Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Можно ли кормить молоком и творогом?


tagnat

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все форумчане. 

Купили щенка. Пришлось забрать от "мамы" рановато - через 3 дня будет 1 месяц. 

Документы мне не нужны по этому не было особых проблем. Родителей щенка видела и знаю, титулованный папа - им проф занимаются. С мамой же ни так плотно занимаются, но со здоровьем все ок.

Кормили щенка уже детским питанием по немногу, ну и само собой мамино молоко. 

Купила детское питание. Развожу с молоком - детским. Сегодня дала творожок детский 4,5 % - так счастью не было предела. Творожка дала только столовую ложку. Где то слышала, что нельзя давать покупное молоко и вообще кисломолочку. Типа будут проблемы с кишечником. Правда ли это? Щенку нравится - опыта нет. 

Прошу помощи в решении проблемы!

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tagnat сказал:

Пришлось забрать от "мамы" рановато - через 3 дня будет 1 месяц. 

 

 

а чем была вызвана такая спешка?

с сукой что-то случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас проблемы были из за молока. Щенок отказывался пить воду ,  по глупости решили забелить молоком. Сначало все нормально было . А потом началось растройство и тошнота.Когда убрали молоко сразу все нормолизовалось. Творог едим постоянно до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть заменитель сучьего молока, зачем покупное? если уж даете покупное, на коровьем молоке, то минимум жирности. и через какое-то время вводить прикорм щенячьим кормом. это же животное, а не ребенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28 августа 2016 г. в 23:32, Shaman сказал:

а чем была вызвана такая спешка?

с сукой что-то случилось?

Просто это типа "алиментный щенок" и либо сразу заберу либо они уезжают куда тои потом не скоро заберу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Labradocha сказал: