Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!Очень нужен опытный взгляд и совет. Были на выставке,на одной получили ЛЩ, на другом дисквалифицировали из-за неправильного прикуса...Мы новички,участвовали в первый раз,опыта по выставкам нет,наш первый щенок,сейчас нам 7 мес,по всем остальным показателям судья сказал на отлично идет. Посмотрите,пожалуйста,на самом ли деле всё так плохо или как можно исправить?

image.jpg

image.jpg

Опубликовано

Выложите здесь фотографию четко в боковой проекции, чтобы было видно расположение верхних резцов по отношению к нижним. Перекуса точно нет. На мой взгляд прикус норма, но все же хочется еще посмотреть в боковой проекции.

Опубликовано
48 минуты назад, Rimmana сказал:

Посмотрите,пожалуйста,на самом ли деле всё так плохо или как можно исправить?

Прикус - это генетика. Это то, как смыкаются челюсти собаки - зависит от их формы, размера и расположения. Исправить прикус нельзя. "Замаскировать" прямой или перекус можно - посредством "заваливания" линейки нижних резцов… Очень геморройный процесс, тем более что нормальный эксперт даже с такими вот "исправленными" резцами неправильный прикус по-любому разглядит… Плюс такие вот эксперименты могут быть в дальнейшем чреваты всякими там проблемами с деснами...

А Вам зачем исправлять? Вы планировали выставками заниматься?

Фото получше сделайте. И поскольку щенку пока еще 7 месяцев, есть шанс, что само все в "ножницы" вернется.

Опубликовано

Нас удалили с ринга,сказали дисквалификация.Описание в расстройствах забыли взять,на днях съездим в клуб,заберем.Специалист Прозоров ДА

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Опубликовано

Нас удалили с ринга,сказали дисквалификация.Описание в расстройствах забыли взять,на днях съездим в клуб,заберем.Специалист Прозоров ДА

Фото ниже в теме

Опубликовано