Арчик и Ко Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Все 17 лет ездила на липучке. В прошлом году вместе с машиной взяла шипы на полный привод ... вот верите, осознала воочию всю прелесть шипованной резины. Теперь только шипы. Взяла Nokian Hakkapeliitta 8. Дворы, наледь, подъемчики, особенно в горку со стоянки - идут супер. Два минуса - звук и торможение на асфальте здорово увеличивается, но привыкаешь быстро. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Арчик и Ко
Елена - Вита Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 На L-200 шипы - Michelin X-ICE NORTH 3Сейчас на Опель Инсигнию 4х4 куплю такие же. В основном катаемся по Подмосковью, в Москве сейчас уже редко.
Марина и Айрон Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Ой, вот у моих друзей была пестнё - прошлой зимой поехали в Чехию. Выковыривали шипы на границе!!Если бы они лучше подготовились информационно, таких проблем не возникло бы. Все, кто ездят в Европу зимой, знают, что на шипах нельзя. В Скандинавию - можно.У нас на полноприводном авто - липучки. Причем ездили зимой в Финляндию, даже в Лапландию, а так же в Альпы. Нигде проблем не было независимо от дорожных условий. О Москве даже не говорю.На переднеприводной у меня шипы... Правда, их там осталось уже меньше половины :doh: Но собираюсь менять машину на кроссовер с полным приводом - тогда буду ездить на липучках.
Арчибальд. Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 По подмосковью,что на легковой что на кроссовере были и есть липучки,фирмы Toyo. Сейчас кроссовер переднеприводный,ездили в ту зиму и по нечищенным дорогам и по льду,и всё отлично. У нас такие http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/winter/Observe+GSi-5/
Chocoladka Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Шипы, онли. Обычные) Ранфлэт в топку, я на трех пробитых колесах проехал 380 км))). В итоге все три колеса на помойку. Да и четвертое туда же. Sent from my D6603 using Tapatalk 4Не мудрено! Если ран флэт пробит, то это не означает, что на ней можно ездить, как на обычной целой покрышке. Там ограничения в пробеге и явно за 100км не выходят.Я пробивала ран флэт, муж пробивал. Ничего на помойку не ушло, а наоборот и зиму теперь ран флэт купили :doh:
Анет & Чами и Баги Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Не мудрено! Если ран флэт пробит, то это не означает, что на ней можно ездить, как на обычной целой покрышке. Там ограничения в пробеге и явно за 100км не выходят.Я пробивала ран флэт, муж пробивал. Ничего на помойку не ушло, а наоборот и зиму теперь ран флэт купили :doh:И мы пробивали, раза два точно. Спокойно сами поехали до шиномонтажа и отремонтировали.
noname123 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Не мудрено! Если ран флэт пробит, то это не означает, что на ней можно ездить, как на обычной целой покрышке. Там ограничения в пробеге и явно за 100км не выходят.Я пробивала ран флэт, муж пробивал. Ничего на помойку не ушло, а наоборот и зиму теперь ран флэт купили :doh:Дело в том, что я не заметил проколов)) И в поведении машины ничего не изменилось. PS: я не чайник)
Анет & Чами и Баги Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Дело в том, что я не заметил проколов)) И в поведении машины ничего не изменилось. PS: я не чайник)У нас стоят датчики и комп пишет, что спускает колесо
noname123 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 У нас стоят датчики и комп пишет, что спускает колесоВот! Поэтому не стоит всем подряд рекомендовать RunFlat)
Лена и Рэй Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat? наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.Вот! Поэтому не стоит всем подряд рекомендовать RunFlat)так вот же все написали.почему "всем подряд"? Изменено 1 октября, 2014 пользователем Лена и Рэй
noname123 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 так вот же все написали.почему "всем подряд"?Сорри пропустил.
Chocoladka Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Конечно без датчиков кто ж их ставит? :doh: Выше уже ссылку дали, что требование наличие датчиков обязательно.
noname123 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Конечно без датчиков кто ж их ставит? :doh: Выше уже ссылку дали, что требование наличие датчиков обязательно.Да много кто ставит... В том числе и я. Те кто лазает на машинах не пойми где))) Просто не уследил, и зарекся. Вожу с собой ремкомплект для бескамерки. Тем более прокол устраняется в течение 5 минут.
Женя и Марта Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 У нас на полноприводном авто - липучки. Причем ездили зимой в Финляндию, даже в Лапландию, а так же в Альпы. Нигде проблем не было независимо от дорожных условий. О Москве даже не говорю.На переднеприводной у меня шипы... Правда, их там осталось уже меньше половины :doh: Но собираюсь менять машину на кроссовер с полным приводом - тогда буду ездить на липучках.Марин, а какой фирмы резина?Я собственно эту тему затеяла потому, что хочется на новогодние праздники поехать в Европу. Но у меня шипы. Т.е. получается, что ради одной поездки надо покупать липучки. Вот пытаюсь понять рентабельно это или нет. Т.е. выложить побольше денег и поехать в Европу или не покупать резину и полететь туда же самолетом.
шоко-моко Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Женя, "одна" поездка перерастет в последующИЕ :nyam: :)
Марина и Айрон Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Марин, а какой фирмы резина?Жень, я не помню. Спрошу у мужа.Я собственно эту тему затеяла потому, что хочется на новогодние праздники поехать в Европу. Но у меня шипы. Т.е. получается, что ради одной поездки надо покупать липучки. Вот пытаюсь понять рентабельно это или нет. Т.е. выложить побольше денег и поехать в Европу или не покупать резину и полететь туда же самолетом.Наши друзья, которые ездили н а шипах, специально ради поездки купили новую резину - без шипов.Женя, "одна" поездка перерастет в последующИЕ :nyam: :)Или отобьет желание ездить напрочь. :doh: одно из двух. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Марина и Айрон
шоко-моко Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Или отобьет желание ездить напрочь. :doh: одно из двух.ну да, такой исход событий тоже возможен :)
pavlenty Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Шипованый континенталь - это наилучший выбор для гибридной эксплуатации город/загород Но в центральную европу на них нельзя, только в финляндии всякие. ранфлет или нет - решать вам. Мне ранфлет не нравится от того что она тяжелая и неприятна при активной эксплуатации, но для пенсионерского тошнения подойдет и удобно в случае прокола. Я сейчас вынужден ездить на нешипованной да к тому же для мягких европейских зим. Так себе, но и в этом есть какой-то кайф. В этом году появилась шиповка в моем размере 275/35R20 буду разоряться, тем более нешиповку стер уже в ноль.
Shammial Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Не стала создавать отдельную тему - все равно про шипованную резину вопрос: на работе сотрудники ксерят на цветном принтере значок "шипы" и утверждают, что он теперь обязателен с 1 октября, а за его отсутствие штраф. Это правда??? Кто-нибудь слышал? Изменено 28 октября, 2014 пользователем Shammial
Вера&Сильвия Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 правда Серьезно? Какой штраф?
kylikysha Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Серьезно? Какой штраф?серьезно :)штраф не помню, чтото около 500 руб вродекак раз в эти выходные по телевизору об этом говорилиу меня шипы, вешать ниче не буду, у меня тонировка сзади, т.е. это надо на корпус клеить или на стекло, а летом отклеивать чтоль? :doh:
Shammial Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 А это какие-то изменения в КоАП произошли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти