Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

"Мы русские - какой восторг!" (с) А.В.Суворов


VadimR

Рекомендуемые сообщения

Еще раз Хронология - это раздел математики. То есть это точная дисциплина. Вернее, наука. И заниматься ею (хронологией) должен математик, владеющий аппаратом матстатистики и тервером, а также многими другими приемами типа матричного исчисления.

И, если интересно, только в России история это наука. Во всем остальном мире история это не наука. Есть Science и есть History.

Но, если Вам это неинтересно, то я тоже с дискуссией завязываю :)

Science and History - это постмодерн. и так же Science OF History есть как направление.

Вы же смешали все в одну кучу.

Постмодернистов уже давно разложили по "полочкам" с их теорией Мета-истории и Мета-рассказа. В целом, все это очень интересно. Однако не дает выводов, что история не является наукой. И так же как Фоменко - при всей складности написания- не является человеком, сделавшим вклад в историческое познание прошлого (как историк). Его труды о времени, о развитии истории- не являются историческими трудами. Плюс как раз написано в рамках постмодернистов. Копайте глубже, раз уж взялись оперировать такими понятиями.

И еще- философия истории- именно ее надо бы почитать, дабы понять, что история все-таки является наукой.

Изменено пользователем Gessler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте, если достанете, книгу Бушкова "Россия, которой не было-2". Там про ментальные различия русских и украинцев написано очень хорошо и доходчиво.

Делать мне более нечего, чем читать чьи-то книги о том, что я знаю из своего собственного жизненного опыта. И не надо про "ментальные различия русских и украинцев", даже среди тех, кого привычно называют "украинцами" есть совершенно разные группы людей по менталитету.

Сергей, я попросил бы Вас не зафлуживать эту тему диспутом о Бушкове, "истории как науке" и прочим Фоменко. Если Вам это интересно - откройте отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, если интересно, только в России история это наука. Во всем остальном мире история это не наука. Есть Science и есть History.

Ага, а еще есть science и math - вот тоже так отдельно, сам слышал в научной передаче в английском оригинале "science AND math", кажется по Дискавери.

А теперь объясняю, почему:

science

1) наука

2) = natural / physical science(s) естествознание
/>http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/science

Во втором значение это слово часто употребляется, в том числе когда речь идет о предметах программы обучения. И естественно, ни история, ни математика к естествознаанию не относится, не переставая быть науками.

Изменено пользователем DaneSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРРЕСПОНДЕНТ

Двое друзей сидят за столом и пьют чай.

Внезапный шум поднялся на улице. Слышны жалобные стоны, ярые ругательства, взрывы злорадного смеха.

— Кого-то бьют, — заметил один из друзей, выглянув из окна.

— Преступника? Убийцу? — спросил другой. — Слушай, кто бы он ни был, нельзя допустить бессудную расправу. Пойдем заступимся за него.

— Да это бьют не убийцу.

— Не убийцу? Так вора? Всё равно, пойдем отнимем его у толпы.

— И не вора.

— Не вора? Так кассира, железнодорожника, военного поставщика, российского мецената, адвоката, благонамеренного редактора, общественного жертвователя?.. Все-таки пойдем поможем ему!

— Нет... это бьют корреспондента.

— Корреспондента? Ну, знаешь что: допьем сперва стакан чаю.

И.С. Тургенев. Июль, 1878

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас было четырнадцать лет без всякого Путина, без ФСБ, без агрессивной империи, с одними только "да-да" и "чего изволите"

Когда русские честно складывают оружие, остальные его поднимают и прицеливаются

Есть популярная риторика (одновременно и московская, и киевская, и американская, далее везде): "Мы не против России. И мы вовсе не против русских. Мы - против Путина. Мы против азиатской, жестокой диктатуры. Против власти ФСБ. Против имперской агрессии. А так-то - мы лучшие друзья русского народа".

Ответить на это нужно следующее.

Милые друзья!

В России целых четырнадцать лет - с весны 1985 года, когда скончался К.У.Черненко, и до весны 1999 года, когда начались известные гуманитарные мероприятия в Югославии, - все было по-вашему. Два президента - Горбачев и Ельцин - которые вас всерьез слушали, верили вам, и делали почти все, что вы от них хотели. Империя, которая непрерывно отступала, что-то бесплатно отдавала, свои войска выводила, кому-то независимость предоставляла и только что ноги не мыла свободным народам. Телевидение, полное либеральных идей, и миллионные тиражи журналов и газет с "преступлениями Сталина". Правительство, состоящее из того же самого.

Да что там, было самое главное - сама страна была ровно такой, как бы вам всем хотелось - и московскому патриоту Тель-Авива, и поклонникам Коломойского, и американскому послу. Вся страна хотела "дружить с Америкой" и "быть частью цивилизованного мира". Евроинтегрироваться, как сейчас модно говорить.

Так что у вас тут было - все.

И каким был на это великолепие ответ "цивилизованного мира"?

А ответ был таким:

Денег не дадим.

Никакого "плана Маршалла".

Никаких нейтральных стран - всюду, откуда уходят русские, приходит НАТО.

Никаких "прав русских" (Прибалтика тут особенно красноречива).

Никакой крымской самостоятельности (а ведь не было еще и в помине Стрелкова и "руки Москвы", крымчане боролись сами, одни).

Украина - страна украинцев и русских, Киев - столица двух культур? Ничуть. Украинизация, РУХ и УНА-УНСО.

Приднестровье? Огонь!

Внутри страны - голод и мрак, пусть умные и востребованные эмигрируют, а остальные - либо в бандиты, либо турецкими куртками торговать, либо пусть сдохнут.

Парламент против? Расстрелять такой парламент.

Собственность? А вот хороший человечек пришел, щас мы ему тут все оформим...

Долго можно перечислять. Бомбардировки Белграда были в этом смысле последней каплей. Так что нечего врать, милые друзья. Было время, когда русские честно сложили оружие. Зато все остальные - его немедленно подняли и прицелились.

У вас было четырнадцать лет без всякого Путина, без ФСБ, без агрессивной империи, с одними только "да-да" и "чего изволите". Но вы отплатили за эту доверчивость, за эту открытость миру так, что теперь к нашей власти есть только одно пожелание.

Раздавить гадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

804314236a99.jpg

И к чему этот выплеск в данной теме? Напоминаю - "Дождь" - тоже телевидение. nono.gif

зы. Ишь как оно торкает-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

100 лет назад, 2 октября 1914 г родился самый известный русский голос ХХ века — Юрий Левитан.

By5BuheIYAAUvML.jpg

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mityZWUMSxg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я русский!

Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор! За что?.. За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился? За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400? За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что советская армия освободила Европу от фашизма? Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я, как русский, должен здесь извиниться?!

За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?

Я понял!.. Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и пр.!

Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши, тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!). Можно много перечислять, но… У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом! И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство!

Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?

Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!

Автор Казаков Алексей

BzaLDCxCIAElKrZ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЛИБЕРАЛ

В некоторой стране жил-был либерал, и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во все горло гаркает: «Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!» И никто на него за это не сердился, а, напротив, все говорили: «Пускай предупреждает — нам же лучше!»

— Три фактора, — говорил он, — должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность. Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы. Ежели общество сознает себя необеспеченным, то это налагает на него печать подавленности и делает равнодушным к собственной участи. Ежели общество лишено самодеятельности, то оно становится неспособным к устройству своих дел и даже мало-помалу утрачивает представление об отечестве.

Вот как мыслил либерал, и, надо правду сказать, мыслил правильно. Он видел, что кругом него люди, словно отравленные мухи, бродят, и говорил себе: «Это оттого, что они не сознают себя строителями своих судеб. Это колодники, к которым и счастие, и злосчастие приходит без всякого с их стороны предвидения, которые не отдаются беззаветно своим ощущениям, потому что не могут определить, действительно ли это ощущения, или какая-нибудь фантасмагория». Одним словом, либерал был твердо убежден, что лишь упомянутые три фактора могут дать обществу прочные устои и привести за собою все остальные блага, необходимые для развития общественности.

Но этого мало: либерал не только благородно мыслил, но и рвался благое дело делать. Заветнейшее его желание состояло в том, чтобы луч света, согревавший его мысль, прорезал окрестную тьму, осенил ее и все живущее напоил благоволением. Всех людей он признавал братьями, всех одинаково призывал насладиться под сению излюбленных им идеалов.

Хотя это стремление перевести идеалы из области эмпиреев на практическую почву припахивало не совсем благонадежно, но либерал так искренно пламенел, и притом был так мил и ко всем ласков, что ему даже неблагонадежность охотно прощали. Умел он и истину с улыбкой высказать, и простачком, где нужно, прикинуться, и бескорыстием щегольнуть. А главное, никогда и ничего он не требовал наступя на горло, а всегда только по возможности.

Конечно, выражение «по возможности» не представляло для его ретивости ничего особенно лестного, но либерал примирялся с ним, во-первых, ради общей пользы, которая у него всегда на первом плане стояла, и, во-вторых, ради ограждения своих идеалов от напрасной и преждевременной гибели. Сверх того, он знал, что идеалы, его одушевляющие, имеют слишком отвлеченный характер, чтобы воздействовать на жизнь непосредственным образом. Что́ такое свобода? обеспеченность? самодеятельность? Все это отвлеченные термины, которые следует наполнить несомненно осязательным содержанием, чтобы в результате вышло общественное цветение. Термины эти, в своей общности, могут воспитывать общество, могут возвышать уровень его верований и надежд, но блага осязаемого, разливающего непосредственное ощущение довольства, принести не могут. Чтобы достичь этого блага, чтобы сделать идеал общедоступным, необходимо разменять его на мелочи и уже в этом виде применять к исцелению недугов, удручающих человечество. Вот тут-то, при размене на мелочи, и вырабатывается само собой это выражение: «по возможности», которое, из двух приходящих в соприкосновение сторон, одну заставляет в известной степени отказаться от замкнутости, а другую — в значительной степени сократить свои требования.

Все это отлично понял наш либерал и, заручившись этими соображениями, препоясался на брань с действительностью. И прежде всего, разумеется, обратился к сведущим людям.

— Свобода — ведь, кажется, тут ничего предосудительного нет? — спросил он их.

— Не только не предосудительно, но и весьма похвально, — ответили сведущие люди, — ведь это только клевещут на нас, будто бы мы не желаем свободы; в действительности мы только об ней и печалимся... Но, разумеется, в пределах...

— Гм... «в пределах»... понимаю! А что вы скажете насчет обеспеченности?

— И это милости просим... Но, разумеется, тоже в пределах.

— А как вы находите мой идеал общественной самодеятельности?

— Его только и недоставало. Но, разумеется, опять-таки в пределах.

Что ж! в пределах, так в пределах! Сам либерал хорошо понимал, что иначе нельзя. Пусти-ка савраса без узды — он в один момент того накуролесит, что годами потом не поправишь! А с уздою — святое дело! Идет саврас и оглядывается: а ну-тко я тебя, саврас, кнутом шарахну... вот так!

И начал либерал «в пределах» орудовать: там урвет, тут урежет; а в третьем месте и совсем спрячется. А сведущие люди глядят на него и не нарадуются. Одно время даже так работой его увлеклись, что можно было подумать, что и они либералами сделались.

— Действуй! — поощряли они его, — тут обойди, здесь стушуй, а там и вовсе не касайся. И будет все хорошо. Мы бы, любезный друг, и с радостью готовы тебя, козла, в огород пустить, да сам видишь, каким тыном у нас огород обнесен!

— Вижу-то, вижу, — соглашался либерал, — но только как мне стыдно свои идеалы ломать! так стыдно! ах, как стыдно!

— Ну, и постыдись маленько: стыд глаза не выест! зато, по возможности, все-таки затею свою выполнишь!

Однако, по мере того, как либеральная затея по возможности осуществлялась, сведущие люди догадывались, что даже и в этом виде идеалы либерала не розами пахнут. С одной стороны, чересчур широко задумано; с другой стороны — недостаточно созрело, к восприятию не готово.

— Невмоготу нам твои идеалы! — говорили либералу сведущие люди, — не готовы мы, не выдержим!

И так подробно и отчетливо все свои несостоятельности и подлости высчитывали, что либерал, как ни горько ему было, должен был согласиться, что, действительно, в предприятии его существует какой-то фаталистический огрех: не лезет в штаны, да и баста.

— Ах, как это печально! — роптал он на судьбу.

— Чудак! — утешали его сведущие люди, — есть отчего плакать! Тебе что нужно? — будущее за твоими идеалами обеспечить? — так ведь мы тебе в этом не препятствуем. Только не торопись ты, ради Христа! Ежели нельзя «по возможности», так удовольствуйся тем, что отвоюешь «хоть что-нибудь»! Ведь и «хоть что-нибудь» свою цену имеет. Помаленьку да полегоньку, не торопясь да богу помолясь — смотришь, ан одной ногой ты уж и в капище! В капище-то, с самой постройки его, никто не заглядывал; а ты взял да и заглянул... И за то бога благодари.

Делать нечего, пришлось и на этом помириться. Ежели нельзя «по возможности», так «хоть что-нибудь» старайся урвать, и на том спасибо скажи. Так либерал и поступил, и вскоре так свыкся с своим новым положением, что сам дивился, как он был так глуп, полагая, что возможны какие-нибудь иные пределы. И уподобления всякие на подмогу к нему явились. И пшеничное, мол, зерно не сразу плод дает, а также поцеремонится. Сперва надо его в землю посадить, потом ожидать, покуда в нем произойдет процесс разложения, потом оно даст росток, который прозябнет, в трубку пойдет, восколосится и т. д. Вот через сколько волшебств должно перейти зерно прежде, нежели даст плод сторицею! Так же и тут, в погоне за идеалами. Посадил в землю «хоть что-нибудь» — сиди и жди.

И точно: посадил либерал в землю «хоть что-нибудь» — сидит и ждет. Только ждет-пождет, а не прозябает «хоть что-нибудь» и вся недолга. На камень оно, что ли, попало или в навозе сопрело — поди, разбирай!

— Что за причина такая? — бормотал либерал в великом смущении.

— Та самая причина и есть, что загребаешь ты чересчур широко, — отвечали сведущие люди. — А народ у нас между тем слабый, расподлеющий. Ты к нему с добром, а он норовит тебя же в ложке утопить. Большую надо сноровку иметь, чтобы с этим народом в чистоте себя сохранить!

— Помилуйте! что уж теперь о чистоте говорить! С каким я запасом-то в путь вышел, а кончил тем, что весь его по дороге растерял. Сперва «по возможности» действовал, потом на «хоть что-нибудь» съехал — неужто можно и еще дальше под гору идти?

— Разумеется, можно. Не хочешь ли, например, «применительно к подлости»?

— Как так?

— Очень просто. Ты говоришь, что принес нам идеалы, а мы говорим: «Прекрасно; только ежели ты хочешь, чтобы мы восчувствовали, то действуй применительно».

— Ну?

— Значит, идеалами-то не превозносись, а по нашему масштабу их сократи, да применительно и действуй. А потом, может быть, и мы, коли пользу увидим... Мы, брат, тоже травленые волки, прожектеров-то видели! Намеднись генерал Крокодилов вот этак же к нам отъявился: «Господа, говорит, мой идеал — кутузка! пожалуйте!» Мы сдуру-то поверили, а теперь и сидим у него под ключом.

Крепко задумался либерал, услышав эти слова. И без того от первоначальных его идеалов только одни ярлыки остались, а тут еще подлость прямую для них прописывают! Ведь этак, пожалуй, не успеешь оглянуться, как и сам в подлецах очутишься. Господи! вразуми!

А сведущие люди, видя его задумчивость, с своей стороны, стали его понуждать. «Коли ты, либерал, заварил кашу, так уж не мудри, вари до конца! Ты нас взбудоражил, ты же нас и ублаготвори... действуй!»

И стал он действовать. И все применительно к подлости. Попробует иногда, грешным делом, в сторону улизнуть; а сведущий человек сейчас его за рукав: «Куда, либерал, глаза скосил? гляди прямо!»

Таким образом шли дни за днями, а за ними шло вперед и дело преуспеяния «применительно к подлости». Идеалов и в помине уж не было — одна мразь осталась — а либерал все-таки не унывал. «Что ж такое, что я свои идеалы по уши в подлости завязил? Зато я сам, яко столп, невредим стою! Сегодня я в грязи валяюсь, а завтра выглянет солнышко, обсушит грязь — я и опять молодец-молодцом!» А сведущие люди слушали эти его похвальбы и поддакивали: «Именно так!»

И вот, шел он однажды по улице с своим приятелем, по обыкновению, об идеалах калякал и свою мудрость на чем свет превозносил. Как вдруг он почувствовал, словно бы на щеку ему несколько брызгов пало. Откуда? с чего? Взглянул либерал наверх: не дождик ли, мол? Однако видит, что в небе ни облака, и солнышко, как угорелое, на зените играет. Ветерок хоть и подувает, но так как помои из окон выливать не указано, то и на эту операцию подозрение положить нельзя.

— Что́ за чудо! — говорит приятелю либерал, — дождя нет, помоев нет, а у меня на щеку брызги летят!

А видишь, вон за углом некоторый человек притаился, — ответил приятель, — это его дело! Плюнуть ему на тебя за твои либеральные дела захотелось, а в глаза сделать это смелости не хватает. Вот он, «применительно к подлости», из-за угла и плюнул; а на тебя ветром брызги нанесло.

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, 1885 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"…В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм…"

Федор Михайлович Достоевский, «Идиот»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"…В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм…"

Федор Михайлович Достоевский, «Идиот»

прочувствовала глубинный смысл выражения "классический идиот"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.С., не знаю, чего Вы добиваетесь, возможно у Вас благая цель, но добьетесь Вы от подавляющего большинства прочитавших тему рефлекторной реакции в виде плевка при упоминании слова "русский"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.С., не знаю, чего Вы добиваетесь, возможно у Вас благая цель, но добьетесь Вы от подавляющего большинства прочитавших тему рефлекторной реакции в виде плевка при упоминании слова "русский"

Вы так уверенно говорите за подавляющее большинство? Не нужно судить по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.С., не знаю, чего Вы добиваетесь, возможно у Вас благая цель, но добьетесь Вы от подавляющего большинства прочитавших тему рефлекторной реакции в виде плевка при упоминании слова "русский"

В зеркало что-ли плеваться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так уверенно говорите за подавляющее большинство? Не нужно судить по себе.

Я могу достаточно уверенно говорить за большинство, так как во-первых имею достаточный опыт обсуждений тем, схожих с этой, во вторых имею ежедневную возможность слышать отзывы и иногда лично наблюдать реакцию на подачу информации в такой манере. Сам стиль и тон вызывает отторжение. По себе судить нет необходимости, вполне хватает и не себя

Изменено пользователем Айк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... рефлекторной реакции в виде плевка при упоминании слова "русский"

Давно это с Вами, простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это с Вами, простите?

Да вот сегодня наткнулась на вашу тему

П.С Для тех, кто может быть меня не понял - не"рефлекторный плевок в сторону русских", а в сторону тех, кто уж очень много "вещает" о русских

Изменено пользователем Айк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот сегодня наткнулась на вашу тему

И что в ней по-Вашему не так? Поведайте подробности Вашего внезапного повышенного слюноотделения, это интересно.

не"рефлекторный плевок в сторону русских", а в сторону тех, кто уж очень много "вещает" о русских

А кто по-Вашему "уж очень много "вещает" о русских"? Неужели Вы в меня лично плюнуть захотели? Ну, перед попыткой плевка, Вы не поведаете ли потенциально оплеванному с чего это вдруг Вы заключили, что о русских в этой теме "вещают" и почему Вам это показалось "уж очень много". Вообще-то это единственная тема из полусотни тысяч на этом форуме.

Итак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне смешно каждый раз, когда вижу, что тема поднялась. Вдруг, заголовок: мы- русские! спустя короткий отрезок времени опять Мы - русские! ... И неизменный восторг по этому поводу. Вот жеж прет кого-то от того, что он русский :hmm:

И что в ней по-Вашему не так? Поведайте подробности Вашего внезапного повышенного слюноотделения, это интересно.

А кто по-Вашему "уж очень много "вещает" о русских"? Неужели Вы в меня лично плюнуть захотели? Ну, перед попыткой плевка, Вы не поведаете ли потенциально оплеванному с чего это вдруг Вы заключили, что о русских в этой теме "вещают" и почему Вам это показалось "уж очень много". Вообще-то это единственная тема из полусотни тысяч на этом форуме.

Итак?

Это называется - вынос мозга полнейший (вот эти вот вопросы).

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне смешно каждый раз, когда вижу, что тема поднялась. Вдруг, заголовок: мы- русские! спустя короткий отрезок времени опять Мы - русские! ... И неизменный восторг по этому поводу. Вот жеж прет кого-то от того, что он русский :hmm:

Марина, скажите, почему у евреев не зазорно гордиться своим еврейством, а для русских это совершенно недопустимо?

Простите, а Вы лично к какой нации или национальности себя причисляете?

И еще, Вам не кажется, что фраза "мне смешно каждый раз, когда вижу, что тема поднялась. Вдруг, заголовок: мы- русские! спустя короткий отрезок времени опять Мы - русские! ... И неизменный восторг по этому поводу. Вот жеж прет кого-то от того, что он русский" несет явное уничижение по национальному признаку, ибо совершенно явственно содержит Вашу мысль о том, что гордиться своей русскостью просто смешно. Не противоречит ли это законодательным нормам Российской Федерации и правилам данного форума, уж буде он зарегистрирован в домене RU и прямо подчинен нашему законодательству. Меня, например, Ваш смех унижает лично, поскольку я горжусь тем, что я русский, хотя и родился на Украине. Не желаете принести извинения?

Это называется - вынос мозга полнейший (вот эти вот вопросы).

Если мне не изменяет память, то публикация провокационных сообщений, заведомо рассчитанных на негативную реакцию пользователей форума или конфликты между участниками на форуме запрещена. Как и проявление неуважительного отношения к собеседнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...