Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Привет бухгалтерам!


ALF☺

Рекомендуемые сообщения

Армянам, как членам ЕАЭС не надо разрешение на работу оформлять и налогообложение как у россиян. Но остальные документы должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Morgana сказал:

Отрывной талон - это не миграционный учет еще. Он мог "купить" эту регистрацию как рисунок, чтобы полицейским показывать у метро. А на проверке окажется, что он давно должен был выехать.

Спасибо! Интернет даёт противоречивые сведения.Т.е. миграционная карта по-любому должна продлеваться, и отрывной талон ни о чем не информирует.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 14:57, Morgana сказал:

Он должен был продлить миграционную карту в фмс (там на обратной стороне, вроде, печать ставят). 

Про регистрацию (отрывную часть бланка): обычно ее делают на срок действия миграционной карты, официально. То что она у него аж до 2019г - явно левая. И делается она бесплатно в фмс.

Вы ему скажите прямо, что все документы понесете на проверку в фмс.

У него также должен быть инн российский - делается им самим на основании временной регистрации.

И снилс желательно. Иначе, вам его оформлять придется.

В договор трудовой прописать, что начинает действовать с момента его регистрации в фнс, так как есть большая вероятность, что он не пройдет проверку, а вам с нелегалами зачем это надо.

Добрый день! Недавно сказала своему иностранцу, что надо продлевать миграционную карту в фмс и его документы отдам на проверку, как вы и писали. И он вдруг передумал официально у нас трудоустраиваться. Уффф. Спасибо Вам за совет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, коллеги. Дайте совет. Все мы сталкиваемся периодически с опоздавшими документами. Недавно дали документы от 25.10.2017 на материалы, + счет-фактура. Сумма приличная. С бухучетом все более-менее ясно, 91 счет. Что вы делаете в этих случаях с налоговым? Дата возникновения расхода определена. Как мне это провести, чтобы у налоговой было как можно меньше вопросов? Полдня читаю статьи на эту тему, мнения разные, позиции судов тоже разные. И что делать с счет-фактурой, при каких условиях можно её провести сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем! Коллеги, подскажите по давальческому сырью, сориентируйте в проводках. У нас договор с заказчиком. Стоимость сырья включена в сумму договора. Сырье оплачивает заказчик непосредственно на завод, мы получаем от завода документы, сырьё и выполняем заказ. Заказчик подписывает акт выполненных работ, в сумму которого входит стоимость сырья. думаю, это не совсем давальческое сырье, на 003 счет его отнести нельзя. Заказчик оплачивает нам сумму договора минус стоимость сырья соответственно, получается разница. Какой проводкой это отразить? Извиняюсь, если глупый вопрос, никогда не сталкивалась раньше. Читала статьи - рекомендуют уменьшать цену договора - это сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ALF☺ сказал:

Доброго дня всем! Коллеги, подскажите по давальческому сырью, сориентируйте в проводках. У нас договор с заказчиком. Стоимость сырья включена в сумму договора. Сырье оплачивает заказчик непосредственно на завод, мы получаем от завода документы, сырьё и выполняем заказ. Заказчик подписывает акт выполненных работ, в сумму которого входит стоимость сырья. думаю, это не совсем давальческое сырье, на 003 счет его отнести нельзя. Заказчик оплачивает нам сумму договора минус стоимость сырья соответственно, получается разница. Какой проводкой это отразить? Извиняюсь, если глупый вопрос, никогда не сталкивалась раньше. Читала статьи - рекомендуют уменьшать цену договора - это сложно.

Не моя тема совсем, 

но, 

порекомендую группу в фб 

«красный уголок бухгалтера»

Живая, актуальная, профессиональная группа. народ отзывается быстро и по делу. Прямо сразу.  И вообще рука на пульсе.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не сталкивалась. Размышляя логически

Документы от завода на ваше предприятие?

Если да, то приняла бы их к учёту на 10 счет, с обычным списанием в себестоимость. С заказчиком оформила бы акт взаимозачета. на сумму материалов. И документы на реализацию на полную сумму.

Изменено пользователем Selar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне проще исправить договор. Прописать как давальческое сырьё, оно им является. Сырьё собственность заказчика, акт закрывать на сумму выполненных работ. И не надо мудрить. Чем больше накручено, тем на большую сумму вас оштрафуют. Либо стоимость сырья определить как залоговую, на случай порчи. Но тогда вы должны им ее платить, потом возвращать и это тоже не ваш вариант.

Изменено пользователем SVOR
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SVOR сказал:

По мне проще исправить договор. Прописать как давальческое сырьё, оно им является. Сырьё собственность заказчика, акт закрывать на сумму выполненных работ. И не надо мудрить. Чем больше накручено, тем на большую сумму вас оштрафуют. Либо стоимость сырья определить как залоговую, на случай порчи. Но тогда вы должны им ее платить, потом возвращать и это тоже не ваш вариант.

Плюсуюсь.

Мы в строительстве материалы от заказчика как давальческое всегда оформляли и в актах отдельно его указывали без стоимостного выражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, пишу просто пожаловаться. Какая у нас всё таки нервная работа! Пришел сегодня акт налоговой проверки по налогу на прибыль за 2017 год, где мне вычли один расход на том основании, что когда они запрашивали пояснения по этому расходу, я их не предоставила. :default_igz:Я конечно все предоставила совместными усилиями с Такскомом, есть все извещения о приеме, и был сделан контрольный звонок в налоговую, сказали, что все получили, будут смотреть, если что, позвонят. Заказала справку у Такскома. Ужас какой. Была у вас такая ситуация? Обошлось или как?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ALF☺ сказал:

Коллеги, пишу просто пожаловаться. Какая у нас всё таки нервная работа! Пришел сегодня акт налоговой проверки по налогу на прибыль за 2017 год, где мне вычли один расход на том основании, что когда они запрашивали пояснения по этому расходу, я их не предоставила. :default_igz:Я конечно все предоставила совместными усилиями с Такскомом, есть все извещения о приеме, и был сделан контрольный звонок в налоговую, сказали, что все получили, будут смотреть, если что, позвонят. Заказала справку у Такскома. Ужас какой. Была у вас такая ситуация? Обошлось или как?

Ужас! Произвол и безответственность. Такого не было, но было много всякого другого. 

Неделю назад совместными усилиями с Такскомом не смогли предоставить документы о подтверждении льготы по страховым взносам. Такском упорно распознавал требование, как пояснения к НДС, и пытался отправить ответ в камеральный отдел НДС. Файл с требованием был некорректно сформирован.  По телефону инспектор сказала, что выход один - привезти в окно, иначе ответ потеряется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Helen&Tori сказал:

Файл с требованием был некорректно сформирован

Возможно, у меня случилось нечто подобное...:default_sorry:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ALF☺ сказал:

Возможно, у меня случилось нечто подобное...:default_sorry:

У меня 25-я так выступила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "беда" с отчетностью по Инвестиционному товариществу - это объединение нескольких юрлиц без образования общего ... отчеты за них сдает управляющий товарищ - ОООшка. Под своим ИНН. Не буду много букв писать, суть в том, что ИФНС даже не представляет как эти отчеты принять. Формы то их есть, а вот методов приема нет.

Чего только стоит понять: какие пятый и шестой символы в кпп меняются и буду  ли они 5G или 4Т. Месяца три уже в пингпонг играемся с налоговой))))). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги, всем доброго дня.

Интересуюсь, кто то сдал до 15 октября новый отчет в центр занятости, или как и я, профукал это событие? Интернет говорит, что пока это не обязанность, а право организации, подавать этот отчет или не подавать. На разных бух.сайтах разные мнения, вроде даже штраф от 3 до 5 т.р. установлен. А как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALF☺ сказал:

Уважаемые коллеги, всем доброго дня.

Интересуюсь, кто то сдал до 15 октября новый отчет в центр занятости, или как и я, профукал это событие? Интернет говорит, что пока это не обязанность, а право организации, подавать этот отчет или не подавать. На разных бух.сайтах разные мнения, вроде даже штраф от 3 до 5 т.р. установлен. А как у вас?

Мы сдали, вызвонили нужный центр занятости и под подпись отвезли. Центр занятости обрадовался и принял. У нас 5 человек такой категории оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2018 в 12:04, ALF☺ сказал:

Уважаемые коллеги, всем доброго дня.

Интересуюсь, кто то сдал до 15 октября новый отчет в центр занятости, или как и я, профукал это событие? Интернет говорит, что пока это не обязанность, а право организации, подавать этот отчет или не подавать. На разных бух.сайтах разные мнения, вроде даже штраф от 3 до 5 т.р. установлен. А как у вас?

Чё???

Нет обязательных сроков пока работодателю.

У нас ОК сдавал его, вроде, добровольно. Вернее я им заполняла, а что они дальше делали хз. 

Но не подписывала у директоров точно.

Изменено пользователем Morgana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вы не обязаны его сдавать. Штрафов за несдачу не предусмотрено. Об этом главбух писал.

В следующем году обещали ещё и такую радость нам, но ещё не принято окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На одной из подработок хотят открыть счет (в том числе и валютный) в Райфайзенбанке. Кто ни будь с ними работал или работает? Может кто то отзывы слышал? Предстоит работать с валютным контролем. Поделитесь пожалуйста.

Изменено пользователем SVOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, добрый день.

Что про СОУТ думаете? Делаете, сдаете декларацию в ГТИ?

Цены на аттестацию сейчас адские, сроки выполнения - следующий год :default_cray:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2018 в 14:55, Helen&Tori сказал:

Коллеги, добрый день.

Что про СОУТ думаете? Делаете, сдаете декларацию в ГТИ?

Цены на аттестацию сейчас адские, сроки выполнения - следующий год :default_cray:.

Меня обязывает корпорация на ПБ и ТО, и в том числе СОУТ. 

Я пока только учиться отправляю ответственных. От СОУТ отбрыкалась. Но это на 2019год. В 2020 ом предприятию в обязательном порядке придется. Но в "своем" северокавказском регионе с меня это минтруда не требует (непосредственно там узнавала). Жестко по МСК будет. Так что на 20ый год, если не уйдет московская фирма от гос.корпоративного контроля - придется делать.

На практике по частным фирмам, видела только одну с СОУТ и то, там были суды с сотрудниками и жалобы в ГТИ. Уж в 2019, имхо, это не будет первой необходимостью компаний.

Кстати, у моей главной организации очень продвинутые кадровики, так вот даже они не спешат с СОУТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Morgana сказал:

Меня обязывает корпорация на ПБ и ТО, и в том числе СОУТ. 

Я пока только учиться отправляю ответственных. От СОУТ отбрыкалась. Но это на 2019год. В 2020 ом предприятию в обязательном порядке придется. Но в "своем" северокавказском регионе с меня это минтруда не требует (непосредственно там узнавала). Жестко по МСК будет. Так что на 20ый год, если не уйдет московская фирма от гос.корпоративного контроля - придется делать.

На практике по частным фирмам, видела только одну с СОУТ и то, там были суды с сотрудниками и жалобы в ГТИ. Уж в 2019, имхо, это не будет первой необходимостью компаний.

Кстати, у моей главной организации очень продвинутые кадровики, так вот даже они не спешат с СОУТ. 

Спасибо за коментарий. Наличие СОУТ от нас требует лицензия. Так, что мы одни из немногих, кто его проводит. Но для лицензии не обязательно оценицать ВСЕ рабочие места. В 2018 ранее проведенная оценка закончилась, продлевать надо, но, опять же, все ли?

Предполагаю, что ужесточение требований по обязательному проведению СОУТ и предстоящее переведение в электронный вид трудовых книжек с ежемесячными отчетами в Роструд - звенья одного механизма. 

И, да, мы в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...