Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лада Ларгус.


Арчибальд.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Годовалую тоже рассматриваем,НО там пробеги под сотню уже,у нас у самих под сотню,а после сотны всё начинается,в нее вкладывать и вкладывать. Еслеб годовалую да с пробегом тыщ 15,это да.

Ну честный пробег для годовалой машины начинается от 25 тысяч. если сильно меньше, то должны быть признаки, что водила домохозяйка или пенсионер - иначе банальная скрутка (скорее всего).

можно кстати по глубине износа тормозных колодок смотреть - по ним хорошо видно, скрутили пробег или нет. по степени износа педалек - тоже.

кстати можно тогда смотреть и двухгодовалые - с небольшим пробегом. удачи вам в поисках) но ладу сильно не советую - (зная как там изнутри обстоят дела и как отбираются поставщики)

Опубликовано

Ну честный пробег для годовалой машины начинается от 25 тысяч. если сильно меньше, то должны быть признаки, что водила домохозяйка или пенсионер - иначе банальная скрутка (скорее всего).

можно кстати по глубине износа тормозных колодок смотреть - по ним хорошо видно, скрутили пробег или нет. по степени износа педалек - тоже.

кстати можно тогда смотреть и двухгодовалые - с небольшим пробегом. удачи вам в поисках) но ладу сильно не советую - (зная как там изнутри обстоят дела и как отбираются поставщики)

Хорошо,спасибо! Будем искать и думать. :hmm:

Опубликовано

Хорошо,спасибо! Будем искать и думать. :hmm:

Угу. Как будто колодки не меняют с некоей периодичностью... Да и башмаки можно запросто купить и поставить на педальки)

Кстати, я брала Логашу в 2008 трехлеткой с пробегом 24 тыщи (ибо через Рен-сервис), сейчас 80 тыщ.

Опубликовано

Угу. Как будто колодки не меняют с некоей периодичностью... Да и башмаки можно запросто купить и поставить на педальки)

Что то не понятно вы написали,извените ,расшифруйте для не очень разборчивой меня.

Опубликовано

Я считаю, что если нет сейчас денег, то не надо пока менять машину. 4 года - это не так много. Если хорошо ухаживать и менять вовремя то, что надо, то вполне еще можно ездить и ездить. Одно дело, менять на что-то равноценное, но новое или тем более - лучшее, а другое - не пойми на что. Тем более механика после автомата - вооще мазохизм.

Ну честный пробег для годовалой машины начинается от 25 тысяч. если сильно меньше, то должны быть признаки, что водила домохозяйка или пенсионер - иначе банальная скрутка (скорее всего).

можно кстати по глубине износа тормозных колодок смотреть - по ним хорошо видно, скрутили пробег или нет. по степени износа педалек - тоже.

кстати можно тогда смотреть и двухгодовалые - с небольшим пробегом. удачи вам в поисках) но ладу сильно не советую - (зная как там изнутри обстоят дела и как отбираются поставщики)

и у меня и у мужа пробег обычно бывает в среднем 15 тыс в год. Ни разу не домохозяйки и не пенсионеры. Ездим по Москве на работу с работы, куда то еще в выходные, дача близко - откуда взяться больше, мы не таксисты и не дальнобойщики.

Опубликовано

Ну у нас к 100тыщам подберается,а там ТО такое становится. Да уж и решили продавать,както настроились. А потом в цене опять таки потеряет,и ничего не возмеш без кредита. А кредит для нас непосильная ноша.

Опубликовано

и у меня и у мужа пробег обычно бывает в среднем 15 тыс в год. Ни разу не домохозяйки и не пенсионеры. Ездим по Москве на работу с работы, куда то еще в выходные, дача близко - откуда взяться больше, мы не таксисты и не дальнобойщики.

Годовалые машины крайне редко скидывают с малым пробегом. Тем более такого класса. Машины класса, который ищет ТС либо покупают надолго и всерьез (пока по крайней мере есть гарантия) либо на год и используют в хвост и в гриву.

Угу. Как будто колодки не меняют с некоей периодичностью... Да и башмаки можно запросто купить и поставить на педальки)

Кстати, я брала Логашу в 2008 трехлеткой с пробегом 24 тыщи (ибо через Рен-сервис), сейчас 80 тыщ.

Это как раз видно - была ли смена колодок :-) к тому же по состоянию колодок можно судить - о манере езды владельца машины, как впрочем и по шинам.

Опубликовано

Что то не понятно вы написали,извените ,расшифруйте для не очень разборчивой меня.

Тормозные колодки меняют в среднем каждые 15 тысяч - ну и как по ним смотреть пробег-то? Башмаки - это резиновые накладки на педали.

Шины тоже не показатель - купил бушные нетертые, делов-то. У меня вон лето вообще новое стоит, но это не значит, что мы с осликом 80 тыщ не проехали.

Имхо: Ганс, ваши признаки слишком относительны.

Опубликовано

Тормозные колодки меняют в среднем каждые 15 тысяч - ну и как по ним смотреть пробег-то? Башмаки - это резиновые накладки на педали.

Шины тоже не показатель - купил бушные нетертые, делов-то. У меня вон лето вообще новое стоит, но это не значит, что мы с осликом 80 тыщ не проехали.

Имхо: Ганс, ваши признаки слишком относительны.

ну кто вам сказал про 15 тысяч то?))) средний срок службы от 10 до 30 тысяч) в зависмости от производителя и манеры вождения)

Шины как раз показатель более качественный) - во первых родные шины или нет - легко узнать, автопроизводители пользуются определенными марками шин, дата выпуска на шинах обозначена. срок эксплуатации по каждому виду шин - при желании легко найти в интернете)

согласен, что признаки условные, но дают первое представление, о том скручен пробег или нет. Про башмаки в курсе) но как наблюдение - видел достаточно много машин - со стертыми накладками, при "пробеге" - 5-6 тысяч :lol2: иногда "попадаются" на мелочах))

Опубликовано

ну кто вам сказал про 15 тысяч то?))) средний срок службы от 10 до 30 тысяч) в зависмости от производителя и манеры вождения)

Шины как раз показатель более качественный) - во первых родные шины или нет - легко узнать, автопроизводители пользуются определенными марками шин, дата выпуска на шинах обозначена. срок эксплуатации по каждому виду шин - при желании легко найти в интернете)

согласен, что признаки условные, но дают первое представление, о том скручен пробег или нет. Про башмаки в курсе) но как наблюдение - видел достаточно много машин - со стертыми накладками, при "пробеге" - 5-6 тысяч :lol2: иногда "попадаются" на мелочах))

Ну и как колодки могут быть признаком-то? Для Рено нормально 15-20 тыщ. Родные шины тоже не показатель - некоторые меняют резину на "любимую".

Опубликовано

Ну и как колодки могут быть признаком-то? Для Рено нормально 15-20 тыщ. Родные шины тоже не показатель - некоторые меняют резину на "любимую".

мы сейчас конкретно о Рено говорим?)) может быть на рено так колодки и служат) ну так ТС и сказала - "хочу машину примерно 15 тыщ пробег" - следую логике колодки на автомобиле РЕНО должны быть либо убитыми в хлам с максимальным износом, либо абсолютно новые) хотя обычно перед продажей машины колодки никто не меняет - лишние траты, ну и по такой свежей машине многие владельцы хранят историю, что и когда менялось - можно посмотреть)

ну вот если взять по другим машинам и колодкам, лично моя статистика ВАЗ - 6 тыс, Опель Астра - 35 тысяч, БМВ - 42 тысячи)

По поводу резины - да кто, то меняет, но большинство то нет - ездят на тех шинах, которые установлены изготовителем.

Опубликовано

мы сейчас конкретно о Рено говорим?)) может быть на рено так колодки и служат) ну так ТС и сказала - "хочу машину примерно 15 тыщ пробег" - следую логике колодки на автомобиле РЕНО должны быть либо убитыми в хлам с максимальным износом, либо абсолютно новые) хотя обычно перед продажей машины колодки никто не меняет - лишние траты, ну и по такой свежей машине многие владельцы хранят историю, что и когда менялось - можно посмотреть)

ну вот если взять по другим машинам и колодкам, лично моя статистика ВАЗ - 6 тыс, Опель Астра - 35 тысяч, БМВ - 42 тысячи)

По поводу резины - да кто, то меняет, но большинство то нет - ездят на тех шинах, которые установлены изготовителем.

Слушайте, ну мы ведь исходим из большого пробега, который скручен, так? Ну и как по колодкам вы поймете: меняли их последний раз на 15 тысячах или на 30? Если человеку нужен 15 тысячный пробег, то это вообще смешно рассуждать про колодки и про скрут. Скручивают со 150 на 60, к примеру и то, если кузов не раненный заметно, и салон не поношен. С 70 на 15 даже если скрутить, то все равно видно по кузову и салону, а вовсе не по колодкам.

Пысы. Кстати, мы о Рено как раз и говорим - заявлено в топике :gleam:

Опубликовано

Ой, ну оно вам надо? Кто ее потом у вас купит?

Бюджет 450-470,смотря за сколько корсу продадим.

За эти деньги возьмите лучше Логан, и продадите быстро и проблем знать не будете.

Или Сандеро - тот же Логан, но хетч.

Тем более, насколько я знаю, нет еще Ларгуса в свободной продаже, или я ошибаюсь? :hmm:

Скажу в пользу Логана. Я отцу купила 2 года назад такой - он доволен как слон. Кроме ТО ничего не делали. Машина просторная, багажник большой, кондей и подогревы все есть. Зимой при -35 заводится с первого раза!

Еще один показатель - машина любима таксистами, значит надежная! :ok:

В престиже на Механике 429 500 руб. :ok:

Опубликовано

поменять жопель на ТАЗ??????? :doh: :doh: :doh:

давычо!!!!!!

Опубликовано

Наташ, хорошая та, что надежная. ведь автомобиль - он прежде всего должен быть безопасным, а значит - технически исправным.

сравнивать надежность опеля и лады так же нелепо, как сравнивать майбах с уазиком.

Опубликовано

А вообще какая машина хорошая (для нас собачников )?

С просторным багажником.

Ну это надо рассматривать в каждом отдельном случае :dntknw:

Равняясь на бюджет, состав семьи и т.д. и т.п.

Опубликовано

Ох блин,как вы нас запутали. Муж в раздумья впал.

А чтобы голова не треснула, надо четко знать: хуже ваза нету таза. Аминь.

Где в каком месте когда у него чего "выключится" - никому не ведомо, ибо непредсказуемо совсем.

Логан на АЗЛК собирался гораздо приличнее.

За ваши 400 можно найти машину, а не слезное безобразие.

Опубликовано

А чтобы голова не треснула, надо четко знать: хуже ваза нету таза. Аминь.

Тоже самое мне сказал мой МЧ, когда я выбирала себе первую машину. :thumbup:

Главным аргументом в пользу новой бюджетной иномарки было - ты будешь в нее садиться, заводить и ездить.

Это я, говорит, в свое время мог позволить себе первую машину 9-ку, потому что я понимаю, что с ней делать, если она сломается на дороге.

В результате выбор мой пал на Рено Символ, сейчас ей 6 лет, не жалею! :thumbup: Я действительно садилась, заводила и ехала. Проходила только ТО и водичку заливала. Конечно, с большим пробегом уже появились недочеты, но это все предсказуемо.

Опубликовано

Тоже самое мне сказал мой МЧ, когда я выбирала себе первую машину. :thumbup:

Главным аргументом в пользу новой бюджетной иномарки было - ты будешь в нее садиться, заводить и ездить.

Это я, говорит, в свое время мог позволить себе первую машину 9-ку, потому что я понимаю, что с ней делать, если она сломается на дороге.

В результате выбор мой пал на Рено Символ, сейчас ей 6 лет, не жалею! :thumbup: Я действительно садилась, заводила и ехала. Проходила только ТО и водичку заливала. Конечно, с большим пробегом уже появились недочеты, но это все предсказуемо.

У меня первая была пятнашка. Три моих кошмара: тугое сцепление, незакрывающаяся никогда с первого раза сигналка с ЦЗ и... лопнувшая на трассе (внимание!) рулевая рейка! Хорошо, что у нас есть удобные кюветы, в которые можно скатиться почти без ранений. Скажите, на какой машине рулевая может просто взять и треснуть на ровном месте????

Опубликовано

Муж засел.Рено -Ниссан это общий консерн.Лада ларгус сделана на той же платформе что и:рено логан,рено сандеро,ниссан альмера.Вот по этому есть чему доверять.То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д. Вот наши основные аргументы в пользу ларгуса.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...