Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Проблема со здоровьем! Ищем корм! Очень нужны советы опытных людей!


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! У нас такая проблема. У меня восточно-европейские овчарки. Занимаюсь ими уже более 7 лет и сейчас у одной, младшенькой, начались проблемы со здоровьем. С детства у нее все не заладилось, планировали продать, но не понимали, что с ребенком. Она отказывалась ходить, бегать и играть. Поехали к вету, мое сердце не выдержало и закралось сомнение, что это не психика, а какие-то проблемы со здоровьем! И интуиция не подвела. У ребенка было сильнейшее воспаление параанальных желез и это в 2 мес! Кровь...гной...антибиотики. Даже вет был шокирован, как малышка так спокойно все это терпела! Ребенок поправился, зацвел, стала расти и радовать. Продавать я ее не захотела. В итоге, умняша - прям ТТТ! Выступает, показывает прекрасную дрессуру и трюки (я инструктор по дрессировке), радует детишек в школах и дет.садах. Но, со здоровьем не заладилось... Всегда все собаки были на натуралке, проблем не было. Но у нее постепенно началась развиваться аллергия. И сейчас мы имеем: уши разодранные в кровь, аллергический отит, чешем подбородок, текут глаза, кератит, аллергия на картофель, говядину, курицу, геркулес, лосось, ягненок... Вроде все. Пробовали перейти на корм Акана с ягненком, вот тогда и выяснили, что и на ягненок аллергия. Какой корм посоветуете. Я совсем в растерянности. Прочитала уже уйму информации!! Но, решила обратиться к вам, так как и форум очень понравился (случайно наткнулась) и ответы достойные! Да и лабрадоры тоже очень аллергенная порода, думаю, не на один камень вы уже наткнулись. Очень буду благодарна за помощь и ответы! Сейчас сидим на тавегиле, бедная собака, хоть глаза немного продрала... Уши в жутком состоянии. Фото сейчас прикреплю. Собаке 2,5 года. Рассматривала корма Wolfsblut, Canidae, EVO, Eagle Pack Holistic Select, Canine Caviar Holistic... Но так и не смогла определиться, везде есть эта "ло