Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арчибальд.

Лада Ларгус.

Recommended Posts

Годовалую тоже рассматриваем,НО там пробеги под сотню уже,у нас у самих под сотню,а после сотны всё начинается,в нее вкладывать и вкладывать. Еслеб годовалую да с пробегом тыщ 15,это да.

Ну честный пробег для годовалой машины начинается от 25 тысяч. если сильно меньше, то должны быть признаки, что водила домохозяйка или пенсионер - иначе банальная скрутка (скорее всего).

можно кстати по глубине износа тормозных колодок смотреть - по ним хорошо видно, скрутили пробег или нет. по степени износа педалек - тоже.

кстати можно тогда смотреть и двухгодовалые - с небольшим пробегом. удачи вам в поисках) но ладу сильно не советую - (зная как там изнутри обстоят дела и как отбираются поставщики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну честный пробег для годовалой машины начинается от 25 тысяч. если сильно меньше, то должны быть признаки, что водила домохозяйка или пенсионер - иначе банальная скрутка (скорее всего).

можно кстати по глубине износа тормозных колодок смотреть - по ним хорошо видно, скрутили пробег или нет. по степени износа педалек - тоже.

кстати можно тогда смотреть и двухгодовалые - с небольшим пробегом. удачи вам в поисках) но ладу сильно не советую - (зная как там изнутри обстоят дела и как отбираются поставщики)

Хорошо,спасибо! Будем искать и думать. :hmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не далее как сегодня мне ее ( ларгус) хвалили ( уважаемый человек, гуру)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видела намедни Ладу Гранту, пощупала-послушала... ужас. Пардон за офф - ибо речь о другой Ладе. А катаюсь я на Логане 2005 года и ничо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не далее как сегодня мне ее ( ларгус) хвалили ( уважаемый человек, гуру)

ИИИИ? Что думаете,стоит ,,овчинка выделки,,?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо,спасибо! Будем искать и думать. :hmm:

Угу. Как будто колодки не меняют с некоей периодичностью... Да и башмаки можно запросто купить и поставить на педальки)

Кстати, я брала Логашу в 2008 трехлеткой с пробегом 24 тыщи (ибо через Рен-сервис), сейчас 80 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Как будто колодки не меняют с некоей периодичностью... Да и башмаки можно запросто купить и поставить на педальки)

Что то не понятно вы написали,извените ,расшифруйте для не очень разборчивой меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что если нет сейчас денег, то не надо пока менять машину. 4 года - это не так много. Если хорошо ухаживать и менять вовремя то, что надо, то вполне еще можно ездить и ездить. Одно дело, менять на что-то равноценное, но новое или тем более - лучшее, а другое - не пойми на что. Тем более механика после автомата - вооще мазохизм.

Ну честный пробег для годовалой машины начинается от 25 тысяч. если сильно меньше, то должны быть признаки, что водила домохозяйка или пенсионер - иначе банальная скрутка (скорее всего).

можно кстати по глубине износа тормозных колодок смотреть - по ним хорошо видно, скрутили пробег или нет. по степени износа педалек - тоже.

кстати можно тогда смотреть и двухгодовалые - с небольшим пробегом. удачи вам в поисках) но ладу сильно не советую - (зная как там изнутри обстоят дела и как отбираются поставщики)

и у меня и у мужа пробег обычно бывает в среднем 15 тыс в год. Ни разу не домохозяйки и не пенсионеры. Ездим по Москве на работу с работы, куда то еще в выходные, дача близко - откуда взяться больше, мы не таксисты и не дальнобойщики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас к 100тыщам подберается,а там ТО такое становится. Да уж и решили продавать,както настроились. А потом в цене опять таки потеряет,и ничего не возмеш без кредита. А кредит для нас непосильная ноша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня и у мужа пробег обычно бывает в среднем 15 тыс в год. Ни разу не домохозяйки и не пенсионеры. Ездим по Москве на работу с работы, куда то еще в выходные, дача близко - откуда взяться больше, мы не таксисты и не дальнобойщики.

Годовалые машины крайне редко скидывают с малым пробегом. Тем более такого класса. Машины класса, который ищет ТС либо покупают надолго и всерьез (пока по крайней мере есть гарантия) либо на год и используют в хвост и в гриву.

Угу. Как будто колодки не меняют с некоей периодичностью... Да и башмаки можно запросто купить и поставить на педальки)

Кстати, я брала Логашу в 2008 трехлеткой с пробегом 24 тыщи (ибо через Рен-сервис), сейчас 80 тыщ.

Это как раз видно - была ли смена колодок :-) к тому же по состоянию колодок можно судить - о манере езды владельца машины, как впрочем и по шинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не понятно вы написали,извените ,расшифруйте для не очень разборчивой меня.

Тормозные колодки меняют в среднем каждые 15 тысяч - ну и как по ним смотреть пробег-то? Башмаки - это резиновые накладки на педали.

Шины тоже не показатель - купил бушные нетертые, делов-то. У меня вон лето вообще новое стоит, но это не значит, что мы с осликом 80 тыщ не проехали.

Имхо: Ганс, ваши признаки слишком относительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозные колодки меняют в среднем каждые 15 тысяч - ну и как по ним смотреть пробег-то? Башмаки - это резиновые накладки на педали.

Шины тоже не показатель - купил бушные нетертые, делов-то. У меня вон лето вообще новое стоит, но это не значит, что мы с осликом 80 тыщ не проехали.

Имхо: Ганс, ваши признаки слишком относительны.

ну кто вам сказал про 15 тысяч то?))) средний срок службы от 10 до 30 тысяч) в зависмости от производителя и манеры вождения)

Шины как раз показатель более качественный) - во первых родные шины или нет - легко узнать, автопроизводители пользуются определенными марками шин, дата выпуска на шинах обозначена. срок эксплуатации по каждому виду шин - при желании легко найти в интернете)

согласен, что признаки условные, но дают первое представление, о том скручен пробег или нет. Про башмаки в курсе) но как наблюдение - видел достаточно много машин - со стертыми накладками, при "пробеге" - 5-6 тысяч :lol2: иногда "попадаются" на мелочах))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кто вам сказал про 15 тысяч то?))) средний срок службы от 10 до 30 тысяч) в зависмости от производителя и манеры вождения)

Шины как раз показатель более качественный) - во первых родные шины или нет - легко узнать, автопроизводители пользуются определенными марками шин, дата выпуска на шинах обозначена. срок эксплуатации по каждому виду шин - при желании легко найти в интернете)

согласен, что признаки условные, но дают первое представление, о том скручен пробег или нет. Про башмаки в курсе) но как наблюдение - видел достаточно много машин - со стертыми накладками, при "пробеге" - 5-6 тысяч :lol2: иногда "попадаются" на мелочах))

Ну и как колодки могут быть признаком-то? Для Рено нормально 15-20 тыщ. Родные шины тоже не показатель - некоторые меняют резину на "любимую".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как колодки могут быть признаком-то? Для Рено нормально 15-20 тыщ. Родные шины тоже не показатель - некоторые меняют резину на "любимую".

мы сейчас конкретно о Рено говорим?)) может быть на рено так колодки и служат) ну так ТС и сказала - "хочу машину примерно 15 тыщ пробег" - следую логике колодки на автомобиле РЕНО должны быть либо убитыми в хлам с максимальным износом, либо абсолютно новые) хотя обычно перед продажей машины колодки никто не меняет - лишние траты, ну и по такой свежей машине многие владельцы хранят историю, что и когда менялось - можно посмотреть)

ну вот если взять по другим машинам и колодкам, лично моя статистика ВАЗ - 6 тыс, Опель Астра - 35 тысяч, БМВ - 42 тысячи)

По поводу резины - да кто, то меняет, но большинство то нет - ездят на тех шинах, которые установлены изготовителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы сейчас конкретно о Рено говорим?)) может быть на рено так колодки и служат) ну так ТС и сказала - "хочу машину примерно 15 тыщ пробег" - следую логике колодки на автомобиле РЕНО должны быть либо убитыми в хлам с максимальным износом, либо абсолютно новые) хотя обычно перед продажей машины колодки никто не меняет - лишние траты, ну и по такой свежей машине многие владельцы хранят историю, что и когда менялось - можно посмотреть)

ну вот если взять по другим машинам и колодкам, лично моя статистика ВАЗ - 6 тыс, Опель Астра - 35 тысяч, БМВ - 42 тысячи)

По поводу резины - да кто, то меняет, но большинство то нет - ездят на тех шинах, которые установлены изготовителем.

Слушайте, ну мы ведь исходим из большого пробега, который скручен, так? Ну и как по колодкам вы поймете: меняли их последний раз на 15 тысячах или на 30? Если человеку нужен 15 тысячный пробег, то это вообще смешно рассуждать про колодки и про скрут. Скручивают со 150 на 60, к примеру и то, если кузов не раненный заметно, и салон не поношен. С 70 на 15 даже если скрутить, то все равно видно по кузову и салону, а вовсе не по колодкам.

Пысы. Кстати, мы о Рено как раз и говорим - заявлено в топике :gleam:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, ну оно вам надо? Кто ее потом у вас купит?

Бюджет 450-470,смотря за сколько корсу продадим.

За эти деньги возьмите лучше Логан, и продадите быстро и проблем знать не будете.

Или Сандеро - тот же Логан, но хетч.

Тем более, насколько я знаю, нет еще Ларгуса в свободной продаже, или я ошибаюсь? :hmm:

Скажу в пользу Логана. Я отцу купила 2 года назад такой - он доволен как слон. Кроме ТО ничего не делали. Машина просторная, багажник большой, кондей и подогревы все есть. Зимой при -35 заводится с первого раза!

Еще один показатель - машина любима таксистами, значит надежная! :ok:

В престиже на Механике 429 500 руб. :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменять жопель на ТАЗ??????? :doh: :doh: :doh:

давычо!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташ, хорошая та, что надежная. ведь автомобиль - он прежде всего должен быть безопасным, а значит - технически исправным.

сравнивать надежность опеля и лады так же нелепо, как сравнивать майбах с уазиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще какая машина хорошая (для нас собачников )?

С просторным багажником.

Ну это надо рассматривать в каждом отдельном случае :dntknw:

Равняясь на бюджет, состав семьи и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох блин,как вы нас запутали. Муж в раздумья впал.

А чтобы голова не треснула, надо четко знать: хуже ваза нету таза. Аминь.

Где в каком месте когда у него чего "выключится" - никому не ведомо, ибо непредсказуемо совсем.

Логан на АЗЛК собирался гораздо приличнее.

За ваши 400 можно найти машину, а не слезное безобразие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы голова не треснула, надо четко знать: хуже ваза нету таза. Аминь.

Тоже самое мне сказал мой МЧ, когда я выбирала себе первую машину. :thumbup:

Главным аргументом в пользу новой бюджетной иномарки было - ты будешь в нее садиться, заводить и ездить.

Это я, говорит, в свое время мог позволить себе первую машину 9-ку, потому что я понимаю, что с ней делать, если она сломается на дороге.

В результате выбор мой пал на Рено Символ, сейчас ей 6 лет, не жалею! :thumbup: Я действительно садилась, заводила и ехала. Проходила только ТО и водичку заливала. Конечно, с большим пробегом уже появились недочеты, но это все предсказуемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое мне сказал мой МЧ, когда я выбирала себе первую машину. :thumbup:

Главным аргументом в пользу новой бюджетной иномарки было - ты будешь в нее садиться, заводить и ездить.

Это я, говорит, в свое время мог позволить себе первую машину 9-ку, потому что я понимаю, что с ней делать, если она сломается на дороге.

В результате выбор мой пал на Рено Символ, сейчас ей 6 лет, не жалею! :thumbup: Я действительно садилась, заводила и ехала. Проходила только ТО и водичку заливала. Конечно, с большим пробегом уже появились недочеты, но это все предсказуемо.

У меня первая была пятнашка. Три моих кошмара: тугое сцепление, незакрывающаяся никогда с первого раза сигналка с ЦЗ и... лопнувшая на трассе (внимание!) рулевая рейка! Хорошо, что у нас есть удобные кюветы, в которые можно скатиться почти без ранений. Скажите, на какой машине рулевая может просто взять и треснуть на ровном месте????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муж засел.Рено -Ниссан это общий консерн.Лада ларгус сделана на той же платформе что и:рено логан,рено сандеро,ниссан альмера.Вот по этому есть чему доверять.То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д. Вот наши основные аргументы в пользу ларгуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...