pavlenty Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 возможно кто-то быстрее ездит на дачу:) , но уверяю... эта моя спортивная 240сильная туринговая хонда привозит моему гражданскому 740сильному тазику 3-4 секунды на круге. а это космос.[media]http://youtu.be/g_gbzYYHUwIлучше развернуть конечно на ютубе и выставить макс качество.
Martin Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 возможно кто-то быстрее ездит на дачу:) , но уверяю... эта моя спортивная 240сильная туринговая хонда привозит моему гражданскому 740сильному тазику 3-4 секунды на круге. а это космос.[media]http://youtu.be/g_gbzYYHUwIлучше развернуть конечно на ютубе и выставить макс качество.Классное хобби, по хорошему завидую, сам бы никогда не рискнул. А 740-сильный тазик-это кто?
Chocoladka Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Стрит рейсер?Сплюньте!!! Да не дай Бог!!!
Martin Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Сплюньте!!! Да не дай Бог!!!Не, это по моему ничего общего со стритрейсингом. Что-то вроде кольцевых гонок?
Olgusia&Pitt Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Что-то вроде кольцевых гонок? шоссейные?
Nadusha & Capri Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 клаасс!!! А звук то какой.......
pavlenty Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Классное хобби, по хорошему завидую, сам бы никогда не рискнул. А 740-сильный тазик-это кто?RS6 оно штатное 580, но накручивается легко, там запас большой по турбинам.Не, это по моему ничего общего со стритрейсингом. Что-то вроде кольцевых гонок?конечно ничего общего, это автоспорт. в данном случае - кольцевой чемпионат финляндии. стритрейсеры - это придурки, гоняющие по дорогам на гражданских тазиках на смешных скоростях наматывются на деревья гибнут при этом и уносят жизни других.
Линда777 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Обалдеть! Я болела за вас во время просмотра! И что, дальше возобновить борьбу не удалось?
pavlenty Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Обалдеть! Я болела за вас во время просмотра! И что, дальше возобновить борьбу не удалось?в этой гонке конечно же нет. но на след день машину восстановили, наши механики творят чудеса. гонка была уже сухой и все прошло хорошо. ну и в субботу воскр гонка в пярну в эстонии чемпионат прибалтики. тоже ура что машинки живы и мы стартуем.
osh Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 в этой гонке конечно же нет. но на след день машину восстановили, наши механики творят чудеса. гонка была уже сухой и все прошло хорошо. ну и в субботу воскр гонка в пярну в эстонии чемпионат прибалтики. тоже ура что машинки живы и мы стартуем.Объясните мне, я в танке.Почему все стартовали по разному - вы сзади кого-то были и их догоняли? У них гандикап был почему-то?И сколько так кругов надо было сделать?Кто виновать в аварии - синий, который метнулся в сторону?
Martin Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 RS6 оно штатное 580, но накручивается легко, там запас большой по турбинам.А, ну RS6, ну тогда конечно, тогда всё ясно. Странно было бы, если на RS6 накручивалось тяжело, а про запас и говорить даже нечего.Pavlenty, а RS6 это что такое? :)
Линда777 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 в этой гонке конечно же нет. но на след день машину восстановили, наши механики творят чудеса. гонка была уже сухой и все прошло хорошо. ну и в субботу воскр гонка в пярну в эстонии чемпионат прибалтики. тоже ура что машинки живы и мы стартуем.Отдыхали нынче в Новороссийске, у мужа там приятель по БМВшному клубу, гонщик. Катал нас по серпантину, тихонечко, но я пописала чуть-чуть. Сидела сзади на железке, сидений нет, всё снято! Гул движка тоже приятный был!Удачи Вам, и будьте осторожны!
pavlenty Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 А, ну RS6, ну тогда конечно, тогда всё ясно. Странно было бы, если на RS6 накручивалось тяжело, а про запас и говорить даже нечего.Pavlenty, а RS6 это что такое? :):)/>https://www.google.ru/search?aq=f&sugexp=chrome,mod=2&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=RS6ауди, вобщем.
Chocoladka Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Не, всё-таки это не совсем моё. Я и картинг-то не особо люблю. Быстрее-быстрее-быстрее. Не оправданный риск. ИМХО
pavlenty Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Объясните мне, я в танке.Почему все стартовали по разному - вы сзади кого-то были и их догоняли? У них гандикап был почему-то?И сколько так кругов надо было сделать?Кто виновать в аварии - синий, который метнулся в сторону?объясняю. стартовать - когда погаснут огни на светофоре (его видно между моим зеркалом и черной машиной)черный допустил фальшстарт, за что получил stop&go наказание потом (заехал на питлейн, остановился, поехал дальше)мы с красным и теми что за мной были на более мокрой части там скользко и зацепа почти нет.потому синий а за ним белый легко уделали нас на старте.белый потом повел себя некорректно прижав меня к забору. потеря времени и т.д. но я его быстренько дожал не испугавшись позднее тормозить на горке вниз.стартовая решетка расставляется по результатам квалификации. синий никуда не метался он по траектории ехал. он не имеет права занимать траекторию и обязан мне оставить место только если видит без зеркал мой капот, т.е. если я залез внутрь настолько что начало моего капота находится на стыке его крыла и двери. если я чуть дальше то он имеет право занимать свою траекторию и не сторониться меня. так же как сделал белый на 01:10 не оставил мне места пришлось притормаживать.виноват я. я даже не обгонял дистанции мало. просто чуть внутрь сместился попугать это заставляет обороняющегося нервничать, а обороняться всегда сложнее чем атаковать. просто я ошибся на торможении заблокировал колеса (там более сыро чем на траектории) и чуть вперед пролетел. вобщем все сложно, автоспорт - это не шахматы, тут думать надо :)виноват в аварии я.Не оправданный риск. мужики они такие... в каждую гонку надо выезжать как в последний раз. главное чтоб не так. http://www.raf-rrc.ru/archives/341/ как раз кстати тот же класс что и у насв следущем году уедем из европы и будем россию едить.
Ergo Proxy Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 конечно ничего общего, это автоспорт. в данном случае - кольцевой чемпионат финляндии. стритрейсеры - это придурки, гоняющие по дорогам на гражданских тазиках на смешных скоростях наматывются на деревья гибнут при этом и уносят жизни других.Нуу не стоит так всех рейсеров записывать в придурки.Сама вещь SR уже давно перестала быть чисто "пошли в куркино погазуем", даже у нас. Конечно имбецилов носящихся по дорогам среди потока навалом , но в большей части они либо начинающие, либо вообще просто сами себя рейсмерами назвали.Одако гоняющих по дорогам и людей не имеющих ничего общего с рейсерами больше особо на "мега тачках".Знакомых несколько занимаются SR ужо более 10 лет,очень разумные и осторожные люди. Чампов проводится не мало(около Крокуса нашего например 4раза в год ), тьюнинг машины там зачастую даст усраться даже NASCARовским. Хотя конечно если к МГУ на тусню кататься большая часть там кастомы далеко не гоночных машинок. В проф сборках все куда как иначе и каркас безопасности ставят многие сразу.Относительно же скоростей - ну если Стратос достать и всю старую добрую группу Б кою запретили для ралли из-за неуправляемой мощи - тут скорости бешенные и не 120м\ч, а от 240м\ч и выше.И ведь прокачивают до такого и "гражданок".)С другой стороны помимо вечных Порше клубовских, Суб,уймы Мазд и Тойот, на таких сборах можно увидеть много раритетной сборки(ту же Audi Quattro 86 года только там удалось пощупать в реале), в чем часто и есть суть SR сходок - не прогнуться по мкаду пугая чайников, а поделиться опытом прокачки машин.Любительские ралли проводимые часто в мск ведь тоже далеко не проф спор и мешают движению.А убиться и убить других -это люди делают успешно и без всяких SR .Пару лет назад друг уломал поучаствовать в игре.Суть ее - несколько экипажей из 4-5 человек, получают кусочек информации разгодав который они должны найти клад и кто первый найдет и доедит до него тот и выйграл. Часто количество эпизодов превышало 10,и мотались всю ночь по мск. Так даже тут, где вообщем-то скорость необо решает (разве что скорость размышлений))) нашлись некоторые кто ради поршивого приза в 5-7к р и сувенира неслись как угорелые. В итоге в одну игр такие врезались в Матиз и только по счастью хозяева отделались "легким испугом" и синяками.Кольцевые гонки как и особо Наскаровские и Ф1 - всем бы хороши, но поняв основы их начинаешь скучать, правил и ограничений очень много, если водители не "от Бога" ничего сверх интересного не увидешь.Но в любом случае такие виды спорта ессно гораздо лучше полетов на 250 по мкаду .К сожалению 90% людей это не светитникак.Спорт есть спорт.Поэтому и родился "дворовый тьюнинг".В любом случае удачи вам на гонках и главное поменьше аварий. Каркас это конечно хорошо, но не панацея.Не, всё-таки это не совсем моё. Я и картинг-то не особо люблю. Быстрее-быстрее-быстрее. Не оправданный риск. ИМХОНу, оправжание риску мы всегда придумываем сами.Адреналин тоже оправдание, при чем 90% видов спорта и не только.)Ползать по горам смысла никакого с точки зрения пользы.)Ехать на лыжах с высокого склона тоже, носиться на велике ночью по темным склонам реки - тоже.Но ведь адреналин.))
pavlenty Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 С другой стороны помимо вечных Порше клубовских, Суб,уймы Мазд и Тойот, на таких сборах можно увидеть много раритетной сборки(ту же Audi Quattro 86 года только там удалось пощупать в реале), в чем часто и есть суть SR сходок - не прогнуться по мкаду пугая чайников, а поделиться опытом прокачки машин.ну вот и отлично. собрались, поохали про "прокачку" и достаточно. тока вот нафига оно. цель какая ?а кстати че в кватре такого, ведро ж с гайками уже давно. вот если б спорткватра была б, тогда да. но их в москве нет. Любительские ралли проводимые часто в мск ведь тоже далеко не проф спор и мешают движению.с перекрытием - это не любительские. а вполне нормальный спорт. р3к без перекрытия движению не мешают.Пару лет назад друг уломал поучаствовать в игре.Суть ее - несколько экипажей из 4-5 человек, получают кусочек информации разгодав который они должны найти клад и кто первый найдет и доедит до него тот и выйграл. Часто количество эпизодов превышало 10,и мотались всю ночь по мск. Так даже тут, где вообщем-то скорость необо решает (разве что скорость размышлений))) нашлись некоторые кто ради поршивого приза в 5-7к р и сувенира неслись как угорелые. В итоге в одну игр такие врезались в Матиз и только по счастью хозяева отделались "легким испугом" и синяками.ну вот пожалуста. а смысл. проблема в том еще что ещдить не умеют, а те кто говорит что умеют все равно не умеют, тем более. чтобы ездить учиться надо накат, накат и еще раз накат именно в гоночно-тренировочном режиме. а у них его нет, максимум в школу экстремального вождения сходили и возомнили себя хрен знает кем. Кольцевые гонки как и особо Наскаровские и Ф1 - всем бы хороши, но поняв основы их начинаешь скучать, правил и ограничений очень много, если водители не "от Бога" ничего сверх интересного не увидешь.Но в любом случае такие виды спорта ессно гораздо лучше полетов на 250 по мкаду .К сожалению 90% людей это не светитникак.Спорт есть спорт.Поэтому и родился "дворовый тьюнинг".понять основы всмысле как зритель. ну да бывает и скушновато зачастую. интересны борьба контактная и аварии зрителю.понять как участник - это надо хотя бы попробовать. и понять что в основы надо вникать очень долго :)а правила и ограничения это как раз и есть в любом спорте. т.е. вообще в любом что называется спортом.
Ergo Proxy Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 ну вот и отлично. собрались, поохали про "прокачку" и достаточно. тока вот нафига оно. цель какая ?Ну.. сама суть прокачки в прокачке, ведь тут не компании с многомиллиоными спонсорами тьюнингуют, а сами люди. Обмен умениями,опытом, находками и таланта показ.)Имхо достаточная цель.Сделать из банальной серийной машины конфетку , при чем самому сделать, а не заказав в тьюнинг центре.А в чем суть кольцевухи? тачки с двигателем в 1к лошек уже 20 лет назад были а толку?Там компании куча спонсоров играют в меренье крутостью, тут - простые люди.Большой спорт давно погряз в органике.И это касается не только машин.Пилоты часто для спонсоров просто винтики,машины лишь игрушки, коими они рекламируют себя, грани разумного риска давно выкинуты.Так что не такой уж он белый и пушистый.а кстати че в кватре такого, ведро ж с гайками уже давно. вот если б спорткватра была б, тогда да. но их в москве нет. Я имел в виду раллийную 86 года.На ней приезжал мужик из Питера, за 1к катал желающих.Правда пришлось хорошенько одеться и "шапочку" и шлемик".Хоть он не особо выкрутасничал.с перекрытием - это не любительские. а вполне нормальный спорт. р3к без перекрытия движению не мешают.Участники все равно любители а не проф гонщики...Ну несанкционированное перекрытие делали еще во время тусовки в строящемся Куркино.Собственно так на всех серьезных и делали.Хотя больше конечно из-за ментов.Сейчас более цивилованно стало, часто договариваются с властями и полицией.А в 2006 был свителем как на трасе у дмитрова один рейсер на субе разнес в хлам газельку.К счастью в маршрутке был только водитель.Спорт ли , ну смотря как воспринимать его.Судов и регламента особо нет, только на отдельных соревнованиях организаторы могут требования поставить.Я видел как лотос с копейкой на прямой гонялись, а после с поршиком ,тут чисто сами люди решали.ну вот пожалуста. а смысл. проблема в том еще что ещдить не умеют, а те кто говорит что умеют все равно не умеют, тем более. чтобы ездить учиться надо накат, накат и еще раз накат именно в гоночно-тренировочном режиме. а у них его нет, максимум в школу экстремального вождения сходили и возомнили себя хрен знает кем. Это ессно, так ведь куча фильмов аля Форсаж и Такси и произвели взрыв таких "рейсеров" хотя в них ничерта нет, ни умения прокачки машины ни ессно вождения.И лано если ограничиваются тьюнингом и наведением красоты, а вот те кто лезут гонять.. ну на ограниченных трасах они тупо себя выносят, а по общественным..понять основы всмысле как зритель. ну да бывает и скушновато зачастую. интересны борьба контактная и аварии зрителю.понять как участник - это надо хотя бы попробовать. и понять что в основы надо вникать очень долго :)Аварии не люблю. Имхо кто ходит ради зрелища их не понимает цену их.Остальное конечно участнику интереснее.Зрителю 60ый круг Ф1 уже зевоту навевает.)Хотя есть фанаты конечно и не мало.Просто я к оным не отношусь.Ибо действительно динамичной конкуренции на трасе увидеть удается не так часто. А влезать во все дебри с разбором какая машина не чем основанна как прокачена и ты пы, какие ньюансы вождения пилотов - не особо мне интересно.Это надо быть реал фанатом машин.))а правила и ограничения это как раз и есть в любом спорте. т.е. вообще в любом что называется спортом.Потом например спортивные вещи типа самбо и отличаются от БИ.)Так же и тут.В группе Б то хоть дали зеленый свет на любой тьюнинг, результат хоть и дал серьезный буст развитию раллийных машин(и не только их но ваш вид спорта тоже и простые "гражданки") , но какой ценой... авария 86ого когда погибли 8 зретелей и еще 30 получили серьезные травмы была последним камнем в их огород.
Персонаж Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А шоссе мокрое - так надо или просто дождик прошел? И как не офигеть от брызг?
Ergo Proxy Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А шоссе мокрое - так надо или просто дождик прошел? И как не офигеть от брызг?Дождик видимо.офигеть?Эээ а гонщики Ф1 - офтгевают?)Не просто профи.А офигеть могут зрители как тут: />http://www.youtube.com/watch?v=U4UuZ5mauKk&feature=player_embedded
Линда777 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жесть! Но что-то в этом есть, особенно дома с монитора!
Персонаж Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну вообще, нагрузочка я вам скажу... Ну то, что дорога петляет - понятно. Но когда еще в морду лепят брызги, а потом еще солнышко шарахнет, ваще... Ну мужчины любят такие хобби, да.
Ergo Proxy Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну вообще, нагрузочка я вам скажу... Ну то, что дорога петляет - понятно. Но когда еще в морду лепят брызги, а потом еще солнышко шарахнет, ваще... Ну мужчины любят такие хобби, да.Не только мужики.)Мишель Мутон, которая стала первой женщиной в истории ралли, выигравшей этап чемпионата мира.При чем не сейчас, когда как говорится "машины порой умнее водителей", а более 20 лет назад и на бешенной Ауди из раллийной группы Б.Да что там у нас вон , Wina - тоже любитель ралли.)Время существования группы Б в Ралли были, пожалуй самыми зрелищными и самыми скоростными, все последовавшие за этим разновидности группы A уже не смогут стать столь захватывающими дух. Сегодня уровень компьютеризации превращает гонки в подобие симулятора на компьютере. Для сравнения, возьмите уровень мастерства гонщиков прошлых лет, когда еще небыло секвентальных коробок, всяких-разных контролей и систем повышения эффективности руления, торможения, разгона… В те годы требовалась филигранная работа рулем, сцеплением, тормозами. А какое надо иметь самообладание, когда приходится на сумасшедшей скорости нестись сквозь людской коридор, где малейшая ошибка будет стоить не просто очков в чемпионате, а может унести жизни многих болельщиков. Нынешний уровень электроники дает меньше возможностей для нестандатрного подхода к тем или иным дорожным ситуациям, что обязывает работать пилотов в едином стиле. Раньше пилоты узнавались по манере управлять автомобилем, теперь этих различий практически не видно. Есть фильм про эти машины: Слишком Быстрые, чтобы Гоняться / Too Fast to Race.Там видно какой дикий адреналин в сем спорте... был...)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.