Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может чего то не хватает? Или все в норме! Простите я новичек в этом.

Опубликовано
Только что, Звезда Севера сказал:

Мне кажется, все нормально. Удачи вам!

Ольга, а проведите ликбез пожалуйста :default_blush2:

Вот там в графе Заводчик одна фамилия, а где подпись Заводчика уже другая, а в отрывном талоне одинаковая (совладение?)

И почему имя щенка простенькое такое, как домашняя кличка, так бывает?

мне на будущее, просветите, если не трудно, заранее спасибо.

Опубликовано

Бывают такие простые клички, криминала не вижу.

С фамилией косяк, но не принципиальный, в родословной будет указана первая фамилия, отрывной талон никому не нужен. Сама в последнем помете накосячила - неправильно указала окрас одного из щенков, да и младшая ко мне приехала с ошибкой в кличке - Сфира вместо Сафира))

Опубликовано
2 часа назад, Татьяна & girls сказал:

Ольга, а проведите ликбез пожалуйста :default_blush2:

Вот там в графе Заводчик одна фамилия, а где подпись Заводчика уже другая, а в отрывном талоне одинаковая (совладение?)

И почему имя щенка простенькое такое, как домашняя кличка, так бывает?

мне на будущее, просветите, если не трудно, заранее спасибо.

Про разные фамилии не заметила. Косяк, но не критичный.

Ну, а имена тоже случаются очень простые. У нас в клубе, даже если у заводчика нет приставки, просят придумывать что-нибудь красивое из двух-трех слов. А в этом клубе, видимо, просто никто не заморачивается со сложностью кличек. 

Опубликовано

Заводчик сказала,что первый помет у них шел на букву Ц,а этот помет на букву Б. Мы решили это имя ему и оставить! Мы его забрали когда ему было уже 2,5 месяца. И он начал привыкать к этому имени! 

Опубликовано

Да! Клеймо стоит. Заводчик сказала,что тоже только увидела. Другую фамилию владелец клуба поставила. Говорит что ничего страшного.

Опубликовано