Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Собака это ответственность


Света и Шанти

Рекомендуемые сообщения

Так много тем  форума в стиле "как сделать так чтоб не лаял/не кусал, не прыгал на людей и т п" "а у меня лабрадор? " и прочие подобные, когда сначала взяли собаку, а потом "ой, а она оказывается лает" Собака это не игрушка. Она требует:

1.Ответственного подхода к выбору питомца, его породы, размера, окараса и т п. Прочтение сандарта породы, особенностей поведения обязательно перед покупкой щенка, ибо внешность мимими это даже не половина собаки. Подсчета всех финансов на содержание,ознакомления с возможными проблемами

2. Воспитания, с первого дня появлентия в доме. Воспитание не равно дрессировка и не совсем одно и тоже, хотя и дрессировка тоже важна, нет опыта готовимся оплачитвать услуги кинолога. Собака не слушается? Это очень часто совсем не значит, что вам досталась "тупая" псина, это значит что вы сделали недостаточно для ее воспинания (исключения бывают редко) Щенки вообще отдельная тема, они писаются, какаются, грузут мебель, обувь и т п. Иногда не один месяц, это тоже нужно учитывать

3 Ухода и лечения, а это значит внимания к состоянию животного и понимания где норма, а где нет, иногда, читаем очень часто вам придется разглядывать какашки и пописы, вставлять ей в попу градусник, отмывать ее после прогулок, иногда от какашек других собак,после "купания в зловонной луже, валяния в навозе и прочие прочие мелкие" радости" 

4.Выгул в сответсвии с потребностями, какой то соьаке хватит по полчасика на прогулку, степенно на поводочке и бегом домой в тепло и сухо, но к ретриверам это не относится, им нужны активные, интересные, длительные прогулки, тренировки физические и умственные, в противном случае поведение собаки вас не обрадует