juliaNice26 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Срочно.Первая собака,опыта своего в этом нет.На собаке был клещ два дня назад.Вчера вечером и сегодня у нее понос.Может ли это быть симптомом пироплазмоза?
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 сдать из уха кровь на анализ - 3 минуты в любой ветеринарке
Marina-Patrik Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Срочно.Первая собака,опыта своего в этом нет.На собаке был клещ два дня назад.Вчера вечером и сегодня у нее понос.Может ли это быть симптомом пироплазмоза?Если есть хоть малейшие подозрения,то уже давно надо было сдать анализ. Дело получаса.
джонник Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Срочно.Первая собака,опыта своего в этом нет.На собаке был клещ два дня назад.Вчера вечером и сегодня у нее понос.Может ли это быть симптомом пироплазмоза?Это может быть всё что угодно = от отравления до пирика. Я бы уже в ветеринарке пороги обивала. Сдать анализ на пирик , а там "плясать" от результата. Только не ставьте диагнозов сами и не надо самолечения. Выздоравливайте.
juliaNice26 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Просто у нас результат везде дают только завтра.Но я записалась уже на прием.Вот пока жду здесь спросила
Marina-Patrik Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Просто у нас результат везде дают только завтра.Но я записалась уже на прием.Вот пока жду здесь спросилаЭкспресс-анализ делается очень быстро. На пироплазмоз не может быть "только завтра". Завтра может быть слишком поздно.
Ledi_Juli Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Если у вас недостаточность поджелудочной железы, так понос от этого более чем вероятно. Понос при пироплазмозе довольно редок. Чаще отказы от еды, общая вялость, бледность слизистых...