Марина и Айрон Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я показала ему что я расстроилась. Говорю, ну как же так? Почему ты был не внимателен на уроке? Ну это же не первый раз, ну почему опять? Ваня, я расстроена и я уже незнаю как тебе объяснить, что ты должен быть внимательным, стараться. Я тебе не разрешаю смотреть сегодня тедевизор и играть в компьютер.Любое наказание должно быть логичным, то есть быть прямым следствием ошибки. Подумайте, вы раньше его так же наказывали? И это было эффективно? Или только расстраивало, а никак его не стимулировало для того, чтобы себя пересилить и исправить учебу. Трудно, конечно, понять, но постарайтесь, т.к. Вы мать и лучше всех знаете и чувствуете своего сына - он не делает, потому что ленится и то, что он не выполняет в задании на самом то деле ему раз плюнуть, или потому что ему трудно сделать какую-то часть задания или трудно запомнить, что надо сделать?Интересная получается ситуация, индивидуально ребенок занимается нормально и все получается, а в школе ничего не хочет и из-за этого плохая успеваемость, невнимание и в следствие этого плохие оценки, что же делать? Вот мне кажется, что многим бы детям очень подошло бы домашнее образование, особенно начальное до 4 класса, а может и 5-го, но как быть тогда с социализацией? и вообще практикуется ли сейчас домашнее образование, ну только не у деток с проблемами по здоровью?Проблемы могут быть из-за того, что ребенок делает что-то медленней, чем надо, чтобы не отставать от темпа урока. Если у учителя 30 человек в классе, она не может ждать этого ученика, а через какое-то время и не захочет. Ребенок не доделал одно задание,а ему уже дают следующее. Значит какое-то из заданий выпадает - он его не сделал...Кроме того, здесь я так понимаю, ребенок делает все правильно, когда его контролирует мама, самостоятельно, даже дома, когда никто не торопит, он выполняет задание не полностью...значит есть проблема с концентрацией внимания и похоже, повышенная утомляемость.Я тоже считаю, что какому то проценту детей бы подошло домашнее образование в начальной школе. Социализовываться можно во дворе, в секциях-кружках. Всегда есть часть детей, которым нужен индивидуальный подход: больше времени, больше отдыха, больше объяснений и повторений. А в условиях обычной школы им это обеспечить не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя и Марта Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 И все-таки я так и не увидела ответа на свой вопрос - кем он (на сегодняшний день) хочет стать, когда вырастет?Он хочет стать изобретателем. Насмотрелся мультиков про роботов.А о чем говорить с учительницей? Что бы уделяла ему больше внимания? так у нее их 20 с лишним человек...Я конечно попробую. Просто я уже один раз просила его пересадить ( у него ужасный сосед, который задирается), она обещала подумать и в результате не пересадила его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таня с Олли Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ИМХО,1. Успокоиться маме.2.Разобраться, по каким предметам тройки и почему. Пока складывается впечатление, что мальчик просто не успевает за темпом урока в силу особенностей конституции и восприятия. Он все объяснения на уроке понимает, только не успевает записывать?3.Я бы попробовала отследить, в какие моменты он получает плохую оценку. Мой сын точно "сдаёт", когда устаёт, за тройки, полученные в таком состоянии, не ругаю никогда. Он просто не может написать хорошо, когда у него болит голова. Если всё понял на уроке, но в тетради трояк- беру тайм- аут ( у нас можно пару дней пропустить по записке от родителей), даю выспаться, дальше, отдохнувший, уже сам старается.Ещё, если честно, стараюсь иметь в виду, но особого внимания не обращаю на низкие оценки из- за неправильного оформления. Если знаю, что деть старался, вижу, что аккуратно всё написал, правильно решил, но не так записал ответ или скобку сделал выше клеточки- да и шут с ним. Пока мне главное, чтобы не пропал интерес к учёбе.НО если четвёрку принёс за честно написанное сочинение-искренне радуюсь вместе с ним. Могу на радостях и гостинчик купить по дороге из школы.4.Из списка доп. занятий пока что видно, что это именно занятия, а не увлечения. Может, имеет смысл пройтись в ближайшем Доме Творчества по кружкам, выбрать самому ребёнку, что ему по душе? ВСё- таки, не на одном футболе свет клином сошёлся...5.Телевизор и комп.игры надо ограничить максимально. Время убивают, толку никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lequel Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 и вообще практикуется ли сейчас домашнее образование, ну только не у деток с проблемами по здоровью?тоже этот вопрос интересует.Он хочет стать изобретателем. Насмотрелся мультиков про роботов.А о чем говорить с учительницей? Что бы уделяла ему больше внимания? так у нее их 20 с лишним человек...Я конечно попробую. Просто я уже один раз просила его пересадить ( у него ужасный сосед, который задирается), она обещала подумать и в результате не пересадила егоУ нас аналогичная ситуация) наш хочет стать ученым, в школе тоже не очень получается.ИМХО,1. Успокоиться маме.2.Разобраться, по каким предметам тройки и почему. Пока складывается впечатление, что мальчик просто не успевает за темпом урока в силу особенностей конституции и восприятия. Он все объяснения на уроке понимает, только не успевает записывать?3.Я бы попробовала отследить, в какие моменты он получает плохую оценку. Мой сын точно "сдаёт", когда устаёт, за тройки, полученные в таком состоянии, не ругаю никогда. Он просто не может написать хорошо, когда у него болит голова. Если всё понял на уроке, но в тетради трояк- беру тайм- аут ( у нас можно пару дней пропустить по записке от родителей), даю выспаться, дальше, отдохнувший, уже сам старается.Ещё, если честно, стараюсь иметь в виду, но особого внимания не обращаю на низкие оценки из- за неправильного оформления. Если знаю, что деть старался, вижу, что аккуратно всё написал, правильно решил, но не так записал ответ или скобку сделал выше клеточки- да и шут с ним. Пока мне главное, чтобы не пропал интерес к учёбе.НО если четвёрку принёс за честно написанное сочинение-искренне радуюсь вместе с ним. Могу на радостях и гостинчик купить по дороге из школы.4.Из списка доп. занятий пока что видно, что это именно занятия, а не увлечения. Может, имеет смысл пройтись в ближайшем Доме Творчества по кружкам, выбрать самому ребёнку, что ему по душе? ВСё- таки, не на одном футболе свет клином сошёлся...5.Телевизор и комп.игры надо ограничить максимально. Время убивают, толку никакого.Со всем согласна, кроме последнего пункта...Вот я когда устаю-иду на форум, ВКонтакт.А у детей тоже самое. для них комп и телек-разрядка, МАКСИМАЛЬНО ограничивать не самый лучший вариант, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaneSoul Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А у детей тоже самое. для них комп и телек-разрядка, МАКСИМАЛЬНО ограничивать не самый лучший вариант, имхо.ИМХО зомбоящик (телек) в идеале вообще исключить - я уже больше 10 лет его не смотрю и желания никакого не испытываю, наоборот раздражает, когда он включен (например в гостях).А вот комп - это дествительно может быть и разрядкой и саморазвитием и чем угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоэнгрин Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Если он в математике шарит, может программист выйдет? Почерк не так важен будет) Не боитесь, что научив писать красиво, столкнетесь с другой проблемой - недостаточной скоростью? В институте и старших классах важнее все же скорость - иначе человек не успевает записать, расстраивается, теряет нить и получает негативную ассоциацию с предметом. Почему математику решает на листочке? Боится, что в тетрадке сразу будет грязно? Ограничивать компьютер/телевизор, по-моему, не выход (Я играю в MMORPG, это не мешает быть в первых рядах в рейтинге по курсу). Да, пишу коряво, но быстро и грамотно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скари и Мисти Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Он хочет стать изобретателем. Насмотрелся мультиков про роботов.А о чем говорить с учительницей? Что бы уделяла ему больше внимания? так у нее их 20 с лишним человек...Я конечно попробую. Просто я уже один раз просила его пересадить ( у него ужасный сосед, который задирается), она обещала подумать и в результате не пересадила егоПопросить учительницу дать возможность переписать задание за которое он получил тройку.Если ему мешает сосед, то попросите ее, еще раз, пересадить сына, объяснив, что ребенок отвлекается и отсюда низкая успеваемость. Это же очень хорошо ,что он хочет стать изобретателем, т. е. ему будет необходимо получить высшее техническое образование, вот и "прыгайте" отсюда, т. е. обясните ему какие именно предметы необходимы для того, что бы он смог осуществить свою мечту. И налегайте на то, что оценка - это не, что-то абстрактное за что мама может похвалить или отругать, а показатель уровня его знаний. Ну, а человек с низким уровнем знаний никогда ничего не сможет изобрести интересного.Купите ему развивающие компьютерные игры, например моя в этом возрасте играла в игры серии "Искатель", Кузя. Поверьте компьютер может стать не только "врагом" отвлекающем ребенка от учебы, но и очень хорошим помощником.Удачи Вам, я думаю, что у Вас с сыном все получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения-Линда Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вспоминая себя и своих сверстников в 10 лет у нас у всех были представления кем мы хотим стать в будущем, чем хотим заниматься. А у дочери моей спросила - она не знает, только руками разводит и начинает просто перечислять известные ей профессии, самые разные, абсолютно!!!Должен ли ребенок в 10 лет знать кем он хочет стать?Я в этом возрасте хотела стать хотела стать врачом и сейчас хочу ))Ну может потому,что семья врачей у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol`ga i boni Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А может быть мотивация здесь вообще не при чем? Я вот всегда ОЧЕНЬ хотела учиться, классический такой ботаник (и по образованию, кстати, тоже:)) школу закончила с медалью, институт с красным дипломом. При этом хорошо помню, что в начальной школе все задания на списывание (правильно переписать текст) писала с ошибками, могла предложения пропустить, 2 раза одно и тоже написать и т.п. Ошибки вообще все по любым предметам от невнимания были. Ну вот просто, наверное, характер такой, концентрации не хватает. С возрастом (классу к восьмому) меньше стало, но совсем не прошло, просто научилась понимать, где можно немного расслабиться, а где нужно напрячься по полной. Почерк ужасный всегда был, и сейчас такой, ничего, живу:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя и Марта Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А может быть мотивация здесь вообще не при чем? Я вот всегда ОЧЕНЬ хотела учиться, классический такой ботаник (и по образованию, кстати, тоже:)) школу закончила с медалью, институт с красным дипломом. При этом хорошо помню, что в начальной школе все задания на списывание (правильно переписать текст) писала с ошибками, могла предложения пропустить, 2 раза одно и тоже написать и т.п. Ошибки вообще все по любым предметам от невнимания были. Ну вот просто, наверное, характер такой, концентрации не хватает. С возрастом (классу к восьмому) меньше стало, но совсем не прошло, просто научилась понимать, где можно немного расслабиться, а где нужно напрячься по полной. Почерк ужасный всегда был, и сейчас такой, ничего, живу:)Я с Вами согласна. Но тогда как научить ребенка концентрировать внимание, не отвлекаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wina Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Мтериальное вознаграждение за оценки я бы убралаА вот этоСтрого лимитировала + использовала бы как премию за успешно выполненое д/з, для начала.Так же нашла бы заняния вне дома для ребенка, место, где будет ему интересно. По моим наблюдениям, дети, которые "завалены" по уши, лучше учатсяпро нас - материальное вознаграждение было. неплохо .имхо комп НЕ ДОЛЖЕН быть вознаграждением - это повышает его ценность, а не понижает. Просто лимит по времени. вознаграждение - что-нибудь интересное вне дома. и мое мнение - показать, что окружающий мир очень интересен, для этого и самим жить активно и дитё вовлекать Я в этом возрасте хотела стать хотела стать врачом и сейчас хочу ))Ну может потому,что семья врачей у нас я в детстве хотела быть сторожем в зоопарке, а чуть попозже - водителем троллейбуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения-Линда Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 про нас - материальное вознаграждение было. неплохо .имхо комп НЕ ДОЛЖЕН быть вознаграждением - это повышает его ценность, а не понижает. Просто лимит по времени. вознаграждение - что-нибудь интересное вне дома. и мое мнение - показать, что окружающий мир очень интересен, для этого и самим жить активно и дитё вовлекать я в детстве хотела быть сторожем в зоопарке, а чуть попозже - водителем троллейбусаА я до 10 где-то хотела миллиоцеонером быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таня с Олли Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А я сначала хотела быть собакой, потом- пограничником на коне и с собакой, потом-собаководом, потом- тренером.Ну...почти сбылось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения-Линда Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Может быть нам создать темку, кем мы хотели стать и кем стали? Сбылись ли детские мечты? да можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol`ga i boni Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Я с Вами согласна. Но тогда как научить ребенка концентрировать внимание, не отвлекаться? Не знаю, если честно. Меня просто постоянно долбили все, учителя, дома - Оля, у тебя ВСЕ ошибки от невнимательности. Разбирали по пунктам. С учителями опять же повезло - за почерк оценки никогда не снижали, (благо чистописание закончилось во втором классе), пересдавать разрешали что-то. Ставили в пример каких-нибудь двоечников, которые "ну явно тупее, но вот это-то лучше сделали". Но в основном, повторюсь, до самой дошло, что вот контрольная важная - по сорок раз все перечитывала-перепроверяла, а если домашняя работа обычная - так ну и черт с ней. За тройки с двойками меня никогда не ругали, да и вообще не контролировали особо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элга и Рич Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А попробуйте отдать ребёнка в спортивную секцию. Сын занимался дзю-до со второго класса, тренировки сначала пять раз в неделю, потом шесть. Расслабляться было некогда. Закончил только год назад(нужно было концентрироваться на учёбе). Сама борьба концентрирует внимание. Чуть зевнул и ты на ковре. Это всё потом помогло и в учёбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.