Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Клуб НЕформатных родителей (новые названия принимаются) =): Альфа-родители, слингородители, ЕР-родители,


Рекомендуемые сообщения

о чё нашла.

нам это надо на следующий год.

по математике помогу,даже не волнуюсь,окр.мир конечно тоже,а вот русский меня пугает.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВТОРОКЛАССНИК?

2 класс ( 25 мая)

Русский язык

Ребёнок должен:

-иметь представление о главных членах предложения: подлежащее, сказуемое-грамматическая основа предложения, второстепенные члены; уметь разбирать предложение;

-иметь представление о составе слова: основа слова, окончание, корень, приставка, суффикс;

-иметь представление о словообразовании и словоизменении;

-получать опыт собственных письменных высказываний ( в течение 2-4 класса);

-пользоваться словарями и справочниками;

-знать самостоятельные части речи: имя существительное (начальная форма, собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, число, род); имя прилагательное (число, род, согласование с существительным); глагол (число, род-если есть);

-знать служебные части речи: предлоги;

-уметь восстанавливать последовательность предложений в деформированном тексте;

-знать правила, изучаемые в 1 классе, а также:

7.Удвоенная согласная.

8.Словарные слова или непроверяемая безударная гласная.

9.Разделительный Ь.

10.Разделительный Ъ.

11.Безударная гласная.

12.Парные согласные в конце слова.

13.Парные согласные в середине слова.

14.Непроизносимые согласные.

2 класс (25 мая)

Математика

Ребёнок должен:

-воспринимать и осмысливать устную и письменную математическую речь;

-знать римские цифры I, II, III, V, X;

-читать числа в пределах 1000;

-представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

-иметь представление о переместительном свойстве сложения (1 кл.) и сочетательном свойстве сложения;

-иметь представление о переместительном свойстве умножения;

-иметь представление о связи между обратными действиями;

-знать термины, связанные с умножением и делением (множитель, множитель, произведение; делимое, делитель, частное);

-знать порядок выполнения действий в сложныхвыражениях без скобок и со скобками;

-складывать и вычитать в строку и в столбик;

-выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев;

-знать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения; решать простые уравнения на нахождениеуменьшаемого, вычитаемого, слагаемого, множителя, делимого, делителя;

-знать термины: основание, грань, ребро, вершина в применении к объёмным фигурам;

-уметь находить периметр фигуры, длину ломаной;

-знать единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и соотношения (10мм=1см, 10см=1дм, 10дм=1м, 100мм=1дм, 100см=1м)

-знать единицы измерения массы: килограмм, и вместимости: литр;

-знать единицы измерения времени: минута, час, сутки,неделя, месяц, год и соотношения (60 мин=1ч, 24ч=1сут., 7 сут.=1 нед., 12 мес.=1год);

-знать термины: условие задачи, вопрос задачи, данные задачи, искомое задачи;

-составлять краткую запись задачи; решать ; составлять задачи, обратные данной.

2 класс (25 мая)

Литература

Ребёнок должен:

-осознанно читать вслух 60-65 слов;

-находить в тексте отрывки по заданию учителя;

-делить текст на части и озаглавливать их; выделять главную мысль произведения;

-сочинять устные рассказы на заданную тему и по плану;

-составлять описание природы, предметов;

-отвечать на вопросы по содержанию картины художника;

-знать термины: поэзия, проза, рассказ, тема, портрет, юмор, диалог, монолог, сравнение.

2класс (25 мая)

Окружающий мир

Ребёнок должен:

-знать названия материков и океанов;

-знать, что Земля-планета, Солнце-звезда, Луна-спутник Земли;

-знать термины: горизонт, линия горизонта, стороны горизонта;

-знать устройство компаса и уметь пользоваться им;

-знать три состояния воды, основные свойства воды и воздуха,причины круговорота воды в природе;

-знать условия, необходимые для жизни растений и животных;

-знать особенности рельефа, растительного и животного мира своей местности;

-уметь работать с картой и глобусом;

-измерять температуру воды, воздуха и своего тела;

-различать мхи, папоротники, хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения;съедобные и ядовитые грибы; дикие и домашние животные; животные разных групп;

-ухаживать за комнатными растениями.

Изменено пользователем алёна57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот боюсь, что мы не потянем домашнее обучение.

Лиза, как у тебя у сына устроен день? Он сам занимается? К нему приходят педагоги? Как и кому он отчитывается (контрольные работы).

Сам ли он садится за уроки? Как он проходит темы? Мы ему все объясняешь?

Он учится по классно-урочной системе. Начало уроков в 9.00 (о! как нужны эти полчаса, оказывается! второй раз убеждаюсь). Заканчиваются в 14.30. Где-то в 15 он уже дома (поболтал по дороге и тп).

Обед.

Понедельник и среда - рукопашка с 18.30, вторник и четверг - акробатика с 18.00, пятница - кружок палеонтологии.

В промежутке между обедом и занятиями делает домашку, что не понял - разбираем уже часов в 8 вечера, по пятницам уроки не делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, теперь я вообще ничего не понимаю.

что такое надомное обучение,если ребенок ходит в школу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, теперь я вообще ничего не понимаю.

что такое надомное обучение,если ребенок ходит в школу?

Я не писала, что ребенок на надомном обучении. Я писала, что ребенок В ШКОЛЕ надомного обучения (ГБОУ СОШНО). В ней три вида обучения: классно-урочная (до 15 человек в классе), группа (3-4) и индивидуально.

Раньше туда попадали через комиссию школы и со справкой от главврача поликлиники. Теперь всё это плюс - решение ОМПК (окружная комиссия). Вообще я это все как раз в теме Школьная жизнь и писала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на ютюбе наткнулась на канал, его ведет мама, у которой сын на домашнем обучении, есть кое-что полезное и интересное:)

Вот, например, видео о подготовке к экзаменам и олимпиадам.
/>http://m.youtube.com/watch?v=EZtJGuUGob4&feature=g-high-u

А от ссылка на канал, кому интересно :)

Тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет неформатным родителям :) Гляньте, вдруг кому приглянется )) http://labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=33852&st=960&gopid=2605034entry2605034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зачатие и роды - понятия одного порядка, но так по-разному преподносимые!

А что если так...

"Перед запланированным зачатием Сара очень нервничала, даже боялась. Все ее знакомые – даже ее мама и тетя – рассказывали ей о нем самые жуткие истории. Но женщина должна через это пройти, если она хочет иметь ребенка, и Сара знала, что как-нибудь это переживет.

Все началось с необходимых медицинских обследований. Их не избежать, так как может произойти столько всего ужасного: ЗППП, нерегулярная овуляция (тогда все это было бы зря), эректильная дисфункция… А у некоторых людей при физической близости даже случались сердечные приступы. Лучше все основательно проверить.

Наконец долгожданный день наступил. Сара очень волновалась. Чемодан она собрала уже давно. Ей позвонил врач, специалист по зачатию – Саре сказали, что сегодня у нее овуляция, и в клинике их ждут. Жутко нервничая, она и ее возлюбленный поехали в клинику. В приемном отделении у них проверили все документы; они подписали все бумаги, в которых говорилось о рисках зачатия, и их провели в специально отведенную для этого палату. Там ассистентка по зачатию сказала, чтобы они раздевались, и подключила их к аппаратам. Пульс, давление, уровень вагинальной смазки и эрекции передавались на мониторы рядом с кроватью.

Ассистентка по зачатию была очень милой. Улыбаясь, она им сказала, что теперь они могут начать друг друга возбуждать. Она даже поставила ком-пакт-диск с их любимой музыкой. Сначала все медленно прогрессировало, но затем, когда ассистентка проводила вагинальный осмотр, чтобы проверить как дела у Сары, у ее молодого человека вдруг пропала эрекция. Ассистентка немедленно вызвала на помощь специалиста по зачатию, который дал бедняге настойку из препаратов, поддерживающих эрекцию. Сара вздохнула с облегчением. Без этого вмешательства могло случиться что-то гораздо хуже. Ассистентка ее успокоила. Теперь они могли продолжать. Под ободряющие крики ассистентки: «Быстрее! Да, вот так! Немного глубже!» - они успешно зачали ребенка, доказательство их любви! Да, это было больно и вызывало большой дискомфорт, но все это забылось, когда Сара получила на руки положительный тест на беременность.

Сара очень гордилась тем, что они сделали все так естественно. Многим парам приходилось зачинать ребенка под анестезией, потому что они так боялись этого процесса. И также еще были малочисленные психи, помешанные на всем естественном (около 2% населения), которые все еще зачинали детей дома, в собственной постели – как безответственно!!! Сара этого слишком боялась. Сама она только что на себе испытала, как это важно – иметь рядом медперсонал и необходимые лекарства. Некоторые из этих хиппи рассказывали даже о том, как они при физической близости испытывали оргазм. Но они наверняка хотели просто приукрасить этот процесс. Подобное воспевание секса – просто безответственная реклама! Они считают, что они лучше из-за того, что их ребенок был зачат между их собственными грязными простынями, без медицинского вмешательства и без предварительных обследований. Одни??? В собственной неубранной спальне??? Нет, подобные глупые идеи не могли прийти Саре в голову. В больнице все чисто и стерильно. Вы все время находитесь под наблюдением, и если вы не сможете терпеть боль, то вам даже могут сделать общую анестезию. Это самый безопасный путь. И Сара не могла бы поступить иначе…"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачатие и роды - понятия одного порядка, но так по-разному преподносимые!

Вот с этим не согласна, поэтому не смешно. Сейчас, к сожалению, столько проблемных родов, что относиться к ним, как к чему-то совершенно естественному не совсем правильно. Организм у всех индивидуален и далеко не безупречен в плане здоровья. А риски большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим не согласна, поэтому не смешно. Сейчас, к сожалению, столько проблемных родов, что относиться к ним, как к чему-то совершенно естественному не совсем правильно. Организм у всех индивидуален и далеко не безупречен в плане здоровья. А риски большие.

мда уж.......

моей сестре полтора месяца назад досталось по полной... на сколько была беспроблемная беременность, на столько оказались проблемными роды........произошло все, что могло произойти... и это учитывая, что роды проходили в стране, которая является лидером данного направления медицыны...

2 суток шли роды, стимуляции было влито несколько литров, в итоге ребенок застрял и даже кесарево стало невозможным. применили вакуум, который практически не используют в наше время. порвало полностью... швов три десятка, зашивали полтора часа в операционной. в первую неделю была похожа на раздувшийся воздушный шарик. и вот через месяц после выписки еще и обнаружилось "продолжение банкета"... опущение мочевого, которое грозит очередной операцией...

а ведь ничто не предвещало беды....ее даже собирались домой отправить, после неудачных попыток активировать родовую деятельность... и тут отошли воды, и речь уже пошла на часы, а родовой деятельности так и не было...

поэтому, в современном мире при развитой медицине, я считаю полной безалаберностью и безответсвенностью баловаться домашними родами...

все ратуют за природу...дык надо вспомнить, что природа жестока и что на самом деле во времена наших прапрапра....бабушек смертность была дикая...если народ готов слабого ребенка потерять, как считает природа - это одно дело, а если хочет в любом случае остаться с детем - то надо думать головой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Babaika

Ужасная история!

Искренне желаю вашей сестре скорейшего восстановления и выздоровления.

Очень-очень печально когда слышишь такие истории. Вроде 21 век на дворе, казалось бы медицина уже чего ни делает!

Зы.. Мне рожать через месяц, так мне врач (мужчина) в ЦТИО - центральный институт травматологии и ортопедии грит: А что, сколиоз у вас высоко, таз широкий, можно попробовать и самой родить. Если бы Вы были на необитаемом острове, то рожали бы сами и ничего. Правда основная нагрузка у вас после родов пойдет, когда ребенка таскать начнете, ну ничего, купите себе корсет и будете в нем ходить.

Мне вот его формулировка про можно попробовать ну прям жуть как нравится!

Из всех пройденных мною врачей за всю мою жизнь это первый кто вот так с легкостью заявляет что фигня вопрос у меня не абсолютные показания к кесареву, если настроена, то и сама рожу. Правда хрен его знает что там дальше с моей спиной будет.. Ну ведь это тоже ничего!! есть же волшебное средство-корсет! И ничего что у меня и без родов копчик уже отваливается. Фигняяяя же.. подумаешь.

Тьфу в общем... Хорошо что он выкобениваться не стал и после вопроса на что я то настроена, написал мне а заключении - кесарево. Хоть ругаться не пришлось на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Babaika

Зы.. Мне рожать через месяц, так мне врач (мужчина) в ЦТИО - центральный институт травматологии и ортопедии грит: А что, сколиоз у вас высоко, таз широкий, можно попробовать и самой родить. Если бы Вы были на необитаемом острове, то рожали бы сами и ничего. Правда основная нагрузка у вас после родов пойдет, когда ребенка таскать начнете, ну ничего, купите себе корсет и будете в нем ходить.

Мне вот его формулировка про можно попробовать ну прям жуть как нравится!

Из всех пройденных мною врачей за всю мою жизнь это первый кто вот так с легкостью заявляет что фигня вопрос у меня не абсолютные показания к кесареву, если настроена, то и сама рожу. Правда хрен его знает что там дальше с моей спиной будет.. Ну ведь это тоже ничего!! есть же волшебное средство-корсет! И ничего что у меня и без родов копчик уже отваливается. Фигняяяя же.. подумаешь.

Тьфу в общем... Хорошо что он выкобениваться не стал и после вопроса на что я то настроена, написал мне а заключении - кесарево. Хоть ругаться не пришлось на ровном месте.

Не факт, что он не прав. Копчик в беременность болит у многих, это к родам не имеет отношения. И сколиоз тоже. Не хочу опять начинать тему детишек, рожденных при КС, но факт остается фактом: непроблемные естественные роды лучше КС, как для ребенка, так и для матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, к сожалению, столько проблемных родов, что относиться к ним, как к чему-то совершенно естественному не совсем правильно.

А уж сколько проблемных зачатий и беременностей. Это всё с какой стороны смотреть, большая часть родов становится проблемной в момент прибытия в роддом, я не говорю о конкретных патологиях и проблем со здоровьем мамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что он не прав. Копчик в беременность болит у многих, это к родам не имеет отношения. И сколиоз тоже. Не хочу опять начинать тему детишек, рожденных при КС, но факт остается фактом: непроблемные естественные роды лучше КС, как для ребенка, так и для матери.

А где ж их взять то беспроблемные и кто даст гарантию что они таковыми будут??

Факт или не факт будет известно только в том случае, если я сама буду рожать, играя тем самым в рулетку русскую.

Ибо он ничего внятного более не сказал и не скажет, приди я к нему на повторную консультацию. Да и любой вменяемый врач не будет брать на себя такую ответственность.

Вменяемый врач скажет и напишет с точки зрения минимизации рисков, как для матери, так и для ребенка.

И как бы я 8 раз лежала со своей спиной в больнице+у меня 3-я группа инвалид детства. Так что вопросы про кесарево и ЕР и информацию по данным вопросам волей-неволей я с ОООчень раннего возраста для себя собираю и оцениваю риски. Мифы и факты данного вопроса знаю вдоль и поперек.

И закрывая тему....

ФАКТ в том, что НИКТО и никогда не скажет вам проблемные будут роды или нет. А кто что-то пообещает, так тому надо в лицо плюнуть.

Роды это всегда русская рулетка.

А при данном раскладе бить себя пяткой в грудь и ратовать - надо самой, этот природа! и идти на ЕР ради призрачной надежды и идеей.. ну ничего.. вот если бы я была на необитаемом острове, то все-равно бы рожала сама....

Мне медальки на грудь не нужны. Мне нужен здоровый малыш и нужно остатки спины сохранить.

ИМХО, Всегда нужно идти по пути минимизации рисков, если таковые имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Babaika

Ужасная история!

Искренне желаю вашей сестре скорейшего восстановления и выздоровления.

Очень-очень печально когда слышишь такие истории. Вроде 21 век на дворе, казалось бы медицина уже чего ни делает!

Зы.. Мне рожать через месяц, так мне врач (мужчина) в ЦТИО - центральный институт травматологии и ортопедии грит: А что, сколиоз у вас высоко, таз широкий, можно попробовать и самой родить. Если бы Вы были на необитаемом острове, то рожали бы сами и ничего. Правда основная нагрузка у вас после родов пойдет, когда ребенка таскать начнете, ну ничего, купите себе корсет и будете в нем ходить.

Мне вот его формулировка про можно попробовать ну прям жуть как нравится!

Из всех пройденных мною врачей за всю мою жизнь это первый кто вот так с легкостью заявляет что фигня вопрос у меня не абсолютные показания к кесареву, если настроена, то и сама рожу. Правда хрен его знает что там дальше с моей спиной будет.. Ну ведь это тоже ничего!! есть же волшебное средство-корсет! И ничего что у меня и без родов копчик уже отваливается. Фигняяяя же.. подумаешь.

Тьфу в общем... Хорошо что он выкобениваться не стал и после вопроса на что я то настроена, написал мне а заключении - кесарево. Хоть ругаться не пришлось на ровном месте.

на самом деле сколиоз и ЕР друг другу не помеха... у меня тоже сколиоз, врач прямым текстом сказал, следующие роды будем рассматривать в зависимости от состояния шва. Если будет все в норме, то ЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле сколиоз и ЕР друг другу не помеха... у меня тоже сколиоз, врач прямым текстом сказал, следующие роды будем рассматривать в зависимости от состояния шва. Если будет все в норме, то ЕР.

Понятное дело в сознании человека - да сейчас у каждого второго сколиоз, то же мне удивили!

Только сколиоз - сколиозу рознь.

И из-за одного доктора который сказал, что "можно попробовать", только на прямой вопрос - а дальше что меня ждет?- Уклонился, сказал только про корсет..

Я из-за него не собираюсь перечеркивать мнения более чем 10 врачей+ нескольких рентгенологов с которыми я столкнулась за свою жизнь.

Кому надо - пусть пробует и экспериментирует. Я в лотерею в данном вопросе играть не буду.

КС - это не жуткая жуть, про его "последствия" для ребенка огромное кол-во мифов, ни чем и ни кем не доказанных.

Повторюсь, это всего лишь минимизация возможных рисков, если таковые есть.

ИМХО

В любом случае - каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело в сознании человека - да сейчас у каждого второго сколиоз, то же мне удивили!

Только сколиоз - сколиозу рознь.

В любом случае - каждому свое.

Поддержу. У меня сколиоз поясничной области второй степени, казалось бы - ерунда ерундовая. Во время первой беременности и гинеколог в ЖК, и акушер/гинеколог в роддоме отмахнулись от меня как от назойливой мухи со словами: "да со сколиозом каждая вторая сама рожает и ничего, не ты первая, не ты последняя". Итог: 13 часов в родах, и реально экстренное КС под маской из-за не спустившегося в таз ребенка, и хотя там очень много сошлось воедино, зав послеродовым отделением, которая настояла на моем осмотре, хотя врач дежурной бригады на ее вопрос обо мне ответила: подтуживает, за пару часов родим. Как выяснилось - не родили бы, так как кости таза искривлены и голову ребенка не пропустили бы. Со второго триместра я мучилась от жутких болей в тазобедренной области, но ни один врач не придал значения моим жалобам. И даже несмотря на это, во второй раз я до победного пыталась родить сама, но сын решил, что он предпочитает появиться на свет все-таки посредством кесарева :)

Зато у меня есть живой пример решивший во чтобы то ни стало родить естественным путем... Слава Богу все живы, но: множественные разрывы, огромная кровопотеря и 2 месяца по больницам у мамы и гипоксия, кефалогематома, поражение ЦНС и как следствие, задержка ПМР у малыша, и кому оно нужно? :gleam: так что я прежде всего за здравый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так что я прежде всего за здравый смысл.

позитивчика подкину :

1514299_648650415189881_1203115221_n.jpg

и ещё )10154692_626694784077421_292113914_n.jpg?oh=fdb868d3def19d7a2cb971d33cea74a3&oe=53423E43&__gda__=1396851458_c8a4ea38847b9fe7ca7526846d752fae

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Наткнулась на замечательный пост из одного блога. Сама все хотела поподробнее на эту тему написать и все никак.. Так что, приведу то, что уже написано и существует :) Вот у нас все практически также. Естественно, немного по другому, но суть тем не менее одна: Всему свое время!

Третий год был очень богат на глобальные перемены. Я бы назвала его «Всему свое время». Сын словно решил своим примером показать, что если не давить на ребенка и дать ему возможность просто расти и развиваться, то он всему научится сам, когда настанет его час.

Вот наши основные изменения:

( Collapse )

Речь. К двум годам словарный запас сына состоял из примерно 10 основных слов – мама, папа, Саша, дай, сися и т.п. В 2, 2 сын за месяц увеличил его настолько, что я просто устала записывать новые слова. В 2, 3 начал говорить предложениями из 5-6 слов. На данный момент болтает нон-стоп, очень богатый словарный запас и речевые обороты, которые нас с мужем регулярно поражают. Сейчас начал придумывать песенки и стишки.

Туалетные дела. К двум годам сын упорно все свои дела делал в подгузник или под себя, если был в трусиках/голышом. На горшке соглашался сидеть от силы секунду. В 2,6 буквально в один день начал сам садиться на горшок пописать, через некоторое время к этому присоединились и покаки. Буквально через пару месяцев во время бодрствования не было ни одного промаха. В данный момент подгузник остался только на сон, в основном – только на ночной, ибо я предпочитаю ночью спать, а не менять мокрые простынки. Сын сам прекрасно знает всю процедуру, терпит на улице, если не можем сразу присесть. Писать предпочитает уже «по-взрослому». Кстати, теперь, столкнувшись с необходимостью водить ребенка в общественные туалеты, я очень рада, что два с половиной года я была избавлена от этого «счастья».

Умение самостоятельно засыпать. К двум годам мог засыпать или только на груди или в машине/коляске. В 2,3 его легко уложила спать на ночь няня, спев колыбельную. Вслед за этим с колыбельными (на телефоне) его стали без всяких проблем укладывать папа и бабушки. На данный момент сын на все сны дома засыпает без груди, слушая колыбельную и держа меня (если я укладываю) за руку или грудь :-)). Подчеркну – никаких, абсолютно никаких усилий для приучения его к этому мы не прикладывали! Он просто сам созрел до такого засыпания.

Длительность ночного сна. К двум годам сын просыпался по ночам минимум 2-3 раза, с 6-7 утра шло практически нон-стоп висел на груди сквозь сон. Где-то в 2,6-2,7 вдруг стал спать всю ночь без просыпания, после 7 утра оставались сосания сквозь сон. Когда я забеременела и сократила ГВ до только подутреннего сосания, то сын стал спать до 8-9 утра без просыпания и потом в основном ограничивался дальнейшим сном, держа на груди ручки.

Грудное вскармливание. К двум годам сын был абсолютным грудничком – постоянно и хаотично прикладывался к груди днем (особенно, если были дома), засыпал только на груди, требовал грудь после просыпания, ночью много сосал. Где-то в 2.1 я постаралась сократить дневные прикладывания, оставив только основные вокруг сна. Это было связано с тем, что я пробовала «ускорить» возвращение менструального цикла. Сыну эти перемены давались с трудом, отвлекать было практически нереально, помогало только объяснять, почему сейчас нельзя и когда будет можно. Так мы протянули до Нового года, когда из-за поездки в Питер и простуды количество прикладываний увеличилось. А в 2,5 после консультации с эндокринологом я вернула наше ГВ практически на ту схему, которая была в два года. Исключением были только моменты, когда мне было неудобно его приложить. В 2,8 из-за беременности мне пришлось резко сократить все прикладывания до только подутренних и сильно уменьшить их длительность, т.к. сосание вызывало сильную боль и усиливало тошноту (вполне обычное явление при беременности). Вместо сосания груди сынок может теперь просто гладить, трогать грудь или держать на ней ручку во время сна. К большому моему удивлению и радости, сын новые правила принял легко и сразу. На ночной сон сразу стал засыпать с папой, даже при том, что я лежала рядом. На дневной сон заснул со мной без груди с первой же попытки. Я старалась внимательно следить за его дальнейшей реакцией – не будет ли проявлений стресса и т.п. Ничего даже близко! Поэтому я могу теперь с уверенностью сказать, что к моменту моей беременности сын психологически и физиологически оказался уже готов к жизни практически без груди. Сейчас сын прикладывается к груди 1 раз утром буквально на пару секунд, молока в груди уже нет, но его это не останавливает. Иногда может не прикладываться несколько дней. Как будет дальше – будет ли тандем или сын самоотлучится до родов – я не загадываю. Я очень рада, что мы смогли оставить наше ГВ комфортным для обоих.

Кстати, в почти 2 и 10 я впервые уехала на почти 2 дня и оставила сына с папой. До этого самая длительная разлука была часов 8, а тут сразу два дня и одна ночь без меня и груди. Сын разлуку перенес прекрасно, слал вместе с папой мне свои фотографии и видео в вотсапе, спокойно спал днем и ночью и абсолютно нормально меня встретил.

Питание. Питание сына взрослой пищей в 2 года был кошмаром, который я сотворила своими руками. Еда под мультики, крайне неохотно. Моя ежедневная головная боль и мука. В сентябре я пошла на курсы консультантов по прикорму и, пользуясь новыми знаниями, решилась кардинально все изменить, а точнее – начать все с начала. Убрала всю детскую посуду, стульчик, баночки и просто стала сажать сына к себе на колени во время моего приема пищи. Буквально за несколько недель все проблемы остались в прошлом – у сына вернулся интерес к еде, он стал есть сам (а не я кормила его с ложки), банки стали не нужны, т.к. сын стал питаться той же едой, что и мы. С тех пор его аппетит и умение вести себя за столом – моя радость. Прекрасно орудует ложкой и вилкой, очень хочет освоить нож, пьет из чашек, вытирается салфеткой, еду старается класть на тарелку (например, дам ему яблоко, а он тарелку достанет и положит его на тарелку). Конечно, он может пролить, уронить, разбить, испачкаться – но это абсолютно естественно для такого малыша. Кстати, обожает кашу :-)

Еще большое изменение произошло в отношениях с другими детками. Год назад контакт сына с другими малышами был для нас с мужем сплошным стрессом, так как надо было все время следить, чтобы он никого не стукнул, не отобрал игрушку или успокаивать, когда кто-то забирал игрушку у него. Сейчас сын проявляет чудеса выдержки – достаточно спокойно реагирует, если берут его, долго терпит, если игрушку у него отбирают насильно, легче делится, значительно меньше задирается (здесь надо понимать, что ребенок НИКОГДА не ударит другого просто так без причины, просто причина для взрослых может быть не очевидна). В общем, всеми силами учится выражать свои желания словами, а не кулаками или плачем. И в этом огромная заслуга именно нас с мужем, потому что всё это время мы бесконечно успокаивали, останавливали и объясняли, объясняли, объясняли.

За год еще у нас произошли изменения в нашей борьбе с аллергией. Я полностью ушла от медикаментозных методов (оставив только увлажняющий НЕлечебный крем) и перешла к помощи гомеопатии и около нее. В принципе, это касается не только аллергии, но и других болячек. Например, когда зимой сын подхватил долго не проходящую простуду, которая, скорее всего, была коклюшем (кровь мы не сдавали, поэтому точно и не знаем), то гомеопатический препарат убрал нам кашель и насморк за реально два дня. Когда в конце весны у сына началось обострение аллергии, то очень помогли капли Баха.

Что осталось неизменным:

Любовь малыша к животным. За год появилась целый зоопарк чудесных игрушек Schleich, а, благодаря мультиками про Диего, сын прекрасно отличает тупика от тукана и знает, что окапи – родственник жирафа. Живые животные, конечно, вне конкуренции! Обожает всех пощупать по возможности, отыскать в песке муравья или отловить дома мошку J

Рисование (лепка из пластилина и т.д.), танцы, музыка доставляют ему огромное удовольствие. Мне очень хочется это развивать, так что сейчас осенью опять начну искать для него интересные кружки. Хочется найти такие, где не будут гасить творческую искру, обучая штампам и подходя к занятиям, как к школьным урокам, но при этом, чтобы занятия были посвящены именно или музыке или творчеству (рисованию, лепке), а не были сборной солянкой, где пять минут рисуют зайчика, пять минут пальчиковые игры и пять минут учатся считать или читать.

Книги – еще одна большая страсть. Есть книги-лидеры, которые практически никогда не оставляют равнодушным. Например, серия про Городок, которую я и сама могу рассматривать бесконечно. Бывают периоды любви то к одному, то к другом – например, стихам Чуковского (Муха-Цокотуха самое любимое) или к Карлхену или Муми-троллю. Книги про транспорт и животных – тоже в большом фаворе. Страстно любит наклейки.

Конечно, машинки! Точнее, весь транспорт – это неизменная любовь.

Продолжает любить пазлы и мозаику. Последнее время мы как-то не покупали ничего нового, надо бы обновить нашу коллекцию. Пазлы собирает очень сложные – по 50 и более деталей.

Любит помогать в домашних делах мне и папе. Поэтому уже обзавелся игрушечной посудой, набором инструментов, утюгом, а на д.р. от одной из бабушек получит пылесос.

Что касается каких-то специальных так называемых «развивающих» занятий, то занятия по графику «сегодня мы учим букву «Ё», а завтра собираем гербарий» мне не близки. Мы не учим специально стихи, буквы или цифры. Где-то полгода назад сын сам стал активно интересоваться буквами – спрашивал, показывал. Сейчас всегда сам с радостью выискивает в словах и предложениях уже выученные буквы. Может прочесть «мама», «папа», «Саша». Обожает печатать белиберду в моем телефоне, отправляя папе в вотсапе прикольные послания. Может легко считать до 5, но сам делает это крайне редко – ему больше нравится дурачиться и считать «один, два, восемь, десять». Я не исправляю :-)

В развитии сына я ничего не форсирую – мне нравится рвение ребенка, поэтому стараюсь с одной стороны, интерес удовлетворять, с другой – поддерживать эту природную тягу к знаниям. Пусть лучше он сам бегает за нами с вопросами и книгами, чем через пару лет выяснится, что все знания малыш привык получать исключительно на блюдечке с голубой каемочкой и самостоятельно искать и учиться ему не интересно (увы, реальная проблема многих деток, которых активно «развивали»).

В основном в наших играх или занятиях отталкиваюсь от интересов ребенка и действую по принципу «что вижу, о том и пою», особенно, если действие происходит на улице. Единственное, что мне хотелось бы уже вводить в его повседневную жизнь – это английский язык. Пока, скорее всего, это будет устроено при помощи англоязычных мультфильмов, в дальнейшем думаем об англоязычной няне.

Со мной – как матерью – за этот год тоже произошли изменения. На первом году материнства я постоянно прислушивалась к мнению других и болезненно реагировала на критику, начиная винить себя в том, что я плохая мать. Сейчас критические замечания вызывают у меня лишь улыбку.

Я полностью приняла себя, как обычную женщину, которая может уставать, ошибаться, быть в плохом настроении, мечтать о тишине и всё равно оставаться самой лучшей матерью для своего ребенка. Находить баланс мне помогает теория Привязанности и такое понятие, как «альфа-родительство». Я не боюсь ошибаться, пусть ребенок понимает, что идеальных нет, каждый может ошибиться и намного важнее не ошибка, а то, как человек ведет себя после нее. Я, конечно, хотела бы себе больше мудрости и спокойствия, надеюсь, с годами и детьми у меня их станет больше :-)

Еще важное изменение, которое произошло со мной (и процесс не закончен) – это принятие своего ребенка как отдельной личности с его собственными желаниями, вкусами, интересами и особенностями. Как ребенка я сына приняла еще будучи беременной им, а вот теперь я принимаю его как личность, как Человека.

Очень открытого, эмоционального, импульсивного, с четким «я сам», «хочу так» и т.п. С ним не всегда легко, потому что не всегда хватает сил, чтобы выдержать весь накал его энергии и страсти. Не всегда хватает знания и сердца, чтобы понять сразу какие-то действия, эмоции. Но я учусь, ищу ответы и отталкиваюсь всегда от убежденности в том, что действия ребенка чисты и естественны и все проблемы только от того, что мы взрослые разучились верить и доверять нашим детям, придумали кучу штампов, правил и диагнозов, забыв о том, что дети такие же разные и не похожие друг на друга, как и мы взрослые. Хорошая книга на эту тему, кстати, «Высокочувствительный ребенок» Элейн Эйрон. Ну и Гонсалес, Ньюфелд, Поллак, Писарик, Гиппенрейтер пойдут очень хорошо.

Взято отсуюда - http://amalteya.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала, читала и думала, что это про тебя Настя, а это оказалось нет......

Очень захватывает:)

Всему свое время классный девиз, очень его поддерживаю, у нас слегка по-другому это проходит, но то, что ребенок должен быть готов и хотеть обучаться - это да:)

Сейчас у нас во всю идет обучение чтение и письму, все подписывает, читает по буквам пока, но с огромным удовольствием, накупили всяких тетрадок, книжек и т.д. учимся:)

Изменено пользователем Селунская Ксения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сразу написала, что не моё :)

Но тоже ооочень на нас похоже! Я этот девиз еще в Лёшкин год или полтора для себя открыла. Касается абсолютно всего! От ГВ до получения знаний! Мы вот только - только совсем немного начали интересоваться цифрами и буквами. Причем Лёшка ну уж очень самостоятельный! Пресекает любые попытки его к чему-то подтолкнуть. Только по его запросу. Он так плавать учится )) С полутора лет. Я сам и все тут. Не лезьте ко мне. И ведь почти поплыл этим летом. Точнее поплыл! Ногами вроде правильно работает, осталось только руки поставить. Но ведь сам плывет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала и поняла, какое счастье, что когда близнецы уже были, интернета ещё не было. :)

Кстати, как мама очкариков, делюсь мнением офтальмолога, которому я верю - всем детям читать самим до 7-ми лет вредно (а, особенно, если есть что-то наследственное, близорукость, астигматизм и пр.), глазные мышцы созревают к 7-ми годам, в среднем. Если уж очень надо, то не более 10-15 мин., строго сидя за столом, расстояние до книжки на подставке 20-25 см, освещение слева. Для старших детей можно увеличить время, все остальное сохраняется.

Изменено пользователем kengyry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала и поняла, какое счастье, что когда близнецы уже были, интернета ещё не было. :)

Кстати, как мама очкариков, делюсь мнением офтальмолога, которому я верю - всем детям читать самим до 7-ми лет вредно (а, особенно, если есть что-то наследственное, близорукость, астигматизм и пр.), глазные мышцы созревают к 7-ми годам, в среднем. Если уж очень надо, то не более 10-15 мин., строго сидя за столом, расстояние до книжки на подставке 20-25 см, освещение слева. Для старших детей можно увеличить время, все остальное сохраняется.

А на всякие рисование, письмо это распространяется, или только на читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сразу написала, что не моё :)

Но тоже ооочень на нас похоже! Я этот девиз еще в Лёшкин год или полтора для себя открыла. Касается абсолютно всего! От ГВ до получения знаний! Мы вот только - только совсем немного начали интересоваться цифрами и буквами. Причем Лёшка ну уж очень самостоятельный! Пресекает любые попытки его к чему-то подтолкнуть. Только по его запросу. Он так плавать учится )) С полутора лет. Я сам и все тут. Не лезьте ко мне. И ведь почти поплыл этим летом. Точнее поплыл! Ногами вроде правильно работает, осталось только руки поставить. Но ведь сам плывет :)

на счет обучения...

наверное часто родители пытаются быть "впереди планеты всей" и делают не совсем логичные вещи...

моего племянника (год и 9), давно учат алфавиту...

ребенок еще не говорит ни слова. он мычит...

в моем понимании в таком возрасте для ребенка идет простое "распознавание образов", будет это буква или динозавр... он не понимает что такое буквы, поэтому даже если выучит алфавит, то осознание букв и для чего они, все равно произойдет позже.

зато родители горды...

для меня, как для стороннего наблюдателя, это выглядет так...

мама: зая, ты какую букву знаешь

ребенок: эээ (мыча)

мама: молодчинка, правильно, буква а, а это какая буква?

ребенок: эээ

мама: умничка, правильно, это буква о...

и т.д.

для меня, как не находящегося рядом, все эти эээ звучат одинакого, родственники же, которые находятся рядом, само собой видят оттенки этих звуком и опознают, что было сказано правильно...

и сильно удивляются, почему я еще не учу алфавиту.

я считаю, что всему свое время, ребенок должен хотя бы заговорить... я могу просто невзначай, разглядывая книжку, ткнуть пальцем и сказать - это буковка такая то, но чтобы из этого устраивать школу - помоему глупо.

возможно я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на всякие рисование, письмо это распространяется, или только на читать?

Нет, разговор был о чтении, компьютере, телике. Про все остальное я знала, а вот о вреде чтения - нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...