Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Съем квартиры с голденом


Оля и Элвис

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане.

Возникла необходимость снять квартиру ближе к работе (дорога занимает от 2 до 4 часов в одну сторону), до этого никогда снимали, поэтому я новичек в этом деле.

При поиске квартиры проявилась следующая проблема: агенты и хозяева даже тех квартир, где отмечено, что можно с животными, как только узнают, что у нас голден (в их представлении крупный крушащий все вокруг и лающий пес) сразу же отказывают, говорят, что под животными имели в виду хомячков и йорков :dribble: Агенты предлагают только совсем убитые квартиры, которые, видимо, не жалко, но тут уже мы не готовы это.

Ничего не помогает, ни увеличенный залог на случай порчи имущества, ни специальное указание в договоре, что мы сами несем ответственность за вред от Элвиса, ни просмотр фоток с милой собачкой, ни рассказы, что пес оооочень воспитанный и дружелюбный.

Получается, или плохая квартира с собакой, или хорошая квартира без собаки, что само-собой не вариант.

Уже отчаялась, неужели и правда не найти подходящий вариант?

Поделитесь, пожалуйста, опытом по съему квартир с нашими большими питомцами, что делать, что говорить?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего не сделаете, только если получится найти хозяина, у которого у самого собака))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите,у меня многие знакомые снимают с собаками,все от хозяев зависит,не отчаивайтесь :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня расстроили, я думала - есть какой-то секрет :blush2:

Мы сами сдаем квартиру арендатором с доберманом, но, видимо, мы и есть те самые хозяева с собакой ))

Заодно спрошу: может кто-то на форуме сдает 2-х комнатную квартиру в Красногорске, желательно рядом с лесом-парком?

Может работу ближе к дому найти?)