Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это повод не для перевода, а к серьезному анализу проблемы.

Обычно бывает неприятен не весь коллектив (в этом случае это действительно серьезная внутренняя проблема), а кто-то из него. И вот лично я (имхоимхо!) уверена в том, что это НЕ решается чаепитиями. Это может решится совместной деятельностью, экстремальной ситуацией и тд, но ни в коем случае не тусовкой.

Потому что есть разница между "дружить" и "тусить". Дружить - это совместно действовать. Тусить - сидеть и думать, чтО б такого придумать, чтоб не было так скучно.

В старом школьном дворе мы тусили: болтали и грызли семечки. Проводили время.

У меня дочь формулирует дружбу так: "У друзей мысли похожи")) А остальные приятели. С ними хорошо, весело, тусовка (отдельные эмоции), а дружба-это межличностные отношения, дружить всем классом невозможно. И кстати, в возрасте от 10 лет и лет так до 25 социум для человека -важнейшая составляющая. Все ценностные ориентиры будут так или иначе проходить через фильтр этих тусовок. Так что либо родители контролируют качество тусни, но не лишают этого опыта, либо тусовки убираются, но тогда в опыте -дыра, а позже-во все тяжкие есть вероятность. Не обязательно, но вполне вероятно.

Опубликовано (изменено)

А Вы заметили, как мы транслируем свой школьный опыт на наших детей? Почему так?

Я не транслирую свой школьный опыт в данном случае. У меня достаточно опыта со своим ребенком, которому уже 12 лет, почти 13 и сейчас я анализирую именно его. И опыт знакомых с детьми школьного возраста.

Но в целом, конечно, нам (родителям) свойственно транслировать свой опыт, свои застарелые проблемы, и свои амбиции на детей. Все, что не проработано из детства выливается на них, несчастных. Трудно смириться, когда они в чем то не так хороши, в чем были мы в свое время или что они не лучше нас и повторяют наши ошибки. А главное, когда мы не замечаем их способности и таланты в чем-то, что не считаем достаточно интересным и упорно пытаемся развить то, что им не дается. Ой, это очень мутная и тяжелая тема! Родителям, чтобы отрешиться от собственного бэграунда, как негативного так и наоборот, успешного, надо очень много работать над собой.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

мое ИМХО школьный коллектив ни фига ничему хорошему не учит. Да, учит терпеть, подстраиваться, конфликтовать, быть как все, в общем, становиться вовсе не тем человеком, которого мечтает в нем видеть любящая мама. Ну или станет таким, пройдя через все эти огонь, воду и медные трубы. Но чего это будет стоить...

А разве в нынешнее время в трудовом коллективе не так? И подстраиваться будешь и где то на горло собственной песне наступать. А дети наши не приспособлены к таким перипетиям. Не знаю у кого как, у меня просто тепличные барышни получились, тяжело им сейчас.

Опубликовано

мое ИМХО школьный коллектив ни фига ничему хорошему не учит. Да, учит терпеть, подстраиваться, конфликтовать, быть как все, в общем, становиться вовсе не тем человеком, которого мечтает в нем видеть любящая мама. Ну или станет таким, пройдя через все эти огонь, воду и медные трубы. Но чего это будет стоить...

Марина, учит и еще как! Учит не зависеть от этого самого коллектива, не терять свое "я", не подстраиваться под большинство, а, наоборот, вести за собой. Безусловно, это очень трудно, не у всех получается и т.п., но если получается, то это большой опыт.

Опубликовано

Вы просто никогда не пили чай интересно))) Мы однажды пили чай на улице из самоваров, которые еще на щепках. ))) Были блины с разным вареньем и всякие "молодецкие" забавы.))) Дети были в восторге.

А ""Зариница", спорт. ориентивание, эфтафеты, крнскурсы от "строя и песни" до тетр. постановок, трудовые лагеря (где учительница химии пела под гитару), кулинарный кружок, который вел учитель физики и т.д. и т.п. " вполне можете устроить своим детям сами. Будет интересно услышать о том, что Вы думаете о тех, кто своих детей не пустил на это "пиршество детского счастья")))) У Вас, судя по постам, куча энергии, так чего же она вся уходит в возмущение? )))

Не устраивает-меняйте. Мирно, без демонстраций, возьмите и организуйте им фееричное чаепитие. Учитель Вам спасибо только скажет. А "не хочу", "не буду", "не люблю" -это из серии критики без альтернативы. Есть план у классрука, есть предписания, которые каждый реализовывает в меру желания и способностей. или дети-заложники ситуации, или - довольные "поросятки-зайчики")))

Вот и правильно, к чему и вела - чай пить проще, даже из самовара. :) Всем и учителю и родителям, и детям. Менее энергозатратно.

И фееричное чаепитие организовывать я не буду. Не хочу.

На "Зарницу" бы подписалась. Но только вместе с учителем. Догадываетесь почему? Судя во Вашим постам, вряд ли. :)

Опубликовано

А разве в нынешнее время в трудовом коллективе не так? И подстраиваться будешь и где то на горло собственной песне наступать. А дети наши не приспособлены к таким перипетиям. Не знаю у кого как, у меня просто тепличные барышни получились, тяжело им сейчас.

ну, я сына учу быть собой, быть стойким, иметь свою точку зрения на все и поменьше наступать на горло собственной песне, лучше не прогибаться самому, а прогнуть под себя обстоятельства или переждать...жертвовать собой только ради своих близких, своей семьи.

Хотя негативный школьный опыт у него был, он его закалил, не сломал, а сделал сильнее. Не знаю, предпочла бы я, чтобы этого опыта не было, трудно сказать. Что было, то было. От характера ребенка зависит, что ему на пользу, а что во вред.

Опубликовано

Марина, учит и еще как! Учит не зависеть от этого самого коллектива, не терять свое "я", не подстраиваться под большинство, а, наоборот, вести за собой. Безусловно, это очень трудно, не у всех получается и т.п., но если получается, то это большой опыт.

Да может научить, если к коллективу прилагается заинтересованный в этом педагог и лучше не один. :)

Опубликовано

Марина, учит и еще как! Учит не зависеть от этого самого коллектива, не терять свое "я", не подстраиваться под большинство, а, наоборот, вести за собой. Безусловно, это очень трудно, не у всех получается и т.п., но если получается, то это большой опыт.

чтобы ребенка это чему-то учило, и не ломало, должна быть очень хорошая поддержка в лице семьи.

Опубликовано

Я не транслирую свой школьный опыт в данном случае. У меня достаточно опыта со своим ребенком, которому уже 12 лет, почти 13 и сейчас я анализирую именно его. И опыт знакомых с детьми школьного возраста.

Марин, как ему в новой школе в итоге? Не жалеете, что перевели? У нас, наконец, прогресс и появились пятерки по основным предметам (спасибо хорошим репетиторам!). Все-таки при тех же неблагоприятных внешних факторах (трудный класс и бестолковый классный руководитель), сыну удалось переломить ситуацию в свою пользу - и ребят увлек своими интересами (сбор моделей, работа по дереву, лепка, рисование) и учителя перестали заикаться о домашнем обучении. Но на это ушло полтора года, уйма времени и маминых денег :blush2:

Да может научить, если к коллективу прилагается заинтересованный в этом педагог и лучше не один. :)

К сожалению, тут уж как повезет. В хорошем коллективе и с заинтересованным педагогом, думаю, вообще никаких жалоб не возникло бы.

чтобы ребенка это чему-то учило, и не ломало, должна быть очень хорошая поддержка в лице семьи.

Это да. Надежные тылы - это очень важно и не только для детей :gleam:

Опубликовано (изменено)

Марин, как ему в новой школе в итоге? Не жалеете, что перевели? У нас, наконец, прогресс и появились пятерки по основным предметам (спасибо хорошим репетиторам!). Все-таки при тех же неблагоприятных внешних факторах (трудный класс и бестолковый классный руководитель), сыну удалось переломить ситуацию в свою пользу - и ребят увлек своими интересами (сбор моделей, работа по дереву, лепка, рисование) и учителя перестали заикаться о домашнем обучении. Но на это ушло полтора года, уйма времени и маминых денег :blush2:

так мы как раз сейчас на домашнем...но с занятиями раз в неделю в центре домашнего обучения. Есть возможность ему пойти учиться в спорткласс очень понтовой школы в центре Москвы, но мы пока к этому не готовы. Он очень устает от тренировок, а на домашнем больше возможностей отдохнуть и восстановиться, планировать свое время. А я боюсь если он сейчас пойдет в школу, упустить учебу, потому что сейчас у нас период самого яростного подросткового негативизма. Очень трудно и ему самому себя заставить что-то делать и мне стало гораздо труднее заставлять его, чем в прошлом году. Настоящий злобный подросток :doh:

Не исключаем, что он пойдет учиться в эту школу, но не сейчас. Когда станет более сознательно относиться к учебе и осознавать последствия того, что что-то не сделал.

А так ничего, прошлый год окончил без троек, лучше соображает по математике, ну и в целом вообще.

Но, характер...несколько дней заставляю его сделать задание, на которое потом уходит всего 20 минут. Так что много энергии тратим не туда - на переругивания и споры.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Так много чего хочу сказать, но боюсь тапок)))

Для размышления - мальчишки наши учились в одной школе у одних и тех же потрясающих учителей, старший ходил в походы, чаепития, театральный кружок и тп, младший категорически нет. Значит не все от учителей и школы зависит?

Теперь про работу над собой как над родителем))) простите, но мои родители не работали над собой, не ходили к психологам и не читали подобных книг, однако воспитали меня с сестрой, дали что могли, мы, я считаю, удались, и в личностном и рабочем плане. То же могу сказать про мужа.

А вот мы " работаем", читаем, созидаем своих детей, ну и из трех старших все хорошо пока у одного, кстати у самого " девственного" в смысле воспитаетельных моментов.

Машку не хочу вообще трогать, вот честно, ни ранними развивашками, ни психологами, ничем. Пусть растет как я.

Опубликовано

У меня дочь формулирует дружбу так: "У друзей мысли похожи")) А остальные приятели. С ними хорошо, весело, тусовка (отдельные эмоции), а дружба-это межличностные отношения, дружить всем классом невозможно. И кстати, в возрасте от 10 лет и лет так до 25 социум для человека -важнейшая составляющая. Все ценностные ориентиры будут так или иначе проходить через фильтр этих тусовок. Так что либо родители контролируют качество тусни, но не лишают этого опыта, либо тусовки убираются, но тогда в опыте -дыра, а позже-во все тяжкие есть вероятность. Не обязательно, но вполне вероятно.

У любого ученика есть опыт тусовок на переменах, в столовой, в раздевалках. Каждый день. :)

Вряд ли тусовка под контролем родителей к этому что-то серьезно добавляет. :) ИМХО

Опубликовано (изменено)

У меня опыт родительского комитета и в начальной школе и в средней.

В началке была одна мама, которая принципиально не сдавала, зато доставала вопросами почему купили дороже, если там (на другом конце города) можно дешевле, что учителю и трех гвоздичек хватит и подобное. Объяснение, что купили там, где мне удобно (а кому не нравится – езжайте сами на другой край Москвы и за бензин из своего кармана платите) не принимались. В результате, надоело. Отказались собирать с нее деньги (точнее упрашивать их сдать), на праздники ее ребенок был без подарка (сколько я буду из своего кармана их для него покупать?), на праздник подписали открытку учителю, теми кто сдает деньги. В результате, та дама за месяц до сбора денег интересовалась не надо ли чего сдать или куда съездить, помочь купить.

В новой школе нет никаких проблем по размеру сдаваемой суммы (соответствующий контингент), забывают вовремя сдавать. Сделали очень удобно, рассылка по почте всему классу.

Наши таблички доходов/расходов выглядят вот так. Спрашивать чеки – никому в голову не приходит. «Спасибо, что на нас эти заботы не повесили».

d48be590dfce.jpg

И невзирая, что дети в нашем классе имеют возможность отдыхать и развлекаться как угодно, наши дети очень любят вечеринку-чаепитие в классе. Хотя, кроме чая с печенюшками, никаких особенных развлечений не предусматривалось (только что сами дети придумали – конкурс/викторина). Никакой культурной программы (посещение музеев, театров) у нас нет – дети очень загружены. Дружат и весьма хорошо без этого. И классный руководитель у нас не много с ними занимается. Она ведет французский (урок, у половины класса). Но опять же дружить детям это не мешает. Школа в Центре, возят детей со всех сторон Москвы, рядом мало кто живет.

Изменено пользователем Crown
Опубликовано

А разве в нынешнее время в трудовом коллективе не так? И подстраиваться будешь и где то на горло собственной песне наступать. А дети наши не приспособлены к таким перипетиям. Не знаю у кого как, у меня просто тепличные барышни получились, тяжело им сейчас.

Ну везде соломку подстелить не получается.

Но вот честно - мне как-то кажется естественным переживать за то, что ребенку трудно, чем "гордиться тем, что у него к 20 годам есть зубы". Вы понимаете, о чем я?

Вопрос карьеры и умение ходить по головам.

Опубликовано

Вот и правильно, к чему и вела - чай пить проще, даже из самовара. :) Всем и учителю и родителям, и детям. Менее энергозатратно.

И фееричное чаепитие организовывать я не буду. Не хочу.

На "Зарницу" бы подписалась. Но только вместе с учителем. Догадываетесь почему? Судя во Вашим постам, вряд ли. :)

Что Вы такая агрессивная?)) Энергозатраты на "Зарницу" те же, что и на фееричное чаепитие. Организовывала, слава богу, и не раз и то и другое))

Вместе с учителем, оно конечно, проще. Она детей сгонит, родителям "порекомендует")) Это завсегда полезнее, с учителем-то.

Опубликовано

Ну везде соломку подстелить не получается.

Но вот честно - мне как-то кажется естественным переживать за то, что ребенку трудно, чем "гордиться тем, что у него к 20 годам есть зубы". Вы понимаете, о чем я?

Вопрос карьеры и умение ходить по головам.

Зубы это одно, а вот не постоять за себя или просто не принять близко к сердцу какую то ситуацию на работе совсем другое. У меня у дочки прошлой весной были проблемы на работе. На мой взгляд совершенно ерундовые, на которые можно плюнуть и забыть. Я ей твердила об этом пыталась объяснить...Она довела себя, в результате пошло очаговое облысение, выпали брови, ресницы, про голову вообще не говорю. Обошли кучу врачей, проверяли все, у всех один ответ, сбой в имунной системе на нервной почве.

Опубликовано (изменено)

У любого ученика есть опыт тусовок на переменах, в столовой, в раздевалках. Каждый день. :)

Вряд ли тусовка под контролем родителей к этому что-то серьезно добавляет. :) ИМХО

Вы меня не поняли. Не под надзором, как под конвоем. Ой, ладно..это ,видимо, у каждого свое.))) Я лучше организую детям время и место, чем буду переживать, где их там носит всем "стадом")) В принципе, на глазах 2 уже совсем не детей, которые на этом выросли. До сих пор бегают ко мне домой посидеть, потрындеть в комнате у Варьки))) Я им чаю налью, пирожков,блинов, они там сами с собой посиделки устраивают. А начиналось с классных сборищ, каких-то общих мероприятий. Иногда выйдут,сплетен принесут (мы вроде и в курсе все, кто в кого влюблен там у них).

Изменено пользователем Ирина и Зак
Опубликовано

Что-то я не поняла: не нужно лишать ребенка опыта тусни... Например, попить пивка и пописать между гаражами? (и это еще очень мягкий опыт))

Опыт - да, такой может быть. Тусня предполагает регулярное приобретение опыта тусни. Пусть будет?

Опубликовано

а я чего не любила в детстве, так это зарницы. И походы не люблю по сей день. Чаепитие - это по мне :doh:

Сыну все равно, чем заниматься, хоть двор подметать, главное, чтобы вместо учебы.

Опубликовано

Что Вы такая агрессивная?)) Энергозатраты на "Зарницу" те же, что и на фееричное чаепитие. Организовывала, слава богу, и не раз и то и другое))

Изумилась.

Опубликовано

Зубы это одно, а вот не постоять за себя или просто не принять близко к сердцу какую то ситуацию на работе совсем другое. У меня у дочки прошлой весной были проблемы на работе. На мой взгляд совершенно ерундовые, на которые можно плюнуть и забыть. Я ей твердила об этом пыталась объяснить...Она довела себя, в результате пошло очаговое облысение, выпали брови, ресницы, про голову вообще не говорю. Обошли кучу врачей, проверяли все, у всех один ответ, сбой в имунной системе на нервной почве.

Ну хоть кто-то понял, о чем речь)) Я тоже очень боюсь, что моя такой трепетной вырастит. Тепличная до жути росла до школы. Сейчас вроде крепнет, но зубы не отрастают. Пофигизм завязывается чуток.

Изумилась.

Зря. Чаепитие, к примеру, в русском стиле или в английском требует изрядной подготовки, нужно, чтобы было очень интересно, чтобы они узнали что-то новое,чтобы они двигались,чтобы было интересно. Ну,скажем тот же квест вести-не так уж и легко, особенно среди подростков.))) Ну просто посмотрите на все нешаблонно.

А "Зарница" -это по сути спортивная кругосветка. Очень удачно, если есть кто-то с возможностью организовать полевую кухню))) Это феерия, ребята. А срыв погон и отлов тех, кто попал под обвал или еще что-то -это просто папы или курсанты(кого найдешь) с детством в одном месте.))) Но это все равно подвижные игры)))

Блин, даже захотелось снова в поля.

Что-то я не поняла: не нужно лишать ребенка опыта тусни... Например, попить пивка и пописать между гаражами? (и это еще очень мягкий опыт))

Опыт - да, такой может быть. Тусня предполагает регулярное приобретение опыта тусни. Пусть будет?

Проехали, кто понял, тот понял.

Опубликовано

Что Вы такая агрессивная?)) Энергозатраты на "Зарницу" те же, что и на фееричное чаепитие. Организовывала, слава богу, и не раз и то и другое))

Вместе с учителем, оно конечно, проще. Она детей сгонит, родителям "порекомендует")) Это завсегда полезнее, с учителем-то.

Конечно, с учителем полезнее. Если, конечно, учитель - Учитель.

Что до того, что у меня, "куча энергии, уходящей в возмущение", и я - "такая агрессивная" (с)... Вы хотите поговорить об этом? :lol2: Ни вАпрос, за рюмкой чая. Надеюсь, Вы не обидчивы и с ч.ю.? :lol2:

Опубликовано

Зубы это одно, а вот не постоять за себя или просто не принять близко к сердцу какую то ситуацию на работе совсем другое. У меня у дочки прошлой весной были проблемы на работе. На мой взгляд совершенно ерундовые, на которые можно плюнуть и забыть. Я ей твердила об этом пыталась объяснить...Она довела себя, в результате пошло очаговое облысение, выпали брови, ресницы, про голову вообще не говорю. Обошли кучу врачей, проверяли все, у всех один ответ, сбой в имунной системе на нервной почве.

Так дочка что, не ходила в школу в свое время? Не общалась с коллективом?

Опубликовано

Так дочка что, не ходила в школу в свое время? Не общалась с коллективом?

Ходила, но никогда активностью не отличалась, так в стороночке все сидела, но конфликтов с коллективом у нее ттт не было. Но что бы проявить инициативу-как то никак, и сейчас для нее позвонить незнакомому человек- проблема.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...