Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

мой досуг... моя вторая жизнь :)


pavlenty

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

возможно кто-то быстрее ездит на дачу:) , но уверяю... эта моя спортивная 240сильная туринговая хонда привозит моему гражданскому 740сильному тазику 3-4 секунды на круге. а это космос.

[media]http://youtu.be/g_gbzYYHUwI

лучше развернуть конечно на ютубе и выставить макс качество.

Опубликовано

возможно кто-то быстрее ездит на дачу:) , но уверяю... эта моя спортивная 240сильная туринговая хонда привозит моему гражданскому 740сильному тазику 3-4 секунды на круге. а это космос.

[media]http://youtu.be/g_gbzYYHUwI

лучше развернуть конечно на ютубе и выставить макс качество.

Классное хобби, по хорошему завидую, сам бы никогда не рискнул. А 740-сильный тазик-это кто?

Опубликовано

Сплюньте!!! Да не дай Бог!!!

Не, это по моему ничего общего со стритрейсингом. Что-то вроде кольцевых гонок?

Опубликовано

Классное хобби, по хорошему завидую, сам бы никогда не рискнул. А 740-сильный тазик-это кто?

RS6 оно штатное 580, но накручивается легко, там запас большой по турбинам.

Не, это по моему ничего общего со стритрейсингом. Что-то вроде кольцевых гонок?

конечно ничего общего, это автоспорт. в данном случае - кольцевой чемпионат финляндии.

стритрейсеры - это придурки, гоняющие по дорогам на гражданских тазиках на смешных скоростях наматывются на деревья гибнут при этом и уносят жизни других.

Опубликовано

Обалдеть! Я болела за вас во время просмотра! И что, дальше возобновить борьбу не удалось?

в этой гонке конечно же нет. но на след день машину восстановили, наши механики творят чудеса. гонка была уже сухой и все прошло хорошо.

ну и в субботу воскр гонка в пярну в эстонии чемпионат прибалтики. тоже ура что машинки живы и мы стартуем.

Опубликовано

в этой гонке конечно же нет. но на след день машину восстановили, наши механики творят чудеса. гонка была уже сухой и все прошло хорошо.

ну и в субботу воскр гонка в пярну в эстонии чемпионат прибалтики. тоже ура что машинки живы и мы стартуем.

Объясните мне, я в танке.

Почему все стартовали по разному - вы сзади кого-то были и их догоняли? У них гандикап был почему-то?

И сколько так кругов надо было сделать?

Кто виновать в аварии - синий, который метнулся в сторону?

Опубликовано

RS6 оно штатное 580, но накручивается легко, там запас большой по турбинам.

А, ну RS6, ну тогда конечно, тогда всё ясно. Странно было бы, если на RS6 накручивалось тяжело, а про запас и говорить даже нечего.

Pavlenty, а RS6 это что такое? :)

Опубликовано

в этой гонке конечно же нет. но на след день машину восстановили, наши механики творят чудеса. гонка была уже сухой и все прошло хорошо.

ну и в субботу воскр гонка в пярну в эстонии чемпионат прибалтики. тоже ура что машинки живы и мы стартуем.

Отдыхали нынче в Новороссийске, у мужа там приятель по БМВшному клубу, гонщик. Катал нас по серпантину, тихонечко, но я пописала чуть-чуть. Сидела сзади на железке, сидений нет, всё снято! Гул движка тоже приятный был!

Удачи Вам, и будьте осторожны!

Опубликовано

А, ну RS6, ну тогда конечно, тогда всё ясно. Странно было бы, если на RS6 накручивалось тяжело, а про запас и говорить даже нечего.

Pavlenty, а RS6 это что такое? :)

:)
/>https://www.google.ru/search?aq=f&sugexp=chrome,mod=2&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=RS6

ауди, вобщем.

Опубликовано

Не, всё-таки это не совсем моё. Я и картинг-то не особо люблю. Быстрее-быстрее-быстрее. Не оправданный риск. ИМХО

Опубликовано

Объясните мне, я в танке.

Почему все стартовали по разному - вы сзади кого-то были и их догоняли? У них гандикап был почему-то?

И сколько так кругов надо было сделать?

Кто виновать в аварии - синий, который метнулся в сторону?

объясняю.

стартовать - когда погаснут огни на светофоре (его видно между моим зеркалом и черной машиной)

черный допустил фальшстарт, за что получил stop&go наказание потом (заехал на питлейн, остановился, поехал дальше)

мы с красным и теми что за мной были на более мокрой части там скользко и зацепа почти нет.

потому синий а за ним белый легко уделали нас на старте.

белый потом повел себя некорректно прижав меня к забору. потеря времени и т.д. но я его быстренько дожал не испугавшись позднее тормозить на горке вниз.

стартовая решетка расставляется по результатам квалификации.

синий никуда не метался он по траектории ехал. он не имеет права занимать траекторию и обязан мне оставить место только если видит без зеркал мой капот, т.е. если я залез внутрь настолько что начало моего капота находится на стыке его крыла и двери. если я чуть дальше то он имеет право занимать свою траекторию и не сторониться меня. так же как сделал белый на 01:10 не оставил мне места пришлось притормаживать.

виноват я. я даже не обгонял дистанции мало. просто чуть внутрь сместился попугать это заставляет обороняющегося нервничать, а обороняться всегда сложнее чем атаковать. просто я ошибся на торможении заблокировал колеса (там более сыро чем на траектории) и чуть вперед пролетел.

вобщем все сложно, автоспорт - это не шахматы, тут думать надо :)

виноват в аварии я.

Не оправданный риск.

мужики они такие...

в каждую гонку надо выезжать как в последний раз.

главное чтоб не так. http://www.raf-rrc.ru/archives/341/

как раз кстати тот же класс что и у нас

в следущем году уедем из европы и будем россию едить.

Опубликовано

конечно ничего общего, это автоспорт. в данном случае - кольцевой чемпионат финляндии.

стритрейсеры - это придурки, гоняющие по дорогам на гражданских тазиках на смешных скоростях наматывются на деревья гибнут при этом и уносят жизни других.

Нуу не стоит так всех рейсеров записывать в придурки.Сама вещь SR уже давно перестала быть чисто "пошли в куркино погазуем", даже у нас. Конечно имбецилов носящихся по дорогам среди потока навалом , но в большей части они либо начинающие, либо вообще просто сами себя рейсмерами назвали.

Одако гоняющих по дорогам и людей не имеющих ничего общего с рейсерами больше особо на "мега тачках".

Знакомых несколько занимаются SR ужо более 10 лет,очень разумные и осторожные люди. Чампов проводится не мало(около Крокуса нашего например 4раза в год ), тьюнинг машины там зачастую даст усраться даже NASCARовским. Хотя конечно если к МГУ на тусню кататься большая часть там кастомы далеко не гоночных машинок. В проф сборках все куда как иначе и каркас безопасности ставят многие сразу.

Относительно же скоростей - ну если Стратос достать и всю старую добрую группу Б кою запретили для ралли из-за неуправляемой мощи - тут скорости бешенные и не 120м\ч, а от 240м\ч и выше.И ведь прокачивают до такого и "гражданок".)

С другой стороны помимо вечных Порше клубовских, Суб,уймы Мазд и Тойот, на таких сборах можно увидеть много раритетной сборки(ту же Audi Quattro 86 года только там удалось пощупать в реале), в чем часто и есть суть SR сходок - не прогнуться по мкаду пугая чайников, а поделиться опытом прокачки машин.

Любительские ралли проводимые часто в мск ведь тоже далеко не проф спор и мешают движению.

А убиться и убить других -это люди делают успешно и без всяких SR .

Пару лет назад друг уломал поучаствовать в игре.Суть ее - несколько экипажей из 4-5 человек, получают кусочек информации разгодав который они должны найти клад и кто первый найдет и доедит до него тот и выйграл. Часто количество эпизодов превышало 10,и мотались всю ночь по мск. Так даже тут, где вообщем-то скорость необо решает (разве что скорость размышлений))) нашлись некоторые кто ради поршивого приза в 5-7к р и сувенира неслись как угорелые. В итоге в одну игр такие врезались в Матиз и только по счастью хозяева отделались "легким испугом" и синяками.

Кольцевые гонки как и особо Наскаровские и Ф1 - всем бы хороши, но поняв основы их начинаешь скучать, правил и ограничений очень много, если водители не "от Бога" ничего сверх интересного не увидешь.

Но в любом случае такие виды спорта ессно гораздо лучше полетов на 250 по мкаду .К сожалению 90% людей это не светитникак.Спорт есть спорт.Поэтому и родился "дворовый тьюнинг".

В любом случае удачи вам на гонках и главное поменьше аварий. Каркас это конечно хорошо, но не панацея.

Не, всё-таки это не совсем моё. Я и картинг-то не особо люблю. Быстрее-быстрее-быстрее. Не оправданный риск. ИМХО

Ну, оправжание риску мы всегда придумываем сами.

Адреналин тоже оправдание, при чем 90% видов спорта и не только.)

Ползать по горам смысла никакого с точки зрения пользы.)Ехать на лыжах с высокого склона тоже, носиться на велике ночью по темным склонам реки - тоже.Но ведь адреналин.))

Опубликовано

С другой стороны помимо вечных Порше клубовских, Суб,уймы Мазд и Тойот, на таких сборах можно увидеть много раритетной сборки(ту же Audi Quattro 86 года только там удалось пощупать в реале), в чем часто и есть суть SR сходок - не прогнуться по мкаду пугая чайников, а поделиться опытом прокачки машин.

ну вот и отлично. собрались, поохали про "прокачку" и достаточно. тока вот нафига оно. цель какая ?

а кстати че в кватре такого, ведро ж с гайками уже давно. вот если б спорткватра была б, тогда да. но их в москве нет.

Любительские ралли проводимые часто в мск ведь тоже далеко не проф спор и мешают движению.

с перекрытием - это не любительские. а вполне нормальный спорт.

р3к без перекрытия движению не мешают.

Пару лет назад друг уломал поучаствовать в игре.Суть ее - несколько экипажей из 4-5 человек, получают кусочек информации разгодав который они должны найти клад и кто первый найдет и доедит до него тот и выйграл. Часто количество эпизодов превышало 10,и мотались всю ночь по мск. Так даже тут, где вообщем-то скорость необо решает (разве что скорость размышлений))) нашлись некоторые кто ради поршивого приза в 5-7к р и сувенира неслись как угорелые. В итоге в одну игр такие врезались в Матиз и только по счастью хозяева отделались "легким испугом" и синяками.

ну вот пожалуста. а смысл.

проблема в том еще что ещдить не умеют, а те кто говорит что умеют все равно не умеют, тем более. чтобы ездить учиться надо накат, накат и еще раз накат именно в гоночно-тренировочном режиме. а у них его нет, максимум в школу экстремального вождения сходили и возомнили себя хрен знает кем.

Кольцевые гонки как и особо Наскаровские и Ф1 - всем бы хороши, но поняв основы их начинаешь скучать, правил и ограничений очень много, если водители не "от Бога" ничего сверх интересного не увидешь.

Но в любом случае такие виды спорта ессно гораздо лучше полетов на 250 по мкаду .К сожалению 90% людей это не светитникак.Спорт есть спорт.Поэтому и родился "дворовый тьюнинг".

понять основы всмысле как зритель. ну да бывает и скушновато зачастую. интересны борьба контактная и аварии зрителю.

понять как участник - это надо хотя бы попробовать. и понять что в основы надо вникать очень долго :)

а правила и ограничения это как раз и есть в любом спорте. т.е. вообще в любом что называется спортом.

Опубликовано

ну вот и отлично. собрались, поохали про "прокачку" и достаточно. тока вот нафига оно. цель какая ?

Ну.. сама суть прокачки в прокачке, ведь тут не компании с многомиллиоными спонсорами тьюнингуют, а сами люди. Обмен умениями,опытом, находками и таланта показ.)

Имхо достаточная цель.Сделать из банальной серийной машины конфетку , при чем самому сделать, а не заказав в тьюнинг центре.

А в чем суть кольцевухи? тачки с двигателем в 1к лошек уже 20 лет назад были а толку?

Там компании куча спонсоров играют в меренье крутостью, тут - простые люди.

Большой спорт давно погряз в органике.И это касается не только машин.Пилоты часто для спонсоров просто винтики,машины лишь игрушки, коими они рекламируют себя, грани разумного риска давно выкинуты.Так что не такой уж он белый и пушистый.

а кстати че в кватре такого, ведро ж с гайками уже давно. вот если б спорткватра была б, тогда да. но их в москве нет.

Я имел в виду раллийную 86 года.

audi_2.jpg

На ней приезжал мужик из Питера, за 1к катал желающих.Правда пришлось хорошенько одеться и "шапочку" и шлемик".Хоть он не особо выкрутасничал.

с перекрытием - это не любительские. а вполне нормальный спорт.

р3к без перекрытия движению не мешают.

Участники все равно любители а не проф гонщики...

Ну несанкционированное перекрытие делали еще во время тусовки в строящемся Куркино.Собственно так на всех серьезных и делали.Хотя больше конечно из-за ментов.Сейчас более цивилованно стало, часто договариваются с властями и полицией.А в 2006 был свителем как на трасе у дмитрова один рейсер на субе разнес в хлам газельку.К счастью в маршрутке был только водитель.

Спорт ли , ну смотря как воспринимать его.Судов и регламента особо нет, только на отдельных соревнованиях организаторы могут требования поставить.

Я видел как лотос с копейкой на прямой гонялись, а после с поршиком ,тут чисто сами люди решали.

ну вот пожалуста. а смысл.

проблема в том еще что ещдить не умеют, а те кто говорит что умеют все равно не умеют, тем более. чтобы ездить учиться надо накат, накат и еще раз накат именно в гоночно-тренировочном режиме. а у них его нет, максимум в школу экстремального вождения сходили и возомнили себя хрен знает кем.

Это ессно, так ведь куча фильмов аля Форсаж и Такси и произвели взрыв таких "рейсеров" хотя в них ничерта нет, ни умения прокачки машины ни ессно вождения.

И лано если ограничиваются тьюнингом и наведением красоты, а вот те кто лезут гонять.. ну на ограниченных трасах они тупо себя выносят, а по общественным..

понять основы всмысле как зритель. ну да бывает и скушновато зачастую. интересны борьба контактная и аварии зрителю.

понять как участник - это надо хотя бы попробовать. и понять что в основы надо вникать очень долго :)

Аварии не люблю. Имхо кто ходит ради зрелища их не понимает цену их.

Остальное конечно участнику интереснее.Зрителю 60ый круг Ф1 уже зевоту навевает.)

Хотя есть фанаты конечно и не мало.

Просто я к оным не отношусь.Ибо действительно динамичной конкуренции на трасе увидеть удается не так часто. А влезать во все дебри с разбором какая машина не чем основанна как прокачена и ты пы, какие ньюансы вождения пилотов - не особо мне интересно.Это надо быть реал фанатом машин.))

а правила и ограничения это как раз и есть в любом спорте. т.е. вообще в любом что называется спортом.

Потом например спортивные вещи типа самбо и отличаются от БИ.)

Так же и тут.

В группе Б то хоть дали зеленый свет на любой тьюнинг, результат хоть и дал серьезный буст развитию раллийных машин(и не только их но ваш вид спорта тоже и простые "гражданки") , но какой ценой... авария 86ого когда погибли 8 зретелей и еще 30 получили серьезные травмы была последним камнем в их огород.

Опубликовано

А шоссе мокрое - так надо или просто дождик прошел? И как не офигеть от брызг?

Дождик видимо.

офигеть?Эээ а гонщики Ф1 - офтгевают?)

Не просто профи.

А офигеть могут зрители как тут: :lol2:
/>http://www.youtube.com/watch?v=U4UuZ5mauKk&feature=player_embedded

Опубликовано

Ну вообще, нагрузочка я вам скажу... Ну то, что дорога петляет - понятно. Но когда еще в морду лепят брызги, а потом еще солнышко шарахнет, ваще... Ну мужчины любят такие хобби, да.

Опубликовано

Ну вообще, нагрузочка я вам скажу... Ну то, что дорога петляет - понятно. Но когда еще в морду лепят брызги, а потом еще солнышко шарахнет, ваще... Ну мужчины любят такие хобби, да.

Не только мужики.)

12439_Mich%C3%A8le%20Mouton.jpeg

Мишель Мутон, которая стала первой женщиной в истории ралли, выигравшей этап чемпионата мира.

При чем не сейчас, когда как говорится "машины порой умнее водителей", а более 20 лет назад и на бешенной Ауди из раллийной группы Б.

Да что там у нас вон , Wina - тоже любитель ралли.)

Время существования группы Б в Ралли были, пожалуй самыми зрелищными и самыми скоростными, все последовавшие за этим разновидности группы A уже не смогут стать столь захватывающими дух. Сегодня уровень компьютеризации превращает гонки в подобие симулятора на компьютере. Для сравнения, возьмите уровень мастерства гонщиков прошлых лет, когда еще небыло секвентальных коробок, всяких-разных контролей и систем повышения эффективности руления, торможения, разгона… В те годы требовалась филигранная работа рулем, сцеплением, тормозами. А какое надо иметь самообладание, когда приходится на сумасшедшей скорости нестись сквозь людской коридор, где малейшая ошибка будет стоить не просто очков в чемпионате, а может унести жизни многих болельщиков. Нынешний уровень электроники дает меньше возможностей для нестандатрного подхода к тем или иным дорожным ситуациям, что обязывает работать пилотов в едином стиле. Раньше пилоты узнавались по манере управлять автомобилем, теперь этих различий практически не видно.

Есть фильм про эти машины: Слишком Быстрые, чтобы Гоняться / Too Fast to Race.Там видно какой дикий адреналин в сем спорте... был...)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...