Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Настоящая ли карта щенка?


Рекомендуемые сообщения

Может чего то не хватает? Или все в норме! Простите я новичек в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, все нормально. Удачи вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Звезда Севера сказал:

Мне кажется, все нормально. Удачи вам!

Ольга, а проведите ликбез пожалуйста :default_blush2:

Вот там в графе Заводчик одна фамилия, а где подпись Заводчика уже другая, а в отрывном талоне одинаковая (совладение?)

И почему имя щенка простенькое такое, как домашняя кличка, так бывает?

 

мне на будущее, просветите, если не трудно, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть сомнения, можно позвонить в клуб и узнать, проводился ли через них этот помет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают такие простые клички, криминала не вижу.

С фамилией косяк, но не принципиальный, в родословной будет указана первая фамилия, отрывной талон никому не нужен. Сама в последнем помете накосячила - неправильно указала окрас одного из щенков, да и младшая ко мне приехала с ошибкой в кличке - Сфира вместо Сафира))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Спрошу у заводчика про разные фамилии! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Татьяна & girls сказал:

Ольга, а проведите ликбез пожалуйста :default_blush2:

Вот там в графе Заводчик одна фамилия, а где подпись Заводчика уже другая, а в отрывном талоне одинаковая (совладение?)

И почему имя щенка простенькое такое, как домашняя кличка, так бывает?

 

мне на будущее, просветите, если не трудно, заранее спасибо.

Про разные фамилии не заметила. Косяк, но не критичный.