Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Очень прошу помощи, в выборе щенка. Эта будет наша первая собака и опыта у нас нет,. Пока что активно изучаем форум, и увидели огромное число тем, где не добросовестные заводчики обманываю таких же новичков как и мы. А нам бы очень не хотелось пополнить их ряды. Но к сожаление мы ограничены в финансах.

Мы хотим палевую девочки лабрадора (нам бы очень бы хотелось чтобы щенок был максимально беленький, без рыжих пятен), собаку мы покупаем для души, но возможно в будущем мы захотим посетить несколько выставок.

Хотелось бы узнать ваше мнение о клубе питомнике "РЕНЕССАНС". Через из сайт продают щенков из Белоруссии достаточно дешево, но они обещают что щенки породистые, с родословной. Можно ли им доверять?

И еще бы хотелось бы узнать, нам понравился еще один питомник, он уже больше вызывает доверие, и цена уже выше и отзывы хорошие, но то что их нет в теме "Работа РРК" это ничего страшного? Туда попадают какие-то особые щенки?

Опубликовано

Здравствуйте!

Очень прошу помощи, в выборе щенка. Эта будет наша первая собака и опыта у нас нет,. Пока что активно изучаем форум, и увидели огромное число тем, где не добросовестные заводчики обманываю таких же новичков как и мы. А нам бы очень не хотелось пополнить их ряды. Но к сожаление мы ограничены в финансах.

Мы хотим палевую девочки лабрадора (нам бы очень бы хотелось чтобы щенок был максимально беленький, без рыжих пятен), собаку мы покупаем для души, но возможно в будущем мы захотим посетить несколько выставок.

Хотелось бы узнать ваше мнение о клубе питомнике "РЕНЕССАНС". Через из сайт продают щенков из Белоруссии достаточно дешево, но они обещают что щенки породистые, с родословной. Можно ли им доверять?