Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Щенок лабрадора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые

Я понимаю что мой вопрос может показаться очень... Нескромным, неприличным и даже нахальным 

Я заранее прошу простить меня за это) 

Как всегда, очень захотелось щенка.

Долго искал везде, тут, там. 

А сегодня увидел в группе вк по лабрам, понимаю, не самое лучшее место, но.. 

Но. Очень боюсь брать у неизвестных людей.

Как лучше всего обезопасить себя? 

Просто ни одного отзыва толкового о питомнике я не нашёл. То есть так -ничего плохого, но и особо хорошего тоже.

Я не до конца уверен, что это, скажем так "настоящий" питомник, ибо я не разбираюсь в этом

Просто немного страшно

Прошу вашей помощи, прошу совета и мудрых слов 

Питомник "наследие нибелунгов"

http://vk.com/club42866976

Это ни в коем случае не реклама, не подумайте

Я просто хочу собаку -_-

Много лет) 

И очень боюсь попасть в глупую и плохую ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь есть информация о том, как должны выглядеть документы родителей и щенка. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает найти "настоящий" питомник с отзывами и хорошей репутацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вестара сказал:

А что мешает найти "настоящий" питомник с отзывами и хорошей репутацией?

То, что питомник многопородный ещё не значит, что он не настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Миднайт Силвер Шадоу сказал:

То, что питомник многопородный ещё не значит, что он не настоящий.

Я безотносительно данного питомника, в целом, если есть сомнения и нет отзывов, почему нельзя найти 100% надежного заводчика которому точно сможешь доверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вестара сказал: