крюки, кто так пишет и всё такое... а потом вспомнила себя с этими идиотскими крючками...

Опубликовано

А у меня в первом классе мама рвала тертади. Были кривые крючочки и палочки. Я понимаю - она тоже уставала, а тут я... не могу изобразить нормально... Нодо сих пор помню своё ощущение конца света и леденящий ужас от происходящего :gleam:

Со своим детем я на такую мелочь вообще не фиксировалась. Хотела наорать, типа - руки-крюки, кто так пишет и всё такое... а потом вспомнила себя с этими идиотскими крючками...

Про рвала тетради, мне недавно такое же рассказывала знакомая девочка. И говорила что у нее всегда было все аккууратно и хорошо потому что она знала что если что не так то придется переписывать все что было в тетради. Я пока до такого не дошла (и очень надеюсь что не дойду). Потому что все таки хочется верить что мои дети может и считают меня психом, но все таки добрым психом.

Опубликовано

Я тоже в 1 классе безумно орала на свою младшую дочь( не всегда конечно, но бывало).На домашнюю и классную работу смотреть было страшно, кстати и по сей день, а она уже в 7 классе-почерк, мама дорогая! Короче к конце 1 класса, я поняла, что она просто физически не может писать нормально.Ну в итоге диагностировали дизграфию. Так и мучаемся с этим русским.

Вам хочу пожелать побольше терпения, т. к это только начало. Ну и не равняйте конечно их, дети все разные.

Опубликовано

А у меня в первом классе мама рвала тертади. Были кривые крючочки и палочки. Я понимаю - она тоже уставала, а тут я... не могу изобразить нормально... Нодо сих пор помню своё ощущение конца света и леденящий ужас от происходящего :gleam:

Со своим детем я на такую мелочь вообще не фиксировалась. Хотела наорать, типа - руки-крюки, кто так пишет и всё такое... а потом вспомнила себя с этими идиотскими крючками...

Моя мама тоже так сделала один раз в первом классе, крючечки вылезли за линейку на трех строках, учительница подчеркнула, мама хотела заставить меня в черновике всё сделать заново, я отказалась. Тетрадь порвали... но я ушла из-за стола, села в угол "тряпочкой" и переписывать не стала. А потом пришла бабушка и покричала на маму (бабушка у меня была учителем русского языка до пенсии). Больше мои тетрадки не трогали, но я старалась. Мелкую моторику надо развивать: вышевкой, плетением, кстати бабушка меня на вязание крючком и макроме "подсадила" именно в первом классе - мы куклам вязали наряды.

Опубликовано

Блин что бы моим такое показать....

А у меня еще двое левши и им я вообще не могу объяснить как их писать.

1- иероглифы...

2- а вот ЧЕСТНО будет, если ВЫ левой рукой ВМЕСТЕ с ними писать будете учиться! ( Это и мотивация заодно и их порадует, кмк - "я пишу лучше мамы"... , как игра - мама учится писать прописи вместе со мной и у меня получается лучше нее, ха!) Японцы учат детей рисовать обоими руками, развивают оба полушария - и творческое и логическое . Я как-то от нечего делать ( сидя на скучном уроке) научилась писать зеркальным письмом, как Леонардо. Могу писать левой, но криво. Могу писать левой зеркально, еще более криво. ( Могу аккуратно писать правой в машине, летящей по кочкам...

Опубликовано

А вот я... а вот я... учусь на курсах массажа и в качестве совершенствования навыков работаю руками по спирали и кругам попеременно (одновременно это другое движение). Вот.

Опубликовано

моя дочь отказывается читать совсем, я выбилась из сил, как читать, так начинается: две страницы это много, я ж маленькая еще и вообще ты зачем меня третируешь" и в слезы горестно так, я на психе, не могу справиться............

вчера подошла я к учительнице и пожаловалась что мозгов у меня не хватает справиться с собственным ребенком

учитель мне сказала: вы читайте с ней по очереди: абзац она, абзац вы, в итоге прочитаете в два раза больше и техника у ребенка будет лучше, и еще присоветовала чтобы мы друг другу пересказывали то что прочитали тоже по очереди

в конце концов вчера ребенок мне вечером заявил, когда в очередной раз у меня зазвонил телефон "Мам, у тебя совесть есть? мы ж занимаемся, выключи телефон"lol.gif

Опубликовано

Правильно, надо развивать мелкую моторику рук. Только не заставляйте переписывать и писать на черновике, и старайтесь не кричать. У всех они такие в первом классе. У меня старший писал в начальной классе каллиграфическим почерком, а потом... Теперь вообще не понимаю, что написано. Тут с мужем нашли открытки, подписанные им в начальной школе и стихи, которые писал в старших классах. Небо и земля. Стихи прочитать не смогли.

Опубликовано

вы читайте с ней по очереди: абзац она, абзац вы, в итоге прочитаете в два раза больше и техника у ребенка будет лучше, и еще присоветовала чтобы мы друг другу пересказывали то что прочитали тоже по очереди

у меня сын в 4 класс пошел, мы с ним тоже именно так читаем - только по 3 страницы. Сначала он, потом я. Ему так и интересней и слушая, как я читаю, он потом невольно старается повторять - то есть читает лучше, с выражением. Ну и повествование так его увлекает больше и перед сном успокаивается.

Еще...там выше обсуждали правила для детей - насколько они облегчают жизнь. Так вот, мы с сыном на днях были у психолога - т.к. мы занимаемся в районном центре помощи семье и детям, то в начале и в конце года проходим диагностику у психолога. Вот, я там пожаловалась на кое-какие проблемы и психолог мне дала очень дельный совет: чтобы не доводить до скандалов, не кричать на сына и оздоровить обстановку в семье, надо ввести для него обязательные правила и напечатать или написать их на листе, чтобы правила как-бы были сами по себе и обязательны к исполнению. То есть ребенок не сможет спорить со мной, делать ему что-то или нет - я могу пожать плечами и сказать - "ничего не знаю, я тут не при чем, есть правила", то есть уже гораздо меньше поводов что-то выяснять и спорить. Наши правила в основном касаются режима дня и его обязанностей в тех вопросах, в которых он в силу возраста уже компетентен - то есть чтобы мне не надо было ему постоянно напоминать о каких-то элементарных вещах и упрашивать до тех пор пока не сорвусь на вопли. А еще я включила в правила пояснение, что такие вещи, как новые игрушки, не считая подарков на праздники, походы в кино, просмотр телевизора больше получаса в день - это поощрения (т.к. мой сын всю жизнь думал, что это само собой разумеющееся, психолог ему объяснила, что родители в нашей стране обязаны ребенка кормить, одевать и давать образование, все остальное - на усмотрение родителей). И написала в правилах о том, что эти поощрения будут при условии соблюдения правил, нормальной учебы и приличного поведения, в противном случае - санкции = лишение привелегий. Зная моего сына, в конце я приписала фразу "претензии родителями не принимаются" и чтобы подсластить пилюлю - любящие тебя мама и папа. Фраза про претензии - единственное, что его возмутило. Остальной текст он воспринял спокойно...и уже начал выполнять правила - вчера убрал без криков все свои машинки и сегодня утром выбросил мусор (это прописано, как одна из его обязанностей по дому). А - и получил вчера пятерки и четверки по французскому и русскому :) Посмотрм, как дальше пойдет.

Еще - правила чем хороши - что устанавливают их родители и могут их менять по своему усмотрению. Когда я вывесила список правил на холодильник, мне стало гораздо легче - как будто сложила с себя часть груза.

Опубликовано

про правила мысль хорошая, только надо их сформулировать)

и еще такой момент убедить нашего папу что правила обязательны))) потому что он любит в выхи пока я отсыпаюсь накормить их и включить телевизор, под предлогом что "ты же спишь, мы не хотим тебе мешать)))

а про чтение по очереди нам учительница сразу сказала. А то мы с парнями читали какой то стих большой и учитывая что сперва его прочитала Галя а потом мальчики то на третьем ребенке я просто выучила его его наизусть)))

С чтением у нас тоже засада((( только барышня читает, но она любитель забиться в самый темный угол с книжкой и ее приходится оттуда извлекать и потом прибегают парни и она забывает о том что читала)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...