Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

ЛАБР С ДОКУМЕНТАМИ. Сомневаюсь...

Юлия Громова

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 дня назад купили собаку. Заводчица сказала ей 3 месяца. Рождена 15.04.19. Приехали за город. Вывели нам двух щенков и кобеля с сукой. Кобель 100%лабр. С широким костяком, лапами и т.д.  Сука с мордой поуже. Лапы и вообще телосложение даже не поняла, она все время прыгала. Дали вет.паспорт и якобы метрику. Только странную без подписей печатей. ( у меня такая собака первая и я не разбираюсь в доках) Заводчица уверяет что я могу с ней поехать в питомник и обменять эту «щенячку» на родословную. А в вет паспорте прививки проставлены, но без печатей. Просто вклеены  наклейки. И меня она просила делать самой прививки , якобы собака заболеет в клинике. Я не послушала и пошла в ветеринарку. Мне сразу сказали что на лабрадора она даже не похожа. И зубы у неё ! Полугодовалой собаки. То есть смена зубов уже была. Во второй клинике сказали что это BFD1736E-C452-4CDB-8BE2-03440825F2AF.jpeg.75fb2e1ec4d6f4ba1a2b22505652f3a2.jpegможет и лабрадор, только качества так себе. Но про зубы сказали тоже самое! Вопрос, разве можетПОЛУГОДОВАЛЫЙ ЛАБР Весить 6 кг????? 

916186BE-67AB-4D69-9C5B-4DDAB602A189.jpeg

Опубликовано

Честно, я искала лабра.... а эта собачка хоть и прикольная, но не та... я давно мечтала о большой собаке. И только сейчас муж согласился... а тут . В полгода 6 кг... У меня была маленькая собака 13 лет. Два года назад умерла, я только морально подготовилась к собаке, а тут ..Обидно просто. 

Опубликовано
12 минут назад, Юлия Громова сказал:

..Обидно просто. 

Если не секрет, какая цена у щенка?

Можно все таки "метрику" увидеть?

Опубликовано
1 час назад, Юлия Громова сказал: