wina Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Пардон за OFF. Как-то с другом разговор был, так он пальцы гнул и рассказывал что он и на всякие там курсы ходил, и знает и умеет как выходить из критических ситуаций..... На что я ответил, что большинство "ездюков" даже не слышали о таком, что лучше не демонстрировать им всего этого, и что главная заслуга - не попадать в такие ситуации (а уж тем более их организовывать), чем уметь из них выбираться. вы верно ухватили суть название стиля езды "защитное вождение" включает в себя две равных составляющих - а) как НЕ ПОПАДАТЬ в приключения и б) как выкарабкиваться с минимальными потерями, если приключения начались (это чаще всего называют "контраварийкой") пыталась как-то организовать семинарчик по "а", сорвалось... Дважды слушала курс по (а) , с последующим тестированием... будете ржать - кое-что "на троечку" - при безаварийной почти ( 1) езде, ттт... второе (б) активно осваиваю начиная с лета // заодно похвалюсь - удостоилась фразы "начинает получаться". В оценке важно ещё, кто её даёт...---зы. правильно задавайте вопрос - не "кто виноват" в дтп, а "всё ли возможное и своевременно ли я сделал, чтобы ..."Но даже по Вашему - на сотке 2 сек. это более 50 метров. Двойная дистанция - более 100 метров. Не многовато? Я обычно держу 30-50....умные люди пишут - держите дистанцию в ТРИ секунды - секунда на реакцию вашу, секунда на ответ машины и секунда про запас... вся Мск ездит в полсекунде, поэтому и бьются... считала, что никто больше меня дист. не держит - и то, сдавая тест ( см выше) , получила пенделей за то, что еду слишком близко...не беспокойтесь , НЕ влезут перед вами - а если влезут, скорее всего, уйдут ещё левее через полминуты. А если влезли, и этого отпустите подальше. Влезают чаще всего на неуверенный стиль езды, а не на большую дистанцию. при 108 км/ч = 30 м/с - это 90 м... осветительные столбы ставят через 40 м. А еще можно так тренировать - машина перед вами проехала мимо кустика, трещинки в асф., плаката - посчитайте про себя... если вы проехали мимо того же ориентира на счет 3, всё ОК - если раньше, увеличьте дист. ---офф @lex - почитайте эти форумы http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/ и еще http://wwwboards.auto.ru/gai/ но первая ссылка именно вам актуальнее ( там видео разных аварий и разбор полётов - не "кто виноват", а "что делать")есть есть такое, точно :) особо когда едешь не по большим трассам, а например между населенных пунктов, фура чуток сдвигается вправо и моргает левым поворотником - значит путь свободен, обгоняй :)эээ ... ахтунг! обгоняй, если мигает ПРАВЫМ, а если левым - нельзя Изменено 16 февраля, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Занятные факты о ПДД. 1. Шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт однажды был остановлен полицейским за превышение скорости, после чего сказал: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!».2. Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.3 .Вождение машины в нетрезвом состоянии сурово наказывается в большинстве стран мира. Но в Уругвае, напротив, при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством.4. Однажды медвежий цирк Валентина Филатова был на гастролях в Штутгарте, и впечатлённые вождением мотоцикла медведицей по имени Девочка немцы выдали ей настоящие водительские права. Через 10 лет цирк снова приехал в этот город, и администратор решил устроить рекламную акцию, выпустив Девочку на мотоцикле на улицы города. Медведица проехала несколько кварталов, остановившись один раз на красном сигнале светофора, а затем всё-таки ударила в бампер «Мерседес» администратора, хотя авария случилась по вине какого-то лихача на «Фольксвагене».Интересные факты о дорожном движении — Музей фактов/>http://www.muzey-factov.ru/tag/traffic#253 Изменено 25 февраля, 2012 пользователем wina
Anastasiya Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 У меня друг дальнобойщик объяснял мне, что именно левым надо моргнуть, чтобы обгоняли. Возмущена по поводу опасности "туфелек". У меня прилеплена, но уж извините, но я не опасна на дороге :) Скорее наоборот Так что грязи не надо!И плюсуюсь к бешенству, когда начинаешь перестраиваться, поворотник заранее всегда! А какой-нибудь $##%#@! сзади ускоряется и тоже идет на перестроение проскочить вперед меня. Прямо зла не хватает
Лё и Эрика Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня друг дальнобойщик объяснял мне, что именно левым надо моргнуть, чтобы обгоняли. +1, мой дядя - дальнобойщик
Morgana Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ....Возмущена по поводу опасности "туфелек". У меня прилеплена, но уж извините, но я не опасна на дороге :) Скорее наоборот Так что грязи не надо!....Я вот чего не понимаю, зачем эту туфлю лепить на стекло? Какая от этого полезная информация? Есть "У" - понятно, остальные водители в процессе движения все равны. На дороге один раз была свидетелем, выезжает с парковки от магазина женщина, врезается в проезжающую машину, которая двигалась по проезжей части (не двор, не парковка), и возмущается водителю: ты не видешь, у меня же ТУФЛЯ ЗНАК, я же ЖЕНЩИНА, а ЖЕНЩИН НАДО ВПЕРЕД ПРОПУСКАТЬ!!! Все думали, что она шутит, нет, была уверена, что значок "Туфелька" служет, чтобы ее мужчины пропускали при выезде и перестроении....
Лё и Эрика Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Я вот чего не понимаю, зачем эту туфлю лепить на стекло? Какая от этого полезная информация? Есть "У" - понятно, остальные водители в процессе движения все равны. На дороге один раз была свидетелем, выезжает с парковки от магазина женщина, врезается в проезжающую машину, которая двигалась по проезжей части (не двор, не парковка), и возмущается водителю: ты не видешь, у меня же ТУФЛЯ ЗНАК, я же ЖЕНЩИНА, а ЖЕНЩИН НАДО ВПЕРЕД ПРОПУСКАТЬ!!! Все думали, что она шутит, нет, была уверена, что значок "Туфелька" служет, чтобы ее мужчины пропускали при выезде и перестроении....
wina Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Я вот чего не понимаю, зачем эту туфлю лепить на стекло? Какая от этого полезная информация? Есть "У" - Ц себя же - "нет М и Ж за рулем, есть хорошие и плохие водители."моё мнение тут http://drive-class.ru/index.php?pid=10более того, не "У" - это для "бесправных", а "!" в желтом квадрате. И враки, что новичков специально подрезают/ обижают и т п .. наоборот, с "!" лояльней относятся (я за день бОльшую часть времени в а/м с этой наклейкой езжу) и еще более того, наклейка "ребенок в машине " - знаете для кого? для спасателей, чтобы еще один труп искали, мелкий - если что... С тех пор, как узнала - сняла ее, благо, дети выросли... Изменено 27 февраля, 2012 пользователем wina
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 и еще более того, наклейка "ребенок в машине " - знаете для кого? для спасателей, чтобы еще один труп искали, мелкий - если что...о Боже...
Anastasiya Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Я вот чего не понимаю, зачем эту туфлю лепить на стекло? Какая от этого полезная информация? Есть "У" - понятно, остальные водители в процессе движения все равны. На дороге один раз была свидетелем, выезжает с парковки от магазина женщина, врезается в проезжающую машину, которая двигалась по проезжей части (не двор, не парковка), и возмущается водителю: ты не видешь, у меня же ТУФЛЯ ЗНАК, я же ЖЕНЩИНА, а ЖЕНЩИН НАДО ВПЕРЕД ПРОПУСКАТЬ!!! Все думали, что она шутит, нет, была уверена, что значок "Туфелька" служет, чтобы ее мужчины пропускали при выезде и перестроении....А я когда только начинала ездить мне на работе коллеги посоветовали, мол, будут уступать больше и тд))) Прилепила, так и езжу который год. На след. машину, конечно, уже не наклею зы: ОФФ. а самое смешное - это когда мой весьма немаленький муж едет - сзади туфля, руль в ромашках с божьими коровками и еще более того, наклейка "ребенок в машине " - знаете для кого? для спасателей, чтобы еще один труп искали, мелкий - если что... С тех пор, как узнала - сняла ее, благо, дети выросли... :blink: а я-то наивная думала, чтобы дистанцию больше держали сзади...
pavlenty Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Хочу еще предупредить о паре вещей. - спуски с горок. даже небольшие и пологие - опасны в плане торможения. чтобы там эффективно затормозить, надо сильней давить тормоз. сразу это не понимают а потому посмотрите (когда снег сойдет) как много черных следов от торможения юзом на пологих горочках того же МКАДа. вопщем попробуйте как выйдет время и будет пусто потормозить на горке на спуске и на прямой и сравнить! большинсво въездов в зад - на спусках.- не поверите, но я уже видел мотоциклистов. будте летом аккуратны. определенная часть не особо вменяемых носятся сильно между рядов да и по прямым и почему-то уверены, что их надо пропускать. возможно вы и правы окажитесь, что далеко не факт (налетит куча друзей и скажут что он ехал 60 км в час и был прав и вы его подрезали и так далее) но в любом случае смерть 20тилетнего чудика от вашего крыла может подпортить мироощущение.
Марина и Айрон Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Может, лучше не сильно давить на тормоз, а несколько раз коротким нажатием?
pavlenty Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Может, лучше не сильно давить на тормоз, а несколько раз коротким нажатием?надо таки отделить мух от котлет. если стоит АБС то давить что есть мочи.если не стоит АБС, то возможно вы имеете ввиду - имитацию АБС не давая колесам заблокироваться.. дак, во первых, этому учиться надо, во вторых, сначала надо именно давить в пол. а приотпускать тормоз избегая блокировки только при начале юза и то чуть чуть. короче учиться надо.а несколько раз короткими нажатиями - ничего кроме дерготни не даст :) надо развернуть вашу мысль.
Кирюша и Маруся Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Может, лучше не сильно давить на тормоз, а несколько раз коротким нажатием?Все зависит от настроек АБС. Я спускаюсь именно так, а при скользятине / мокрятине со льдом вообще с рукой на ручнике езжу.
pavlenty Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Все зависит от настроек АБС. Я спускаюсь именно так, а при скользятине / мокрятине со льдом вообще с рукой на ручнике езжу.зачем ручник то :) вообще-то я все писал про езду и торможение с какой-то скорости городской или загородной (80 - 140). а не про спуск с горки со скоростью черепахи. тут другая физика совершенно!
Марина и Айрон Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) надо таки отделить мух от котлет. если стоит АБС то давить что есть мочи.если не стоит АБС, то возможно вы имеете ввиду - имитацию АБС не давая колесам заблокироваться.. дак, во первых, этому учиться надо, во вторых, сначала надо именно давить в пол. а приотпускать тормоз избегая блокировки только при начале юза и то чуть чуть. короче учиться надо.а несколько раз короткими нажатиями - ничего кроме дерготни не даст :) надо развернуть вашу мысль.У меня АБС, но при этом торможение несколькими нажатиями более эффективно и неоднократно позволяло мне остановиться тогда, когда не получалось при одном нажатии на педаль. То есть - есть необходимость резко затормозить - жму - АБС трещит, но машина все равно не останавливается, то есть торможение есть, но не полное, тогда жмешь и отпускаешь быстро два - три раза и стоп. Буквально пару дней назад только так и успела не въехать в зад одному ганд--у, который сначала решил проскочить светофор, а потом вдруг резко передумал. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Марина и Айрон
pavlenty Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 У меня АБС, но при этом торможение несколькими нажатиями более эффективно и неоднократно позволяло мне остановиться тогда, когда не получалось при одном нажатии на педаль. То есть - есть необходимость резко затормозить - жму - АБС трещит, но машина все равно не останавливается, то есть торможение есть, но не полное, тогда жмешь и отпускаешь быстро два - три раза и стоп. Буквально пару дней назад только так и успела не въехать в зад одному ганд--у, который сначала решил проскочить светофор, а потом вдруг резко передумал.если вы перетормаживаете свою АБС на скользком, то вы просто молодец. не многие это умеют. она вообще кстати настроена на асфальт на снегу например - это ужас, там надо чтобы сугробчики подгребались под колесо т.е. юзом их как раз подгребать.на асфальте перетормозить крайне сложно.мои советы касались лета и скоростей о чем я писал ;)
Марина и Айрон Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Я и на асфальте перетормаживаю - то ли АБС хреновая то ли я и правда, молодец. Хотя я и на других машинах - на форде и хонде так тормозила.
pavlenty Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Я и на асфальте перетормаживаю - то ли АБС хреновая то ли я и правда, молодец. Хотя я и на других машинах - на форде и хонде так тормозила.это скорее всего кажущаяся видимость, вы же замеров наверняка не проводили ? :)
Марина и Айрон Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 это скорее всего кажущаяся видимость, вы же замеров наверняка не проводили ? :)замеров я не првоводила, я только утверждаю, что по моему опыту торможение несколькими нажатиями эффективней, чем одним в пол. Ну не суть...
pavlenty Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 замеров я не првоводила, я только утверждаю, что по моему опыту торможение несколькими нажатиями эффективней, чем одним в пол. Ну не суть...суть, потмоу что это безопасность :) как бы пояснить. самый большое сцепление достигается при небольшом проскальзывании ну допустим 15%.. соответвенно при достижении блокировки надо чуть чуть приотпускать педаль чтобы оставался небольшой юз.. но делать это небольшими частыми движениями (неск раз в секунду) с небольшой аплитудой, а зачастую даже без нее просто чуть изменяя усилие на педали. на гоночных ботинках для этого носок тоненький, чтоб педаль чувсвовать.. более редкие удары до блокировки оправданы на снежной каше, чтобы юзом подребсти перед колесом снежку. отпускать же тормоз ДО начала блокировки если задача стоит остановится - совершенно бессмысленно.
Марина и Айрон Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) pavlenty - это все для меня (и для многих других девушек) слишком сложно - расчеты, проценты и прочее - мне (да и другим, и не только девушкам) важно вовремя затормозить в экстренной ситуации, пока ТТТ получается. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Марина и Айрон
Селунская Ксения Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 если вы перетормаживаете свою АБС на скользком, то вы просто молодец. не многие это умеют. она вообще кстати настроена на асфальт на снегу например - это ужас, там надо чтобы сугробчики подгребались под колесо т.е. юзом их как раз подгребать.на асфальте перетормозить крайне сложно.мои советы касались лета и скоростей о чем я писал ;)а это перетормаживание АБС? Мне казалось снижается скорость таким образом и машине проще тормозить получаетсяЯ просто тоже так торможу,т.к. АБС, конечно, хорошо, но при экстренном торможении оно как-то мешает мнеэто скорее всего кажущаяся видимость, вы же замеров наверняка не проводили ? :)тормозной путь конкретной машины все таки прикинуть можно, не первый же раз тормозится.:)
wina Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Я просто тоже так торможу,т.к. АБС, конечно, хорошо, но при экстренном торможении оно как-то мешает мнетормозной путь конкретной машины все таки прикинуть можно, не первый же раз тормозится.:)АБС при экстренном торможении сохраняет управляемость ( т е возможность рулить ) , убирая блокировку колес. НО ! торможение с АБС у вас вырубит ЕСП ( системы стабилизации) , т к ЕСП работает по принципу подтормаживания отдельного колеса ( одного), а когда машина абээсит, ей уже просто нечем работать , - имейте в виду. --- летом экспериментировала с классикой - так-таки на передаче торм. путь короче шагов на 5 (но речь идет о конкретной моей машине)---Главное - НЕ ДОПУСКАТЬ экстренных ситуаций. Дистанция форэва!!! Изменено 13 марта, 2012 пользователем wina
Селунская Ксения Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 АБС при экстренном торможении сохраняет управляемость ( т е возможность рулить ) , убирая блокировку колес. НО ! торможение с АБС у вас вырубит ЕСП ( системы стабилизации) , т к ЕСП работает по принципу подтормаживания отдельного колеса ( одного), а когда машина абээсит, ей уже просто нечем работать , - имейте в виду. --- летом экспериментировала с классикой - так-таки на передаче торм. путь короче шагов на 5 (но речь идет о конкретной моей машине)---Главное - НЕ ДОПУСКАТЬ экстренных ситуаций. Дистанция форэва!!!не поняла ни псая про то, что бьет по педали в момент торможения и что я делаю с тем, чтобы от этого избавиться? Последний раз у меня это было во дворе на тестовой машине Сузуки Гранд Витара, мне захотелось во двор заехать на ней, а она со мной не согласилась, тихо ехала себе дальше и била меня по ноге, пока я не стала прерывисто тормозить.А дистанция в городе Москва, я не знаю как ее держать, терпеть не могу ездить в хвосте, всегда держу корпуса два (по привычке с верхновой езды), но ведь какой-нибудь лихач обязательно воткнется в эту мою дистанцию.
Катя + Майла Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 проехала я под кирпич чё у нас счас за это?ну, ментов на месте не было, если токо на камеру я попала - но этого я не знаю наверняка, т.к. не разглядывала, есть ли там камеры.я проехала, остановилась за знаком, развернулась через прерывистую линию, и уехала обратно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти