Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужен совет по прикусу


Rimmana

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Очень нужен опытный взгляд и совет. Были на выставке,на одной получили ЛЩ, на другом дисквалифицировали из-за неправильного прикуса...Мы новички,участвовали в первый раз,опыта по выставкам нет,наш первый щенок,сейчас нам 7 мес,по всем остальным показателям судья сказал на отлично идет. Посмотрите,пожалуйста,на самом ли деле всё так плохо или как можно исправить?

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите здесь фотографию четко в боковой проекции, чтобы было видно расположение верхних резцов по отношению к нижним. Перекуса точно нет. На мой взгляд прикус норма, но все же хочется еще посмотреть в боковой проекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании, где щенка дисквалифицировали, что написал эксперт и какой эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минуты назад, Rimmana сказал:

Посмотрите,пожалуйста,на самом ли деле всё так плохо или как можно исправить?

Прикус - это генетика. Это то, как смыкаются челюсти собаки - зависит от их формы, размера и расположения. Исправить прикус нельзя. "Замаскировать" прямой или перекус можно - посредством "заваливания" линейки нижних резцов… Очень геморройный процесс, тем более что нормальный эксперт даже с такими вот "исправленными" резцами неправильный прикус по-любому разглядит… Плюс такие вот эксперименты могут быть в дальнейшем чреваты всякими там проблемами с деснами...

 

А Вам зачем исправлять? Вы планировали выставками заниматься?

 

Фото получше сделайте. И поскольку щенку пока еще 7 месяцев, есть шанс, что само все в "ножницы" вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас удалили с ринга,сказали дисквалификация.Описание в расстройствах забыли взять,на днях съездим в клуб,заберем.Специалист Прозоров ДА

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий