Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кликер-дрессироква


Нечаева и Ко

Рекомендуемые сообщения

Вот уж никогда не думала, что создам такую тему. :dntknw:

Поводом послужил небольшой спор о конкретной породе - Испанский Мастиф, и абсолютная уверенность человека в том , что такую высокоинтеллектуальную собаку можно превратить в робота с потухшими глазами, и даже унизить работой при помощи кликера. :dribble:

Я, конечно, не шибко продвинутый специалист в области кликер дрессировки ( работаю с ним уже 9 лет, и со многими породами). Однако, может, я и правда чего то недопонимаю :dntknw:

Но совершенно точно уверенна, что унизить собаку этим невозможно.

Уж не знаю, что там за СУПЕР интеллект, не держала ИМ, и не было опыта по работе с ними, но породой интересовалась, общалась с людьми, конкретно с Ириной Егоровой. Знаю, что их хорошо держать по нескольку голов, и стопроцентно за городом, на ферме, на участке. Животные прайдовые, очень умные, порода старинная, впрочем не они одни такие ( я, например, тащусь от ирландских волкодавов, история появления которых началась аж 300 лет до Н.Э)). Так же, на мой взгляд, зашкаливает интеллект у алабаев и кавказов.

Лично знакома с Ювелиром. Прекрасный пес. НЕ интересовалась, каким методом они его работали, но собака как собака - послушная, веселая..

Разве занятия с собакой - это унижение? Знаю людей, закончивших ОКД с ИМ. И оценки кинологов, работающих с ними - да! Умные. Работают иногда даже лучше чем овчарки.

И еще. Как то странно слышать рассуждения типа, кто ИХ ТАМ обучает с кликером , когда надо следить за стадом в количестве 100 голов и принимать самостоятельное решение! Я не спорю. Уверена, как и большинство пастушье - охранных собак, эти тоже хорошо знают свое дело.

Только при чем тут город без овец, люди, другие собаки, и прочее блага цивилизации, коих нет ни в горах Португалии, где еще используют ИМ, ни в Андалусии, ни в Каталонии. :dntknw: