Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги, подскажите бухгалтеру, не имеющему ни Консультант, ни Гарант, ни Главбух))) про СОУТ. Для моей фирмы предложили такие расценки: Сделать СОУТ декабрем - 50 т.р., январь-февраль - 40 т.р., март - 30 т.р. Я так понимаю, имеет смысл делать только в декабре, чтобы не попасть на штраф. А каким образом мы получим этот штраф? При сдаче декларации в ГТИ? А какой у неё срок сдачи? И-нет говорит, что в течение 30 дней после проведения СОУТ. Или там надо указать дату проведения аттестации, и она должна быть не позднее 31 декабря 2018 года? Тогда смысл делать это в феврале-марте, если все равно попадаем на штрафы?  Просветите, плиз.

Опубликовано

А мне ещё интересно, как выкручиваются маленькие фирмочки, где вся численность 2-3 человека? 50 т.р. мне озвучили цену на 10 чел, при этом не важно, если у меня 8 человек, например.

Опубликовано (изменено)

На подработке 2 небольших фирмы. Обе не хотят аттестовываться. В одной 3 человека, в другой 7. Все что смогла найти это 5000 за человека, но не менее 10000 рубликов с организации. Это при условии что это офис. Если что то сложнее даже не озвучивают без документов

Изменено пользователем SVOR
Опубликовано
3 минуты назад, SVOR сказал:

На подработке 2 небольших фирмы. Обе не хотят аттестовываться. В одной 3 человека, в другой 7. Все что смогла найти это 5000 за человека, но не менее 10000 рубликов с организации. Это при условии что это офис. Если что то сложнее даже не озвучивают без документов

А разве можно не аттестовываться?

Опубликовано
Только что, ALF☺ сказал:

А разве можно не аттестовываться?

Нельзя. Не представляю как будет, но как то будет.

Опубликовано

Мы нашли по 1,0 тр. Но там так: 10 человек - 10,0 тр; 11 уже 20,0 тр. И 20 человек - 20,0 тр. Срок март, но договор от декабря будет. Это имеет значение. 

Опубликовано
1 минуту назад, Helen&Tori сказал:

Мы нашли по 1,0 тр. Но там так: 10 человек - 10,0 тр; 11 уже 20,0 тр. И 20 человек - 20,0 тр. Срок март, но договор от декабря будет. Это имеет значение. 

А как со сдачей декларации?

Опубликовано
Только что, ALF☺ сказал:

А как со сдачей декларации?

Декларация будет в 2019. Утверждается, что нарушение, но не убийственное, так, как аттестатия ведется. 

Вообще уверяют, что никто не пойдет прямо сейчас штрафовать, пойдут туда, где есть несчастные случаи и нет аттестации. 

Опубликовано
4 минуты назад, Helen&Tori сказал:

Мы нашли по 1,0 тр. Но там так: 10 человек - 10,0 тр; 11 уже 20,0 тр. И 20 человек - 20,0 тр. Срок март, но договор от декабря будет. Это имеет значение. 

Поделитесь пожалуйста контактами!:default_good:

Опубликовано
1 минуту назад, ALF☺ сказал:

Поделитесь пожалуйста контактами!:default_good:

А списке аккредитованных компаний она под N 17.

СОТАРМ

Общество с ограниченной ответственностью "Служба охраны труда и аттестации рабочих мест"

 

Опубликовано
1 минуту назад, Helen&Tori сказал:

А списке аккредитованных компаний она под N 17.

СОТАРМ

Общество с ограниченной ответственностью "Служба охраны труда и аттестации рабочих мест"

 

Спасибо!

Опубликовано

Сейчас обрисовала проблему директору фирмочки, которую я веду, где 3 человека, озвучила сумму в 15 т.р, он сказал - нафиг всех уволю. Вот жеж блин!:default_jawdrop:

Опубликовано

А как быть организации, у которой нет производственных помещений, заказ выполняется у заказчика? Что, блин, аттестовывать?

 

Опубликовано
1 минуту назад, Selar сказал:

А как быть организации, у которой нет производственных помещений, заказ выполняется у заказчика? Что, блин, аттестовывать?

 

Вроде не аттестовывают надомников и тех, кто на дистанционной основе

Опубликовано
13 минут назад, Selar сказал:

А как быть организации, у которой нет производственных помещений, заказ выполняется у заказчика? Что, блин, аттестовывать?

 

Не, их не надо аттестовывать.

Опубликовано

Общалась с конторой, которая для нас разные юридические услуги оказывает. Они сами забили на эту аттестацию, хотя у них и штат, и офис. Сказали, очередная кампанейшина, как пожарные паспорта.

Опубликовано

Коллеги, а в Росприроднадзор кто сдает отчетность? Утверждается, что для субъектов малого предпринимательства она обязательная, неважно, офис, отсутствие производства и тп.

И опять пугают штрафами:default_cray:

Опубликовано
В ‎11‎.‎12‎.‎2018 в 17:02, Helen&Tori сказал:

Общалась с конторой, которая для нас разные юридические услуги оказывает. Они сами забили на эту аттестацию, хотя у них и штат, и офис. Сказали, очередная кампанейшина, как пожарные паспорта.

Вот я тоже прокукарекала директорам. А там поглядим. Оштрафуют, так это я предупреждала. Надоело всего бояться и на всякий ик и пук оплачивать.

Опубликовано
11 часов назад, Helen&Tori сказал:

Коллеги, а в Росприроднадзор кто сдает отчетность? Утверждается, что для субъектов малого предпринимательства она обязательная, неважно, офис, отсутствие производства и тп.

И опять пугают штрафами:default_cray:

Я сдаю. (Мля, чего я только не сдаю). При том что у меня в штате 5 человек (пока), но меня "тут нехорошее слово читать" обязали все кому не лень. Так как у меня учредители ГК, лицензия на недропользование и Кавказ как юр.адрес))))). 

Я вскроюсь скоро с этими отчетами.

Причем, даже если меня нет в списках по окпо (как на росстате), мне приглашение подать какой-нибудь еще отчет "на всякий случай" шлют по мейлу из этих органов.

  • Like 1
Опубликовано

Девочки, помогите не бухгалтеру))))

 

Внесение наличных на счет для оплаты налогов по ИП, не является доходом? Мне не нужно будет в следующем периоде с них тоже платить налог?

Опубликовано
В 14.12.2018 в 14:12, Наташа Марта и Джемма сказал:

Девочки, помогите не бухгалтеру))))

 

Внесение наличных на счет для оплаты налогов по ИП, не является доходом? Мне не нужно будет в следующем периоде с них тоже платить налог?

Если сам от себя положил - не доход. В ордере на внесение или в платежке при перечислении со своего личного счета на счет ип указать: пополнение оборотных денежных средств. Налогом не облагается данная сумма.

  • Like 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги!

Хочу узнать мнение форума о такой ситуации. Организация реализовала старые ноутбуки по остаточной стоимости своим сотрудникам, физлицам. Т.е. произошла реализация, выписаны УПД, начислен НДС, все как полагается. При расчетах ни касса, ни банк не участвовали, деньги вычли из зарплат. Вопрос такой - нужен ли здесь кассовый чек?

Опубликовано
6 минут назад, ALF☺ сказал:

Здравствуйте, коллеги!

Хочу узнать мнение форума о такой ситуации. Организация реализовала старые ноутбуки по остаточной стоимости своим сотрудникам, физлицам. Т.е. произошла реализация, выписаны УПД, начислен НДС, все как полагается. При расчетах ни касса, ни банк не участвовали, деньги вычли из зарплат. Вопрос такой - нужен ли здесь кассовый чек?

А можно ли вычитать из ЗП?

https://www.garant.ru/news/1230960/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...