Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Владельцы мальчиков!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я конечно, понимаю, что вопрос звучит глупо, но все таки спрошу! Родители мальчиков,  скажите, часто ли ваши мальчики..... хм показывают, что они мальчики (орган свой выпускают), извиняюсь не знаю как правильно спросить! Мечтаем о мальчике, но у нас две доченьки растут, не думаю, что им будет приятно на это смотреть! Ну вот как то так звучит мой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то вопрос. Заводите лучше девочку. Не по той причине, которую Вы озвучили. С девочками проще справляться, а у Вас, судя по всему, опыта ноль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто:default_lol_2: по поводу и без:default_yes:

но детям это врядли неприятно, скорее Вам:default_doh:

Изменено пользователем Оля&Ину
  • Like 4
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юлия Черногорск сказал:

Всем привет! Я конечно, понимаю, что вопрос звучит глупо, но все таки спрошу! Родители мальчиков,  скажите, часто ли ваши мальчики..... хм показывают, что они мальчики (орган свой выпускают), извиняюсь не знаю как правильно спросить! Мечтаем о мальчике, но у нас две доченьки растут, не думаю, что им будет приятно на это смотреть! Ну вот как то так звучит мой вопрос.

А не надо на это смотреть, просто объяснить детям,что это животное и он ничего плохого не имеет ввиду,это его физиология и обидеть никого не хочет,  и животные трусов не носят

1 час назад, Миднайт Силвер Шадоу сказал:

 С девочками проще справляться,

Кто искренне в это верит могу предоставлять Алевтину в аренду

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Natanhen сказал:

Кто искренне в это верит могу предоставлять Алевтину в аренду

Имела в виду нормальных девочек... :default_lol:

  • Like 2
  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миднайт Силвер Шадоу сказал: