Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Натуральное кормление и рахит


murzik1799

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок и хотелось бы попросить совета у более знающих. У нас щенок ретривер, 3 месяца и 10 дней. Взяли месяц назад. Сразу решили кормить натурально. Кормим 4 раза в день, два раза творог с кефиром, два раза мясо - говядина с жилками, щековина, овощи к мясу 20%,кабачки, морковь, капуста. Всё наше питание. На днях подвернул лапу или неудачно на неё приземлился, не поняла, быстро произошло. Не хромал, на ощупь не реагировал, единственное началось такое, что лапу иногда прижимает ненадолго. Других жалоб нет, скачет как конь, не хромает. Всё равно решили показать врачу и спросить про лапу. Сегодня привезли в клинику и я в замешательстве. Нам сказали, что это потому что витаминов не хватает, и что у щенка неправильное питание и, что сейчас с лапами все норм, но если продолжим так кормить собаку и не давать витамины, то у нас будет рахит. Сказали что ещё суставы увеличены, не знаю как это понимать, и выписали тривит, омегу какую то, рыбий жир. И что мы с роду не сможем обеспечить питание, чтобы собака ни в чем не нуждалась из витаминов и, что если ситуацию не менять у нас может быть рахит. Ещё я спрашивала про то что собака траву ест на улице , врач сказал, что тоже из за неправильного обмена веществ. Я вот в ступоре. Столько вложили сил, чтобы обеспечить собаке натуральное питание, а тут такое. Не скажу, что поверила врачу, но может мы правда как то не так кормим. Простите за запятые, пишу одной рукой) 

  • Like 1
  • Смущение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, murzik1799 сказал:

И что мы с роду не сможем обеспечить питание, чтобы собака ни в чем не нуждалась из витаминов

Как же бедненькие волки мясо трескают и в аптеку не ходят? Мяса сырого и промороженого должно быть около 20-30 гр на кг щенка, нормально сами собаки из этого себе витамины делают.

Смените ветеринара лучше.

  • Like 5