Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Тревожусь


monochrome

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок на форуме, поэтому извините, если не туда пишу. Щену уже 9 месяцев и у меня накопилось несколько вопросов, связанных с его здоровьем. :blush2: У нас уже начали появляться потертости на локтях(немножко красные, залысинки и темные пятна). Ветеринар сказал, что это нормально для породы и надо просто иногда смазывать маслом. Перечитала все, что связано с этим вопросом-один из возможных вариантов неправильное питание. Едим 1st Choice (рис-ягненок), до этого была Эукануба. А еще... :doh: достаточно часто бывают выделения из :blush2: :blush2: :blush2: Ветеренару показывались-тоже сказал, что это норм и надо просто промывать специальным лосьоном для крайней плоти. Может быть, это тоже с каким-то не правильно подобранным кормом? Рекомендациям вета следуем-с локтями никаких улучшений, со вторым вопросом-лучше, но 2-3 раза в неделю промываю-надо еще чаще? или это все-таки тревожные симптомы?

Изменено пользователем monochrome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу локтей нам говорили то же самое.Так как больше собаку ничего не беспокоило,я не заморачивалась по этому поводу. Препунций промывали хлоргексидином дней 10 подряд,дальше 1-2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделения у кобеля - это нормально, если они не мутно зеленые и не воняют гнилью и не льют ручьем. Не надо там ничего промывать. По локтям - это и от питания и от обмена веществ.

Сначала сдайте на Жерновке кровь полную биохимию и клинику, потом если увидите аллергию - будете менять корм и давать льняное масло по чуть чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это :blush2: :blush2: :blush2: - имеет название "препуций".

Да, это нормально, выделения из него, продолжайте промывать.

Локти - вариант нормы, а почему вы сменили корм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты