Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

и чему только учат деток...


zzateya

Лишний домик  

148 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

"РаскрАсь ЕГО". Его я так думаю единственное число :dntknw:

Муж дополнил - не у кого нет в доме печки :lol2:

Еще раз повторяю единственное потому что для каждого варианта классификации - правильный ответ один. А всего задача имеет множество решений. Задача на множества. Эти множества мы можем разбить по разным признакам, и соответственно имеем множество решений. Более догадливые дети найдут все решения, а остальные по одному. Когда эта задача будет разбираться в классе (а вообще задача из детского сада), тут то и выяснится что она имеет множество решений. Извините, но эта задача на смекалку, а также на математическую логику... Таким ненавязчивым способом детей подводят к некоторым понятиям высшей математики, где не действуют стандартные методы решения задач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля мне кажется таким способом детям выносят мозги еще в наивном возрасте.)))

Ибо высшая и мат. логика даже относительно подготовленных студентов убивает на повал.)))

Это просто современная дурная мания, вместо развития у детей логики и мышления нормального запутывать ради "креативов".В итоге эти дети в 8ть лет не могут простейшее решение принять.)

У нас подобных "обучалок" валяется дома тоже несколько книженций, мама работая няней по требованиям родителей детей их тоже учила этому изврату.)

Часть задачек выносит мозги намертво.)

Имхо, но прежде чем учить детей относительной логике , надо хотяб научить должным образом первому, а это происходит лишь к 6-7 классу .

И то, что дети решают это отнюдь не показатель качества и тем более полезности задачи, просто у них пока нет должногознания о логическом мышлении и они просто не предвзято буквально оценивают вещи.

Но это хорошо лишь уже после окончания школы и в некоторых специфичных профессиях, а не всем.Тем более приученное раньше чем обычная логика даст потом много неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля мне кажется таким способом детям выносят мозги еще в наивном возрасте.)))

Ибо высшая и мат. логика даже относительно подготовленных студентов убивает на повал.)))

Это просто современная дурная мания, вместо развития у детей логики и мышления нормального запутывать ради "креативов".В итоге эти дети в 8ть лет не могут простейшее решение принять.)

У нас подобных "обучалок" валяется дома тоже несколько книженций, мама работая няней по требованиям родителей детей их тоже учила этому изврату.)

Часть задачек выносит мозги намертво.)

Имхо, но прежде чем учить детей относительной логике , надо хотяб научить должным образом первому, а это происходит лишь к 6-7 классу .

И то, что дети решают это отнюдь не показатель качества и тем более полезности задачи, просто у них пока нет должногознания о логическом мышлении и они просто не предвзято буквально оценивают вещи.

Но это хорошо лишь уже после окончания школы и в некоторых специфичных профессиях, а не всем.Тем более приученное раньше чем обычная логика даст потом много неприятностей.

Это Ваше личное мнение ничем кстати не подтвержденное. Творческое нестандартное мышление никому и не в какой профессии не помешало. В итоге эти дети прекрасно решают и простейшие и более сложные задачи, те которые мы в свое время и в более старшем возрасте решить не могли - прекрасно оперируют с абстрактными понятиями, составляют алгоритмы на уровне старшеклассников, хорошо устно считают и т.д. Другой вопрос не всем это дано (что кстати и показывает данная тема, если куча взрослых людей не может решить и понять простейшую задачу), что уж скрывать есть дети у которых способности к математике ограничиваются (и то с трудом) арифметикой, для таких детей да стандартная программа лучше... Кстати и раньше сильных детей (участвующих в олимпиадах и т.п.) готовили по подобным задачам, а потом они успешно поступали в лучшие технические ВУЗы страны. Но что самое в этом плохое, что программа рассчитана только на младших школьников, а дальше начинается стандартная математика не вызывающая никакого интереса у большинства детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это кагбэ оценка творчества художника, кисти которого принадлежат домики. :crazy:

оценка всей идеи и её исполнения ;)

Тьфу ты! Я обычно пишу наоборот АМКГ :doh:

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Ваше личное мнение ничем кстати не подтвержденное. Творческое нестандартное мышление никому и не в какой профессии не помешало. В итоге эти дети прекрасно решают и простейшие и более сложные задачи, те которые мы в свое время и в более старшем возрасте решить не могли - прекрасно оперируют с абстрактными понятиями, составляют алгоритмы на уровне старшеклассников, хорошо устно считают и т.д. Другой вопрос не всем это дано (что кстати и показывает данная тема, если куча взрослых людей не может решить и понять простейшую задачу), что уж скрывать есть дети у которых способности к математике ограничиваются (и то с трудом) арифметикой, для таких детей да стандартная программа лучше... Кстати и раньше сильных детей (участвующих в олимпиадах и т.п.) готовили по подобным задачам, а потом они успешно поступали в лучшие технические ВУЗы страны. Но что самое в этом плохое, что программа рассчитана только на младших школьников, а дальше начинается стандартная математика не вызывающая никакого интереса у большинства детей.

Мое мнение основано на том как эти "воспитанники" потом ведут себя и решают простейшие задачи.

Ибо пообщаться "с новым поколением" приходится постоянно в обычной обстановке.

Посмотрим что будет через 10 лет когда взрощенное на этом поколение заменит на основным местах текущее. Но предварительно видно уже итак. Современное программирование и алгоритмы от выученных так порой выносят мозги просто полностью- нулевая схематика алгоритмов и куча мусора.

Про то как они круто решают что не дано было прошлым - звиняйте не факт. Ибо прошлое поколение например до моего так же висло с мат статистикой и тем более криптографией и графами.

Есно, что каждое следующее учит больше предыдущего, я не о сем.

А о том, что нельзя бежать впереди паровоза.

Нельзя учить мат анализ если человек толком не знает математики основы. Тоже самое и с логикой - нужно сначала стандартное, а потом уже его расширять.

Ибо это база на коей строится ВСЯ человеческая логика и мышление. А если вы его подмените получите человека который НЕ сможет нормальные принимать решения.

Ну да сейчас просто мания "взростим гениев" и пофиг что так оное не сделать.)

Весь этот вопрос решался давно и многократно обсуждался учеными при работе на ИИ и МИ, ибо там те же самые основы вкладывают.

Одно дело давать логичные задачки на смекалку, что и делали раньше для развития " талантов" (у меня несколько книг такого типа лежит дурости типа некоторых новых задачников там нет и не было никогда.)

Чтоб человек полноценно смог понять относительную логику он ДОЛЖЕН хорошо знать несколько побочных вещей.

Дети не зная сего не учатся относительной, а просто восприятие вещей свое используют, а ориентируют обучение на "высшее".

Взрослые есно не все решили ибо они искали реально логичное решение, а не "решение не являющееся решением." ибо не дает единственный вариант ответа.) В данном ведь случае единственный ответ что каждый домик по своему лишний. И если тело знакомо с обратным доказательством - обоснует, но если нет - нет.

Математикой тут не пахнет имхо.Развитие внимания и общего восприятия вещей - да.

А "специализация" людей всегда была и есть. Но не в "не дано" дело, а пойдет ли он по ней.

Се6йчас очень много специалистов работают не там где реально талант их полезен. И судя по развитию нашей страны такое будет еще не одно поколение.

Хорошо когда общество позволяет индивидуальный подход к обучению, но только когда выбор что "прокачивать" основан на реально "таланте к этому" а не как сейчас "потому что это выгодно" . Сколько детей сейчас парится уча по 3+ языка хотя никакого таланта к ним у них нет и не было, но.. "престижно" , а в итоге работать они будут опять же далеко не по специальности, ибо у нас не Эдем.

Большинство предметов не вызывает никакого интереса у детей. Это нормально.Так же как большую часть предметов института и школы мы практически никогда не используем потом в жизни.

Им учат чтоб дать базу , а "интересно или нет" никого не волнует ибо НАДО, чтоб человек мог потом быть разносторонней личностью, а не узкозаточенным спецом, который "вне своей области" впадает в ступор от простейшего. Все равно талант действительно Уникальный имеют лишь 1 из 10000+ а сейчас выдергивать пытаются всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergo Proxy Вы педагог? Сколько у Вас детей? Мое личный опыт преподавания в Вузе, общения с преподавателями и их мнение отличается от Вашего... Как раз такие и подобные задачи есть в сборниках смекалки выпущенных еще в лохматых годах, у меня они тоже имеются и я сравнивала. В любой программе еще большой вопрос в личности педагога. И насчет талантов абсолютно не согласна с Вами, людей способных и талантливых достаточно много, вопрос в том, что не всегда родители и окружающие дают развиться этим талантам. А говорить что раньше было лучше, начал еще Сократ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту задачку мы решали (домашнее задание) в начале учебного года, сыну было 5.8 . Задачка рассчитана на детишек. Я потом спросила у наших педагогов "в чем суть, ведь, каждый может быть лишним"? Так оно и есть, ребенок должен обосновать почему раскрашенный домик "лишний" в конкретном случае. Мы раскрашивали все, и рассказывали, почему в "данном, конкретном случае этот домик лишний"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

КГАМ - креатив гавно автор мудак

)))

пипец расшифровка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это Петерсон, да?

мы сегодня закономерность тоже решали, мой мозг взорвался а папа долго не мог допереть что форма (требуется нарисовать форму) это палочка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще задачка кстати.Правильного ответа так и не нашли...

Тоже мозг взорван

Таня разложила елочные шары в три одинаковых коробки.В одну коробку она положила красные шары, в другую-синие, а в третью- и те, и другие.Заклеила, и когда стала их надписывать, то перепутала надписи на всех коробках.Догадайся, какие шары лежат в каждой коробке, если в коробке с надписью "Красные шары" лежат синие.

Пысы ответ девочка-овца не принимается :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такую задачку сумеете решить?

05bca58765c3.jpg

:doh:

А ответ есть? Бред в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такую задачку сумеете решить?

05bca58765c3.jpg

51 машина.

36х6=216 т капусты вывезли в первый раз.

420-216=204 т капусты осталось после первого вывоза.

204:4=51 машина для вывозки второго захода.

А что такого страшного? Есть подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 машина.

36х6=216 т капусты вывезли в первый раз.

420-216=204 т капусты осталось после первого вывоза.

204:4=51 машина для вывозки второго захода.

А что такого страшного? Есть подвох?

Ира :lol2: ты классно решаешь задачи! только почему-то они закладывают картофель, а вывозят капусту. Ну, при социализме и не такое творили :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ира :lol2: ты классно решаешь задачи! только почему-то они закладывают картофель, а вывозят капусту. Ну, при социализме и не такое творили :lol2:

:dribble:

Во,блин.!

Ведь знала же, что будет подвох! :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 машина.

36х6=216 т капусты вывезли в первый раз.

420-216=204 т капусты осталось после первого вывоза.

204:4=51 машина для вывозки второго захода.

А что такого страшного? Есть подвох?

Дениска, респект. :thumbup::thumbup::thumbup::clap_1::clap_1::clap_1:

У меня решить эту задачу ума не хватило... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вот еще задачка кстати.Правильного ответа так и не нашли...

Тоже мозг взорван

Таня разложила елочные шары в три одинаковых коробки.В одну коробку она положила красные шары, в другую-синие, а в третью- и те, и другие.Заклеила, и когда стала их надписывать, то перепутала надписи на всех коробках.Догадайся, какие шары лежат в каждой коробке, если в коробке с надписью "Красные шары" лежат синие.

Пысы ответ девочка-овца не принимается :lol2:

тут не так всё сложно.т.к. во всех коробках надписи перепутаны и известно уже ,где с иние шары(в коробке с "красными шарами")Осталось две коробки с нрадписями: "Синие шары" и "Синие и красные шары вместе". В последней не могут быть шары двух видов,т.к. надпись должна быть не верной,след-но в ней красные , а в коробке с "Синими шарами"- двух видов. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ну и задачки...нам когда то в 5 классе задали придумать условие...А на перемене была драка,вот про неё и была моя задача,типа Виолетта Лёшу стукнула семь раз,он её три,она ему язык показала,он за косу дёрнул и т.д...Учительница 5 минут смеялась,класс тоже...А потом минут 5 ещё учительница мне лекцию читала,что такие условия нельзя писать,это жестокость и т.д...периодически переходя на ор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть такой анекдот с философского ф-та.

Профессора дает задание написать работу, доказывающую, что стула - не существует.

Лучший ответ:

- Какого стула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...