Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Пластиковые окна, Москва и область


Oliviya

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Oliviya сказал:

Предоплата 100%ная, окно они привезли. Хоть и позже по времени, но все-таки в нужный день. В договоре прописана неустойка в размере 0.5% за несвоевременную доставку. Предполагаю, что несвоевременный монтаж с их точки зрения - это совсем другой процесс. Претензию напишу, а дальше буду смотреть.

 

Оль, ну типичный российский сервис: ты интересна им ДО момента оплаты денег... Потом всё!... Уж сколько раз проверено... Поэтому ..."Если можете НЕ ПЛАТИТЬ - не платите!"

То есть, что я хочу сказать: НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ! В свое время - это было главное условие замены окон... У меня и у родителей. Оплата производилась по факту приема работы, т.е. подписываешь акт приемки работ и платишь деньги... Это ТАКОЙ стимул для сервиса! ))

 

https://dokna.ru

Опубликовано

Вика, так они без предоплаты минимум 70% никто и работать не берутся. Ну по крайней мере из тех, что я обзванивала( и я не против предоплаты, в принципе... но вы обязательства-то свои выполните, пожалуйста. Я то свои целиком и полностью выполнила.

Опубликовано

Я тоже как свои окна вспомню - так вздрогну. Вместо монтажа 2 дня делали 3, везде грязь и разруха, у нас еще и кирпич - кошмар! Я поэтому своих и не советовала...

 

А вообще они все уже начали наглеть, не только касательно окон, то на сайте "есть в наличии", а на самом деле нет, то с доставкой какие то проблемы, то еще с чем то.

Я заказывала оборудование для дачи, напрямую спрашивала: "Завтра привезете?", они: "доставка 1-2 дня, послезавтра". Не вопрос, нашла тех кто захотел и привез завтра.

Крепись)))

Опубликовано
29 минут назад, Oliviya сказал:

Вика, так они без предоплаты минимум 70% никто и работать не берутся. Ну по крайней мере из тех, что я обзванивала( и я не против предоплаты, в принципе... но вы обязательства-то свои выполните, пожалуйста. Я то свои целиком и полностью выполнила.

 

Нет, Оль, ты не права! Я тогда специально искала фирму, которая честно работает без предоплаты! У них замерщик даже права не имел брать деньги. Только сделал смету и выдал счет... А платили мы все 100% уже установщикам после подписания акта приемки. Всё по честному!

(на сайт к ним зайди, там это условие прописано!))

Опубликовано
8 минут назад, Наташа Марта и Джемма сказал:

А вообще они все уже начали наглеть, не только касательно окон

Ха, напомнило как я себе полочки в кухню заказывала. Полочки простейшие, вырезать по размеру, обклеить, прикрутить кронштейны. Цена для столь простого изделия - кусачая. Предоплата - 100%. Срок исполнения - месяц. Ладно, заказала, жду. Прошёл месяц, тишина мёртвая, звоню, барышня какая-то говорит: "Выясню, перезвоню" и не перезванивает. Ещё месяц звонила на эту фирму регулярно, попадала на разных людей, ответ стандартный: "Выясню, перезвоню". Добыла телефон генерального, нажаловалась. На следующий день прискакали с моими полочками, прикрутили, извинились!..

DSCN4527.JPG.980b9be7f302250610276fba38954b96.JPG

Опубликовано
57 минут назад, *vikka* сказал:

 

Нет, Оль, ты не права! Я тогда специально искала фирму, которая честно работает без предоплаты! У них замерщик даже права не имел брать деньги. Только сделал смету и выдал счет... А платили мы все 100% уже установщикам после подписания акта приемки. Всё по честному!

(на сайт к ним зайди, там это условие прописано!))

Здесь замерщик тоже ничего не берет. Он производит замеры, делает расчеты, формирует договор и озвучивает сумму. А дальше тебе нужно приехать в офис и есть 2 варианта: либо ты сразу оплачиваешь 100%, либо ты платишь 70%, они запускают все в работу и накануне доставки ты обязана приехать в офис и оплатить оставшиеся 30%. Естественно 2 раза таскаться в офис большого желания нет. Вот и оплатила сразу 100% в надежде на порядочность конторы, вроде отзывы все приличные все-таки.

Опубликовано
4 минуты назад, Oliviya сказал:

Здесь замерщик тоже ничего не берет. Он производит замеры, делает расчеты, формирует договор и озвучивает сумму. А дальше тебе нужно приехать в офис и есть 2 варианта: либо ты сразу оплачиваешь 100%, либо ты платишь 70%, они запускают все в работу и накануне доставки ты обязана приехать в офис и оплатить оставшиеся 30%. Естественно 2 раза таскаться в офис большого желания нет. Вот и оплатила сразу 100% в надежде на порядочность конторы, вроде отзывы все приличные все-таки.

 

Блииииин! 21-й век!

Сочувствую, Оль! Это Пипец просто....

Опубликовано

Ставила окна 10 лет назад, заказывала в Калева, к окнам претензий нет, сделано все качественно, но...на тот момент был ремонт и они убедили меня, что герметиком пока обрабатывать не стоит, типа запылится, жалею, что поверила, герметик они нам оставили, только как следует окна до сих пор сами и не обработали, оказалось это не так просто).

Опубликовано
3 часа назад, Таня с Тодой сказал:

Ставила окна 10 лет назад, заказывала в Калева, к окнам претензий нет, сделано все качественно, но...на тот момент был ремонт и они убедили меня, что герметиком пока обрабатывать не стоит, типа запылится, жалею, что поверила, герметик они нам оставили, только как следует окна до сих пор сами и не обработали, оказалось это не так просто).

Они (фирмы по установке) дают гарантию. И по моему не на один год. Можно же было снова вызвать т пусть бы герметизировали.)) Я вызывала по гарантии через полтора года: окно подозрительно скрипеть начало. Абсолютно бесплатно обработали уплотнители. Стех пор ничего не скрипит. Тоже уже 8 лет прошло.))

Опубликовано
Только что, *vikka* сказал:

Они (фирмы по установке) дают гарантию. И по моему не на один год. Можно же было снова вызвать т пусть бы герметизировали.)) Я вызывала по гарантии через полтора года: окно подозрительно скрипеть начало. Абсолютно бесплатно обработали уплотнители. Стех пор ничего не скрипит. Тоже уже 8 лет прошло.))

Да я все сроки прошляпила, и 10 лет не могу собраться и герметиком промазать):default_woodpecker:. И герметик новый покупала, промазала, то не очень хорошо, скорее плохо). А так вся фурнитура, уплотнители до сих пор как новые.

Опубликовано

Московские мне вообще не понравились по цене, нет, стоят уже 13 лет, с этим не спорю (хотя в сильный ветер в нашу сторону начинает  иногда "свистеть" в комнате поворотное)  , лениво было  тогда выбирать, ремонт бы быстрее сделать. Ну мой промах. По деньгам не помню, что-то в районе 50 было. В однокомнатной. Кухня с одним поворотным  и комната тоже.

Маме делал сосед (занимается этим, не знаю от какой кампании).  Обои не ободрали, маленькая комната и кухня оба окна поворотные, в большой одно глухое, и обошлось тоже примерно в 50. 

Опубликовано
3 часа назад, Рюшаня сказал:

Московские мне вообще не понравились по цене, нет, стоят уже 13 лет, с этим не спорю (хотя в сильный ветер в нашу сторону начинает  иногда "свистеть" в комнате поворотное) 

 

Любые окна могут начать свистеть. Их нужно периодически регулировать, если откроете окошко, увидите кучу винтиков - это оно.

Наверняка встречали услугу - регулировка окон. Можно вызвать, или отрегулировать самостоятельно, там ничего сложного нет)))

Опубликовано

Эпопея продолжается. Завтра должны осуществлять монтаж. Сегодня, соответственно, должны были позвонить для того, чтобы уточнить временной интервал приезда монтажников. С 17.30 начала названивать сама, с интервалом в полчаса. Очень дружелюбные сотрудники колл-центра всячески пытались соединить меня с отделом монтажа и даже сообщили, что график монтажа на завтра ещё не до конца сформирован, и как только сформируется (самостоятельно, видимо) - мне сразу же перезвонят. Ну вот времени 22 часа, что-то никто мне так и не перезвонил... есть подозрение, что завтра я монтажников опять не увижу.

Опубликовано

Продолжаю вещать с полей) у меня уже просто истерика. Мало того, что вчера со мной так никто и не связался, с утра со мной тоже никто не связался. На данный момент у меня уже 15 исходящих звонков на эту гребанную "Фабрику окон". 

После одного из моих звонков мне позвонил не совсем русский голос и сообщил, что он монтажник, что ему мой адрес скинули вчера в 11 вечера в качестве задания на сегодня. Но он не гражданин РФ, паспорта российского у него нет, и он точно знает, что его не пропустят, поэтому просто звонит мне, чтобы сообщить что он не приедет.

То есть шевеление у них вчера началось только после моих 100500 звонков, если бы я не позвонила, про меня благополучно забыли бы. Кстати, каждый мой звонок в колл-центр сопровождался вопросом: "у вас же монтаж откосов?"

Далее опять череда моих безуспешных звонков, на которые отвечают сотрудники колл-центра. И входящий от монтажника откосов, которому пришлось объяснять, что у меня до сих пор окна нет, чтобы на нем откосы монтировать. Из чего делаю вывод, что потом ещё придётся побегать, чтобы откосы смонтировать.

пару раз перезванивали сотрудники отдела монтажа, говорили что сложный вопрос и они передадут его начальнику отдела и он со мной свяжется. Вот сижу и жду с 9 утра. Видимо начальник ещё не вышел на работу.

 

Опубликовано
58 минут назад, Наташа Марта и Джемма сказал:

ну как? не отзвонились?

Нет. Я обрываю им телефон уже 2,5 часа. Просто звоню каждые 15 минут и требую монтажника окон)

Опубликовано
1 минуту назад, Oliviya сказал:

Нет. Я обращаю им телефон уже 2,5 часа. Просто звоню каждые 15 минут и требую монтажника окон)

Оль, а в договоре прописаны какие нибудь сроки? Дата монтажа и т.д.?

Опубликовано

Я бы поехала в офис и ........устроила им ......не знаю как помягче сказать(((((( А потом потребовала расторгнуть договор, забрать свои окна и вернуть деньги.... Даже думать и слушать их отговорки и комментарии не стала бы.
На сегодняшний день так сложно найти нормальные фирмы, интернет-магазины , везде полный бардак(((((( Приходится бегать искать по рекомендациям знакомых, родственников, друзей , и то не факт , что повезёт. 

Опубликовано

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА ОКОН"

Руководитель

Генеральный директор

Нехороших Сергей Викторович   

видимо фамилия оправдывает себя((

 

Опубликовано
10 минут назад, джонник сказал:

Я бы поехала в офис и ........устроила им ......не знаю как помягче сказать(((((( А потом потребовала расторгнуть договор, забрать свои окна и вернуть деньги.... Даже думать и слушать их отговорки и комментарии не стала бы.
На сегодняшний день так сложно найти нормальные фирмы, интернет-магазины , везде полный бардак(((((( Приходится бегать искать по рекомендациям знакомых, родственников, друзей , и то не факт , что повезёт. 

+1, еще бы и в Роспотребнадзор обратилась

 

Но надо смотреть договор,  может  у них установка в течении 3х месяцев после доставки окон.

Опубликовано

Если в договоре прописаны сроки ( большие) то что , интересно, мешает менеджеру  позвонить и оповестить клиента, тем более , что клиент сама обрывает телефон. Они обязаны объяснить ( на пальцах показать и несколько раз если нужно) разъяснить и предупредить. А они кормят завтраками, не отвечают на звонки и всячески изворачиваются, врут((((((. 

Опубликовано
В 18.09.2018 в 11:40, Наталья Урбан Гретта сказал:

Но Фабрика окон просто супер! Ставили в другой компании, ужас. Даже не само окно, а установщик. Очень коряво и неаккуратно. Очень жалею. что в Фабрике не взяла координаты установщика, кто откосы устанавливал. Я потом у них еще и балкон сделала, соединила комнату и теплый балкон они мне  делали. В рассрочку, не пожалела ни капельки. НО! Дороговато! Но, рассрочка))

Вот вам и супер((((((((((

Опубликовано
2 часа назад, Наташа Марта и Джемма сказал:

Оль, а в договоре прописаны какие нибудь сроки? Дата монтажа и т.д.?

Да, даты прописаны конкретные. Доставка - 6 октября, монтаж - 8 октября.

 

позвонил монтажник, сказал приедет через полтора часа. Полтора часа прошло, продолжаем ждать))))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...