Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Золотая Бусинка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) Давайте знакомиться?))):default_brown1:

Меня зовут Яна) моё золотце - Бусинка или просто Буся))) живем мы втроём (я+парень+Буська) и мы из г.Смоленска)):default_baby:

P80626-200149.jpg.5577503ddef6ee1c955087516797a361.jpg

Расскажу немного о нас: :default_Puppy:

Буся у меня первая собака, за которую именно я несу ответственность. Поэтому хочется делать всё грамотно, дать ей всё необходимое для её счастья и правильного развития, а опыта совсем нет, только теоретические знания, взятые из интернета :default_sorry:.

Надеюсь, что тут меня поддержат, поправят, укажут на ошибки более опытные владельцы и подскажут как надо сделать :default_blush2:.

Итак)

Нам 5 июля будет 3 месяца. Весим мы сейчас 10,3 кг. Кушаем натуралку.

Питаемся мы 4 раза в день:

1 - 130 гр говяжья обрезь + овощи (морковь/кабачок/свекла/огурчик - смотря что есть дома) + чуть оливковое масло

2 - 130-140 гр творога + кефир/натур.йогурт (+ 1 куриное иичкоо 2 раза в неделю)))

3 - 130 гр говяжья обрезь + овощи + чуть оливковое масло

4 - 130 гр говяжья обрезь + овощи + чуть оливковое масло

В перерывах даю зеленое яблочко погрызть, а еще давала как-то калтык, коленку и просто хрящик. Я всё боюсь, что она заглотит всё разом и потом это колом как встанет, что даже и вилкой не расковыряешь потом))) :default_ohyeah: Поэтому всегда сижу с ней и смотрю как она жует, и забираю, когда остается совсем маленький кусочек...

А еще, вот сижу я и туплю, в морозилке есть мойва, а когда начать давать не знаю :default_frusty: 

 

Пробовала давать сыр немножко во время обучения командам, но потом выскочили прыщики на пузе((( отменила сыр, поэтому на тренировках мы съедаем основную часть мяса (положенное для этого времени), а немного я оставляю, чтобы с овощами съела....

Так же сушила легкое, в начале ей было очень интересно и вкусно, а потом пожует и выплюнет...