Оленька Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Может чего то не хватает? Или все в норме! Простите я новичек в этом.
Звезда Севера Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Мне кажется, все нормально. Удачи вам!
Татьяна & girls Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Только что, Звезда Севера сказал: Мне кажется, все нормально. Удачи вам! Ольга, а проведите ликбез пожалуйста Вот там в графе Заводчик одна фамилия, а где подпись Заводчика уже другая, а в отрывном талоне одинаковая (совладение?) И почему имя щенка простенькое такое, как домашняя кличка, так бывает? мне на будущее, просветите, если не трудно, заранее спасибо.
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 если есть сомнения, можно позвонить в клуб и узнать, проводился ли через них этот помет
Aннaбель Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Бывают такие простые клички, криминала не вижу. С фамилией косяк, но не принципиальный, в родословной будет указана первая фамилия, отрывной талон никому не нужен. Сама в последнем помете накосячила - неправильно указала окрас одного из щенков, да и младшая ко мне приехала с ошибкой в кличке - Сфира вместо Сафира))
Оленька Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Спасибо за ответы! Спрошу у заводчика про разные фамилии!