Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ребнок не учится!


Mad_Panda

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже думала, ребёнок сам должен учиться. и не лезла. Ага, как же! Ребёнок "сам" учится настолько, насколько ему кажется достаточным. Поэтому ко второму классу пришла к выводу, что - надо сидеть над душой и проверять домашки, никуда не денешься.

А эти экзамены после начальной школы везде ввели, в Питере тоже?

Опубликовано

ИМХО, ребенок абсолютно адекватный. Мой (один-единственный) точно также "кладет" на домашние задания, и отвлекается, и забывает про все, е делаем мы эти уроки (казалось бы, чего там, треугольнички позакрашивать разными цветами) по полтора часа. Я вот себя вспоминаю - под стол, конечно не лазила, но скучно стало к концу первой недели :(

Возможные варианты:

1. Ревнует? Вы, например, девочку хвалите, а его ругаете...

2. Приболел? Сейчас вирусяка противный ходит, температуры не дает, но чувствует себя не очень хорошо...

3. Скучно. Ну раельно! Учитель не может заинтересовать, подход такой.

Решение:

Я бы в любом случае поменяла учителя. Если такая несхожесть характеров уже сейчас выявилась, дальше будет только хуже (опять же по собственному опыту), она ему еще комплексов напрививает, если будет с братом и сестрой сравнивать. Да плюс между детьми конфликты начнуться, а оно вам не нать...

Опубликовано

Я сейчас решала физику, думала сдохну....Вчера была алгебра, но это еще хуже...Хочу репетиторов по всем предметам!!!Пусть объясняют они-я не умею...

Опубликовано

А у нас сегодня 1 по чтению :dntknw: Я его спрашиваю - ты что вообще не умеешь читать, раз тебе ставят кол?

Сегодня без телевизора. Я ему сказала, что телевизор мозги засоряет, а человек который получает кол по чтению не может себе позволить засорять свои мозги еще больше.

ИМХО, ребенок абсолютно адекватный. Мой (один-единственный) точно также "кладет" на домашние задания, и отвлекается, и забывает про все, е делаем мы эти уроки (казалось бы, чего там, треугольнички позакрашивать разными цветами) по полтора часа.

И Вы считаете, что так и должно быть?

Опубликовано

И Вы считаете, что так и должно быть?

Я считаю, что обязанность преподавателя найти подход к любому ученику, а не только к покладистой отличнице :-/

К сожалению, в нашей стране еще со времен совка профессионализм преподавательского состава в школах, за редким исключением, остается на уровне намного ниже среднего. Честно, я не понимаю, зачем идти работать учителем, если ты не хочешь научить чему-то РАЗНЫХ детей. Самоутвердиться?

А по существу, повторюсь, необходимо поменять учителя, который не будет предвзято относиться к ребенку и сможет его заинтересовать учебой.

Опубликовано

Я считаю, что обязанность преподавателя найти подход к любому ученику, а не только к покладистой отличнице :-/

К сожалению, в нашей стране еще со времен совка профессионализм преподавательского состава в школах, за редким исключением, остается на уровне намного ниже среднего. Честно, я не понимаю, зачем идти работать учителем, если ты не хочешь научить чему-то РАЗНЫХ детей. Самоутвердиться?

А по существу, повторюсь, необходимо поменять учителя, который не будет предвзято относиться к ребенку и сможет его заинтересовать учебой.

Вы же описываете, как дома делаете уроки по-долгу. При чем тут преподаватель? :) Вы можете сами найти подход к своему ребенку, чтобы он более эффективно и быстро делал уроки?...а он с вами один на один, а у учителя еще целый класс других учеников. Я понимаю, это очень тяжело, у меня самой с ребенком такая же проблема...но зачем внушать себе и другим, что это нормально? Это не нормально и ребенку нужна квалифицированная помощь, чтобы учиться ему стало легче и с заданиями он справлялся быстрее.

Опубликовано

А у нас сегодня 1 по чтению :dntknw:

Обычно за плохую успеваемость двойку ставят, кол - что-то из ряда вон. Как бы, не просто "ужас", а "ужас-ужас!!!" Может, как-то не так общался с педагогиней? Точно дело в чтении?

Опубликовано

У нас историю и обществознание ведет учитель русского языка.Я в шоке(узнала недавно). Так эта учителька, чтоб догнать программу(отстают на несколько параграфов) сказала детям:"Давайте каждый выучит по одному подпараграфу и расскажет его. Вы только никому об этом не рассказывайте" Нормально?

Опубликовано

А по существу, повторюсь, необходимо поменять учителя, который не будет предвзято относиться к ребенку и сможет его заинтересовать учебой.

Непредвзято - это как? Каждый урок вести, пока детям не надоест? По 10 минут? Или наоборот, пока каждый не закрасит все треугольнички? То есть часов до шести вечера?

ЗЫ. К слову, преподавание в советских школах было на таком уровне, что эмигрировавших детей в иностранных школах автоматом принимали в классы на пару лет старше.

Я бы в любом случае поменяла учителя. Если такая несхожесть характеров уже сейчас выявилась, дальше будет только хуже (опять же по собственному опыту), она ему еще комплексов напрививает,

А как вообще Вы видите дальнейшее вращение ребенка в социуме? Если Вы сейчас даете ему понять и получить выгоду от его неумения следовать дисциплине и выполнять поручения - в виде смены учителя? Дальше ему еще что-то будет влом делать - Вы так и будете менять окружающих его людей? Качественно растите манипулятора...

Опубликовано

Обычно за плохую успеваемость двойку ставят, кол - что-то из ряда вон. Как бы, не просто "ужас", а "ужас-ужас!!!" Может, как-то не так общался с педагогиней? Точно дело в чтении?

Да я на самом деле знаю в чем дело - он и его приятель баловались и не следили за чтением и не смогли ответить на вопросы к тексту...обоим 1-цы поставили - вот и все. С учителями он вежлив, его все любят, несмотря на баловство. Думаю, она это сделала, чтобы он пришел в себя. Читает он на 3-4 для своего возраста.

Опубликовано

Да я на самом деле знаю в чем дело - он и его приятель баловались и не следили за чтением и не смогли ответить на вопросы к тексту...обоим 1-цы поставили - вот и все. С учителями он вежлив, его все любят, несмотря на баловство. Думаю, она это сделала, чтобы он пришел в себя. Читает он на 3-4 для своего возраста.

Ну и не о чем переживать тогда )

теперь стоит всем своим поведением демонстрируетрировать лояльность, уважение, воспитанность...и все забудется.

:gleam:

Опубликовано

Ну и не о чем переживать тогда )

:gleam:

:) он то точно уже все забыл...тем более он считает, что 5-ка по английскому, которую он получил в тот же день, как-бы нейтрализует 1 по чтению. Но я ему объяснила, что это не так.

Кстати, правила, о которых я писала выше, нам помогают! Ребенок стал более дисциплинированным и спокойным. Ему даже, как мне кажется, начало нравиться соблюдать правила. Что дети, что собаки чесс...слово. Айрон тоже счастлив, когда ему дают понятные ему команды и кормят и гуляют в одно и то же время.

Опубликовано

Вы же описываете, как дома делаете уроки по-долгу. При чем тут преподаватель? Вы можете сами найти подход к своему ребенку, чтобы он более эффективно и быстро делал уроки?...а он с вами один на один, а у учителя еще целый класс других учеников. Я понимаю, это очень тяжело, у меня самой с ребенком такая же проблема...но зачем внушать себе и другим, что это нормально? Это не нормально и ребенку нужна квалифицированная помощь, чтобы учиться ему стало легче и с заданиями он справлялся быстрее.

Марина, вы психолог или учитель? Почему вас так задевает мой пост? Может быть, вам помочь с вашим ребенком?

У вас есть еще вопросы ко мне лично? В таком случае, вы можете задать их в сообщении.

Автор, извините за офф.

Опубликовано

Марина, вы психолог или учитель? Почему вас так задевает мой пост? Может быть, вам помочь с вашим ребенком?

У вас есть еще вопросы ко мне лично? В таком случае, вы можете задать их в сообщении.

Автор, извините за офф.

Мне не обязательно отвечать на мои вопросы, Вы лучше себе на них ответьте...

С моим ребенком мне помощь не нужна. Я ему сама помогаю, благо знаю как...

Но многие родители, не знают, как помочь своим детям и самое ужасное - не хотят этого знать.

Опубликовано

А у меня вообще приколы мочил в школе. Во втором классе написал диктант: число, слово "диктант" и все. Учительница перевернула всю тетрадь. Думала: может сзади написал, может в середине, а у него просто ручка закончилась, запасную забыл, а спрашивать не стал. Учительница по оттиску проверяла. Абсолютно адекватная была, смеялись вместе. То кошку в портфеле принесет. Говорит сама залезла, а он не заметил(портфели-то сами знаете какие, только ногой утрамбовывать). Пару получил, потому что пластилин с потолка не вовремя отвалился. Двойка в дневнике-это значит у мамы зрение плохое, в журнале то нет. И т.д. И слыл лучшим учеником школы, был не один раз чемпином России по автомодельному спорту. Ну активный чересчур. Вырос же.

Опубликовано

Мой старший сын тоже в первом и втором классе отличился. Задачи не решал,сразу писал ответ. На все замечания учительницы по этому поводу говорил, что и так ясно что получится. И что я только не делала все равно он решение не писал говорил ,что не собирается время тратить на ерунду, а лучше почитает. Хорошо что учительница нам попалась мудрая и не придиралась к нему, а в третьем классе когда пошли уже задачи посложнее стал решать как положено.

Опубликовано

Я сейчас решала физику, думала сдохну....Вчера была алгебра, но это еще хуже...Хочу репетиторов по всем предметам!!!Пусть объясняют они-я не умею...

эмм... ну спрашивайте - отвечаем... где-то была тема "делаем уроки вместе"

Опубликовано

эмм... ну спрашивайте - отвечаем... где-то была тема "делаем уроки вместе"

я хочу спросить :sorry:

из программы математики 4 класса :doh:

Есть пример в несколько действий без скобок. Что делается сначала: умножение, деление, а потом все подряд? Я думала, что умножение, деление, сложение, вычитание...но таким образом у нас пример не получился вчера, т.к. поскольку последним действием было вычитание, а уменьшаемое оказалось меньше вычитаемого, то мы пересчитали так, чтобы последним действием оказалось сложение и все получилось :hmm: но я что-то до сих пор не уверена.

Опубликовано

Марина, а можете написать сам пример?

Мне кажется надо сначало то, что первое идет из умножения или деления, а потом по порядку сложение/вычитание :blush2:

Опубликовано

Марина, а можете написать сам пример?

Мне кажется надо сначало то, что первое идет из умножения или деления, а потом по порядку сложение/вычитание :blush2:

Маша, спасибо!

..нашла пример в черновике, сейчас напишу.

4х18-9-32:8+111х8:4=

сначала мы делаем умножение и деление, получается: 72-9-4+222= я думала, что по правилам после умножения и деления идет сложение, а потом вычитание и вроде, в интернете об этом прочитала. Но видимо, нет. Видимо, умножение, деление, а потом все подряд. Если бы там, где минус стоял плюс, как в примере, который мы решали до этого, то и проблем бы не было, но в этом примере, если сначала сложить, то получится: 63-226, а это полная ерунда, т.к. отрицательные числа они пока не проходили, поэтому мы сделали вывод, что после умножения и деления делаем все подряд в данном случае начав с вычитания и тогда ответ нормальный 59+222=281

но мне хотелось бы правило, где об этом говорится или чтобы кто-то умный в математике подтвердил ...

Опубликовано

72-9-4+222= я думала, что по правилам после умножения и деления идет сложение, а потом вычитание и вроде, в интернете об этом прочитала. Но видимо, нет. Видимо, умножение, деление, а потом все подряд. Если бы там, где минус стоял плюс, как в примере, который мы решали до этого, то и проблем бы не было, но в этом примере, если сначала сложить, то получится: 63-226, а это полная ерунда, т.к. отрицательные числа они пока не проходили, поэтому мы сделали вывод, что после умножения и деления делаем все подряд в данном случае начав с вычитания и тогда ответ нормальный 59+222=281

но мне хотелось бы правило, где об этом говорится или чтобы кто-то умный в математике подтвердил ...

идет все по порядку - вычитание, опять вычитание , затем сложение :nyam:

пы.сы а если вы хотите сначала сложить, то обратите внимание, что надо складывать не просто 4 и 222, а -4 и 222, в результате будет 218))) не забывайте знаки стоящие перед числами. 218 будет со знаком "+" и в результате ответ будет таким же 281

Опубликовано

4х18-9-32:8+111х8:4=

Жесть какая! Я кажется начала проболевать (в смысле проболела))) математику класса с третьего, потому что я не знаю как решать такие примеры((( Черт и это уже 4 класс. А этому я смогу научиться за три года что у меня есть?

Кстати по теме все вроде норм))

Щас правда болели неделю, посмотрим что будет завтра, но конечно прописи писать это пи.... много пииии))))

Треугольнички мы вроде не расскрашиваем, сегодня писали буквы А и И слитно прописные. Думала поседею с парнями.Благо был папа дома и я Леньку подсунула ему)

а в четверг прописи писали поочереди) то есть я стояла над душой и ныла Выше, Ниже, палочку сюда, хвостик короче))) Под конец сожрала три таблетки валерьянки и подумала что мир прекрасен и не дай бог училка нам не приклеит смайлик в тетрадку))) Порву нафик)))

Опубликовано

Под конец сожрала три таблетки валерьянки и подумала что мир прекрасен и не дай бог училка нам не приклеит смайлик в тетрадку))) Порву нафик)))

Училку?

Опубликовано

Училку?

Ну естественно))))

Это же в ее ведении вожделенные смайлики)))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...