Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ребнок не учится!


Mad_Panda

Рекомендуемые сообщения

У нас в том году были не правила,а распорядок дня и висел у нее около письменного стола.В этом году дочка сама попросила,чтобы я ей сделала этот распорядок.Вот сегодня буду придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в том году были не правила,а распорядок дня и висел у нее около письменного стола.В этом году дочка сама попросила,чтобы я ей сделала этот распорядок.Вот сегодня буду придумывать.

я думаю, что через какое-то время дети сами начинают понимать, что когда есть распорядок, им же жить легче - это вносит стабильность и соответственно, спокойствие.

про правила мысль хорошая, только надо их сформулировать)

и еще такой момент убедить нашего папу что правила обязательны))) потому что он любит в выхи пока я отсыпаюсь накормить их и включить телевизор, под предлогом что "ты же спишь, мы не хотим тебе мешать)))

Надо подумать, что вас больше всего бесит, в какой момент и при каких обстоятельствах закипаете на столько, что начинаете кричать. Меня бесит, например, что сын не убирает свои игрушки и они валяются где попало и взяв какие-то не его личные вещи - что-то с кухни или что-то мое или папино, не возвращает на место. То есть все вещи постоянно мигрируют по дому и невозможно ничего найти. Из-за этого у меня на фоне других проблем и усталости возникает ощущение хаоса. И у меня зависит от настроения - то я молча возьму эту вещь и сама уберу на место, то начинаю злиться и вопить. Это не правильно. Теперь есть правила и мне не надо ничего напоминать и действовать в зависимости от настроения. То что может вызвать мое раздражение должно устраняться до того, как это произойдет. Иначе - санкции, о которых написано :) черным по белому. Мне нравится, что я эти правила установила, а теперь они живут на холодильнике уже как-бы сами по себе. Я переложила ответственность на сына...конечно, важно соизмерять возможности ребенка и возлагать на него только те требования, к которым он готов - не завышенные и не заниженные. Потом их можно будет поменять - что-то убрать, что-то добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила только для ребенка? Психолог именно так сказал? Моя (тоже лет в 8-10 составляли) заявила, что если ЭТО - правила, то должны быть для всех. В итоге, мы даже на собак написали (ну, в кухню не заходить, в клетке по двоя сразу не сидеть), только тогда дочка для себя их приняла. Кстати, первым нарушителем оказался папа и у нас система правил не прижилась поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила только для ребенка? Психолог именно так сказал? Моя (тоже лет в 8-10 составляли) заявила, что если ЭТО - правила, то должны быть для всех. В итоге, мы даже на собак написали (ну, в кухню не заходить, в клетке по двоя сразу не сидеть), только тогда дочка для себя их приняла. Кстати, первым нарушителем оказался папа и у нас система правил не прижилась поэтому.

Да, только для ребенка. Я предвидела, что мой сын задаст вопрос, как насчет правил и для остальных. Но психолог сказала, что статус родителей в семье выше, чем у ребенка просто по праву рождения, поэтому родители решают, для кого правила и какие.

Членам семьи я в свою очередь раздала рекомендации, как надо общаться с ребенком, но ребенку самому об этом знать необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим дня хорош, когда есть контроль над ребенком ,а если он дома один, режим, не режим, все одно, наврядли будет соблюдаться...

Вчера не работала, была дома, моя ученица пришла в четвертом часу.Покушала....чем занималась потом(предполагалось, что уроками) ..короче время 7 вечера, русский еще не написан...

А любит так, сесть за стол , за уроки, открывает ящик стола и видит..там бардак, начинаем разбираться...а ящика то 4, и так каждый день, отвлекается на все что можно, скажу честно сил уже нет, 7 класс, казалось бы сознательность должна быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас режим только - не позднее какого времени садимся делать уроки (если не сделал по какой-то причине в школе) и времени, когда ложится спать, да и дома он один не сидит. Да и возраст...одно дело устанавливать режим для ученика начальной школы, другое - для подростка.

Наши правила больше касаются самоконтроля и самодисциплины, с чем у нас беда, а еще уважения личного пространства родителей и не доведения их (нас) до всяких истерик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот с самоконтролем и самодисциплиной плоховато у нас! А еще был опыт общения с семейным психологом. Она выдала, что каждый имеет право на личное пространство( я не против), но дети это восприняли так, что в комнате убираться не стоит-это личное пространство, что хочу то и делаю.А психолог это в принципе и подтвердила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню будучи ребенком никогда не разбирала на своем столе. А стол у меня был частью секретера, такая откидная столешница))) и естественно когда на ней гора это всем мешало. Я пыталась донести до мамы чтоэто не бардак а творческий беспорядок, но она как то не верила) помню когда стол начал провисать от тяжести наваленного то я открывала нижние створки дверей и подпирала стол. Мама вопила)

И когда она меня доконала и я плюнув сгребла все в кучу и так и закрыла его. Как держался не знаю, но когда мама открыла его и все это на нее вывалилось.... как живая осталась до сих пор не знаю)))

А еще вазхочку разбила... но честно не нарочно, как щас помню полезла за пластинкой а та упала на вазочку( Вот мама орала... до сих пор помню) Я еще у нее спросила ей что вазочка дороже ребенка который к слову только приехал откуда то. Мама подобрела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, каждому человеку необходимо личное пространство.

помню будучи ребенком никогда не разбирала на своем столе. А стол у меня был частью секретера, такая откидная столешница))) и естественно когда на ней гора это всем мешало. Я пыталась донести до мамы чтоэто не бардак а творческий беспорядок, но она как то не верила) помню когда стол начал провисать от тяжести наваленного то я открывала нижние створки дверей

у меня всегда...ну с очень мелкого возраста была своя комната и тоже, особенно в подростковом возрасте устраивала там бардак...на столе постепенно росла гора, огромная гора, где были и учебники с тетрадями и кассеты и хрен знает, что еще...мама подолгу не обращала на это внимание, а потом, раз в несколько дней устраивала истерику. Тогда я убирала все (сваливала не разбирая)...в стол, который было невозможно потом открыть, т.к. оттуда все вываливалось. То что у сына творится на столе по сравнению с моим тогдашним бардаком - цветочки :doh: , но я ему об этом не говорю. Но я захламляла свое личное пространство, а он всю квартиру...вот, против этого борюсь сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю квартиру я тоже бешусь) Но это они уже просекли,потому что папа находя что то из игрушек просто выкидывает это и не парится. И они знают что если папа ляжет на кровать где будет кто то, этого кого то больше не будет.

но в их комнате... это пипец. причем у них их две типа спальня и игровая так вот в игровой иногда просто пройти нельзя потому что там все и всем завалено. последний раз я все собрала на балкон и дети неделю играли самодельными пластилиновыми понями))) У нас фишка мои маленькие пони)и когда пластилин начали втаптывать в ковролин я выдала им что то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже в своих правилах написала, что если в течение какого-то продолжительного времени (на усмотрение мамы) игрушка или другая вещь валяется где попало, то мама эту вещь расценивает как ненужную и поступает с ней соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где предел личного пространства? Стол или комната.У меня 2 девочки в комнате, ору как только захожу туда.Они наверное воспринимают это как нормальное поведение.Я тоже была в детсве свинка, но знала, что к приходу мамы нужно убраться, или хотя бы создать видимость.Моим же все пофиг. Утром говорю убраться вкомнате, днем с работы звоню-напоминаю, вечером еду домой, звоню, говорю что еду в дороге.. Приезжаю. все то же.ПО ФИГ! Иногда хочу устроить эксперимент, насколько они смогут засрать комнату(пардон за выражение)

Про выкидывание вещей слышала, но самой как то жалко:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где предел личного пространства? Стол или комната.У меня 2 девочки в комнате, ору как только захожу туда.Они наверное воспринимают это как нормальное поведение.Я тоже была в детсве свинка, но знала, что к приходу мамы нужно убраться, или хотя бы создать видимость.Моим же все пофиг. Утром говорю убраться вкомнате, днем с работы звоню-напоминаю, вечером еду домой, звоню, говорю что еду в дороге.. Приезжаю. все то же.ПО ФИГ! Иногда хочу устроить эксперимент, насколько они смогут засрать комнату(пардон за выражение)

Про выкидывание вещей слышала, но самой как то жалко:lol2:

у нас ребенок один - его личное пространство ограничено его комнатой ( я так считаю), он то видать, воображает, что он хозяин мира, но скоро он в этом разубедится :gleam: . А если две девочки в комнате, то у каждой должно быть оборудовано личное свое рабочее место и свое спальное место...и как-то так организовано, чтобы они могли друг другу не мешать ИМХО.

Но я считаю, правила должны стоять над личным пространством, как конституция :doh: какой закон бы не придумали, он не может противоречить конституции. То есть - есть у тебя личное пространство, но есть правила по которым ты, допустим, раз в неделю наводишь там порядок. Есть права, есть и обязанности. Можешь, там в течение недели хоть на ушах стоять, но к часу Х все должно быть в порядке...мне так кажется. С сыном я еще такое правило не вводила. У меня только есть пункт, что свою посуду он относит в мойку, вещи в стирку и мусор в помойку.

А машинки я прям при нем однажды выкинула...ну то есть, не демонстративно, а как бы между прочим, но приоткрыла мусорный пакет так, чтобы он увидел...он, конечно, глазам своим не поверил - поскандалил немного, достал из помойки и теперь верит, что я не шучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой своя кровать и свой стол.Естественно заставляю убирать каждому свое. Подметают по очереди.Но ведь если одна убрала, а вторая нет, получается вторая нарушила личное пространство, т. к комната одна ,а неубранная постель и заваленный стол "мозолит глаз":hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой говорит:"Я в твоём порядке ничего найти не могу!" :lol2:

И ведь, что удивительно - в своей куче находит как-то всё, что требуется. А когда куча разбирается - верещит, что не понимает, где что лежит! :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой говорит:"Я в твоём порядке ничего найти не могу!" :lol2:

И ведь, что удивительно - в своей куче находит как-то всё, что требуется. А когда куча разбирается - верещит, что не понимает, где что лежит! :dribble:

у меня у самой так...как наведу порядок, ничего найти не могу...в бардаке как то интуитивно, а тут - когда куда-то убираешь, кажется, что это очень логично, а потом вспомнить не могу, что сочла логичным на тот момент.

У каждой своя кровать и свой стол.Естественно заставляю убирать каждому свое. Подметают по очереди.Но ведь если одна убрала, а вторая нет, получается вторая нарушила личное пространство, т. к комната одна ,а неубранная постель и заваленный стол "мозолит глаз":hmm:

может, той которая убрала - полагающееся поощрение, а которая нет - фигушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже наорешь заставишь убирать так двое шуршат (барышня пугается что лишится чего то а парням пофигу) а третий медленно-медленно передвигается по комнате с какой нибудь игрушкой к коробке. Я уже отправляю его убирать конкретный участок чтобы не халявил. И ответственность у нас коллективная))) Пусть сами разбираются кто крайний и почему бардак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже наорешь заставишь убирать так двое шуршат (барышня пугается что лишится чего то а парням пофигу) а третий медленно-медленно передвигается по комнате с какой нибудь игрушкой к коробке. Я уже отправляю его убирать конкретный участок чтобы не халявил. И ответственность у нас коллективная))) Пусть сами разбираются кто крайний и почему бардак

У нас было пятеро детей в семье, и когда мама уходя говорила "Помойте посуду", чаще всего она возвращалась к грязным тарелкам. Потому как раз сказано всем, значит никому... Мы ей так и говорили - говори конкретно - кому что делать. Типа - Лена моет тарелки, а Таня сковородку, а Света кастрюлю. Может, нам казалось, что кому-то больший объем достался работы, а кому-то меньший, но каждый отвечал сам за себя. Никакого коллективизма... :nono: А убирались вообще на спор - кто быстрее вещи свои соберет. Или кто больше сначала вещей соберет, которые лежат не на месте, а потом расставит их по местам... Нам нравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю тему не читала.У меня с дочей проблемы большие были. Я рыдала весь первый класс.Учитель в шоке,грит не видела еще таких детей.Второй класс легче на много. Она уже и решает сама,без пальцев и линеек.

Хвалите ребенка чаще. Даж за самую маленькую мелочь.Ему нужно поднимать самооценку и мотивации побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё думаю: у нас что, перестали учителей обучать психологии общения? Есть же всё-таки этические нормы... Это по поводу "я таких детей еще не видела". Класс. Как же у нас любят давать оценку... :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё думаю: у нас что, перестали учителей обучать психологии общения? Есть же всё-таки этические нормы... Это по поводу "я таких детей еще не видела". Класс. Как же у нас любят давать оценку... :nonono:

было очень не приятно слышать такое.Признаюсь. Я и так знала,что у меня не такой ребенок как все.Не простой так сказать.И хотелось поддержки от профессионала,а она на меня смотрит и спрашивает-что делать бум. :helpsmilie: .

не описать всего........слава богу все более менее устаканилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было очень не приятно слышать такое.Признаюсь. Я и так знала,что у меня не такой ребенок как все.Не простой так сказать.И хотелось поддержки от профессионала,а она на меня смотрит и спрашивает-что делать бум. :helpsmilie: .

не описать всего........слава богу все более менее устаканилось.

Мда. Учительница первая моя (напела и вздрогнула)

Я в первом классе так взъерепенилась, что учительница как-то очень уж сквозь зубы произносит мое имя, что наивно хлопая глазенками попросила ее меня так не звать. Меня больше никогда не называли по имени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у детей стойко, на протяжении какого-то длительного времени наблюдаются трудности с чтением, письмом, с математикой...не ждите, что все само пройдет - это мучения и для ребенка и для родителей. Мы живем не в каменном веке и детям можно и нужно помогать. Есть специалисты: логопеды-дефектологи, психологи и нейропсихологи, которые по специальным методикам и программам занимаются с детьми и помогают им справиться с трудностями, развить математическое, пространственное мышление и т.д. В нашей стране, к сожалению, многие родители об этом не знают, а узнают только самые активные. Есть и бесплатные центры (в Москве точно), где можно заниматься, но попадают туда только по собственной инициативе.

А я тоже сейчас озадачена... :hmm: у нас 4 класс. Учительница сказала, что класс выпускной. Не... я конечно, знала, что выпускной, что после 4 класса дети переходят из начальной в среднюю школу, что надо устраивать выпускной вечер, но я как-то не задумывалась, что дети сдают экзамены - и не просто, а какие-то официальные - типа ЕГЭ :helpsmilie:

У кого дети недавно окончили начальную школу, скажите - это очень сложно?

У меня с сыном беда в том, что он только при определенных условиях может извлечь из своей головы нужную информацию и правильный ответ, который там (в голове), как правило, имеется, но не сразу вспоминается. Сначала, когда ему задаешь вопрос, он стремительно отвечает обычно какую-то чушь не по теме, потом его просишь выслушать вопрос и все-таки дать ответ именно на то, о чем его спрашивают...и он сфокусировавшись - выдает верный ответ...а иногда надо ему помочь, навести его на мысль...своя учительница то его знает и понимает как выжать из него нужную информацию, таким образом ему помочь - но там может быть совсем чужой учитель - принимать экзамен. Это для многих детей стресс, а уж для моего то полное попадалово :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже сейчас озадачена... :hmm: у нас 4 класс. Учительница сказала, что класс выпускной. Не... я конечно, знала, что выпускной, что после 4 класса дети переходят из начальной в среднюю школу, что надо устраивать выпускной вечер, но я как-то не задумывалась, что дети сдают экзамены - и не просто, а какие-то официальные - типа ЕГЭ :helpsmilie:

У кого дети недавно окончили начальную школу, скажите - это очень сложно?

Марина, эту "прелесть" ввели только в этом году. :thumbdown:

По идее, тестирование должно проходить в течении года неоднократно, это морально подготовит детей к итоговым работам.

В этом году, в нашей школе, переводные экзамены ввели для всех классов, начиная со второго. Критично влиять на годовую оценку эти тесты не будут (кроме 9 и 11 классов), но будут морально готовить к ГИА и ЕГЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, эту "прелесть" ввели только в этом году. :thumbdown:

По идее, тестирование должно проходить в течении года неоднократно, это морально подготовит детей к итоговым работам.

В этом году, в нашей школе, переводные экзамены ввели для всех классов, начиная со второго. Критично влиять на годовую оценку эти тесты не будут (кроме 9 и 11 классов), но будут морально готовить к ГИА и ЕГЭ

спасибо, Вы меня немного успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...