Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Юля и Джем

Бродит во дворе (Балашиха)

Recommended Posts

я, заходя в эту тему, хочу прочитать о состоянии Васи, а не кто кого сильнее опустит (простите. выглядит именно так)

+100000000000000000!

А получилось что тема из радостной (а ведь это просто удача что собака с улицы так быстро нашла дом!) переросла в сплошной негатив! :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
+100000000000000000!

А получилось что тема из радостной (а ведь это просто удача что собака с улицы так быстро нашла дом!) переросла в сплошной негатив! :blush2:

не надо обращать внимания на этот негатив и некоторые люди просто уйдут из этой теиы, а все, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не безразлична судьба Васи, останутся и будут ждать рассказа Юли Сс Джемом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ди, я абсолютно ничем не кидала и про оскорбления не говорила ) Просто как можно ждать ответа, если Вы в игноре? )

Какой смысл ждать ответа от Лиски, если собака не у нее, я так думаю, что вопрос поиска старых хозяев следует обсуждать с Юлией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Пес сейчас у меня, живет в Токсово. Тихий, спокойный, ласковый. Он не "грызливый", но к порядку не приучен. Моему младшему сыну разрешает с собой делать все, что угодно, ходит с ним рядом на поводке(сыну нет 3-х лет)

На второй день начал играть со щенком. Сам он очень молодой, писает как девочка, ногу не поднимает. Это может быть от слабости, а может и по-молодости. Это точно породное животное, точно внук Тотошки. Для меня не имеет значения у меня он родился или нет, будет жить у меня. Всех Питерских владельцев я обзвонила, у всех собаки по домам. В Калининграде щен совсем другого типа, а Рязанский Сильвер под Лениным присмотром, я ей как себе доверяю. Маша Лунникова сказала, что у ее помета все клеймы четко видны..... Так что кто это по родословной, теперь не важно.

Фотки сделаю в конце недели, вывешу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Пес сейчас у меня, живет в Токсово. Тихий, спокойный, ласковый. Он не "грызливый", но к порядку не приучен. Моему младшему сыну разрешает с собой делать все, что угодно, ходит с ним рядом на поводке(сыну нет 3-х лет)

На второй день начал играть со щенком. Сам он очень молодой, писает как девочка, ногу не поднимает. Это может быть от слабости, а может и по-молодости. Это точно породное животное, точно внук Тотошки. Для меня не имеет значения у меня он родился или нет, будет жить у меня. Всех Питерских владельцев я обзвонила, у всех собаки по домам. В Калининграде щен совсем другого типа, а Рязанский Сильвер под Лениным присмотром, я ей как себе доверяю. Маша Лунникова сказала, что у ее помета все клеймы четко видны..... Так что кто это по родословной, теперь не важно.

Фотки сделаю в конце недели, вывешу.

чудесно! :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Пес сейчас у меня, живет в Токсово. Тихий, спокойный, ласковый. Он не "грызливый", но к порядку не приучен. Моему младшему сыну разрешает с собой делать все, что угодно, ходит с ним рядом на поводке(сыну нет 3-х лет)

На второй день начал играть со щенком. Сам он очень молодой, писает как девочка, ногу не поднимает. Это может быть от слабости, а может и по-молодости. Это точно породное животное, точно внук Тотошки. Для меня не имеет значения у меня он родился или нет, будет жить у меня. Всех Питерских владельцев я обзвонила, у всех собаки по домам. В Калининграде щен совсем другого типа, а Рязанский Сильвер под Лениным присмотром, я ей как себе доверяю. Маша Лунникова сказала, что у ее помета все клеймы четко видны..... Так что кто это по родословной, теперь не важно.

Фотки сделаю в конце недели, вывешу.

:gleam::blush2: Здорово!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Пес сейчас у меня, живет в Токсово. Тихий, спокойный, ласковый. Он не "грызливый", но к порядку не приучен. Моему младшему сыну разрешает с собой делать все, что угодно, ходит с ним рядом на поводке(сыну нет 3-х лет)

На второй день начал играть со щенком. Сам он очень молодой, писает как девочка, ногу не поднимает. Это может быть от слабости, а может и по-молодости. Это точно породное животное, точно внук Тотошки. Для меня не имеет значения у меня он родился или нет, будет жить у меня. Всех Питерских владельцев я обзвонила, у всех собаки по домам. В Калининграде щен совсем другого типа, а Рязанский Сильвер под Лениным присмотром, я ей как себе доверяю. Маша Лунникова сказала, что у ее помета все клеймы четко видны..... Так что кто это по родословной, теперь не важно.

Фотки сделаю в конце недели, вывешу.

Ну наконец-то мы дождались новостей! Спасибо за отчетик, ждем фото!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
"выбежала" из игнора. Вы считаете, что корректно задали вопросы? Что-то мне так не кажется. :blush2: Свою часть дискуссии Вы начали некорректно, элегантнее надо, элегантнее.

напомните, какие у Вас ко мне вопросы, мне с телефона лень перечитывать простыни.

Лан попробуем сохранить мир не раздолбанным.)

Вопросы были простые касаемо строки про хозяев.

1) На чем было основанно заявление , что собаку жестко избивали?

2) Как установили, что именно хозяева это делали,СМЭ участвовал?

Клятвенно обещаю даже не обсуждать ответ если будет норм он, а не строка "вас не касается")) Все равно он даст все и прочие ответы что меня интересовали.Так что и писать в теме не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Пес сейчас у меня, живет в Токсово. Тихий, спокойный, ласковый. Он не "грызливый", но к порядку не приучен. Моему младшему сыну разрешает с собой делать все, что угодно, ходит с ним рядом на поводке(сыну нет 3-х лет)

На второй день начал играть со щенком. Сам он очень молодой, писает как девочка, ногу не поднимает. Это может быть от слабости, а может и по-молодости. Это точно породное животное, точно внук Тотошки. Для меня не имеет значения у меня он родился или нет, будет жить у меня. Всех Питерских владельцев я обзвонила, у всех собаки по домам. В Калининграде щен совсем другого типа, а Рязанский Сильвер под Лениным присмотром, я ей как себе доверяю. Маша Лунникова сказала, что у ее помета все клеймы четко видны..... Так что кто это по родословной, теперь не важно.

Фотки сделаю в конце недели, вывешу.

Вот все и славно :blush2::gleam::1st:

Тока меня все равно мучает вопрос, кто же он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну слава богу, теперь можно спать спокойно... Кстати, токсово совсем рядом с нами, и мы там часто бываем... Может и свидимся когда, чем черт не шутит... Счастливой вам жизни с вашими Друзьями-ретриверами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот все и славно :blush2::gleam::1st:

Тока меня все равно мучает вопрос, кто же он?

Этот вопрос многих мучает. но наверно он уже не столь важен. Главное ребенок в хороших руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тока меня все равно мучает вопрос, кто же он?

Тоже интересно :blush2:

А еще....

Может быть пока стоит от ребенка собаку оградить? Вы конечно же сами все знаете и понимаете. Просто хочется на этом внимание акцентировать, а то было столько случаев печальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уря!!! Скорейшего выздоровления и душевного спокойствия малышу :blush2: Девочки, вы все такие молодчинки, низкий поклон и сил Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, кто хочет в гости- милости просим, пос Токсово Ленинградской обл. мой тел +7(950)039-05-68. Встречу у поворота на станцию с трассы( ул. Лесовода Морозова)

А за моих детей не волнуйтесь, все будет отлично!

Кстати, про то. что он только сухой корм ест:blush2: Он сказал, что сосиски-это то, о чем он мечтал давно, кашка манная Мишкина.....- вкуснятина!!! Он сидел около стола и глазами косил на кашу... я быстро сдалась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если, кто хочет в гости- милости просим, пос Токсово Ленинградской обл. мой тел +7(950)039-05-68. Встречу у поворота на станцию с трассы( ул. Лесовода Морозова)

А за моих детей не волнуйтесь, все будет отлично!

Кстати, про то. что он только сухой корм ест:1st: Он сказал, что сосиски-это то, о чем он мечтал давно, кашка манная Мишкина.....- вкуснятина!!! Он сидел около стола и глазами косил на кашу... я быстро сдалась

Мой пес, выращенный на сушке. не ест сырое мясо вообще, ни под каким соусом. :blush2: Ветеринар сказала, что так бывает у собак, с детства кушавших сушку. Зато сосиски, хлеб и прочие вкучности со стола он очень даже не прочь отведать. :gleam:

Удачи Вам и Васе!

ПыСы. Кстати, имя то же оставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лан попробуем сохранить мир не раздолбанным.)

Вопросы были простые касаемо строки про хозяев.

1) На чем было основанно заявление , что собаку жестко избивали?

2) Как установили, что именно хозяева это делали,СМЭ участвовал?

как уже было написано, собаку наругали за кресла. Прошу обратить внимание - собаку не били. Хозяйка передержки - профессиональный кинолог, Раньше занималась питами, у нее и сейчас парочка сидит, плюс САО-отказница, свой питомник шпицев, етк. Это чтобы Вы понимали, что поведение оценивал не человек с улицы.

Вечером собаку закрыли в доме на несколько часов, поскольку уезжали. Вернулись - на ковре куча. Кучу убрали без выяснения отношений. На следующее утро собаку выпустили погулять во двор с другими собаками, как до этого выпускали. Пес гулял до этого у ноги, боялся отойти. Но вместо прогулки он пошел искать дырку в заборе. Нашел и утек. Девушка его догнала за забором - пес растерялся, видимо, не был в деревне до этого. Когда она его поймала, у пса случилась истерика - он начал орать, писаться и выкручиваться. Она его схватила одной рукой за шкирку, другой - за шкуру у хвоста, - нести-то как-то надо, и тут он еще и обкакался. Я о такой защитной реакции даже не слышала никогда и не видела лично, - чтоб собака от ужаса обкакалась, хотя видела я много чего. В общем, она его кое-как дотащила до пристройки, где клетки были и запихнула в первую попавшуюся собранную металлическую клетку. Пошла в дом переодеваться и в себя приходить. Потом смотрит в окно - а пес клетку разломал, но из пристройки выйти боится, высунется из двери и снова прячется. Она его опять поймала и посадила в клетку побольше и понадежнее. Пес лег попой к ней и так лежал без движения до вечера, пока его на прогулку не собрались выводить. Даже хвостом не вильнул после инцидента, - все, ему там было плохо и опасно, даже в ответ на сюси-пуси. Когда его забрали Юля с мужем, как я понимаю, он с ними снова стал адекватным. То есть пес не выносит давления в принципе, для него это сильный стресс, восстановление после которого происходит очень медленно. Мнение кинолога - собаку били владельцы, возможно, они взяли на вооружение "старую школу" кнута и пряника. То есть это необязательно битье ради битья, но тем не менее.

Тут я могу только исходя из личного опыта прокомментировать - моя флэтка точно так же не выносит давления. Я ее наказываю голосом, шлепки по морде можно пересчитать по пальцам (только за нетерпеливое выхватывание мячика вместе с пальцами). Это потому, что я вижу, как она реагирует на наказание, мне есть, с чем сравнивать. Восстанавливается она после этого моментально. А если у людей была первая собака, то они могли и не замечать, что ломают психику собаке. И не факт, что не продолжат свою линию. Добавляем к этому запущенный рахит и неумение есть ничего, кроме сушки. Правда, что такое куриные шеи и мясо он на передержке таки разобрался. Дальше думайте сами.

Я теряла свою собаку, когда ей было 3.5 месяца. Мы с Верой (заводчицей нашей) озадачили всех окрестных бабушек и собачников, бегали по району 3 часа ранней весной, в темноте, но собаку нашли. И я на руках перла 18кг, потому что поводок не взяла. У собаки точно так же был сильный стресс и боязнь незнакомых мест, из которого мы потом выходили месяца полтора. Чтобы она от меня убежала теперь - это из области фантастики.

Пес пробыл на улице неделю, причем, примерно на одном и том же месте. Я думаю, что уж хотя бы отголоски поиска Юле были бы известны. А уж шансов найти его именно там была масса за неделю. Ну не верю я в полную изоляцию от современного общества - я бы поставила на уши весь район, если бы моя собака пропала. При том, что у нас и клеймо очень четкое, и адресник есть, и все окрестные собачники мне и о других местных флэтах (уже выучили породу) рассказывают при встрече. Что касается проверки хозяев, посчитайте вероятность одновременной пропажи хотя бы двух флэтов, кобелей в возрасте около года, с костной мозолью на хвосте из-за которой кончик хвоста закручивается.

Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Пес сейчас у меня, живет в Токсово. Тихий, спокойный, ласковый. Он не "грызливый", но к порядку не приучен. Моему младшему сыну разрешает с собой делать все, что угодно, ходит с ним рядом на поводке(сыну нет 3-х лет)

На второй день начал играть со щенком. Сам он очень молодой, писает как девочка, ногу не поднимает. Это может быть от слабости, а может и по-молодости. Это точно породное животное, точно внук Тотошки. Для меня не имеет значения у меня он родился или нет, будет жить у меня. Всех Питерских владельцев я обзвонила, у всех собаки по домам. В Калининграде щен совсем другого типа, а Рязанский Сильвер под Лениным присмотром, я ей как себе доверяю. Маша Лунникова сказала, что у ее помета все клеймы четко видны..... Так что кто это по родословной, теперь не важно.

Фотки сделаю в конце недели, вывешу.

В Калининграде пес точно дома живет:-) Не далее, как сегодня утром, я его видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если, кто хочет в гости- милости просим, пос Токсово Ленинградской обл. мой тел +7(950)039-05-68. Встречу у поворота на станцию с трассы( ул. Лесовода Морозова)

А за моих детей не волнуйтесь, все будет отлично!

Кстати, про то. что он только сухой корм ест:blush2: Он сказал, что сосиски-это то, о чем он мечтал давно, кашка манная Мишкина.....- вкуснятина!!! Он сидел около стола и глазами косил на кашу... я быстро сдалась

:gleam: ну кашу-то и сосиски ему никто не предлагал.:1st:

Он так скоро округляться начнет, манка - она питательная. Надо было Шариком называть. :clap_1:

Будем надеяться, все и у Вас, и у него будет прекрасно! Показывайте фото. :baby:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет сыночке!!!!

Спасибо, передам обязательно:-)

А выложите, при возможности, фото брата его Алекса, который у Вас?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:1st: ну кашу-то и сосиски ему никто не предлагал.:clap_1:

Да уж, хорошо пес устроился, кашу с сосисками трескает :blush2::gleam:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А выложите, при возможности, фото брата его Алекса, который у Вас?:-)

Алекс живет у Ларисы, в городе мы соседи, ко мне переедет, когда Офелия(дочь Мэри 1 помета) потечет. Но он по прежнему мой во всех отношениях. На Белых Ночах получил ЛЮ, прошел керунг по ССВ, я его дрессирую на воде по Службе Спасения на Водах. Мне кажется-он гений!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Богу, что наш крестник получил прописку! :1st: Вот готовимся стать матерью в третий раз, у лабрадорши 36,8 (кто знает). она сказала, что дело сделали, теперь можно и рожать, ночью наверное напечёт. Скоро у меня вся квартира будет лабразаврами усеяна, а также их "жидкими и твердыми фракциями" (как говорит Г. Бараусов) :baby::clap_1::blush2: Я снова в преддверии полного счастья, они такие котлетки, душистые, нагленькие, родные, минитюленики. Ой, не могу, не могу хочу быть бабушкой, но своевременно. Главное чтобы все были здоровы, вот кварцую манеж. Меня вот распирает и я пишу :gleam:

Правда, давайте уже к нам обратно в "фотографирование..." вернемся, тут кажется, хеппи энд

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...