Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обслуживание - это плановые ТО? Или уже ремонт послегарантийный. А дорогой у шкод или именно у фабии?

и то и то, в принципе у Вага дороговато обслуживание :doh: Но ТО у шкод дешевле должно быть чем у фольксов, хотя могу и ошибаться конечно

Опубликовано (изменено)

Моя машина мечты - Сузуки Джимни. ...

Теперь дело за малым - осталось получить права))

у кого из наших Джиммик? у Юли jjuusstt точно

----

разберитесь с работой и учиться!

мечта она и есть мечта... а так - маловатый, заднеприводный... я уж лучше на жигуле классике - те же яйца ;), но побольше

дамский джип не хочу. Вообще три-четыре разные машины нужны.

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

У меня у папы джимник!!! Вот уже почти год) я на нем тыщу, наверное, проехала. Как внедорожничек - прелесть!

Но маленький - да! Мой папа крупный, ему там первое время сложно было. Полный привод по городу, на мой взгляд, ни к чему, а с задним надо очень уметь общаться.

Изменено пользователем Лена и Рэй
Опубликовано

Почему?

Если освоил механику - то она 1) дешевле 2) её можно буксировать из любой деревни трактором без вреда

3)позволяет более активный стиль управления. Существенно более. Вариант "имитации механики" на акпп - не то же самое, хотя хоть что-то.

Опубликовано

у кого из наших Джиммик? у Юли JUUSSTT точно

Ой, а у кого фабия не знаете? :)

Если освоил механику - то она 1) дешевле 2) её можно буксировать из любой деревни трактором без вреда

3)позволяет более активный стиль управления. Существенно более. Вариант "имитации механики" на акпп - не то же самое, хотя хоть что-то.

Вот третий пункт у меня вызывает сомнения. Надо быть очень хорошим водителем, чтоб пользоваться преимуществом механики. У меня уже полтора года новый автомат с типтроником и сначала мне не хватало только торможения двигателем, а потом как-то и это забылось.

Опубликовано

Но маленький - да!

Зато какая прелесть, особенно для начинающего водителя, компактность джимника. Я после своей села и обалдела. В нем не нужно "чувствовать" габариты, просто всё видно! :dribble:

Опубликовано (изменено)

Вот третий пункт у меня вызывает сомнения. Надо быть очень хорошим водителем, чтоб пользоваться преимуществом механики. У меня уже полтора года новый автомат с типтроником и сначала мне не хватало только торможения двигателем, а потом как-то и это забылось.

разгоны - на них больше чувствуется. И переключение вниз перед поворотом.

Но зато в пробках :dribble:

да, мкпп становится экзотикой

Ой, а у кого фабия не знаете? :)

ха, я многие форумские машины знаю

фабия механика у Юли, которая живёт в Тушино почти у МКАДа , недалеко от кругового движения на Походном
/>http://labrador.ru/ipb/index.php?showuser=18111 :blush2: кажется, не перепутала - пишите ей, спрашивайте

Зато какая прелесть, особенно для начинающего водителя, компактность джимника. ... В нем не нужно "чувствовать" габариты, просто всё видно! :dribble:

а на большом джипе видно "мне сверху видно всё" и пропускают ;)( "желтые штаны, 2 раза КУ")

п.с. габариты надо чувствовать на любой машине

п.п.с. это комплекс новичка - желание быть маленьким и незаметным на дороге "можно, я тут тихонечко проеду?" Опасный комплекс, избавляйтесь).

сначала мне не хватало только торможения двигателем

есть некоторое - свое для каждой машины- число оборотов двигателя, до которого торможение двигателем помогает, а потом включенный двигатель начинает мешать тормозить ( в сторону уменьшения оборотов - сначала лучше тормозить с ним, потом без него...но на многих авто это большие обороты, т е вы быстро спускаетесь ниже них). На современных машинах - забудьте про торможение двигателем. Тема длинная, не простая, не хочу углубляться.

Что с ними не так?

я в прошлом году собиралась взять октавию, все пели ей хвалебные песни - я думала, что фабия туда же. нет?

не знаю, фабия мне нравится и не ломучая .

Для города. Для загорода низковата ( "пузотёрка").

Изменено пользователем wina
Опубликовано

есть некоторое - свое для каждой машины- число оборотов двигателя, до которого торможение двигателем помогает, а потом включенный двигатель начинает мешать тормозить ( в сторону уменьшения оборотов - сначала лучше тормозить с ним, потом без него...но на многих авто это большие обороты, т е вы быстро спускаетесь ниже них). На современных машинах - забудьте про торможение двигателем.

:dribble:

Ойййййй)

Как мне давно хочется к Вам))

Опубликовано

разгоны - на них больше чувствуется. И переключение вниз перед поворотом.

Но зато в пробках :dribble:

да, мкпп становится экзотикой

Именно поэтому муж сейчас хочет автомат, говорит, что "старый стал для механики" :lol2:

а на большом джипе видно "мне сверху видно всё" и пропускают ;)( "желтые штаны, 2 раза КУ")

п.с. габариты надо чувствовать на любой машине

п.п.с. это комплекс новичка - желание быть маленьким и незаметным на дороге "можно, я тут тихонечко проеду?" Опасный комплекс, избавляйтесь).

Нене, этого комплекса я за собой не замечаю, ттт. Но джимни как раз размерами и нравится, что он такой маленький, в любую щелку пролезет, везде найдет, где приткнуться, и при этом он полноценный рамный внедорожник :)

не знаю, фабия мне нравится и не ломучая .

Для города. Для загорода низковата ( "пузотёрка").

Так я только для города сейчас и смотрю :)

Хотя, надо сказать, на Логане мы Рязанскую область успешно покоряли (друзья на Фокусе пару раз царапнулись днищем, а нам хоть бы хны)))

Опубликовано (изменено)

:dribble:

Ойййййй)

Как мне давно хочется к Вам))

ни в чём себе не отказывайте ))))))

там на самом деле дифференциальное уравнение получается, и есть точка пересечения двух графиков :dribble:

Изменено пользователем wina
Опубликовано

Моя машина мечты - Сузуки Джимни. Я влюбилась в этот автомобиль еще лет пять назад, когда только стала общаться с любителями джипов и бездорожья и начинала этим интересоваться, выбор на тот момент был бессознательным - она просто понравилась мне внешне. После нескольких лет чтения литературы, форумов и общения с джиперами я пришла к выводу, что это и правда именна та машина, которая нужна мне))

Теперь дело за малым - осталось получить права))

О,мне скоро будут Джимника брать))) Буду с мужем на покатушки ездить...clap_1.gif

Опубликовано

О,мне скоро будут Джимника брать))) Буду с мужем на покатушки ездить...clap_1.gif

Здорово! :good: Показывайте потом фотоотчеты обязательно! :yes:

Опубликовано

У меня Шкода Фабия. Машина рабочая, кстати скажу - эту модель очень любят как раз в качестве рабочих лошадок. У нас весь автопарк фабии (и хэтчбэки и универсалы).

Как говорит наш механик на фирме - выбрал эту машину за то, что у неё прочный корпус.

Моё мнение - машина хорошая, шустрая, на дороге довольно устойчивая, скорость держит. Посадка - для города и пригородов - приличная, по сильному бездорожью не ездила, но по просёлочной заснеженной дороге проезжала легко. Машина вместительная, у меня хэтчбэк - есть опыт перевозки трёх взрослых ретриверов на сложеном заднем сиденье+багажник. Просто в багажнике двоим тесно, одному нормально.

За два последних года я ездила на 4-х разных фабиях, и у всех уже был приличный пробег. Серьёзных проблем и поломок я не помню. Неисправности конечно были, но причина этому скорее всего (корпоротивное обслуживание = частая смена хозяев). Завтра как раз еду на ТО (90 тыс.)

Опубликовано

а на большом джипе видно "мне сверху видно всё" и пропускают ;)( "желтые штаны, 2 раза КУ")

п.с. габариты надо чувствовать на любой машине

п.п.с. это комплекс новичка - желание быть маленьким и незаметным на дороге "можно, я тут тихонечко проеду?" Опасный комплекс, избавляйтесь).

Спасибо, но я вроде бы не говорила, что у меня есть подобный комплекс :rolleyes:

Я как бы не спорю, что уметь нужно. Мне в своем кроссовере именно нужно чувствовать габариты. Я говорила про впечатления в сравнении. Я села в джимник и вижу каждый свой "угол". Обернулась и всё вижу глазками.

Речь не о маленьком и незаметном на дороге. Джимка вполне себе высокий и заметный. А вот на парковке в какие щели он умещается :doh: обзавидоваться.

У нас как-то перекрыли дорожники въезд во двор. Джимни легко и нерпинужденно проехал между деревьев по снегу между домами и выехал на дорогу с другой стороны дома (ну ооочень нужно было срочно ехать).

Про минусы - скорость. Тут даааа. И чувствуется она иначе совсем. На 80 мне уже кажется, что ревет и не меньше ста. 110 - лично мне уже не очень комфортно, мужу нормально.

Опубликовано

У меня муж называет маленькие машинки - капсула смерти... а Джимми - тоже самое, только рамное :sorry: Просто даже из чувства безопасности не стала бы на такой ездить. Для внедорог мечтала о jeep_wrangler_1.jpg Но УАЗ переделанный под горы все равно вне конкуренции :nyam:

Опубликовано (изменено)

я своей копейкой очень довольна, чем больше езжу, тем больше кайфую)))) :thumbup: По городу, на каждый день самое оно :clap_1:

пс: в выхи поездила по Москве на джипе - опплевалась.

Изменено пользователем Наташа Марта и Джемма
Опубликовано

Почему?

Потому что молода и упёрта :dribble: Только напишите, когда купите себе машину. Я думаю тема "Бухтелка" взорвется сообщениями о том, как устали ноги, руки, попа и как много пробок в этом чёртовом городе :gleam: :bigwink:

я своей копейкой очень довольна, чем больше езжу, тем больше кайфую)))) :thumbup: По городу, на каждый день самое оно :clap_1:

Это Би Эм дабл Ю детка :nyam: Заразно и не проходит... :sorry:

Опубликовано

У меня муж называет маленькие машинки - капсула смерти... а Джимми - тоже самое, только рамное :sorry: Просто даже из чувства безопасности не стала бы на такой ездить. Для внедорог мечтала о Но УАЗ переделанный под горы все равно вне конкуренции :nyam:

Отталкиваться при выборе машины все же нужно от потребностей с возможностями.

Понятно дело, что машинка за 2 с лишним ляма рядом с машинкой за 800 будет выглядеть всяко привлекательнее.

Если нужно бездорожье, 2млн на ранглер нету, (к тому же он огромен и прожорлив, хоть и красавец :nyam: ), ездить на уазе по городу не очень-то хочется, а иметь две машины на лицо жирновато... В общем, и получается, что выбор очень ограничен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тяжело ждать машину до августа, решила сейчас ещё что-то прикупить новенькое. У кого -нибудь была - есть Мазда, подумываю о СХ-5. Дорого обслуживать? И вообще какое впечатление о машине.

Ещё смотрю на Опель Астра GTC, вот разрываюсь не могу выбрать. :dntknw:

Понимаю, что совершенно разные машинки, но голову сломала.

Опубликовано

Тяжело ждать машину до августа, решила сейчас ещё что-то прикупить новенькое. У кого -нибудь была - есть Мазда, подумываю о СХ-5. Дорого обслуживать? И вообще какое впечатление о машине.

Ещё смотрю на Опель Астра GTC, вот разрываюсь не могу выбрать. :dntknw:

Понимаю, что совершенно разные машинки, но голову сломала.

О СХ-5 слышала неплохие отзывы именно о дизельном.

Потому что молода и упёрта :dribble: Только напишите, когда купите себе машину. Я думаю тема "Бухтелка" взорвется сообщениями о том, как устали ноги, руки, попа и как много пробок в этом чёртовом городе :gleam: :bigwink:

Да ладно Вам) Я, например, езжу на механике каждый день по городу (путь от дома до работы в одну сторону 23 км, в т.ч. и по пробкам) и ничего) Зато можно в нужный момент на пониженную перейти, тапочку надавить и оценить в полной мере все преимущества механики:good:

Хотя, конечно, не буду отрицать, что автомат удобнее)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...