Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Закончился последний месяц лета. Как и обещала, публикую личную статистику наблюдений за дтп.

1) По-прежнему лидируют аварии из-за несоблюдения дистанции = 20 случаев.

2)А вот столкновения на перекрестках вышли с 3 места на 2. Сказывается утраченная за отпуска привычка к определению приоритетов проезда ? И это наиболее тяжелые дтп из увиденных. Их 16 (!).

3) Аварии из-за перестроений ( удары наискосок и, как правили. сзади ) = 11 случаев.

4), 5), 6) По одному - аварии с участием мотоцикла, пешехода и из-за технического состояния машины.

7) После июля я ввела новую категорию - "идиотизм безаварийный", то есть явная глупость, не приведшая к аварии - как правило, стараниями других водителей. Таких случаев 9. В одном виновата сама ( см. выше. Спас навык выполнения "переставки", внезапного объезда препятствия)

Внимательнее на дорогах! ДЕТИ!!!

Присоединяйтесь к наблюдениям! Каждое увиденное вами дтп занесите в одну из категорий, и поделитесь в конце месяца.

Изменено пользователем wina
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Лен, сорри за офф, но ты Валерию Викторовичу скажи, что -тся, -ться проверяется вопросом "что делает" - "что делать"..

Почему кто-то собирается, а кто-то готовитЬся?)

Опубликовано

Лена дает уроки моему среднему сыночке))) он сказал - круть!!!

В устах 18 летнего разгильдяя это мега высшая оценка. Вот такой подарок на 18 летие ему сделали, уже сам сдал 2 экзамена на права, остался только город.

Если будет финансовая возможность, мы продолжим его обучение у Лены.

Спасибо!

Опубликовано

Лена дает уроки моему среднему сыночке))) он сказал - круть!!!

В устах 18 летнего разгильдяя это мега высшая оценка. Вот такой подарок на 18 летие ему сделали, уже сам сдал 2 экзамена на права, остался только город.

Если будет финансовая возможность, мы продолжим его обучение у Лены.

Спасибо!

@@@@@@@@@@@@@, так Михаил - это твой дить? Он хорошо водит, только мало знает. Его легко учить, заинтересован и быстро схватывает. И руки мягкие, это хорошо.

зы. На городе всех заваливают, мой собственный сын 4 раза сдавал, на 5й сдал - без взяток))).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

10 правил безопасной езды на автомобиле

Как не стать виновником или жертвой ДТП? Запомнить раз и навсегда: обеспечивая безопасность на дороге, вы минимизируете риски для себя и делаете движение безопасным для других его участников.

Как безопасно ездить на автомобиле?

Существует ряд правил, соблюдать которые будет полезно и начинающим, и опытным водителям:....
/>http://pds-drive.ru/statia/22-1pravil.html

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

Девушка, явно не училась "безопасно водить", а может совсем не училась.:dribble:

вчера в очереди на МРТ с приютской собакой задолбали нас этим роликом )))))))) по тв

Я знаю ТРИ сценария перепутывания педалей.

1) решили ехать вперед, а до этого ехали назад - на акпп не переключили рычаг с R на D или наоборот

2) пятка - не под той педалью. Надо - у педали тормоза держать ногу, а к газу тянуться ( вертеть ногу на пятке) .

3) если смотреть назад , обернувшись всем телом, при езде задом - то шансов попутать газ/тормоз гораздо больше

между прочим, на акпп газ/тормоз путают чаще, чем на механике. Знаю , почему, но не скажу)). чв

И еще - девушки перестали шить на ножных или электрических швейных машинках, вот в педалях и путаются. Привычка к компьютерной мышке привела к тому, что у меня уже год примерно как появились герои, стремящиеся остановить машину ( акпп) руками. Рванув его на ходу. Накрываю шапкой или ведерком ))).

п.с. Очень полезное упражнение, всем - на прямой , где широко - спрятвать руки под попу, тронуться-разогнаться( умеренно ) - остановиться, не трогая руль вообще. работают только ноги. Руки под задницей . Ну если мкпп - 1 передачу заранее включили и убрали руки.

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

Очень полезное упражнение, всем - на прямой , где широко - спрятвать руки под попу, тронуться-разогнаться( умеренно ) - остановиться, не трогая руль вообще. работают только ноги. Руки под задницей

А что это упражнение развивает? Ну, кроме проверки сход-развала или давления в колесах. А то сейчас все брошу и поеду трогаться :)

Изменено пользователем Сергей и Белка
Опубликовано

А что это упражнение развивает? Ну, кроме проверки сход-развала или давления в колесах. А то сейчас все брошу и поеду трогаться :)

Я не знаю. :blush2: Это совет Лены- Вины ( Wina).:gleam:

Опубликовано (изменено)

А что это упражнение развивает? Ну, кроме проверки сход-развала или давления в колесах. А то сейчас все брошу и поеду трогаться :)

Я не знаю. :blush2: Это совет Лены- Вины ( Wina).:gleam:

Это совет многоуважаемого Гуру, ККК :good: , из новых. Авторство не указала сразу, а тут - оппаньки! наблюдатели от РАФ ))) Сергей, тебе от него привет :).

=Развивает желание не тянуться к рулю и хвататься за него как утопающий за спасательний круг. а плотно упираться спиной в спинку сиденья. Чем быстрее едешь - тем больше хочется вжаться в спинку. Ну и - приучает к тому, что тормоз - это только ногами. Поверь,что прецеденты тормозить руками - на акпп - в последние годы были.

Изменено пользователем wina
Опубликовано

=Развивает желание не тянуться к рулю и хвататься за него как утопающий за спасательний круг. а плотно упираться спиной в спинку сиденья. Чем быстрее едешь - тем больше хочется вжаться в спинку.

Это-то понятно, просто ты написала, что полезно всем :) Вот я и напрягся - чего такого я не делаю что полезно :)

У меня наоборот - идефикс - спинка и спина полностью сливаются. Поэтому спинка кресла стоит практически вертикально. И сижу близко - как женщина или дачник в анекдотах. Все равно ни силового ни скоростного руления с перехватами руля уже, практически, не бывает. Небольшой поворот, чтобы только придать импульс к повороту, и остальное добирается газом. Так что руки в боки не упираются и можно сидеть по-стариковски. Да и развесовка ноги-руки становится почти нормальной.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Опубликовано (изменено)

сестра есть ( краткость :) )

Масяня Маняся, сказать-то что хотели ? можно в личку

Вашу тему читаю постоянно. Мечтаю :rolleyes:

Прошу прощения, случайно нажала ответить, а удалить не смогла.

Изменено пользователем Маняся
Опубликовано

:sm_go: переобуваемся на зиму, срочно ! :cold:

Ага, муж как раз поехал.

У нас во дворе шиномонтажка, самая простенькая. Хотел туда - так они, заразы, только по записи принимают! О_о

Поехал в другую, второй час стоит в очереди.

Опубликовано

Ага, муж как раз поехал.

У нас во дворе шиномонтажка, самая простенькая. Хотел туда - так они, заразы, только по записи принимают! О_о

Поехал в другую, второй час стоит в очереди.

4 колеса, 35 минут :dribble: У меня второй комплект на дисках, это экономит и время и деньги 2 раза в год ;) .

Опубликовано (изменено)

4 колеса, 35 минут :dribble: У меня второй комплект на дисках, это экономит и время и деньги 2 раза в год ;) .

У нас на логане тоже второй комплект был на дисках, меняли сами)) А тут машинко новое, вторых колес нет пока, купили шины только. Переобули быстро, ттт. Зимние купили хорошие, посмотрим, как себя на дороге покажут))
/>http://www.drive2.ru/l/4710987/ про нашу зимнюю резину (это о покупке, о поездках будет потом)

Дальше купим вторые колеса и снова будет один комплект летних, один зимних, проблема уйдет)))

а как же балансировка?

Если шины уже на дисках - какая балансировка? Все отбалансировано в шиномонтаже, когда шины на диски ставятся)

Изменено пользователем Sakura-13
Опубликовано

Если шины уже на дисках - какая балансировка?

вообще-то балансировать надо два раза в год - балансировка уходит. При сезонной смене резины и переобувании с дисками - это происходит автоматически. А, если два комплекта, то очень лень заезжать и балансировать - менять=то проще самому :)

Опубликовано

вообще-то балансировать надо два раза в год - балансировка уходит. При сезонной смене резины и переобувании с дисками - это происходит автоматически. А, если два комплекта, то очень лень заезжать и балансировать - менять=то проще самому :)

на логане меняли всегда сами. проблем с балансировкой не было вообще.

Опубликовано

на логане меняли всегда сами. проблем с балансировкой не было вообще.

А как вы это узнавали? Периодически заезжали на шиномонтаж и он показывал нули? Или просто не было биения руля?

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Опубликовано

А как вы это узнавали? Периодически заезжали на шиномонтаж и он показывал нули? Или просто не было биения руля?

Ни биения, ничего, машина шла отлично. Последние полгода ее стало вести в сторону, но это сбой не шин, а ходовой был. В силу возраста уже и износа. Колеса были отлично.

Переобулись, и очень вовремя, в ЗАО метель пошла)

Опубликовано (изменено)

Подстава со стороны ментов в 12 ночи в глухом Егорьевском лес. Медленно - минус 20 км/ч относительно нас - едущая машина, сплошная, запрет обгона - не сработала на меня :dribble: . Обратно ехали в 2 машины, я впереди, + прикидывала место, где комфортно и разрешено обогнать вдвоём, менты умылись ))) . Эта медленноедущая срулила на обочину - как только проехали ментов и началась прерывистая. Но как замаскировались ! ))))))))))

Мораль: не нарушайте НИКОГДА :woodpecker: - даже ночью в глухом лесу - и будет вам щщщастье!

Изменено пользователем wina

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...