Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

На машине с ретривером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это вы о какой стенке говорите?! У меня хетчбек Тойота Will VS, нету никакой стенки.. :dribble: У брата Королла хетчбек - тоже ровно все.

Вот у кого-то из джипов есть такой: открывается верхняя часть багажника и остается еще как бы бортик, его можно отдельно открыть, вниз откинуть..

Ну, это я про восьмерку говорила, почему-то подумалось что так у всех хэтчбэков. Там как бы стенка и проходилась собикам перпрыгивать, чтобы в багажник попасть.

Опубликовано

Поскольку мы часто ездим с большим количеством багажа, то решили свои проблемы просто - купили пикап и поставили на кунг крышку. Сколько ж собачек в кунг можно затолкать!!! Дух захватывает! :dribble:

Опубликовано
Ну, это я про восьмерку говорила, почему-то подумалось что так у всех хэтчбэков. Там как бы стенка и проходилась собикам перпрыгивать, чтобы в багажник попасть.

Это Вы про высоту пола багажника скорее всего говорите. Он бывает вровень, а бывает как раз с углублением :dribble:

Опубликовано
Как-то рассматривали Сузуки Гранд Витару и категорически не понравился багажник. Не понравился тем, что он открывается в бок, но это не самое плохое, у него механизм открывания багажника настолько торчит, что существует риск собаке при спрыгивании лапой зацепиться или поводком.

Как уже выше писалось самый оптимальный вариант: детей в кресла на заднее сиденье, собаку в багажник, а багаж в багажник на крышу :dribble:

Мне Сараи категорически не удобны. Хватило 1 раз в нём провести собаку, чтобы решить, что нам это не удобно!

А дальше всё ограничивается Вашими вкусами и бюджетом, а также средой, в которой планируете эксплуатировать авто :pilot:

Рассмотрите вариант Nissan noyt Компактминивен...........Задние кресла регулирются (можно или уменьшить пространство в ногах ,и увеличить багажник или наоборот :good: Мы довольны были (просто нам ее разбили :gleam: ) ,правда собакин наш ездит на заднем сиденье :clap_1:

Опубликовано
Рассмотрите вариант Nissan noyt Компактминивен...........Задние кресла регулирются (можно или уменьшить пространство в ногах ,и увеличить багажник или наоборот :clap_1: Мы довольны были (просто нам ее разбили :dribble: ) ,правда собакин наш ездит на заднем сиденье :gleam:

Если заднее сиденье отдавать собаке, а в багажник (небольшой он там, если сиденья не складывать), то Ноут - отличный вариант. Но если есть ребенок, который ездит в кресле на заднем сиденье, то уже машинка маловата. Собакин весь багажник займет. Либо - бокс на крышу (но Ноут маловат для такого, мне кажется), либо машину побольше.

Опубликовано
Поскольку мы часто ездим с большим количеством багажа, то решили свои проблемы просто - купили пикап и поставили на кунг крышку. Сколько ж собачек в кунг можно затолкать!!! Дух захватывает! :gleam:

А сколько пассажирских мест? 4?

И что за пикап у вас? :dribble:

Опубликовано

Ань, давно хотела спросить. Сане зимой не холодно в кунге? Я как раз недавно видела как у вас, я так понимаю общение с салоном автомобиля только через форточку?

Опубликовано
Рассмотрите вариант Nissan noyt Компактминивен...........Задние кресла регулирются (можно или уменьшить пространство в ногах ,и увеличить багажник или наоборот :pilot: Мы довольны были (просто нам ее разбили :dribble: ) ,правда собакин наш ездит на заднем сиденье :clap_1:

Сейчас просто ради любопытства зашла. Нравится, что есть возможность заказать в максимальной комплектации ESP, также активные подголовники. Только не понятно, почему для такого семейного авто в базу они не впихнули 4 подушки безопасности, а только 2 :gleam: и БК.

Опубликовано

Ань, зимой в лютый холод ездить с собакой в кунге не собирались. Крышка высокая, имеет два окна - между салоном и кунгом и сзади (на выходе, так сказать). Причем форточка между кунгом и салоном (в отличие от Митцубиши Л200) не опускается.

Маша и Мика, , Ford Ranger - 4 места (даббл каб)

Опубликовано

Вольво-универсал, причем небольшая, 40-я

2 сиденья впереди- пассажирские, сзади все разбирается, помещается 5 ретриверов, бокс на крыше

второй вариант- 4 пассажира и 3 ретривера в багажнике, тот же бокс на крыше...

Опубликовано

А кто знает, какая машина в содержании-ремонте дешевле - ниссан х-трейл или хонда срв?

Опубликовано
А кто знает, какая машина в содержании-ремонте дешевле - ниссан х-трейл или хонда срв?

да наверное примерно одинаково

сейчас по СРВ прошла первое т\о на 15 тысячах - ценник по дилерам от 7300 до 10500. Кстати, очень я от этого прифигела - одинаковые регламентированные работы у официальных дилеров так разнятся.

Больше ничего за год делать не пришлось - только бензин лить )))

кто-нибудь знает, сколько стоит первое т\о на Хтрейл?

Опубликовано
да наверное примерно одинаково

сейчас по СРВ прошла первое т\о на 15 тысячах - ценник по дилерам от 7300 до 10500. Кстати, очень я от этого прифигела - одинаковые регламентированные работы у официальных дилеров так разнятся.

Больше ничего за год делать не пришлось - только бензин лить )))

кто-нибудь знает, сколько стоит первое т\о на Хтрейл?

На Патриот у официалов, та, где купила, ТО ни разу дешевле 15000 не обошлось. Мужики говорили, с крузаками в 200$ вписывались, и что мой патриотизм меня по миру пустит. :thumbup:

Опубликовано

Внесу свои "5 копеек".

У нас опыт разъездов с двумя детьми и вещами, пока без собаки - Форд Фьюжн, сборка немецкая, машинка достаточно надежная, вместительная, хороша в городе, на трассе и на грунтовке, "джиповать" по грязям не рискую, но высокий дорожный просвет оч. хорош по нашим ямным трассам. Недостаток - шумоизоляция плоховата, в остальном нам кажется вполне ОК. Достаточно экономичен в эксплуатации - расход невысок, ТО через 20 000 км.

Можно устанавливать на крышу бокс для вещей, крепления для лыж, велосипедов. Багажник весьма вместителен: знакомые в багажнике Фьюжика возили двух лабриков из Питера на выставку в Финляндию, как я понимаю, вещи размещали в салоне.

У нас багажник обычно загружен вещами, дети - на заднем сиденьи в бустерах (подпопники по нашему), если нет третьего пассажира, то посередине между ними обычно папин фоторюкзак, снятые в машине куртки и т.д. Выдерживают по 10-12 часов, до 1000 км в день с небольшими остановками.

Собакина планируем возить в ногах переднего пассажира (видимо максимально отодвинув сиденье) или в багажнике перераспределяя вещи в салон - уж тут завивит от дальности поедки и особенностей будущего пса.

Еще где-то читала о креплениях для пса на заднем сиденье, пристегивающих его как обычного пассажира, но не думаю что собака может долго так высидеть.

Удачного выбора :thumbup:

Опубликовано
Внесу свои "5 копеек".

У нас опыт разъездов с двумя детьми и вещами, пока без собаки - Форд Фьюжн

Такая машинка у наших друзей Кати и лабра Веника. Мы регулярно на ней ездим на выставки и гулять. 2 собаки в багажнике размещаются с комфортом. Для вещей можно бокс на крышу использовать, некрупный просто. Машинка довольно высокая. Мы ездили на натаску. Там, где наш не очень низкий седан Хонда Аккорд прошел на последних миллиметрах и едва не цепанул брюхом, Катин Фьюжн только чуть присел. И, как я понимаю, на них цена весьма приятная. В общем - :thumbup: , если хватает места всем.

Опубликовано
Внесу свои "5 копеек".

У нас опыт разъездов с двумя детьми и вещами, пока без собаки - Форд Фьюжн, сборка немецкая, машинка достаточно надежная, вместительная, хороша в городе, на трассе и на грунтовке, "джиповать" по грязям не рискую, но высокий дорожный просвет оч. хорош по нашим ямным трассам. Недостаток - шумоизоляция плоховата, в остальном нам кажется вполне ОК. Достаточно экономичен в эксплуатации - расход невысок, ТО через 20 000 км.

Можно устанавливать на крышу бокс для вещей, крепления для лыж, велосипедов. Багажник весьма вместителен: знакомые в багажнике Фьюжика возили двух лабриков из Питера на выставку в Финляндию, как я понимаю, вещи размещали в салоне.

У нас багажник обычно загружен вещами, дети - на заднем сиденьи в бустерах (подпопники по нашему), если нет третьего пассажира, то посередине между ними обычно папин фоторюкзак, снятые в машине куртки и т.д. Выдерживают по 10-12 часов, до 1000 км в день с небольшими остановками.

Собакина планируем возить в ногах переднего пассажира (видимо максимально отодвинув сиденье) или в багажнике перераспределяя вещи в салон - уж тут завивит от дальности поедки и особенностей будущего пса.

Еще где-то читала о креплениях для пса на заднем сиденье, пристегивающих его как обычного пассажира, но не думаю что собака может долго так высидеть.

Удачного выбора :thumbup:

Пока не было машины, своих собак в такси именно в ногах впереди и возила. Единственное неудобство - в наших машинах может быть жарко. Или собака закрывает головой заркало от водителя.

Опубликовано
Поделитесь опытом, 1 лабр нормально влезает в багажник хетчбэка (не универсала) такого, как Хонда Сивик...если снять полочку?

Теоретически да, но надо смотреть насколько стекло голове собаки мешать будет. У меня полка не маленькая и при желании собаку (даже 2) в багажник запихнуть можно. Даже я частенько забираюсь в багажник и книжечку могу почитать (естественно багажник не закрываю) :thumbup:

В общем надо пробовать и смотреть. И есть ли там саб к примеру. Я колонки полностью вперед перевожу, чтобы собам не громко было.

Опубликовано
Пока не было машины, своих собак в такси именно в ногах впереди и возила. Единственное неудобство - в наших машинах может быть жарко. Или собака закрывает головой заркало от водителя.

А если не дай Бог ДТП и стрельнет подушка... :thumbup:

Опубликовано
А если не дай Бог ДТП и стрельнет подушка... :thumbup:

А оно, как правило, вообще на полу лежит и спит, подушек там нет. Как и в такси. :dribble:

Опубликовано
А оно, как правило, вообще на полу лежит и спит, подушек там нет. Как и в такси. :thumbup:

Ну бывает, что есть специальные для ног, но я не об этом говорю.

Сами можете представить, что может быть (т-т-т). Даже если лежа! Я тут взглянула на сработавшие подушки своей подруги - страшное зрелище! Даже если пёса будет лежать в ногах, то достанется мама не горюй! А если сидит, то вообще :dribble:

Тут задавали вопрос о ремнях безопасности для собак. У нас есть такой. С одной собакой удобно пользоваться, с двумя - нет. После того, как посмотрела Top Gear, где они в присущей себе стебной форме на примере игрушек показали как они "работают" - запрятала его подальше! Да, они есть, но вот система срабатывания далека от идеала и лучше ли становится собакам, когда они есть под большим и жирным ?

Опубликовано
Поделитесь опытом, 1 лабр нормально влезает в багажник хетчбэка (не универсала) такого, как Хонда Сивик...если снять полочку?

У меня шторки нет, объем багажника чуть больше, чем у Тойота Королла хетчбек. Одна лабра ездит вообще свободно, 2 - нормально. Если недалеко и сидя, то и 3 лабриков возили, но это буквально до выгула, на дальние расстояния уже нельзя так. По высоте уже критично, если пес крупный (наш друг лаброкобель чуток пригибал головешку), моя девка даже головой потолка не касается.

Опубликовано

Насчет "возить в ногах переднего пассажира". Я пробовала так возить свою егозу. Вывод для себя сделала однозначный - неудобно. Собака то вскочит, то свернется клубочком, то затеет дремать сидя.. Все ноги мне .. отоспала! :thumbup:

Опубликовано

Все таки идеальный вариант хэтчбэк или универсал и возить в багажнике, уж сколько проехано и сколько машин поменяно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Внесу тоже свои "пять копеек".

Машина Шкода Октавия Тур Комби. В багажник вмещались два голдена и один лабр. Два голдена помещаются с комфортом, даже место еще остается.

b6fe1abbf19ed12c88fb42c36043d496.jpg

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...