Dansk Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Я тоже думала, ребёнок сам должен учиться. и не лезла. Ага, как же! Ребёнок "сам" учится настолько, насколько ему кажется достаточным. Поэтому ко второму классу пришла к выводу, что - надо сидеть над душой и проверять домашки, никуда не денешься.А эти экзамены после начальной школы везде ввели, в Питере тоже?
Далекая Радуга Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 ИМХО, ребенок абсолютно адекватный. Мой (один-единственный) точно также "кладет" на домашние задания, и отвлекается, и забывает про все, е делаем мы эти уроки (казалось бы, чего там, треугольнички позакрашивать разными цветами) по полтора часа. Я вот себя вспоминаю - под стол, конечно не лазила, но скучно стало к концу первой недели :( Возможные варианты:1. Ревнует? Вы, например, девочку хвалите, а его ругаете...2. Приболел? Сейчас вирусяка противный ходит, температуры не дает, но чувствует себя не очень хорошо...3. Скучно. Ну раельно! Учитель не может заинтересовать, подход такой.Решение: Я бы в любом случае поменяла учителя. Если такая несхожесть характеров уже сейчас выявилась, дальше будет только хуже (опять же по собственному опыту), она ему еще комплексов напрививает, если будет с братом и сестрой сравнивать. Да плюс между детьми конфликты начнуться, а оно вам не нать...
Дони Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Я сейчас решала физику, думала сдохну....Вчера была алгебра, но это еще хуже...Хочу репетиторов по всем предметам!!!Пусть объясняют они-я не умею...
Марина и Айрон Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 А у нас сегодня 1 по чтению :dntknw: Я его спрашиваю - ты что вообще не умеешь читать, раз тебе ставят кол?Сегодня без телевизора. Я ему сказала, что телевизор мозги засоряет, а человек который получает кол по чтению не может себе позволить засорять свои мозги еще больше.ИМХО, ребенок абсолютно адекватный. Мой (один-единственный) точно также "кладет" на домашние задания, и отвлекается, и забывает про все, е делаем мы эти уроки (казалось бы, чего там, треугольнички позакрашивать разными цветами) по полтора часа. И Вы считаете, что так и должно быть?
Далекая Радуга Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 И Вы считаете, что так и должно быть? Я считаю, что обязанность преподавателя найти подход к любому ученику, а не только к покладистой отличнице :-/ К сожалению, в нашей стране еще со времен совка профессионализм преподавательского состава в школах, за редким исключением, остается на уровне намного ниже среднего. Честно, я не понимаю, зачем идти работать учителем, если ты не хочешь научить чему-то РАЗНЫХ детей. Самоутвердиться?А по существу, повторюсь, необходимо поменять учителя, который не будет предвзято относиться к ребенку и сможет его заинтересовать учебой.
Марина и Айрон Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Я считаю, что обязанность преподавателя найти подход к любому ученику, а не только к покладистой отличнице :-/ К сожалению, в нашей стране еще со времен совка профессионализм преподавательского состава в школах, за редким исключением, остается на уровне намного ниже среднего. Честно, я не понимаю, зачем идти работать учителем, если ты не хочешь научить чему-то РАЗНЫХ детей. Самоутвердиться?А по существу, повторюсь, необходимо поменять учителя, который не будет предвзято относиться к ребенку и сможет его заинтересовать учебой.Вы же описываете, как дома делаете уроки по-долгу. При чем тут преподаватель? :) Вы можете сами найти подход к своему ребенку, чтобы он более эффективно и быстро делал уроки?...а он с вами один на один, а у учителя еще целый класс других учеников. Я понимаю, это очень тяжело, у меня самой с ребенком такая же проблема...но зачем внушать себе и другим, что это нормально? Это не нормально и ребенку нужна квалифицированная помощь, чтобы учиться ему стало легче и с заданиями он справлялся быстрее.
Zig&Angel Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 А у нас сегодня 1 по чтению :dntknw:Обычно за плохую успеваемость двойку ставят, кол - что-то из ряда вон. Как бы, не просто "ужас", а "ужас-ужас!!!" Может, как-то не так общался с педагогиней? Точно дело в чтении?
Дони Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 У нас историю и обществознание ведет учитель русского языка.Я в шоке(узнала недавно). Так эта учителька, чтоб догнать программу(отстают на несколько параграфов) сказала детям:"Давайте каждый выучит по одному подпараграфу и расскажет его. Вы только никому об этом не рассказывайте" Нормально?
MarinaSatt Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 А по существу, повторюсь, необходимо поменять учителя, который не будет предвзято относиться к ребенку и сможет его заинтересовать учебой.Непредвзято - это как? Каждый урок вести, пока детям не надоест? По 10 минут? Или наоборот, пока каждый не закрасит все треугольнички? То есть часов до шести вечера? ЗЫ. К слову, преподавание в советских школах было на таком уровне, что эмигрировавших детей в иностранных школах автоматом принимали в классы на пару лет старше. Я бы в любом случае поменяла учителя. Если такая несхожесть характеров уже сейчас выявилась, дальше будет только хуже (опять же по собственному опыту), она ему еще комплексов напрививает,А как вообще Вы видите дальнейшее вращение ребенка в социуме? Если Вы сейчас даете ему понять и получить выгоду от его неумения следовать дисциплине и выполнять поручения - в виде смены учителя? Дальше ему еще что-то будет влом делать - Вы так и будете менять окружающих его людей? Качественно растите манипулятора...
Марина и Айрон Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Обычно за плохую успеваемость двойку ставят, кол - что-то из ряда вон. Как бы, не просто "ужас", а "ужас-ужас!!!" Может, как-то не так общался с педагогиней? Точно дело в чтении?Да я на самом деле знаю в чем дело - он и его приятель баловались и не следили за чтением и не смогли ответить на вопросы к тексту...обоим 1-цы поставили - вот и все. С учителями он вежлив, его все любят, несмотря на баловство. Думаю, она это сделала, чтобы он пришел в себя. Читает он на 3-4 для своего возраста.
Zig&Angel Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Да я на самом деле знаю в чем дело - он и его приятель баловались и не следили за чтением и не смогли ответить на вопросы к тексту...обоим 1-цы поставили - вот и все. С учителями он вежлив, его все любят, несмотря на баловство. Думаю, она это сделала, чтобы он пришел в себя. Читает он на 3-4 для своего возраста.Ну и не о чем переживать тогда )теперь стоит всем своим поведением демонстрируетрировать лояльность, уважение, воспитанность...и все забудется. :gleam:
Марина и Айрон Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну и не о чем переживать тогда ) :gleam: :) он то точно уже все забыл...тем более он считает, что 5-ка по английскому, которую он получил в тот же день, как-бы нейтрализует 1 по чтению. Но я ему объяснила, что это не так.Кстати, правила, о которых я писала выше, нам помогают! Ребенок стал более дисциплинированным и спокойным. Ему даже, как мне кажется, начало нравиться соблюдать правила. Что дети, что собаки чесс...слово. Айрон тоже счастлив, когда ему дают понятные ему команды и кормят и гуляют в одно и то же время.
Далекая Радуга Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Вы же описываете, как дома делаете уроки по-долгу. При чем тут преподаватель? Вы можете сами найти подход к своему ребенку, чтобы он более эффективно и быстро делал уроки?...а он с вами один на один, а у учителя еще целый класс других учеников. Я понимаю, это очень тяжело, у меня самой с ребенком такая же проблема...но зачем внушать себе и другим, что это нормально? Это не нормально и ребенку нужна квалифицированная помощь, чтобы учиться ему стало легче и с заданиями он справлялся быстрее. Марина, вы психолог или учитель? Почему вас так задевает мой пост? Может быть, вам помочь с вашим ребенком?У вас есть еще вопросы ко мне лично? В таком случае, вы можете задать их в сообщении.Автор, извините за офф.
Марина и Айрон Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Марина, вы психолог или учитель? Почему вас так задевает мой пост? Может быть, вам помочь с вашим ребенком?У вас есть еще вопросы ко мне лично? В таком случае, вы можете задать их в сообщении.Автор, извините за офф.Мне не обязательно отвечать на мои вопросы, Вы лучше себе на них ответьте...С моим ребенком мне помощь не нужна. Я ему сама помогаю, благо знаю как...Но многие родители, не знают, как помочь своим детям и самое ужасное - не хотят этого знать.
Микки Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 А у меня вообще приколы мочил в школе. Во втором классе написал диктант: число, слово "диктант" и все. Учительница перевернула всю тетрадь. Думала: может сзади написал, может в середине, а у него просто ручка закончилась, запасную забыл, а спрашивать не стал. Учительница по оттиску проверяла. Абсолютно адекватная была, смеялись вместе. То кошку в портфеле принесет. Говорит сама залезла, а он не заметил(портфели-то сами знаете какие, только ногой утрамбовывать). Пару получил, потому что пластилин с потолка не вовремя отвалился. Двойка в дневнике-это значит у мамы зрение плохое, в журнале то нет. И т.д. И слыл лучшим учеником школы, был не один раз чемпином России по автомодельному спорту. Ну активный чересчур. Вырос же.
Gvendolin Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Мой старший сын тоже в первом и втором классе отличился. Задачи не решал,сразу писал ответ. На все замечания учительницы по этому поводу говорил, что и так ясно что получится. И что я только не делала все равно он решение не писал говорил ,что не собирается время тратить на ерунду, а лучше почитает. Хорошо что учительница нам попалась мудрая и не придиралась к нему, а в третьем классе когда пошли уже задачи посложнее стал решать как положено.
wina Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Я сейчас решала физику, думала сдохну....Вчера была алгебра, но это еще хуже...Хочу репетиторов по всем предметам!!!Пусть объясняют они-я не умею...эмм... ну спрашивайте - отвечаем... где-то была тема "делаем уроки вместе"
Марина и Айрон Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 эмм... ну спрашивайте - отвечаем... где-то была тема "делаем уроки вместе"я хочу спросить :sorry: из программы математики 4 класса :doh: Есть пример в несколько действий без скобок. Что делается сначала: умножение, деление, а потом все подряд? Я думала, что умножение, деление, сложение, вычитание...но таким образом у нас пример не получился вчера, т.к. поскольку последним действием было вычитание, а уменьшаемое оказалось меньше вычитаемого, то мы пересчитали так, чтобы последним действием оказалось сложение и все получилось :hmm: но я что-то до сих пор не уверена.
Манечка и Дизель Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Марина, а можете написать сам пример?Мне кажется надо сначало то, что первое идет из умножения или деления, а потом по порядку сложение/вычитание :blush2:
Марина и Айрон Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Марина, а можете написать сам пример?Мне кажется надо сначало то, что первое идет из умножения или деления, а потом по порядку сложение/вычитание :blush2:Маша, спасибо!..нашла пример в черновике, сейчас напишу.4х18-9-32:8+111х8:4=сначала мы делаем умножение и деление, получается: 72-9-4+222= я думала, что по правилам после умножения и деления идет сложение, а потом вычитание и вроде, в интернете об этом прочитала. Но видимо, нет. Видимо, умножение, деление, а потом все подряд. Если бы там, где минус стоял плюс, как в примере, который мы решали до этого, то и проблем бы не было, но в этом примере, если сначала сложить, то получится: 63-226, а это полная ерунда, т.к. отрицательные числа они пока не проходили, поэтому мы сделали вывод, что после умножения и деления делаем все подряд в данном случае начав с вычитания и тогда ответ нормальный 59+222=281но мне хотелось бы правило, где об этом говорится или чтобы кто-то умный в математике подтвердил ...
Ружа Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 72-9-4+222= я думала, что по правилам после умножения и деления идет сложение, а потом вычитание и вроде, в интернете об этом прочитала. Но видимо, нет. Видимо, умножение, деление, а потом все подряд. Если бы там, где минус стоял плюс, как в примере, который мы решали до этого, то и проблем бы не было, но в этом примере, если сначала сложить, то получится: 63-226, а это полная ерунда, т.к. отрицательные числа они пока не проходили, поэтому мы сделали вывод, что после умножения и деления делаем все подряд в данном случае начав с вычитания и тогда ответ нормальный 59+222=281но мне хотелось бы правило, где об этом говорится или чтобы кто-то умный в математике подтвердил ...идет все по порядку - вычитание, опять вычитание , затем сложение :nyam:пы.сы а если вы хотите сначала сложить, то обратите внимание, что надо складывать не просто 4 и 222, а -4 и 222, в результате будет 218))) не забывайте знаки стоящие перед числами. 218 будет со знаком "+" и в результате ответ будет таким же 281
Марина и Айрон Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 идет все по порядку - вычитание, опять вычитание , затем сложение :nyam:Спасибо!!! :thumbup:
Mad_Panda Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Опубликовано 30 сентября, 2012 4х18-9-32:8+111х8:4=Жесть какая! Я кажется начала проболевать (в смысле проболела))) математику класса с третьего, потому что я не знаю как решать такие примеры((( Черт и это уже 4 класс. А этому я смогу научиться за три года что у меня есть?Кстати по теме все вроде норм))Щас правда болели неделю, посмотрим что будет завтра, но конечно прописи писать это пи.... много пииии))))Треугольнички мы вроде не расскрашиваем, сегодня писали буквы А и И слитно прописные. Думала поседею с парнями.Благо был папа дома и я Леньку подсунула ему) а в четверг прописи писали поочереди) то есть я стояла над душой и ныла Выше, Ниже, палочку сюда, хвостик короче))) Под конец сожрала три таблетки валерьянки и подумала что мир прекрасен и не дай бог училка нам не приклеит смайлик в тетрадку))) Порву нафик)))
Кабанчик Рой Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Под конец сожрала три таблетки валерьянки и подумала что мир прекрасен и не дай бог училка нам не приклеит смайлик в тетрадку))) Порву нафик)))Училку?
Mad_Panda Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Училку?Ну естественно))))Это же в ее ведении вожделенные смайлики)))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.