mariam Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 друзья, плиз помогите :) заяц, зайка, заячий, зайчик - отмечаем корень -зай-зая или -за-?
mariam Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 никто по корень у зайцев не в курсе, да? :sorry:
Ружа Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 никто по корень у зайцев не в курсе, да? :sorry:у сына сейчас спросила, он говорит : зая и зай :dribble: если еще актуален ответ))
Dansk Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 у сына сейчас спросила, он говорит : зая и зай :dribble: если еще актуален ответ))Присоединяюсь :)
mariam Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 спасибо! а о я прям засомневалась :) ох, то ли еще впереди! :) зато в след. году второй ребенок начнет учится, а я уже буду знать ответы на частые вопросы :))
Ружа Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 как же было хорошо и спокойно, когда ребенок в школе писал закорючки и разбирал слова по составу...сегодня у сына отменился урок обществоведения и им принесли задание - собирать флажки. Сын отказался собирать флажки, мотивируя тем, что "Для ЭТОЙ партии я делать флажки не буду!" Пока весь класс лепил флажки, он и еще двое мальчиков сидели демонстративно сложив руки. Потом , естественно, была разборка с учителем и угрозы, что он еще вспомнит свой демарш... Пришел, рассказал все дебаты с учителем.. жесть , одним словом.
Dansk Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 как же было хорошо и спокойно, когда ребенок в школе писал закорючки и разбирал слова по составу...сегодня у сына отменился урок обществоведения и им принесли задание - собирать флажки. Сын отказался собирать флажки, мотивируя тем, что "Для ЭТОЙ партии я делать флажки не буду!" Пока весь класс лепил флажки, он и еще двое мальчиков сидели демонстративно сложив руки. Потом , естественно, была разборка с учителем и угрозы, что он еще вспомнит свой демарш... Пришел, рассказал все дебаты с учителем.. жесть , одним словом.Ух ты, молодец какой :thumbup: Но насколько, наверное, с нами было всем проще, особенно родителям - был авторитет, а сейчас у них есть авторитеты дома?
Ружа Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Ух ты, молодец какой :thumbup: Но насколько, наверное, с нами было всем проще, особенно родителям - был авторитет, а сейчас у них есть авторитеты дома?не знаю, авторитет ли я))) он прислушивается ко мне, но часто спорит и доказывает свою точку зрения. Все в пределах взаимного уважения, конечно, но он отличается от меня в моем возрасте.. он просто умнее меня, грамотнее, столько много знает, очень начитан, я не такая была в его возрасте... наверное, я была зашуганная комсомолка))
Марина и Айрон Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 не знаю, авторитет ли я))) он прислушивается ко мне, но часто спорит и доказывает свою точку зрения. Все в пределах взаимного уважения, конечно, но он отличается от меня в моем возрасте.. он просто умнее меня, грамотнее, столько много знает, очень начитан, я не такая была в его возрасте... наверное, я была зашуганная комсомолка))Если он отказался собирать флажки не из-за подростковой врености, а отстаивая свою принципиальную позицию, то он молодец! Конечно, людям, имеющим и готовым отстаивать свою позицию труднее в жизни приходится, но они достойны уважения. Я бы гордилась таким сыном.
Dansk Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Если он отказался собирать флажки не из-за подростковой врености, а отстаивая свою принципиальную позицию, то он молодец! Конечно, людям, имеющим и готовым отстаивать свою позицию труднее в жизни приходится, но они достойны уважения. Я бы гордилась таким сыном.Не думаю, что это было из вредности. Скорее всего, принципиальная позиция. Да, вызывает уважение.
Ружа Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Если он отказался собирать флажки не из-за подростковой врености, а отстаивая свою принципиальную позицию, то он молодец! Конечно, людям, имеющим и готовым отстаивать свою позицию труднее в жизни приходится, но они достойны уважения. Я бы гордилась таким сыном.Не думаю, что это было из вредности. Скорее всего, принципиальная позиция. Да, вызывает уважение.девочки, конечно, это его принцип, он так и сказал это учителю, причем довольно грамотно. Была бы нормальный педагог, отнеслась бы с уважением к его решению, а не верещала. Но это не ее случай.
Dansk Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Так она ещё и верещала? :lol2: Вот что меня убивает в системе образования, так это отношение к личности.
Персонаж Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 - "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)
Dansk Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 - "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ) :thumbup: :clap_1:
Кабанчик Рой Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 - "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)Лиииз, у меня с умом такой беспорядок... :sorry: я цифры в упор не понимаю... хоть убейся.... :dntknw:
wina Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 - "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)ребенок не учится - в первом еще туды сюды - у меня средний в 11-м не учится... вчера проверяла матемаику им сделанную для репетитора. Наорала, чуть не убила ;)))) но чуть не считается. Цитата - класс! украду!!!
Персонаж Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 ЛЮДИ! Тут есть грамматическая ошибка или нет:Выбери 3 основные, на твой взгляд, понятия и докажи их важность в романе.Разве не выбери 3 основнЫХ?
Кирюша и Маруся Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 ЛЮДИ! Тут есть грамматическая ошибка или нет:Выбери 3 основные, на твой взгляд, понятия и докажи их важность в романе.Разве не выбери 3 основнЫХ?Есть.Три основнЫЕ идеи, но три основнЫХ понятия.
Персонаж Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Есть.Три основнЫЕ идеи, но три основнЫХ понятия.Точно?А то у нас прения с училкой русского языка.
Zig&Angel Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Точно?А то у нас прения с училкой русского языка. Точно, основных. Русичка моей четвероклассницы на род. собрании сокрушалась, что дети не полностью делают работу над ошибками: выписывают слово "разведка", не приводя проверочное - "разведовать" (было произнесено громко и по слогам, именно так, как написано :doh: ).
Персонаж Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 У нас феерия: в понедельник ко вторнику (!) задано: из списка выбери три основные, на твой взгляд понятия и докажи их важность в романе Дубровский.Поскольку у нас прения, то я придираюсь к каждому вздоху русички)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.