Дениза Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Заводчик предлагает взять девочку-лабрадора в возрасте 7 месяцев (в конце апреля будет 8). У меня никогда не было собак, опыта нет совсем, но очень хочется завести собаку. Собаку смотрели, собака с виду хорошая, знает команды сидеть и лежать, приучена к улице (выводят 3 раза), контактная. По словам заводчика ее забрали 2 недели назад у людей где она до этого жила, вроде из-за денег, но точно не знаю. Заводчик по рекомендации. Подскажите п-та не поздно ли брать собаку в таком возрасте и чем я рискую? На что обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖужаДики Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 я в 5 лет собаку взяла, да еще и из другого государствани разу не пожалела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aннaбель Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Заводчик предлагает взять девочку-лабрадора в возрасте 7 месяцев (в конце апреля будет 8). У меня никогда не было собак, опыта нет совсем, но очень хочется завести собаку. Собаку смотрели, собака с виду хорошая, знает команды сидеть и лежать, приучена к улице (выводят 3 раза), контактная. По словам заводчика ее забрали 2 недели назад у людей где она до этого жила, вроде из-за денег, но точно не знаю. Заводчик по рекомендации. Подскажите п-та не поздно ли брать собаку в таком возрасте и чем я рискую? На что обратить внимание?Так-так. С одной стороны - щен в 7 мес это хорошо, приучен и все такое.А вот вторая сторона настораживает.Проверить: щенячью карточку, ветпаспорт - прививки, последняя глистогонка. Посмотреть документы матери - родословную, и копию родухи отца.Попросить телефон первых покупателей, и выяснить самим, в чем там дело.Главное опасение - проблемы со здоровьем - дисплазия ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться