Белладонна Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 но как увидела, что он Лев... все сразу как-то встало у меня на свои места)) я тоже - Лев, я тебе так скажу - я не приемлю соревнования, мне, в общем-то, фиолетово, на каком я месте - первом или стодвадцатьпервом, я о себе самого наилучшего мнения и оно не меняется от результатов какого-то соревнования. видишь ли, все Львы, как правило, принцы и принцессы, им гнаться за общей массой неохота и неинтересно)) орать, бить, апеллировать к успехам других в случае со Львами - ошибка.Подпишусь под этими словами. Та же фигня :)'Shaman' "С 1 класса я никогда не проверяла всех уроков. могу выборочно попросить, скажем, историю рассказать. а могу и не попросить.двойки бывают. с 1 класса договор: получил двойку - это косяк. твой. сам исправляй. с 1 класса ходит к учителям сам, исправляет свои двойки-тройки. троек в четверти не бывает, успевает под конец убрать все свои хвосты.ни разу за все время я не ходила к учителям по этому поводу.ПОэтому выкручивается))) всегда сам.это как раз приучает "жить самому" и отвечать самому за свои поступки.!Что касается собственной дочери, 13и лет. Класса до второго я иногда помогала ребенку с домашним заданием, по ее просьбе. Далее все ее оценки, - только ее. И как-то пока удалось донести ей, что ее будущее зависит не от нас и отметок в школе, а от нее самой. И в семье не возникает конфликтов на этой почве.
Aннaбель Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Таня, а мне вот как-то повезло, или я не лезла особенно. В 8м классе перевела в профильную школу при 2м меде, учебой не интересовалась в принципе, возможно, и были проблемы в школе (в плане общения), но закрытый паршивец до невозможности.Все-таки, наверно потому, что не лезла, помня свою мать, которая стремилась контролировать все и вся, сломав при этом мою сестру. Как-то так.
Марина и Айрон Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня сын в 4 классе. В прошлом году проверяла уроки в обязательном порядке. Сейчас спрашиваю - мне надо проверить? В зависимости от его ответа, проверяю или нет.
mon solei Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жесть... Не боязно такие советы раздавать? А если чужой ребенок от рекомендованных методов воспитания в окно сиганет? Или для надежности цепью к батарее приковывать, пока благодарность не почувствует?А если бы кабелем не били, вы бы наркоманили и гуляли допоздна? :hmm: Во многих странах таких родителей в тюрьму сажают, а у нас, вон - повод для гордости. ЧуднО :helpsmilie:+ мульонПоражаюсь на родителей, которые дубасят своих детей...Особенно отцов касается, не боятся ведь, что дети вырастут и глумиться над ними будут. :gleam: Ладно мамки, мы от своей женской слабости можем иногда сорваться, потрясти или шлёпнуть в сердцах, когда доведут, но чтоб отец бил детей, считаю просто недопостимым. На то он и мужчина, чтоб другими методами авторитет завоёвывать.
Марина и Айрон Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 + мульонПоражаюсь на родителей, которые дубасят своих детей...Особенно отцов касается, не боятся ведь, что дети вырастут и глумиться над ними будут. :gleam: Ладно мамки, мы от своей женской слабости можем иногда сорваться, потрясти или шлёпнуть в сердцах, когда доведут, но чтоб отец бил детей, считаю просто недопостимым. На то он и мужчина, чтоб другими методами авторитет завоёвывать.Да, мальчики совершенно по разному воспринимают такие вещи от отца и матери.Если от меня исходят какие-то агрессивные поступки, сын это быстро забывает и когда я извиняюсь, говорит - а я не помню уже,а чего не помню, того и не было. А когда папу он доводит до белого коления, то словесное обещание папы всыпать ему ремня он воспринимает как реальную угрозу.
mon solei Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Нет, конечно, ребенок должен признавать авторитет родителей...но как его поддерживать, за счет чего в этот период? - мне пока не понятно. Пока ребенок маленький, он родителей хоть как-то уважает потому что они старше, умнее, больше знают да и имеют способы воздействия. Когда человек взрослый и приобретает свой жизненный опыт, он учится уважать родителей за то, что они его вырастили (если есть за что, конечно), а подросток...он считает себя умнее, современнее, чем родители, он протестует против их безусловного авторитета, потому что он уже ничего не принимает, как безусловное, он все подвергает сомнению. Вот мне кажется, главное стараться, чтобы он в любви и принятии его родителями не сомневался в тот период, когда и сам то себя не особо любит и принимает. А авторитет родителей в этот период - это пшик! Ему не на чем держаться...мне так кажется :sorry: Мариш, у нас старшему 18 осенью исполнилось, а младшему вчера 16. :) И я точно знаю, что с детьми надо себя вести честно и искренне. Объяснять им, что плохо, а что хорошо, что можно и что нельзя с самого раннего детства, желательно на личных примерах. И конечно они должны знать, что что бы не случилось в их жизни, надо идти домой и им всегда помогут и поддержат. И если дети видят, что их родители не какие-то подонки, которые говорят одно, а делают другое, то их авторитет никогда не станет пшиком.Не могу удержаться и не разместить тут один текст. Я его скопировала на фейсбуке, со стены Ани womrik, моей подруги. Автор не она, кто именно я так и не поняла, но меня очень зацепило...Танюш, прости, что в твоей теме, но мне это не кажется оффтопом. Прочтите пожалуйста."Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть:- Куда в туалет??! Куда в туалет?? Я тебя спрашивал 5 минут назад - ты что сказал?? Ты что мне сказал, я тебя спрашиваю? Ссысь в штаны теперь, давай, в туалет ему!!Я внимательно смотрю на отца. Он орет так, что брызжет слюна, орет долго и матом, краснеет и сжимает кулаки. Мальчик становится пунцовым и еще ниже наклоняет голову.Я тихо говорю:- Дети этого возраста еще не могут предсказать, когда они захотят в туалет.Отец свирепо смотрит на меня, я на него. Через секунду он бросает мальчику - "Пошли!!" и уводит так и не поднявшего голову сына из кафе.***Тель-Авив, полдень, набережная, толпы народа. Я расслабленно иду, собираясь купить мороженое. Вдруг слышу - крики, у парапета, огораживающего пляж, собирается небольшая толпа. Я заглядываю вниз. На дорожке возле раздевалок стоит жуткий мужской крик, надрывный:-Отойди от меня! Отойди от меня, я с-сказал!! Я тебе что сказал - ты не понимаешь?? Ты сейчас получишь у меня!! Иди рядом!! Отойди!!Мужик в трусах и шлепанцах орет, трясясь и подскакивая, на девочку лет пяти. По-русски. Девочка испуганно стоит перед ним, втягивая голову в плечи. Я ничего не понимаю. Люди на набережной тоже. Он двигается вперед, девочка семенит рядом. Крик, совершенно ненормальный, надрывный, агрессивный, продолжается. "Отойди, я сказал! Иди рядом! Ты не слышишь! Ты не понимаешь что ли?? Тебе врезать что ли?!!" Лица девочки не видно, ее голова втянута в плечи. К нему подходит женщина, трогает за плечо. Он отскакивает. "Еще раз крикните - позову полицию", - говорит она. "Пшла на .уй!! - орет мужик. - Это мой ребенок!!" Но крик замолкает и они уходят- он размашисто и нервно, девочка торопливо рядом. Мне дико стыдно за то, что все это происходит по-русски. Толпа разноцветных иностранцев шепчется и переглядывается.***Домодедово, ночь, зал прилета, паспортный контроль. Очередь. Дети изнывают от ожидания. Мальчик лет пяти прыгает - из очереди - и обратно в очередь, к маме поближе.В какой-то момент она с силой дергает его за руку так, что он отлетает в сторону и назад.-Я тебе что сказала??? - голосит мать. - Стой спокойно!! Еще раз шевельнешься- я тебя сдам в милицию! Тебя заберут!! Сейчас я им скажу, что ты плохо себя ведешь!!Мальчик испуганно озирается на проходящего мимо пограничника и стоит как вкопанный какое-то время.Спустя 5 минут в соседней очереди раздается вопль. Вопит хрупкая, красивая, хорошо одетая блондинка, непрерывно дергая за руку своего сына, совсем маленького, лет 3-4-х:- Ты устал??? ты устал???? Ты домой хочешь?? А я, по-твоему, не хочу?? Я тебя спрашиваю?? Ответь мне - я, по-твоему, не хочу??? Тебе не стыдно?? Я не устала?? Где я тебе возьму домой?? Он устал, а мама не устала!!!Она вопит, брызгая слюной и тряся своего сына, каждый раз при рывке стараясь его развернуть к себе лицом. Мальчик втягивает голову в плечи и старается не встречаться с ней глазами.***Вы читаете пособия по манипуляции людьми и по тому, как поймать и удержать оргазм. Почитайте хоть что-нибудь про детскую психологию. Про то, как уметь утешать ребенка, а не пугать его до энуреза и заикания. Про то, что такое психологическое и эмоциональное насилие. Про то, как запуганные дети учатся навсегда подавлять свои потребности, и это значит, что у них, выросших, внутри блуждает огромный обьем агрессии. Про то, как эти выросшие дети на приеме у психолога плачут, вспоминая вас, ненавидя вас, ощущая свое бессилие перед вами, уже состарившимися.Прочитайте про возрастные нормы. Про то, что маленькие дети не знают, когда они захотят в туалет - предлагать им ""ссать в штаны" в публичном месте, громко- это навсегда вбить в голову ощущение стыда и унижения. Про то, что здоровый пятилетний мальчик в норме не может стоять спокойно- ему надо вертеться и двигаться. И девочке тоже. Про то, что 4-х летка не знает, что такое "долго", что такое "полчаса", что такое "паспортный контроль",он может ощущать только, что именно он внезапно стал виноват в том, что мама устала и что ему, малышу, в таком случае самому устать - почему-то стыдно. Что девочка ни в пять, ни в 35 не способна одновременно выполнить команды "отойди" и "иди рядом", выкрикнутые чокнутым отцом.Вы предлагаете ребенку испытать стыд, вину и унижение в экстремальной для него ситуации - вместо поддержки, утешения и помощи. Вы, взрослые сукины дети, в этот момент усыновляетесь и удочеряетесь к своим детям - они видят, что взрослые - это не вы, потому что взрослый справляется, а вы не справляетесь. И тогда ваши дети пытаются с трех лет вести себя по-взрослому с вами, чтобы вас, такого хрупкого и не владеющего собой, не разозлить, не напугать и не расстроить. Вы угрожаете своему ребенку, угрожаете побоями, милицией, детдомом, - вы, тот, от которого он ожидает защиты. Родители - это не те, которые защищают. Это - те, которые накажут и подставят, когда и так плохо.Вы орете, когда ощущаете бессилие, усталость, раздражение и гнев. В этот момент ваш ребенок ощущает парализующий страх, стыд, вину и беспомощность. Кроме этого, он не сможет научиться, как это- поддержать и помочь, пожалеть, утешить и успокоить, позаботиться и быть внимательным. Он вырастает в такого же родителя и партнера- не знающего, как помочь своему ребенку или близкому, но умеет угрожать, пугать, ругать, стыдить и винить.Я не знаю, когда иссякнут поколения получокнутых агрессивных отцов и истеричных, крикливых, дергающих своих детей по каждому поводу матерей. Поверьте мне - даже если все эти описанные мною реальные персонажи где-то там внутри любят своих детей, их выросшим детям будет очень тяжело в это поверить."
Жанна и песы Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Мариш, у нас старшему 18 осенью исполнилось, а младшему вчера 16. :) И я точно знаю, что с детьми надо себя вести честно и искренне. Объяснять им, что плохо, а что хорошо, что можно и что нельзя с самого раннего детства, желательно на личных примерах. И конечно они должны знать, что что бы не случилось в их жизни, надо идти домой и им всегда помогут и поддержат. И если дети видят, что их родители не какие-то подонки, которые говорят одно, а делают другое, то их авторитет никогда не станет пшиком.+ много! Всегда стараюсь быть честной с детьми( сыну 22, дочке 13), разговаривать на разные темы, без вранья, а зачем эта бесконечная ложь?? Надо быть другом своим детям, а не занудным воспитателем, так будешь в курсе всех событий в их жизни, а когда родители слишком наседают на детей- очень часто дети закрываются и мало чего расскажут....
Марина и Айрон Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Мариш... :signthankspin: Мы стараемся соответствовать этим принципам, но все равно страшно, что вырастет... :helpsmilie:
Кабанчик Рой Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 И я точно знаю, что с детьми надо себя вести честно и искренне. Объяснять им, что плохо, а что хорошо, что можно и что нельзя с самого раннего детства, желательно на личных примерах. И конечно они должны знать, что что бы не случилось в их жизни, надо идти домой и им всегда помогут и поддержат. И если дети видят, что их родители не какие-то подонки, которые говорят одно, а делают другое, то их авторитет никогда не станет пшиком.Не могу удержаться и не разместить тут один текст. Матильда, спасибо! Как точно выражено всё, что я хотела бы сказать, что я думаю!Прочитав текст - сижу плачу. Так всё знакомо ( и на себе что-то пройдено, и много раз видено). Пойду своего коника чмокну быстренько вмакушку. Просто так.
Марина и Айрон Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Матильда, спасибо! Как точно выражено всё, что я хотела бы сказать, что я думаю!Прочитав текст - сижу плачу. Так всё знакомо ( и на себе что-то пройдено, и много раз видено). Пойду своего коника чмокну быстренько вмакушку. Просто так.тоже пойду...
Irina&Simba Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 и немножко про школу :) - Дети, кто будет учиться на 4 и 5, попадут в рай. А кто будет учиться на 2 и 3, - в ад!- Мариванна, а что, живым закончить школу нельзя?!
Маняшка Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ох... Работаю в школе.Что могу сказать.Большинство детей,которые учились на 4 и 5 с 14 лет начинают учиться плохо.... Скольких просто за уши вытягивают... А им по барабану....Столько умненьких,как будто подменяют. И они то слушать ничего не хотят,у них "играй гормон" начался.Взрослые блин :ranting: К психологу,но только аккуратнее, а то можно получить обратную реакцию.Вообще на все рукой махнет.(это уже как психолог советую, да и психолога хорошего поищите обязательно.А то не дай Бог попадете к такому,что потом вообще не разгребете...)
Талисман Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Не воспитывайте детей. Они все равно вырастут похожими на вас. Воспитывайте себя. ( анг. Пословица) В тот момент когда Вы поверите своему сыну и поймете, что он живет по своим правилам и не сможет прожить придуманную Вами для него жизнь - ваша семья обретет спокойствие и согласие. И Вы со своей мамой, кстати, тоже.Психологу надо маму. С сыном все хорошо, у него пубертат. Это у мамы крыша едет от потери контроля и осознания, что еще немного и она будет ему ненужна.
Olgusia&Pitt Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Тань, сорри, еще пять копеек. Видишь ли, Львы по своей натуре - это блеск, праздник, творчество и креатив, чего совершенно не обещают точные науки типа физики и математики. То есть мозгов хватает, чтобы их понять, но в реале - тоска и скука, уже все уложено в формулы, кем-то доказано, простора для креатива - ноль целых ноль десятых. возможно, сын не хочет тебя огорчать, но ему просто скучно. я бы попробовала его заинтересовать чем-нить типа компьютерного моделирования, дизайна, вы же с мужем настольные игры разрабатываете? а спроси у сына - как ему нравится идея сделать компьютерную игру по мотивам ваших? или допустим сайт вашей компании? покажи ему применение той же математики, но в креативном плане!
Тинатин Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Olgusia&Pitt, Я тоже лев.И крыша моя в этом возрасте оч далеко от меня валялась.И разговоры и всякие там доводы просто не действовали.И на тройки скатилась..И вообще.Надо просто сжать волю и терпение в кулак,и постараться,с наименьшими потерями,пережить этот дурацкий период.ИМХО.
Цукер Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Два дня как перешли на новую систему взаимоотношений. Я ничего не спрашиваю, что сам решит рассказать- то и хорошо. Получил пару четверок, гордился. Я хвалила. Уроки вроде как делает, по моему из-=за того, что видел, насколько сильно я расстроилась. Может стыдно стало, а может меня жалко. Завтра контрольная по алгебре. Вчера занимались- сам попросил, говорит, начало в голове светать по этой теме. Сегодня снова будем заниматься.Стресс у него есть, и не от новой школы. Новая школа как раз ему по вкусу. Наконец-то появились друзья, он активно нравится тамошним девочкам ( вчера кучу валентинок надарили, ему- больше чем другим мальчикам), в прошлой школе класс был совершенно не дружным. Теперь он говорит: "Наконец-то будет кого на ДР пригласить". Стресс связан именно с тяжелейшей программой по алгебре, насколько я поняла. Я сама бывает по 2 часа над его примерами голову ломаю. Такой учебник у них, что там даже простые примеры так поданы, что мозг сохнет. Мне кажется, он в какой-то момент так поплыл, что сам испугался. А сказать, что в полном непонимании было стыдно.Посмотрим, что будет дальше. Дерзить продолжаем, спорить и обижаться продолжаем. Делаю вид. что не замечаю.
Кабанчик Рой Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Стресс связан именно с тяжелейшей программой по алгебре, насколько я поняла. Я сама бывает по 2 часа над его примерами голову ломаю. Такой учебник у них, что там даже простые примеры так поданы, что мозг сохнет. Мне кажется, он в какой-то момент так поплыл, что сам испугался. А сказать, что в полном непонимании было стыдно.Татьяна, нынешняя школьная программа вообще загадка загадочная, мой регулярно стонет над литературой. Я как нос в задание засуну - хочу в глаза тем людям посмотреть повнимательней!Вот как пример, из того что в памяти. Как темка сочинения :"Почему повесть Н.В. Гоголя "Невский проспект" нельзя читать без восторга?". Мой пришёл и с виноватым видом сообщил, что никакого восторга не испытал,и что написать - не понимает. И вообще - почему надо либо навратьпро восторг, либо признаться, что ты - тупой? Весь вечер с этим восторгом билась, пыталась внушить - не вышло всё равно :dntknw: Или ещё - текст о Цветаевой, и к нему вопросы: объясните значение словосочетаний импрессионистическая невнятность, орнаментальная игра со словами, очаровательная отточенность и чеканная зернистость. Пока пыталась что-то оъяснить, возненавидела и Цветаеву, и школу, и литературу до зубовного скрежета.Поэтому - оббалдеешь учится при таком подходе, можно понять :gleam:
Цукер Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Татьяна, нынешняя школьная программа вообще загадка загадочная, мой регулярно стонет над литературой. Я как нос в задание засуну - хочу в глаза тем людям посмотреть повнимательней!Вот как пример, из того что в памяти. Как темка сочинения :"Почему повесть Н.В. Гоголя "Невский проспект" нельзя читать без восторга?". Мой пришёл и с виноватым видом сообщил, что никакого восторга не испытал,и что написать - не понимает. И вообще - почему надо либо навратьпро восторг, либо признаться, что ты - тупой? Весь вечер с этим восторгом билась, пыталась внушить - не вышло всё равно :dntknw: Или ещё - текст о Цветаевой, и к нему вопросы: объясните значение словосочетаний импрессионистическая невнятность, орнаментальная игра со словами, очаровательная отточенность и чеканная зернистость. Пока пыталась что-то оъяснить, возненавидела и Цветаеву, и школу, и литературу до зубовного скрежета.Поэтому - оббалдеешь учится при таком подходе, можно понять :gleam:А вот литература- это мое... вот мне понятна импрессионистическая невнятность и орнаментальная игра со словами... А вот алгебра для углубленки- это смертушка моя... в школе не учила- знала, что не понадобится, и вот теперь на старость лет приходится не просто алгебру учить, а еще и углубленно. Судьба видать такая... Хорошо, что Бог мозгами не обеделил хоть...Но вот объективно: после простой школы такой забег по алгебре- это что-то. Мало того, что сами темы по другому преподаются, мало того, что примеры очень замороченные, так еще и гон какой-то: дали новую тему, ДЗ, а на след день уже новая тема. Ни отработки, ни закреплений.. кошмар кошмарский((( Реально себя дебилом ощутишь...
mon solei Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 А вот литература- это мое... вот мне понятна импрессионистическая невнятность и орнаментальная игра со словами... А вот алгебра для углубленки- это смертушка моя... в школе не учила- знала, что не понадобится, и вот теперь на старость лет приходится не просто алгебру учить, а еще и углубленно. Судьба видать такая... Хорошо, что Бог мозгами не обеделил хоть...Но вот объективно: после простой школы такой забег по алгебре- это что-то. Мало того, что сами темы по другому преподаются, мало того, что примеры очень замороченные, так еще и гон какой-то: дали новую тему, ДЗ, а на след день уже новая тема. Ни отработки, ни закреплений.. кошмар кошмарский((( Реально себя дебилом ощутишь...Тань, может репетитор вам в помощь?Я брала сыну на пару лет, к ЕГЭ готовились, отличный нам попался учитель, очень помог. :thumbup:
Цукер Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Тань, может репетитор вам в помощь?Я брала сыну на пару лет, к ЕГЭ готовились, отличный нам попался учитель, очень помог. :thumbup:Решила, что найду на лето- пройти за лето весь 8 класс. Придет 1 сентября- и будет поражать всех своими супер способностями))))))
mon solei Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поэтому - оббалдеешь учится при таком подходе, можно понять :gleam:Лена, согласна!Безумная программа обучения у нас, детей жалко...((
Женя и Марта Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Таня, терпи!Это замечательно, что такая нагрузка.С 1 сентября вступает в силу новый закон об образовании, там говорят полный аут :thumbdown: В 11 классе не будет уроков литературы, многие предметы выведут за рамки программы и они будут платными. Короче образование можно похоронит. Одна надежда на спец школы и лицеи.Остается наедятся, что там они смогут поддерживать образование на должном уровне.
Цукер Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Таня, терпи!Это замечательно, что такая нагрузка.С 1 сентября вступает в силу новый закон об образовании, там говорят полный аут :thumbdown: В 11 классе не будет уроков литературы, многие предметы выведут за рамки программы и они будут платными. Короче образование можно похоронит. Одна надежда на спец школы и лицеи.Остается наедятся, что там они смогут поддерживать образование на должном уровне.Вот и терплю... Надо будет- пойду унижаться, чтоб не выгнали... там с английским полный швах- учителя не могут найти... надо будет- напрошусь на бесплатные доп уроки для нашего класса...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.