Таня с Тодой Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Прошу помощи наших грамотных форумчан. Обещала сыну на День Рождения комп., сама, как обычно в этом вопросе не разбираюсь (вообщем все как всегда), сын перечислил основные желаемые характеристики, если что не правильно поправьте пожалуйста. Назначение компа конечно же игры :lol2: , бюджет максимум 30000-32000. Посмотрев по сайтам поняла, что с нашими требованиями в известных магазинах типа МВидео ловить нечего,но с учетом того, что и собрать мы сами не сможем, учесть все тонкости тоже, прошу помочь мне и с выбором комплектующих, или готового компа, а также где купить, т.е. нужно прям таки ткнуть носом.Вот пожелания сына:Видеокарта nVidia GeForce GTX760 MSI GAMING PCI-E 4096Mb (N760 TF 4GD5/OC)Материнская плата MSI Z87M GAMINGПроцессор Intel Core i5Блок питания 650W Gigabyte GZ-EBS65N-C4Кулер NZXT Respire T40 (8C-TC40000-000/RS-RST40-01)Жесткий диск 1Tb SATA-III Seagate Barracuda 7200.14 (ST1000DM003)Оперативная память 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair SO-DIMM (CMSO8GX3M1A1600C11) Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Таня с Тодой