Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арчибальд.

Лада Ларгус.

Recommended Posts

У меня первая была пятнашка. Три моих кошмара: тугое сцепление, незакрывающаяся никогда с первого раза сигналка с ЦЗ и... лопнувшая на трассе (внимание!) рулевая рейка! Хорошо, что у нас есть удобные кюветы, в которые можно скатиться почти без ранений. Скажите, на какой машине рулевая может просто взять и треснуть на ровном месте????

У меня была проблема с рулевой рейкой. Но я со сломанной проездила 3 месяца :doh:

Вот что могу сказать про Рено - машина надежная. :ok:

Во всех смыслах. + Автофрамос держит слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,на нашем тазу может,15ка чистая разработка ваза,а ларгус полностию рено,но собран на вазе,кроме сборки они ничего не делали от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,на нашем тазу может,15ка чистая разработка ваза,а ларгус полностию рено,но собран на вазе,кроме сборки они ничего не делали от себя.

Лучше б они и не собирали...

Я упоминала Гранту. Подруга взяла в прокат. На третьи сутки сигналка перестала срабатывать с первого раза. Одно закрывание багажника вызывает судорогу...

Не знаю, как кто, но я точно реально просто боюсь вазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муж засел.Рено -Ниссан это общий консерн.Лада ларгус сделана на той же платформе что и:рено логан,рено сандеро,ниссан альмера.Вот по этому есть чему доверять.То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д. Вот наши основные аргументы в пользу ларгуса.

А можно вопрос? Вы в нем сидели? Вы его пощупали уже?

К примеру: Пежо 4000-ник, Ситроен С-Кроссер и Мицубиши Аутлендер - одна и та же платформа. Как вы думаете, что надежнее? :gleam:

Ваз - это и есть Ваз, со всеми его недостатками: ужасным пластиком, совковыми сиденьями, дешевыми запчастями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос? Вы в нем сидели? Вы его пощупали уже?

К примеру: Пежо 4000-ник, Ситроен С-Кроссер и Мицубиши Аутлендер - одна и та же платформа. Как вы думаете, что надежнее? :gleam:

Ваз - это и есть Ваз, со всеми его недостатками: ужасным пластиком, совковыми сиденьями, дешевыми запчастями.

Нет,мы еще не сидели. Сегодня хотим съездить посмотреть,пощупать. Ну это не совсем ваз,там понель,приборы,сиденья как у дачи логан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,мы еще не сидели.

Надо ехать и сидеть! Без личного просмотра - нет мнения о машине.

Мое ИМХО.

На картинке Шкода Ети, ну вроде ничего, стоит 1 лям.

Когда я в нее села - скривилась, и решила, что машина Киа за 700 тыс, в 30000 раз приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ехать и сидеть! Без личного просмотра - нет мнения о машине.

Мое ИМХО.

На картинке Шкода Ети, ну вроде ничего, стоит 1 лям.

Когда я в нее села - скривилась, и решила, что машина Киа за 700 тыс, в 30000 раз приятнее.

Вот тут я с вами согласен на 100%!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут я с вами согласен на 100%!

Я посмотрела в инете на Ларгус - внутри - почти Логан.

Снаружи - тоже похож. Может быть и ничего.

Но вот, значек Лада, как и сборка именно Лада - меня пугает. :blush2:

Может я и предвзята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не рассмотреть вариант Шкода Фабиа? По бюджету вроде проходите: сейчас можно за 450-470 найти. Уж всё лучше нашего железа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так купите уже его себе и потом расскажите как оно!!!

Ваш муж уже определился: Рено -Ниссан это общий консерн.Лада ларгус сделана на той же платформе что и:рено логан,рено сандеро,ниссан альмера.Вот по этому есть чему доверять.То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д. Вот наши основные аргументы в пользу ларгуса.

А слышать кого-либо Вы не хотите ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не рассмотреть вариант Шкода Фабиа? По бюджету вроде проходите: сейчас можно за 450-470 найти. Уж всё лучше нашего железа...

Шкоду смотрели,её есле полупустую только,там деж сзади ,,вёсла,, будут .

Мы сейчас в автосалоне сидим. Эх машине по качеству далеко не наше железо. Качество,отделки,пластика,обшивки - далеко очень не наше. Стоит гранта рядом с ларгусом,ну 2 разные машины совершенно. Сейчас муж тест драйв заказывает,поглядим на движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д.

Мне кажется, что это не одно и тоже. Форд, Тойота и др. пекутся о своем имидже, стараются набрать нормальных работников, по гарантии - не разводят. А вот на ВАЗ-е :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что это не одно и тоже. Форд, Тойота и др. пекутся о своем имидже, стараются набрать нормальных работников, по гарантии - не разводят. А вот на ВАЗ-е :thumbdown:

Почему-то цитата от моего имени, хотя я такое не писала!!! :doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то цитата от моего имени, хотя я такое не писала!!!

Вы наверное неправильно процитировали, потому как Ваш пост был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а что с другими руками,люди все как люди. Какая разница кто в России собирает,их же не ростят сборщиками фордов.

Вот мы прокатились немножко на ларгусе. Всё понравилось,передачи длинноваты 3-4,а в остальном всё хорошо. Сегодня еще подумаем,и выставим свою на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи Вам конечно, но я бы с нашими машинами вообще не связывалась бы. Надежности - 0, безопасности - 0. Зачем? Лучше за эти деньги взять простенький, но Рено, чем похожий на Рено.

Ну не умеем мы делать машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша машина примерно столько стоит и мы довольны уже 4ый год :thumbup: Ничего не ломалось само по себе, ттт. Шевроле лачетти хэтчбек. Багажник достаточно большой, два лабра уедет. И сзади места много. Брат мужа купил тайоту камри вроде, но там сзади места меньше, чем у нас :dntknw:

Рассмотрите варианты, зачем вам таз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как колодки могут быть признаком-то? Для Рено нормально 15-20 тыщ. Родные шины тоже не показатель - некоторые меняют резину на "любимую".

На рено поменяли колодки на 3ем ТО,т.е. в районе 40 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рено поменяли колодки на 3ем ТО,т.е. в районе 40 тыс

Ну вот. Еще одно подтверждение того, что колодки не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Еще одно подтверждение того, что колодки не показатель.

я тоже считаю, что колодки не могут быть показателем, т.к. это, считай, расходные материалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уже 50 проехали, а колодки только в след. обслуживание менять будем. А на работе один парень меняет каждое ТО и удивляется "вы что, не тормозите совсем??" :dribble:

Дело я так понимаю в манере езды. Я обычно торможу заранее и двигателем, качусь себе потихоньку. Может, поэтому так долго и служат :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а что с другими руками,люди все как люди. Какая разница кто в России собирает,их же не ростят сборщиками фордов.

Вот мы прокатились немножко на ларгусе. Всё понравилось,передачи длинноваты 3-4,а в остальном всё хорошо. Сегодня еще подумаем,и выставим свою на продажу.

Ооооооо... Это Вы зря!!! Как обладатель автомобиля дособранного на Автотор (чтоб их) - У НАШИХ РУКИ РАСТУТ ИЗ Ж!!! И на минуточку, это машина люкс-класса! Везде, где были допущены руки соотечественников было поменяно в первый же год по гарантии (Слава Богу она была). Экономия была на ВСЕМ. Проводка скручена вручную (без изоляции). "Болячки" были вроде бы по мелочи, но доставали жуть!!! 2 года лечили-лечили-лечили. И это автомобиль не целиком собранный у нас, повторюсь.

Теперь ни-ни наши :nono: У меня муж даже на завод ездил, чтобы в глаза посмотреть тем, кто настолько не качественно выполняет свою работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша машина примерно столько стоит и мы довольны уже 4ый год :thumbup: Ничего не ломалось само по себе, ттт. Шевроле лачетти хэтчбек. Багажник достаточно большой, два лабра уедет. И сзади места много. Брат мужа купил тайоту камри вроде, но там сзади места меньше, чем у нас :dntknw:

Рассмотрите варианты, зачем вам таз?

Мы мерили багажник Лачетти Гриней 3 года назад. В хэтч влез только боком, тесно нереально, на жопе уже точно не поелозить, в универсал сел повольготнее, но башка уперлась в потолок, опасно на кочках. Короче, манагеры в салоне ржали над нами))). Из того, что было в наличии в салоне для комфортного проезда лабра оказался подходящим Опель Мерива, вот туда точно парочка вольготно усядется и багаж влезет небольшой. У нас помещается Гриня, мангал, сумка дорожная, 3 стульчика и угли, не тесно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы мерили багажник Лачетти Гриней 3 года назад. В хэтч влез только боком, тесно нереально, на жопе уже точно не поелозить

Это что же за лабр у вас :dribble: Пойду сейчас гулять со своим, посажу и сфотаю :ok: Уж точно поелозить есть где))) Не стоять, конечно, но сидеть и лежать легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...