Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Отношение к фотографированию Вашей собаки


Marina-Patrik

Рекомендуемые сообщения

Сегодня столкнулась с такой ситуацией: хозяйка категорически против фотографирования своей собаки,одной или с ребенком. Аргумент:"Мало ли что? Да еще и в интернете выложат."

Когда незнакомый ребенок подходит погладить мою собаку,предварительно спросив разрешения,а мама в это время их фотографирует,стараюсь не попасть в кадр.А так ничего не имею против. Даже наверное наоборот- мне это нравится.

А как Вы поступаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы кто-то захотел сфотографировать мою собаку, мне было бы по фиг :D

п.с. у нас в прошлом году был забавный случай в Питере,

мы пришли с Ванчоусом к Казанскому, кажется, собору и там была группа туристов,

это были японцы/китайцы/корейцы...я не разбираюсь,

я смотрю они фотографируют в нашу сторону :), ну думаю, наверно я им вид собора загораживаю и отхожу в сторонку,

а они за нами)))) оказывается им Ванек был интересней чем собор, ну я так думаю, что он, а не я :D

я в итоге просто отвернулась, а он им позировал))) их собралась целая толпа, из желающих его сфоткать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда не против дать сфотографировать моих собак, могу помочь-усадить, поводки дать. Но сама из кадра пытаюсь уйти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dntknw: А с нами никогда не фотографировались...

А вот на выставках! Да! Нас фоткали! Однажды смотрела фото собак в интернете( в яндекс фото) и наткнулась на себя со своей песой :dribble: Ничего против не имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это были японцы/китайцы/корейцы...я не разбираюсь,

я смотрю они фотографируют в нашу сторону :)

Если это были корейцы, я б уже бежала оттуда :lol2:

Мне тож пофиг, мне иногда просят "с собачками сфотографироваться", если люди адекватные, а особенно дети, то почему бы и нет :dntknw:

Ссылка на комментарий