dimova anna Опубликовано 1 февраля, 2021 Опубликовано 1 февраля, 2021 29 минут назад, Хиди сказал: Илюша заболел. Хиди от кровати не отходит. Переживает: подвывает, тащит игрушки ему, облизывает вылезшие из-под одеяла части тела, если долго ничего не вылезает, сует голову под одеяло, проверяет Выздоравливайте!
Хиди Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Опубликовано 1 февраля, 2021 1 час назад, dimova anna сказал: Выздоравливайте! Спасибо ?
Света и Шанти Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) У меня тоже особенный сын, расстройство аутического спектра, вохищаюсь вами, очень позитивный парень у вас и в собаку вложено столько сил. Мы своих собань именно как помощников не рассматривали, друг, компания для игр и догонялок, теплая грелочка-ласкалочка для сна. Хотя, первая наша лабруня, водила иногда сына, специально особо не учили, она как то поняла, что его надо контролить и не давать бежатьОн очень любит животных, с ними ему гораздо проще чем с людьми. Вам удачи, добра, позитива и жизненных сил! Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Светлана Владимирова 8
Света и Шанти Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 12.01.2021 в 11:57, Катя и Шелдон сказал: какие именно проблемы должна помочь решить собака с такими детками, это какая-то физическая помощь или эмоциональная разгрузка, какая цель такой собаки? Я читала, что таких собак не очень охотно отдают в семьи, а более эффективно ходить на занятия отдельно, иначе собака превращается просто в домашнего любимца без постоянных нагрузок. Я не хозяйка данной темы, но все ж таки осмелюсь ответить, собака для ребенка с особыми потребносями конкретно в нашем случае нужна для эмоционального контакта, навыка коммуникации, пусть и с собакой, для ирг совместных. Мы особых задач не ставили перед собакой, она должна просто быть, и хоть немного быть в контакте с ребенком, изменения психологического состояния с собакой /без собаки в нашем случае на лицо. А занятия, которые отдельно, на мой взгляд не дадут такого. Но это наш частный случай, все индивидцуально и зависит от конкретной собаки и ребенка. 5
Хиди Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 Илюша болеет как-то странно. Температура поднимается раз в 3-4 дня, преимущественно ночью, потом всё ок. Ни соплей, ни кашля, ни других признаков. Только отсутствие аппетита, что в его случае нонсенс, головная боль и тошнота при температуре, если высокая. Анализы, правда, очень нехорошие оказались. Педиатр надеется на вирус, я тоже. Даю препараты. В пятницу сдадим анализы, посмотрим динамику. У Хиди течка заканчивается, надеюсь, скоро с Наташей и Фраем погуляем 4
Хиди Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 04.02.2021 в 10:50, Светлана Владимирова сказал: У меня тоже особенный сын, расстройство аутического спектра, вохищаюсь вами, очень позитивный парень у вас и в собаку вложено столько сил. Мы своих собань именно как помощников не рассматривали, друг, компания для игр и догонялок, теплая грелочка-ласкалочка для сна. Хотя, первая наша лабруня, водила иногда сына, специально особо не учили, она как то поняла, что его надо контролить и не давать бежатьОн очень любит животных, с ними ему гораздо проще чем с людьми. Вам удачи, добра, позитива и жизненных сил! Спасибо большое) вам тоже?. Вашему мальчику сколько лет? 1
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 9 минут назад, Хиди сказал: Вашему мальчику сколько лет? 5 с половиной с 2х лет уже с диагнозом живем Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Светлана Владимирова
Хиди Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 04.02.2021 в 11:23, Светлана Владимирова сказал: занятия, которые отдельно, на мой взгляд не дадут такого. Дадут, особенно на начальном этапе. Особенно у малышей с РАС. У многих аутистов повышенная чувствительность к сенсорным раздражителям: звукам, тактильным ощущениям и т.д. Щенок может кусаться, лаять, лизать, прыгать. Не каждый родитель сможет контролировать процесс постоянно, особенно если нет опыта с собаками. Как отреагирует аутист неизвестно. В моей практике был случай, когда крик новорожденного брата настолько раздражал 5-летнего аутиста, что он сначала пытался выкидывать малыша, а когда не разрешили, решил его приглушить подушкой... Хорошо, что мама далеко не отходила, и контролировала, обошлось без беды. И ведь не виноват ребенок, он не хотел причинить вред, просто "убавлял" громкость.Часто встречается и агрессивное поведение при сенсорной перегрузке А ещё многие дети с РАС вообще игнорируют животных, надо" научить" любить. Поэтому занятия на первых этапах очень хороши. Я не про ваш случай, в общем. Лучше всего, наверное, мама понимает, что нужно именно её ребенку, ведь она знает и чувствует его как никто другой, поэтому ей и делать выбор. Только надо трезво оценивать об'емы работы и своих сил). Вы сделали правильный для своего сына?? 3 1
Хиди Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 11 минут назад, Светлана Владимирова сказал: 5 с половиной с 2х лет уже с диагнозом живем Возраст хороший, многое можно сделать. Речь есть? Имитация движений по образцу? Чем занимаетесь в плане реабилитации? 1
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 1 минуту назад, Хиди сказал: Как отреагирует аутист неизвестно У нас сенсорика проработана ттт слава богу, более менее. Он адекватно реагирует на звуки, (кроме сушилок для рук, которые в туалетах ставят) на тактильные всякие вещи и т п. Зверей любит, и крысы декорахи мои по нем бегают( мне допустим неприятно, они очень шкрябаются) , и кошка его царапала все ему норм. Но у всех все индивидуально, у аутичных особенно индивидуально. Из тактилки у нас на швы на одежде реагирует и стричься не любит, волосы сыплются колятся ему сильно неприятно
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 11 минут назад, Хиди сказал: Возраст хороший, многое можно сделать. Речь есть? Имитация движений по образцу? Да, речь есть, а вот диалога нет. Он сейчас рассказывает стихи, по заученному, память отличная, буквы знает, цифры, всех зверей и т п называет, знает всех родных по имени. Но не всегда понимает, много навязчивой речи. Не понимает вопросов,отвечает не в попад. Речь пошла отдельными словами только в 4 с лишним года. Любит пазлы. Соотносит животных с домамиками т т. п сортировка. Многое развито по возрасту, а вот именно коммуникация совсем плоховато. Перспективы есть, мы боремся) Имитация движений не всегда, вот только месяц назад более менее. Встаю перед ним поднимаю руки вверх, например и говорю "сделай так" иногда повторяет иногда смотрит на меня как на умолишенную Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Светлана Владимирова
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 18 минут назад, Хиди сказал: Чем занимаетесь в плане реабилитации? Психолог, коррекционные педагоги, афк, эрготерапия, массаж Костило Моралес курсами, БАК, Томатис терапия тоде курсами, остеопат,логопед, нейропсихолог, да много всего) Планируем еще бассейн. Мы пробуем все, что более менее нам подходит. И я сним стараюсь практически как с обычным ребенком, скидок сильно не делаю, все что он хоть как то может делать сам, он делает. Даже если он 15-20 минут будет обуваться, например, я лучше подожду, но не обуваю сама и т п ситуации. Только тогда, когда вижу что он не справится от слова совсем тогда помогаю. В быту он может сам налить себе воды, знает что ее выключить надо потом,может взять себе в холодильнике что то сам типа яблока, банана, знает что надо мыть. Но некоторые зовут меня "мама гестапо" Хотя я ласковая с ним, но и требовательная) Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Светлана Владимирова 4
Хиди Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 7 минут назад, Светлана Владимирова сказал: Психолог, коррекционные педагоги, афк, эрготерапия, массаж Костило Моралес курсами, БАК, Томатис терапия тоде курсами, остеопат,логопед, нейропсихолог, да много всего) Отлично. Значит, отлично всё будет) Нейропсихолог что поставил? По мозгу, в смысле. Где повреждено, где наоборот, компенсация, где задержка 16 минут назад, Светлана Владимирова сказал: Да, речь есть, а вот диалога нет. Он сейчас рассказывает стихи, по заученному, память отличная, буквы знает, цифры, всех зверей и т п называет, знает всех родных по имени. Но не всегда понимает, много навязчивой речи. Не понимает вопросов,отвечает не в попад. Речь пошла отдельными словами только в 4 с лишним года. Любит пазлы. Соотносит животных с домамиками т т. п сортировка. Многое развито по возрасту, а вот именно коммуникация совсем плоховато. Перспективы есть, мы боремся) Имитация движений не всегда, вот только месяц назад более менее. Встаю перед ним поднимаю руки вверх, например и говорю "сделай так" иногда повторяет иногда смотрит на меня как на умолишенную Дофамином (удовольствием) подкрепляйте обязательно. Не забывайте. Тут АВА хорошо работает. Да и вы, как опытный собачий родитель, знаете про эффект положительного подкрепления. А лимбическая система и у людей, и у собак есть, поэтому действует и в том, и в другом случае. Ниже картинка, которая это об'ясняет 1
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 9 минут назад, Хиди сказал: Отлично. Значит, отлично всё будет) Нейропсихолог что поставил? По мозгу, в смысле. Где повреждено, где наоборот, компенсация, где задержка У нас с межполушаркой сильные проблемы, типа услышать услышал но недообработал, увидел что то и делаю так как сам понял, задание педагога не всегда воспринимает. Рассинхрон по полной, говорю про одно, делаю про другое. АБА у нас в городе нет достойного специалиста( Занятия он в целом любит, когда простудимся и сидим дома, недавно последний месяц говорит "заниматься" т. е просится в центр, педагогов любит некоторых прям улыбается, бежит. Если вспомнить с чего начали... В два года он вообще ни на что не реагировал, орал, валялся по полу, не мог ходить за руку, опасности не понимал совсем,на дорогу несся и т п, сейчас все гораздо лучше. слово на котрое он всегда реагирует это "стой" или "стоп". Для аутиста это победа) Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Светлана Владимирова 4
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 47 минут назад, Светлана Владимирова сказал: Возраст хороший, многое можно сделать. Внешне, его не особо отличают от нормы люди на улице, пока он громко на всю улицу не начинает смеяться или рассказывать про айболита на весь автобус, активно демостирируя атичные движения которые называют "крылышками" Это дело есть, машем от радости или с досады
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 Собака очень помогает именно в плане концентрации внимания, для него она мотиватор на совместную деятельность. Для меня как для мамы, лучше уж совместно с собакой, чем отсутствуе совместной деятельности вообще. В группе детей он вообще никак, не воспринимает ни игр ничего. Вам успехов! Сдаваться никогда нельзя, наши дети самые лучшие. А по пргнозам ,так у меня вообще зверюшка неуправляемая должна была быть,ну их эти прогнозы) 4
Хиди Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Светлана Владимирова сказал: У нас с межполушаркой сильные проблемы, типа услышать услышал но недообработал, увидел что то и делаю так как сам понял, задание педагога не всегда воспринимает. Рассинхрон по полной, говорю про одно, делаю про другое. Это нейропсихолог исправит и крылышки тоже 1 час назад, Светлана Владимирова сказал: АБА у нас в городе нет достойного специалис У меня многие мамы дистанционно берут модуль и работают со своими детьми самостоятельно под руководством куратора. А вообще главное усвоить принципы. Могу книгу сбросить Перерывы по болезни, конечно, обычно плохо сказываются. Я прошу родителей заниматься дома, чтоб процесс не прерывался 1 час назад, Светлана Владимирова сказал: Если вспомнить с чего начали... В два года он вообще ни на что не реагировал, орал, валялся по полу, не мог ходить за руку, опасности не понимал совсем,на дорогу несся и т п, сейчас все гораздо лучше. слово на котрое он всегда реагирует это "стой" или "стоп". Для аутиста это победа) Круто! Вы очень многого уже достигли 1 час назад, Светлана Владимирова сказал: Собака очень помогает именно в плане концентрации внимания, для него она мотиватор на совместную деятельность. Для меня как для мамы, лучше уж совместно с собакой, чем отсутствуе совместной деятельности вообще Тоже круто! Вы молодец! Взять за основу то, что удаётся, и на этом работать дальше - самый правильный вариант. Я бы в вашем случае привлекла собаку сначала к занятиям со специалистом, потом подключила детей, потом убирала потихоньку участие специалиста (не контроль!, а инициативу), затем сократила игру с собакой, оставив больше взаимодействие детей и т.п. Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Хиди 1
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 2 минуты назад, Хиди сказал: Я прошу родителей заниматься дома, чтоб процесс не прерывался Дома это само собой каждый день, и по логопедическим тетрадям и по заданиям всех имеющихся в нашем коррекционном маршруте педагогов) книга по АВА толковая и актуальная, была бы очень кстати, если можно киньте в личку
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 8 минут назад, Хиди сказал: Я бы в вашем случае привлекла собаку сначала к занятиям со специалистом, потом подключила детей, Пробуем присоединять к играм с собакой нашего двоюродного братика,иногда сын его замечает,но особо не взаимодействует, но это пока, все часто практикуем, поэтому будет результат рано или поздно Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Светлана Владимирова
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 52 минуты назад, Хиди сказал: Тоже круто! Вы молодец! Спасибо, мы очень стараемся с сыном)
Хиди Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Светлана Владимирова сказал: Пробуем присоединять к играм с собакой нашего двоюродного братика,иногда сын его замечает,но особо не взаимодействует, но это пока, все часто практикуем, поэтому будет результат рано или поздно Так называемая параллельная игра, всё правильно. За 12 лет родительства, и 5 очень активной деятельности как специалиста и бесконечного обучения накопилось много знаний, поэтому могу рассказывать долго, но боюсь, что большинству будет не интересно. Слишком специфичная информация) У меня есть группа в контакте, где много информации о мозге, методиках реабилитации, психологии, задания, упражнения, полезные книги, выжимки из них, мои статьи, видео и фото занятий, в том числе и по играм. Группа закрытая, в ней в основном мои подопечные, если вам интересно, вступайте https://m.vk.com/club176344769?from=groups%3Fact%3Dlist Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Хиди 2 4
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 13 минут назад, Хиди сказал: Так называемая параллельная игра Вот оказывается это как называется) Я чисто интуитивно так решила попробовать. Из серии как заставить ребенка видеть детей "берем к себе племянника на неделю" первый день стрессует, второй игнорит, третий играют в одном помещении и практически не пересекаются, в четвертый уже иногда догоняет ну и д)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти