dashus Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Всем добрый день!Голден ретривер, 7 месяцев.На улице безбожно пылесосим. Были ужасные проблемы с ЖКТ, до сих пор лечимся. Не понятно, то ли съели на улице что-то сильно токсичное (ветеринар больше к этой версии склоняется), то ли проблема в смене корма.Поэтому меня прям трясет сейчас, когда он что-то подбирает на улице, тем более мы не долечились еще. Думаю попробовать воспользоваться электрическим ошейником. Почитала несколько статей, пишут что не настолько это безбожно и негуманно, как некоторые говорят. Хотя все равно очень жалко мучить собакена, а с другой стороны проблемы с ЖКТ - еще большее мучение.Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли попробовать электрический ошейник в воспитании, и, самое главное, какой лучше выбрать. Я очень много их пересмотрела и, т.к. не разбираюсь совсем, не могу выбрать никак. Может кто-то пользовался и посоветует определенную модель. А может даже есть такие, у кого такой ошейник завалялся и уже не нужен и он готов продать, ну или одолжить в аренду) Слышала, что в кинологических службах можно брать ошейники в аренду, но в интернете не нашла никакой информации.
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Какой электрический ошейник? Не портите собаку!Вам сейчас стоит использовать поводок, и команду "фу"... Временно одеть намордник, пока изучаете команду. Если сами не справляетесь - походите на занятия с кинологом.