Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Первый раз в первый класс!


Абби и Семья

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А скажите пожалуйста, как можно узнать что за учебное заведение денно и нощно строится у нас во дворе?

"На заборе написано", что какое-то школьное или дошкольное и ВСЁ!

можете позвонить в местную управу, там точно знают...

А вообще на том заборе должен быть написан телефон Заказчика и Генподрядчика строительства, вам должны раасказать что именно вам строят

Опубликовано
Ну вот абсолютно не соглашусь. Я несколько лет преподавала в Вузе, даже не в одном, а в нескольких. Так как специальности близкие и там и там состав преподавателей почти одинаковый, а вот уровень студентов абсолютно разный. В бауманском - студенты - знающие, уважающие себя и преподавателя, в коммерческом вузе - хамство сплошь и рядом и знаний ноль, хотя программа кстати лучше была именно в коммерческом (предметы более современные и полезные, если бы нам их в свое время преподавали, эээх), и платили больше в общем-то в коммерческом вузе...

зарплата зарплатой, а когда дают денежку в карман, совершенно другое отношение. :blush2:

кстати в Бауманском в основном сами знаете кто учится. а комерческие вузы для всех. деньги плати и учись наздоровье.

Опубликовано
кстати в Бауманском в основном сами знаете кто учится. а комерческие вузы для всех. деньги плати и учись наздоровье.

Так подобная аналогия и между обычными и лицейскими классами, только не на деньгах завязанная, а на желании учиться.

В лицейские идут те, кто реально хочет получить хорошую подготовку и готов для этого усиленно учиться, а в обычные классы, те, кто в школу ходит "для галочки".

Конечно нет правил без исключений, но в целом эта закономерность неплохо прослеживается.

Опубликовано
Lequel

Можно вопрос - вы жалеете о том, что родители вас отдали в такую школу?

Нет.Жалеть не о чем, на самом деле.Я неубиваемая :blush2:

Я считаю, что если получилось отдать ребенка в такую школу-хорошо, нет-и и ничего страшного, потому что по сути это ничего не меняет.

В нашу школу приезжали все исключительно на джипах и в норковых шубах, только дети-они везде дети и в семьях, в которых за ними не следили, они выросли если не БЫДЛОМ, то таким, к сожалению,среднестатистическим подростком, которого волнует только алкоголь и сигарета,и дай Боже, чтобы не травка, колеса и гашиш.

Образование-да, было много английского,это здорово.

Но с тем же успехом можно ходить в какой-нибудь Инглиш Ферст,заодно и ребенок будет после уроков занят.А по деньгам-тоже самое выйдет.

Опубликовано
Так подобная аналогия и между обычными и лицейскими классами, только не на деньгах завязанная, а на желании учиться.

В лицейские идут те, кто реально хочет получить хорошую подготовку и готов для этого усиленно учиться, а в обычные классы, те, кто в школу ходит "для галочки".

Конечно нет правил без исключений, но в целом эта закономерность неплохо прослеживается.

в лицейские классы детей отдаем мы родители. а не то что, хочет ребенок 7-8 лет учится или нет.

Когда мы ведем детей в первый класс, мы их не спрашиваем в каком классе они хотят учится.

а желание учится приходит намного позже и зависит уже от учителя, который привил ему это желание или отбил совсем.

Опубликовано

Желание учиться зависит не только, и не столько от учителя - сколько от самого ребенка и родителей. У меня была очень "неудачная" первая учительница, школу я ненавидела - а учиться любила и люблю до сих пор. Конечно если с учителем конфликт, то лучше для психики ребенка его перевести в другую школу, класс и т.д., но даже у самого самого учителя есть дети (а часто родители) с которыми не складываются отношения, и есть родители которые этим учителем недовольны (слишком строгий -мягкий, не так преподает и т.п.), мы все люди и не можем нравится одинаково всем, конечно я не имею ввиду вопиющие случаи (как у нас было в первом классе когда учительница брала шапку ребенка и вытирала грязь со своего стола, говорила, что у нас в классе одни дебилы и т.п.).

Опубликовано
а желание учится приходит намного позже и зависит уже от учителя, который привил ему это желание или отбил совсем.

А также зависит от окружающих ребенка других учеников и отношений в коллективе.

Я лично учиться любил, да и сейчас люблю, и учителя меня устраивали, но школу в целом, как заведением и как мое окружение - не любил, напрягала.

+ Есть еще оч. важный фактор, у сильного ребенка в слабом классе мало стимулов к тому, чтобы выкладываться на уровне своих возможностей. Зачем напрягаться если среди "баранов" ты и так самый умный? Вот только его ли это планка, или намного ниже?

Опубликовано
Желание учиться зависит не только, и не столько от учителя - сколько от самого ребенка и родителей. У меня была очень "неудачная" первая учительница, школу я ненавидела - а учиться любила и люблю до сих пор. Конечно если с учителем конфликт, то лучше для психики ребенка его перевести в другую школу, класс и т.д., но даже у самого самого учителя есть дети (а часто родители) с которыми не складываются отношения, и есть родители которые этим учителем недовольны (слишком строгий -мягкий, не так преподает и т.п.), мы все люди и не можем нравится одинаково всем, конечно я не имею ввиду вопиющие случаи (как у нас было в первом классе когда учительница брала шапку ребенка и вытирала грязь со своего стола, говорила, что у нас в классе одни дебилы и т.п.).

Интересно,какой ребенок идя в 1 класс хочет учиться????Да,может и хочет,но он это делает не осознанно,особенно тот ребенок,который идет с 6,5 лет,да и с 7 тоже.....Это уже потом у ребенка появляется ХОЧУ или НЕ ХОЧУ учиться.Если ребенку нравится учеба,то он помимо школьной программы будет читать и дополнительно книги,получать по мимо школьных знаний и какие либо дополнительные.

У нас в школе тоже была учитель-зверь,много"хорошего" в психологическом плане делала :blush2: ,но это не помешала некоторым девочкам из ее класса закончить школу с золотой и серебрянной медалью....все будет зависеть от ребенка,если захочет то будет учиться,а если нет,то хоть польку"бабочку"перед ним спляши,ему все будет по барабану :thumbup:

Опубликовано
Так подобная аналогия и между обычными и лицейскими классами, только не на деньгах завязанная, а на желании учиться.

В лицейские идут те, кто реально хочет получить хорошую подготовку и готов для этого усиленно учиться, а в обычные классы, те, кто в школу ходит "для галочки".

Конечно нет правил без исключений, но в целом эта закономерность неплохо прослеживается.

А для чего она эта "галочка"? Ну мы ходим в обычную школу..."Галочка" то для кого или чего нам нужна?

Опубликовано
А для чего она эта "галочка"? Ну мы ходим в обычную школу..."Галочка" то для кого или чего нам нужна?

Ну это у Вас надо спрашивать. Цели у каждого в жизни свои.

Мне например школа нужна была в основном для поступления в ВУЗ, а знаний нужных для жизни она мне дала оч. мало.

Опубликовано

Ну почему все всегда вешают на учителя???? Мне кажеться тут от родителей зависит гораздо больше чем от учителя...

Еще момент: Я могу честно сказать, я терпеть не могу нашего учителя, меня от нее прям выворачивает, собственно как и ее от меня)))) но ребенку нравиться, она хорошо воспринемает поданный ею материал. Даже если мне приходиться чтото заново объяснять, я не могу сказать что в этом виновата учитель ( при все нелюбви к ней), в этом виновата сама Катя, потому как не внимательная, не усидчивая и со своим характером.

Потом, ну действительно какой ребенок хочет учиться в 1 классе? Вообще начальная школа дана чтобы дать базовые знания и научить ребенка воспринимать информацию, логическому мышлению, нормам поведения, восприятия и т.д. и т.п.

Ох не знаю не знаю, лично я своего ребенка спрашивала в какую школу она хочет, на выбор стояло 4 шт. (2 гимназии и 2 школы) , я с ней ходила в школы, я ей их показывала и она выбирала сама, а уже по ее выбору у меня стояла задача туда попасть.

А сейчас одна из волейбольных тренировок проходит в обычной школе, и она мне както сказала - мама, как хорошо что ты меня сюда не привела учиться. (это кстати к вопосу про отмасферу в школе).

Кстати у нас одна из самых действенных страшилок - щас быстро все не исправишь, пойдешь учиться в ту (куда на волейбол ходит) школу!

можете позвонить в местную управу, там точно знают...

А вообще на том заборе должен быть написан телефон Заказчика и Генподрядчика строительства, вам должны раасказать что именно вам строят

:blush2: это называеться паспорт объекта и пишется он не на заборе, там должен щит со всей информацией. А про строительство можно в ТСЖ узнать.

Опубликовано
Ну почему все всегда вешают на учителя???? Мне кажеться тут от родителей зависит гораздо больше чем от учителя...

Да потому что Учитель создает атмосферу в классе. Родители само собой причастны.

Плохих учеников не бывает. Дети как пластилин. что слепишь, то и получится. Ко всем всегда можно найти подход.

Вот ради интереса договоритесь с классным руководителем и поприсутствуйте один день на уроках в школе. и вы увидите разницу. на одном уроке дети в потолок плюют и не слушают учителя, а на другом у другого учителя сидят открыв рот и впитывают все что говорит учитель. Я ходила когда то, очень интересно было наблюдать и делать выводы.

Вот вспомнила. когда Сашка ходил в начальную школу, стала возникать у нас с ним проблема в подготовке домашних заданий, письменных. в какой то момент ребенок отказался их делать. уперся не буду и все. я стала выяснять почему. оказалось учительница ставила за проверку домашних заданий СМ. или вообще их не проверяла. Сашка так и говорил. ну за чем мне это надо? все равно СМ или не смотрит. что я мучаюсь. и такая проблема возникла не только у меня. на собрании подняли этот вопрос. Учительница оправдалась тем, что она не ставит отметки за домашнее задание. Мы всем классом упросили ее ставить отметки для стимула детей. Ведь для ребенка достаточно видеть результат своего труда. Да много в принципе было со стороны учителя таких косяков.

Опубликовано
Ну к примеру. Мы сейчас ходим в прогимназию, в среднюю группу (это сад), у нас при этом по 4-5 уроков в день, в том числе 2 раза в неделю английский. В первом классе будет еще и немецкий, т.е. два языка.

а у меня вопрос к тем, кто подобным образом загружает детей,

не жалко вам их? ведь на то оно и детство, а вы ему немецкий, английский, математику и т.д. с детского сада...

слушала передачу не так давно, так вот там говорили, что многие мамочки и папочки пытаются по максимуму загрузить/научить своих чад с малышкового возраста, чего делать не желательно.

мне кажется, что родители хотят своим детям дать то, чего сами недополучили, а тем самым ребенку даже не остается время на отдых/игры в куклы/в песочнице, понятно что какие-то занятия необходимы, но не настолько, считаю что все должно происходить по желанию.

Опубликовано
а у меня вопрос к тем, кто подобным образом загружает детей,

не жалко вам их? ведь на то оно и детство, а вы ему немецкий, английский, математику и т.д. с детского сада...

слушала передачу не так давно, так вот там говорили, что многие мамочки и папочки пытаются по максимуму загрузить/научить своих чад с малышкового возраста, чего делать не желательно.

мне кажется, что родители хотят своим детям дать то, чего сами недополучили, а тем самым ребенку даже не остается время на отдых/игры в куклы/в песочнице, понятно что какие-то занятия необходимы, но не настолько, считаю что все должно происходить по желанию.

Полностью согласна!У детей и детства и не будет.Может и какие то предметы надо поверхностно преподность,но не так,что на игрушки времени(а порой и сил) у ребенка уже нет!!!!

Опубликовано
Ну это у Вас надо спрашивать. Цели у каждого в жизни свои.

Мне например школа нужна была в основном для поступления в ВУЗ, а знаний нужных для жизни она мне дала оч. мало.

То есть та масса основная детей ходящих в обычную школу в ВУЗ не хотят?А что у некоторых не возможности возить детей куда то .. у некоторых здоровье слабовато для супернагрузок? Некоторым нужны допзанятия серьезные типа спорта или музыкалки...А это занимает вторую половину дня...

Опубликовано

как сестра училки и мать ученицы могу сказать следующее.

В 1-й класс отдавала свою дитятку в ближайшую самую обычную школу, в самый обычный класс (деление у них началось с 4-го, кажется), как гиперобщительного ребенка отдала ее на продленку + танцы, потом + музыкалка... Родители просто бегали к директору, чтобы попасть в "А" класс, к тому конкретному учителю, у нас в "Б" учительница была совсем молодая - только после института, еще без репутации. в итоге: наш класс по знаниям оказался лучше (мнение преподавалеля продленки), у нас дети были дружны очень все, не было никакой дискриминации, хотя у кого-то мать в псих.больнице, кто-то из многодетной семьи, национальности абсолютно разные - дружили все! в 4 классе решили классы перемешать и поделить по принципу силы учеников + ввели 10бальную систему оценок. вот после такого деления у детей четко пошла мода на "не быть ботаником" = нельзя учиться хорошо. далее я перевела дочь в ЦО - бьемся с учителями за нее уже 3-й год (боюсь сглазить, в последнее время)...

Сестра - учитель русского языка и литературы. Преподавала в обычной школе - даже больничные не брала, отлеживалась - и скорее к детям, дети приходили под балкон кричали ей "мы Вас любим", сейчас с сентября преподает в экономической гимназии: дети ориентированы на то, что им нужна математика, а не русский язык и не литература, грамотность на нуле (сама видела как написан словарный диктант: 8 класс по 2 ошибке в слове, из класса 1 четверка, две тройки, остальные пары), а родители возмущены тем, что она им на каждом уроке диктанты дает - жалобу на имя директора написали, чтоб им другого учителя дали - больничный взяла без зазрения совести, сказав, что если бы с этими детьми были такие же отношения, как с теми - она бы напилась терра-флю, день отлежалась и вышла на работу - детям же учиться надо, к экзаменам готовиться. Кроме того, пед.коллектив в школе был: 1 за всех, а здесь - человек человеку волк, а учитывая, что "рыба ищет где глубже, а человек где лучше" - думаю, что многие настоящие учителя, попав в такую атмосферу, долго там не задержаться, хоть там оплата труда выше, чем в обычной школе, так что еще вопрос где образование лучше будет получено. При всем том, как я была уверена много лет назад, так и осталась, что: кто хочет учиться - тот будет учиться, а кто не хочет, тому никакие деньги не помогут, ибо знания в голове не сами образуются - их туда поместить надо.

имхо.

Плохих учеников не бывает. Дети как пластилин. что слепишь, то и получится. Ко всем всегда можно найти подход.

исходя из таких посылок от учителей требуют завышать оценки

Опубликовано

А кто-нибудь видел по Первому каналу недавно в новостях репортаж про школу?

По словам директора, их главная задача: "учить детей думать самостоятельно".

Я обратила внимание на то, как дети 10 -13 лет красиво говорят: чисто. литературно, при это абсолютно свободно и естественно течет речь.

Я давно не видела и не слышала, что бы подростки так говорили.

Не знаете, что это за школа?

Опубликовано
а у меня вопрос к тем, кто подобным образом загружает детей,

не жалко вам их? ведь на то оно и детство, а вы ему немецкий, английский, математику и т.д. с детского сада...

слушала передачу не так давно, так вот там говорили, что многие мамочки и папочки пытаются по максимуму загрузить/научить своих чад с малышкового возраста, чего делать не желательно.

мне кажется, что родители хотят своим детям дать то, чего сами недополучили, а тем самым ребенку даже не остается время на отдых/игры в куклы/в песочнице, понятно что какие-то занятия необходимы, но не настолько, считаю что все должно происходить по желанию.

Вер, мы вот в прошлую субботу ездили с Данькой на английский. Нагрузок там особо нет никаких, все это происходит в виде игры, но я хочу чтобы он слушал эту английскую болтавню и просто к ней привыкал. Там не учат никакой анг алфавит, нет никаких дом заданий, они просто играют, поют песенки, учат какие то танцы, при этом учитель говорит с ними только на английском. Я просто попробовала, если понравится будем ходить, не понравится - и бог с ним. Даньке понравилось, и обстановка, и учительница Гуля, и детки которые в его группе. Сказал хочет еще. Не думаю что это его как то грузит.

Опубликовано
Вер, мы вот в прошлую субботу ездили с Данькой на английский. Нагрузок там особо нет никаких, все это происходит в виде игры, но я хочу чтобы он слушал эту английскую болтавню и просто к ней привыкал. Там не учат никакой анг алфавит, нет никаких дом заданий, они просто играют, поют песенки, учат какие то танцы, при этом учитель говорит с ними только на английском.

Наташ, о чем и речь,

я б своего ребенка на англ наверно тоже отправила, но именно такой, не напряжный, в игре, а не так где дети с малолетства занимаются по фиг знает сколько часов, и изучают разные предметы

Опубликовано

У меня ребенка сильно не загрузишь....даже если очень постараешься...Не тот товариСЧ...Но учиться сейчас просто тупо заставляю, иначе ему же будет хуже во втором классе...

Опубликовано
:gleam: это называеться паспорт объекта и пишется он не на заборе, там должен щит со всей информацией. А про строительство можно в ТСЖ узнать.

вообще то это информационный щит... всю жизнь строители так это называют... И это уже не по теме дискусии :clap_1:

Опубликовано
Наташ, о чем и речь,

я б своего ребенка на англ наверно тоже отправила, но именно такой, не напряжный, в игре, а не так где дети с малолетства занимаются по фиг знает сколько часов, и изучают разные предметы

Я бы, наверно, тоже...в дошкольном возрасте не отправила...но такие занятия - не напряжные, они для общего развития, а чтобы был результат - надо тяжело работать...и детям тоже. Надо ли оно детям - дилемма...

Опубликовано
Наташ, о чем и речь,

я б своего ребенка на англ наверно тоже отправила, но именно такой, не напряжный, в игре, а не так где дети с малолетства занимаются по фиг знает сколько часов, и изучают разные предметы

старший с 5 лет занимаетя английским, никакой напряженности не было, в учебниках только рисунки + наклейки, вместо Д/З вырезание картинок, по ним они учили слова на самом занятии. Так же песенки слушали и учили. Первый год было 45 минут 1 раз в неделю, вроде бы немного но уже привыкал, что это постоянный процесс.

Опубликовано

Кстати, способности к изучению языков тем выше, чем младше ребенок, так что языки стоит давать начинать как можно раньше!

Опубликовано
Когда то и я прошла через такое!

Сына не взяли в престижную школу, т.к. ему на момент 1 сентября не исполнилось 7 лет (день рождения 29 октября). Пришлось ещё год ходить в садик, на подготовительные курсы в эту школу тоже ходили. Блестяще поступили в эту школу, блестяще закончили 9 классов, потом экстенат (чтобы на год раньше поступить в ВУЗ). БЛЕСТЯЩЕ же поступил в РГСУ, по конкурсу прошел и в ВШЭ. Прекрасно отучился 2 курса в РГСУ и... бросил к черту всю эту на фиг учебу!

РОдители сами не зная, что нужно их детям, прутся в самые элитные и продвинутые школы, пихают несчастных своих деток, которые ваще не хотят того, что выбирают для них родители, а потом много лет спустя эти детки открывают свои глазки на рассвете одного прекрасного дня и понимают, что всё детство и юность у них отобрали школа и родители...

Мы в свое время поступали в первый класс английской школы, нас не приняли, хотя моя дочь к тому времени была достаточно развитым ребенком, умела читать, писать и занималась в кружке журналистики.

Отучились 6 лет в обычной "ПТУшной" школе, в 7-м классе перешли в туж самую английскую, т.к. нашу школу порушили и устроили из нее "школу будущего".

Нас в английскую с трудом взяли, потому как сказали, что "это афера века" - переходить из обычной школы в английскую спец.+ французский".

Моя дочь закончила англ. школу с золотой медалью (у нее тяга к языкам) и, я полагаю, получала бы большое удовольствие от профессии "лингвист- переводчик-языковед" ...

Но я запихнула ее в финансы... Жалею страшно :clap_1:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...