Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопрос учителям/дрессам и всем остальным


Shaman

Рекомендуемые сообщения

потенциальным ученикам?

(ну вот навеяло темой, да..)

мое мнение: да, дресс, учитель может отказать. а в некоторых случаях, наверное, даже должен это делать.

Потому что они несут ответственность за плоды своего труда.

А если плоды априори будут гнилыми - делать это не надо.

И еще: я так думаю, отдавать надо тем, кто умеет брать. А иначе - это распыление своей жизни в пропасть.

а как вы считаете - имеет ли право отказать учитель, если к нему пришли за помощью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Зачем работать с человеком, который тебе неприятен? И самому мука и толка мало.

Это не экстренная медицина и не спасработы. Пусть ищут другого учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна. Более того - не всегда общаюсь в владельцами своих щенков - по этой же причине. Точнее, общение просто сходит на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потенциальным ученикам?

(ну вот навеяло темой, да..)

мое мнение: да, дресс, учитель может отказать. а в некоторых случаях, наверное, даже должен это делать.

Потому что они несут ответственность за плоды своего труда.

А если плоды априори будут гнилыми - делать это не надо.

И еще: я так думаю, отдавать надо тем, кто умеет брать. А иначе - это распыление своей жизни в пропасть.

а как вы считаете - имеет ли право отказать учитель, если к нему пришли за помощью?

:hmm::dntknw: Причина отказа? Справка от психитра? Психолога?

Немного офф. Я взяла из Детского дома детей. Сложно сказать, как сложится наша семейная жизнь в дальнейшем.

Одному Богу известно, сколько трудов вложенно, и сколько предстоит еще этих трудов. Кто даст гарантии, что эти мои труды не канут в пропасть? :dntknw:

Никто. Поэтому... "Просящему - да подай". Вот и все.

Насчет "имеет-не имеет" - дело того, к кому обращаются за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, ну наверно, не с порога отказывать? Но общение можно выстроить по-разному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, ну наверно, не с порога отказывать? Но общение можно выстроить по-разному?

Согласна. У меня подобных случаев не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает прямо сразу, с первых слов - нехорошее предчуствие: не склеится с этим человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой темой это навеяно, понятно :)

но я чейта не совсем смысл уловила :blush2: речь о дрессировке идет или в общем и целом?

НО... шанс надо давать всем, а дальше уж по ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает прямо сразу, с первых слов - нехорошее предчуствие: не склеится с этим человеком.

Даш, а зачем надо, чтобы со всеми клеилось? Это же профессиональная деятельность. Если дрессировщику симпатичен клиент и наоборот, то работать, конечно, приятней, и возможно, потом отношения могут перетечь в дружеские, приятельские. Но со всеми дружить не получится, люди все разные. Мне кажется, выбирать клиента по принципу нравится- не нравится и отказывать тому, кто или неприятен или плохо понимает то, что ему объясняешь - не профессиональный подход.

Другой вопрос, что можно от неприятного клиента побыстрей отвязаться под благовидным предлогом, но базовые знания, за которыми к тебе пришли, надо попытаться дать - это же работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителям в школе, конечно, деваться некуда.

Репетиторы? А пусть наши девочки ответят, кто дает уроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой темой это навеяно, понятно :)

Вер, с какой? :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учитель, так что считаю, что вопрос адресован мне. Хотя, если честно, то не совсем его поняла. Отказать в чем? В какой помощи? Все очень индивидуально. Если ученик приходит и просит помощи по предмету, то всегда стараюсь помочь (и личная приязнь-неприязнь тут не причем). Значит что-то не додала, не досказала. Если приходят и просят заниматься репетиторством. то своим ученикам отказываю всегда. Если Вы имеете ввиду отказ только потому что заранее прогнозируете, что не сможите научить - но извините, но это уже вопрос проф. качеств. Если человек ХОЧЕТ научиться, то его всегда научить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вер, с какой? :dribble:


/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=50030&st=0 Марина, приятного просмотра :lol2: Тему нынче закрыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителям в школе, конечно, деваться некуда.

Репетиторы? А пусть наши девочки ответят, кто дает уроки.

у меня отец отказал паре учеников, которые откровенно не хотели заниматься, но ходили себе и ему трепать нервы.

Я сама лично не то, чтобы отказала, но свернула занятия с одной дамой, которая ничего не делала из домашнего задания и потом откровенно призналась, что ходит ко мне, ля того, чтобы не упасть в грязь лицом на площадкет.к. я не люблю, когда одновременно с двумя инструкторами занимается, махнула ей ручкой.

Отказывать с порога, только если не мой профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даш, а зачем надо, чтобы со всеми клеилось? Это же профессиональная деятельность.

Марин, рационально это объяснить сложно. Но свою чуйку лучше слушать - шкура целее будет. ;)

Меня не те клиенты стабильно кидают на деньги за работу, предварительно помотав нервы капризами. Мне надоело, теперь отказываю, разве что по 100% предоплате. :gleam:

А обучение... Наверное, профессионализм учителя - именно умение впихнуть насильно знание, даже в нежелающего сотрудничать ученика. Но это - эталонный сферический учитель. А люди-то живые и до совершенства всегда есть расстояние. :)

Учить человека заинтересованного - радость! Следить за его успехами, восхищаться, гордиться им. Не только же деньги - стимул к работе. Удовольствие от нее должно быть, что б как на праздник! :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы считаете - имеет ли право отказать учитель, если к нему пришли за помощью?

Я считаю, что имеет право (за исключением случаев когда это право нарушает трудовой договор с работодателем). Другой вопрос насколько это этично...

Тут имхо все зависит от профессиональных качеств учителя и от учения...сложный это вопрос вообщем :)

ПыСы, ту тему не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек ХОЧЕТ научиться, то его всегда научить можно.

вот, это ключевое, человек должен САМ хотеть научиться,

а проблема вся в том, что некоторые не хотят этого делать априори и хоть стопитцот человек ему будут об этом говорить, не переубедишь :gleam:


/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=50030&st=0 Марина, приятного просмотра :lol2: Тему нынче закрыли.

а жаль :doh::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО... шанс надо давать всем, а дальше уж по ситуации...

да, я как раз о шансе.

с одной стороны, с ТЗ зравого смысла - надо бы послать. потому что время и силы можно отдать тому, где сто пудово вырастет куст роз, а можно лентяю и дураку, и вырастет полынь. силы и время наши не безразмерны.

нос другой стороны есть червячок сомнений - неспроста этот индивид "встал на моем пути" (сегодня день цитат)))

и вот что правильнее?

Вы имеете ввиду отказ только потому что заранее прогнозируете, что не сможите научить - но извините, но это уже вопрос проф. качеств. Если человек ХОЧЕТ научиться, то его всегда научить можно.

да, я об этом, спасибо.

если ХОЧЕТ. окей. вот, например, человек хочет научиться петь. пришел, послушав каких-то знакомых или полистав интернет, нахватавшись терминов. и вы видите, что он не то, чтобы не хочет учиться, он хочет БЫСТРО и СРАЗУ. а если вы не можете, если начинаете кропотливо рассказывать ему о сольфеджио - а в глазах скука... и мысль "что вы зануда, и все можно по-другому и проч" ? Вы будете дальше метать бисер? или вам жаль распыляться?

у меня отец отказал паре учеников, которые откровенно не хотели заниматься, но ходили себе и ему трепать нервы.

Я сама лично не то, чтобы отказала, но свернула занятия с одной дамой, которая ничего не делала из домашнего задания и потом откровенно призналась, что ходит ко мне, ля того, чтобы не упасть в грязь лицом на площадкет.к.

ага, вот, еще как пример, спасибо, Ксения.

я уверена, Ольга не прогшнала бы эту девушку чуднУю.

Ольга, пример с детьми, как мне кажется, не совсем то :)

здесь однозначно зерна упали в землю. это не обсуждаемо.

я об учениках. наверняка к вам приходили такие, вы с ними что потом делаете? отправляете восвояси или пусть ходят, рассказывают вам свое виденье предмета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, рационально это объяснить сложно. Но свою чуйку лучше слушать - шкура целее будет. ;)

Меня не те клиенты стабильно кидают на деньги за работу, предварительно помотав нервы капризами. Мне надоело, теперь отказываю, разве что по 100% предоплате. :gleam:

А обучение... Наверное, профессионализм учителя - именно умение впихнуть насильно знание, даже в нежелающего сотрудничать ученика. Но это - эталонный сферический учитель. А люди-то живые и до совершенства всегда есть расстояние. :)

Учить человека заинтересованного - радость! Следить за его успехами, восхищаться, гордиться им. Не только же деньги - стимул к работе. Удовольствие от нее должно быть, что б как на праздник! :clap_1:

Это понятно,что приятный заинтересованный клиент - это радость и с таким работать легко и приятно, но не могут все быть такими.

Я вечером у мужа спрошу, отказывал ли он когда-нибудь клиентам (он тоже типа учитель), считается одним из самых профессиональных людей в своей области. Сейчас не могу позвонить спросить - он наверняка занят.

По себе говорить не буду, т.к.к мои "клиенты" - это вообще пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, профессионализм учителя - именно умение впихнуть насильно знание, даже в нежелающего сотрудничать ученика.

Даша, вы видели тему.

как впихнуть?

ну вот пришел кретин с кане-корсо.

- Научите мою собаку охранять меня от соседа.

его послали.

Это правильно или нет?

Ольга, и ваше мнение,если не трудно, мне интересно - вы взялись бы за такого товарища?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ХОЧЕТ. окей.

если ученик очень хочет научиться. то пол-дела уже, считай, сделано. это идеальный ученик.

А если особо не хочет? А пришел через силу по необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, это ключевое, человек должен САМ хотеть научиться,

тут вот какая фишечка: не учиться хотят, а УМЕТЬ.

А если особо не хочет? А пришел через силу по необходимости?

ну здесь, наверное, вопрос как раз профессионализма - можешь ты заинтересовать или нет ученика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, эта девушка, увидев воочию, "работу" на деле, изменила бы свое мнение... :)

т.е. есть сложившийся стереотип, возможно, который можно рассеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здесь, наверное, вопрос как раз профессионализма - можешь ты заинтересовать или нет ученика.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как "вечный студент". Подчас дело бывает не в учителе, а в ученике. То есть дело не в том, что учитель может ДАТЬ, а в том, что ТЫ можешь взять. А то ведь как в случае с детьми - хоть обкорми его, а он все не глотает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...